«Travel&Leisure»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данилянц Надежда Анатольевна

Цель: научить рассказывать о себе, о своих путешествиях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

- повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t;

- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимать услышанную информацию;

-понимать лексическое значение новых слов по теме и уметь их использовать в речи;

-работать в парах и малых группах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskiy_stsenariy_uroka_.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методический сценарий

«Travel&Leisure»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Иностранный  язык (АЯ)

Ступень обучения и класс

 Основная школа, 5 класс

Тема урока

«Travel&Leisure»/«Путешествия и досуг»

Цель  и задачи урока

Цель: научить рассказывать о себе, о своих путешествиях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

- повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t;

- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимать услышанную информацию;

-понимать лексическое значение новых слов по теме и уметь их использовать в речи;

-работать в парах и малых группах.

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные:

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

– формирование навыков организовывать учебное сотрудничество;

– формирование навыка планирования, определения целей своего обучения;

Предметные:

– формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Путешествия и отдых»;

- расширение словарного запаса по теме

– развитие грамматических навыков по теме

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика, грамматика: модальный глагол can; текстовый редактор, поисковые сервисы

Длительность урока

 Урок (45 минут)

Место проведения урока

 ГБОУ № 1568, класс 5 а

Ход урока

  1. Введение в тему урока

Чтение и осмысление идиомы на доске.

Look at the blackboard. You can see the idiom. Read and translate it:

Travel broadens your mind.

Создание проблемной ситуации. Совместная формулировка темы урока и планирование деятельности на уроке: Guess what we are going to speak about today? What are we going to do?

  1. Фонетическая зарядка. Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Travel and leisure ». Работа над произношением (хором с классом и индивидуально)

Предлагает поработать с озвученной таблицей звуков.

Look, listen and repeat.

Речевая зарядка

Предлагает учащимся сыграть в игру: «What’s this?»

Answer the question «What’s this?», please.

Соотношение лексических единиц с текстами – рекламами.

Open your books at page 116 ex.1.а

What type of holiday is each advert about? Match the type of holiday to the advert.

3) Практика чтения. Формирование умений извлекать запрашиваемую информацию в тексте.

Предлагает прослушать и прочитать тексты-рекламы и найти 2 места, в которых можно остановиться, 3 вида деятельности, 2 транспорта, названия 3 стран.

Listen to and read the adverts and find: two places to stay, three activities, two means of transport and three countries.

Предлагает соотнести предложения с текстами, организует контроль.

Look at the page 116. ex.3.b and match the people (1-5) to the holidays (A-E)

4) Отработка умений дать и (не) принять совет. Диалог – побуждение на основе прочитанного

You are a travel agent. Your partner wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advertise him/her.

Предлагает просмотреть видео в качестве образца.

5) Отработка грамматических знаний.  Формообразование и употребление модального глагола «Can»;

 освоение новых значений (разрешение/запрет)

Организует обсуждение грамматического правила употребления «саn» и его значения, задаёт учащимся вопросы для проверки понимания:

Can you see ancient monuments in the Himalayas? (No, you can’t); Can you join in wildlife tours in Africa? (Yes, you can)

Предлагает соотнести знаки с их значением.

Match the signs (1-5) to the meanings (a-e)

6). Обратная связь и рефлексия. Формирование умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. (заполнение пропусков) с последующим заданием. Опишите каникулы Mr.Smith

Формулирует задание, просит прослушать текст и заполнить пропуски. Обсуждение результатов с классом. Учащиеся проверяют ответы в парах.

Listen to someone booking a ticket by phone and fill in the missing information

Use the completed phrases to talk about Mr. Smith’s holiday.

7) Применение изученного

Предлагает составить и разыграть в парах диалог бронирования тура по образцу.

8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

См. п.8. №1

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Итоговое задание. Составьте и разыграйте в парах диалог бронирования тура. Make up your own dialogue of booking the tour

Этапы:

  1. Прослушайте образец. Listen to Mr Smith’s phone conversation
  2. Составьте вопросы и ответы агента и туриста Write down necessary questions and possible answers
  3. Подготовьте диалог Make up your dialogue
  4. Выступите перед классом Act it out

Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

См.п.8№6

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: отработка

 Рефлексия

Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

 

Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 текстовый редактор

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска

Потребности в ЭОР

 ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.)

 комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

 аудиоматериалы

Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

Возможные варианты организации урока (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса

Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места есть и дома, то задание может быть задано на дом.

Методические рекомендации для учителя

1) Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки учащихся

2) Если у учителя не хватает времени, то итоговое задание он может собрать и оценить без озвучивания. Или задать это задание на дом.

Информационно-технологические материалы

http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/1535/51967/Renault_Scenic%20Conquest_Minivan_2008.jpg    – машина

http://www.s-p-e-c.ru/files/flib/33.gif    - автобус

http://www.phoenixengsys.com/media/homepage/train-1.jpg     - поезд

http://clariche.ru/wp-content/uploads/2012/01/hyosung_gt_650_s_2005_1600.jpg    - мотоцикл

http://cgresource.net/uploads/download/ships/thumbs/1252163605_wt_20.jpg    - корабль

http://inspire-green.com/images/plane.png    - самолет

http://im1.asset.yvimg.kz/userimages/biopsihoz/N9hCd50t05cQYTBFXOE4ZgCmgJ51km.gif    - идущий человек

http://www.velobomba.ru/uploads/image/JUNIOR%20200.jpg    – велосипед

http://www.photokonkurs.com/uploads/img/2007-01-04/SOLDIERS/98640.jpg   – шотландцы

http://co12.nevseoboi.com.ua/wallpapers/nature/1347903852-307302-0274202_www.nevseoboi.com.ua.jpg    - пляж

http://wiki.iteach.ru/images/8/8e/Welcome_to_Russia!.jpg    – красная площадь

http://www.zhaba.ru/_pics/u2g7fcxf9rkh2zda.jpg    - великая китайская стена

http://kolizej.at.ua/_pu/4/64780291.jpg    - статуя свободы.

http://www.matorin-un.ru/upload/medialibrary/399/zlar2.png   - горы

http://static.freepik.com/free-photo/tropical-beach_93468.jpg   - пляж

http://www.art-saloon.ru/big/item_5461.jpg   - пирамида

http://eputevka.kiev.ua/images/luchshie-oteli-irlandii-gorod-trim-putevoditel_1.gif   - замок

http://littlebluezebra.com/assets/jpg/GiraffeFaq.jpg   - жираф

http://www.3danimationsoftwaretips.com/wp-content/uploads/2011/11/108512866.jpg   - человечек

http://pictures.ese.co.uk/images/product/large/2344.jpg   - no eating or drinking

http://drivecar.com.ua/skin/images/pdd/zn_5_38.gif   - парковка

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1089000/1088648-7f13811e9ef65a5a.jpg   - не фотографировать

http://jeffatwood.typepad.com/atwoodzoo/images/menu_ice_cream_cone.jpg    - мороженое

http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/_fla/_fla1206/_fla120600487/14169770-no-camping-sign.jpg   - no camping

http://www.prazdnik-az.ru/images/ballons/18.jpg  – скрипичный ключ

http://www.koipkro.kostroma.ru/BuyR/ChBor/ych/13/ucheniki_w450_h468.jpg   - ученики за партой

http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html  - звуки транскрипции

http://goanimate.com/videos/01DHC8qe6FeA?utm_source=linkshare&utm_medium=linkshare&utm_campaign=usercontent  - мультфильм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Holidays: Travelling,Leisure and Health

В данной методической разработке приведен подробный план проведения урока английского языка в пятом классе по теме "Holidays: Travelling,Leisure and Health". Урок состоит из трех ч...