программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _programma_3_klass_biboletova_2015.docx70.13 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (от 06 октября 2009 года., с изменениями от 26.11.2010 года, 22.09.2011 года, 18.12.2012 года), основной образовательной  программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1», требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1», авторской программы «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. // О.:Титул, 2010.-с.10-14, программы формирования универсальных учебных действий МБОУ БСОШ №1, положения о рабочей программе учебного предмета в классах, реализующих ФГОС НОО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1».

Цели и задачи предмета «Иностранный язык» в начальной школе:

  1. Цель начального общего образования: развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира.
  2. Цель предмета «Иностранный язык»: развитие  личности обучающегося на основе усвоения УУД через языковую компетенцию  на элементарном уровне.

Задачи предмета:

- приобщение обучающихся к новому социо-культурному опыту;

- формирование мотивации к предмету иностранного языка;

- формирование лексического, грамматического навыка.

  1. Цель программы: достижение планируемых результатов по предмету «Иностранный язык»

Задачи программы:

- достижение предметных результатов;

- достижение метапредметных результатов.

Программа обеспечена учебно- методическим комплектом:

1 Биболетова М. З. учебник английского языка Enjoy English  для 2, 3, 4 классов    Обнинск Титул 2010    

2 Биболетова М.З. и др. Enjoy English рабочая тетрадь  Обнинск Титул 2010

3 Аудиоприложение CD, MP3 к учебнику английского языка Enjoy English  для 2, 3, 4 классов

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру обучающихся, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Основными содержательными линиями предмета  являются:  

- Системно – деятельностный подход

- Элементарные коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими.

- Социокультурные знания и умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

3. Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Согласно учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1» на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется:  во 2-4 классах по 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).  Итого – 204 часа.

В 1 четверти – 18  часов.

Во 2 четверти- 16 часов.

В 3 четверти-  18 часов.

В 4 четверти-  16 часов.

Изменения в авторскую программу не внесены.

 

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык».

При изучении иностранного языка у обучающихся начальной школы формируется общее представление о мире, как многоязычном и поликультурном сообществе: осознание себя гражданином своей страны на элементарном уровне; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства  общения между людьми; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета «Иностранный язык»:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» 

5.1. Универсальные учебные действия

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих личностных качеств:

  • осознаёт свою принадлежность к России, русскому народу;
  • ценит культурные и исторические памятники посёлка;
  • уважает народ страны изучаемого языка;
  • уважает личность и ее достоинства, доброжелательно относится к окружающим, нетерпимо — к любым видам насилия;
  • выполняет нормы и требования школьной жизни;
  • выполняет моральные нормы в отношении взрослых, сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
  • принимает новую социальную позицию и роль ученика, предполагающей высокую учебно-познавательную мотивацию;
  • положительно относится к школе, понимает необходимость учения.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательной организации и вне его, включая способность принимать
и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих регулятивных результатов:

  • принимает и сохраняет учебную задачу;
  • учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различает способ и результат действия в сотрудничестве с учителем;
  • осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи;
  • вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
  • использует предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата,
  • использует запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском языке;
  • выполняет учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих познавательных результатов:

  • осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществляет  запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с по мощью инструментов ИКТ;
  • использует  знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач;
  • строит сообщения в устной и письменной форме;
  • владеет основами смыслового  восприятия художественных и познавательных текстов, выделят существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществляет  анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществляет  синтез как составление целого из частей;
  • проводит  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливает причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщает, т. е. осуществляет генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливает аналогии;
  • владеет рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих коммуникативных результатов:

  • адекватно использует коммуникативные прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • строит  монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);
  • владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
  • допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнёра в общении и взаимодействии
  • формулирует собственное мнение и позицию;
  • договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строит понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • может задать вопросы на понимание позиции партнёров.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

5.2. Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения
Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.
    Выпускник получит возможность научиться:
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

6. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

2015 – 2016 учебный год.

Раздел

Содержание

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные результаты

1.Каллиграфия, орфография, графика

Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

- пишет правильно буквосочетания опираясь на модель,

- распознает  звуко-буквенные соответствия ;

- списывает слова и отдельные предложения в процессе выполнения упражнений,

- классифицирует звуки английского языка;

-пишет слова и отдельные предложения не опираясь на модель

- группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Личностные

-Ориентирован на принятие образца «хорошего» ученика.

 -Демонстрирует предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

 -Осознаёт ответственность человека за общее благополучие, свою этническую принадлежности.

 -Проявляет чувство гордости за свою Родину, народ, посёлок.

-Осознаёт  свою гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России.

-Выполняет основные правила соблюдения здорового образа жизни.

Познавательные

-Самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках.

- Кодирует информацию в знаково-символической или графической форме;

-Осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам).

-Проводи классификацию изучаемых объектов (по самостоятельно выделенным основаниям);

Регулятивные

- Самостоятельно организовывает свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

- Самостоятельно определяет важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном .

- Понимает и сохраняет учебную задачу, понимает смысл инструкции учителя.

-Планирует свои действия в соответствии с учебными задачами, различает способ и результат собственных действий.

- Оценивает выполнение задания по определённым критериям.

- Выполняет учебные действия в устной, письменной речи.

Коммуникативные

-Участвует в диалоге; слушать и понимать других.

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций.

- Выполняет различные роли в группе.

- Критично относится к своему мнению.

- Понимает точку зрения другого.

- Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается друг с другом.

2.Фонетика

произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.

- воспроизводит звуки и звукосочетания английского языка;

-правильно ставит ударение в изолированных словах;

- правильно произносит дифтонги;

- различает интонацию основных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного, побудительного

- произносит правильно звуки английского языка

- читает слова по транскрипции

3.Лексика

Овощи, фрукты, продукты питания. Дни недели. Внешность. Характер. Числительные (до 100) . Времена года. Двенадцать месяцев. Семейные праздники. Распорядок дня. Увлечения.  Части тела.

- пользуется англо-русским словарем,

- догадывается о значении ЛЕ по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту

- Рассказывает монолог на заданную тему (5 -7фраз)

4. Грамматика

Глаголы действия. Вопросительные слова. Let`s… Специальные вопросы. Настоящее время глаголов. Неопределенные местоимения some/any

- употребляет глаголы действия  в настоящем времени опираясь на модель;

- составляет предложения с Let`s, опираясь на модель ;

- употребляет глагол в 3 лице ед. числе правильно;

- называет числа от 1 до 100;

- составляет вопросительные предложения, используя вопросительные слова, опираясь на модель

- Строит разные типы предложений не опираясь на модель,

-употребляет глаголы в настоящем времени правильно, не опираясь на модель

5. Чтение вслух

Чтение на основе изученного лексического материала

- читает вслух небольшие тексты  в соответствии с изученными правилами чтения английского языка;

- читает правильно учебные тексты;

- полностью понимает содержание учебного текста

6. Аудирование

Прослушивание на основе изученного лексического материала

- реагирует на речь учителя, одноклассников в рамках изученного лексического материала

- воспринимает на слух речевые образцы и подражает им;

- понимает небольшие сообщения с опорой на наглядность;

-Воспроизводит правильно рифмовки, фразы на слух с пониманием содержания;

- понимает полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале.

7. Диалогическая речь

Этикетные фразы (знакомство, приветствие, прощание, благодарность, извинение), типичные бытовые ситуации.

- Отвечает на вопросы по модели

- Задает вопросы по изученному материалу, опираясь на модель

- ведет диалог по изученной теме без опоры на модель

- Задает вопросы, используя вопросительные слова, без опоры на модель 

8. Монологическая речь

Описание картинки на заданную тему. Описание животного. Рассказ о себе, о своем питомце, о семье.

- Составляет высказывание на заданную тему, используя план в виде моделей

- Описывает картинку на заданную тему, опираясь на речевой образец

- Составляет высказывание на заданную тему не опираясь на речевой образец

9. Социо-культурная осведомленность

Праздники в Великобритании; правила написания писем; тексты рифмованных произведений детского фольклора

- Пишет письмо другу в соответствии с правилами написания писем, опираясь на образец,

- Поздравляет друг с Днем рождения, сНовым Годом и Рождеством,опираясь на речевой образец

- Пишет письмо, открытку не опираясь на образец на заданную тему

- Воспроизводит наизусть тексты рифмованных произведений детского фольклора

7. Система оценки достижения предметных и метапредметных результатов освоения

 учебного предмета «Иностранный язык»

2015 – 2016 учебный год.

Четверть

Раздел

Контроль уровня достижения метапредметных результатов

Контроль уровня освоения предметных результатов

Формы контроля

Сроки

Формы контроля

Даты

1

Добро пожаловать в Лесную школу

Лист достижений

В течение четверти

Текущий контроль

Говорение (Разговор за столом. Мисс Чэттер принимает гостей).

15.09

Текущий контроль

Чтение (Рассказ – загадка).

06.10

Текущий контроль

Аудирование (Любимое домашнее животное)

15.10

Текущий контроль

Грамматический тест (по теме «Продукты питания»)

22.10

2

Счастливые уроки в Лесной школе

Лист достижений

В течение четверти

Текущий контроль

Чтение (Восемь друзей)

27.11

Текущий контроль

Аудирование и говорение (Рассказ мальчика)

04.12

Текущий контроль

Лексико-грамматический тест (числительные до 100, much/many, глаголы must/may)

18.12

3

Поговорим о новом друге

Лист достижений

В течение четверти

Текущий контроль

Чтение (День рождения питомца)

03.02

Текущий контроль

Говорение и Аудирование (Любите ли вы писать письма?)

12.02

Текущий контроль

Грамматический тест (по теме «Говорим о новом друге»)

10.03

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Лист достижений

В течение четверти

Текущий контроль

Говорение (Режим дня)

21.04

Текущий контроль

Чтение, Аудирование (Сказка о Юфо)

27.05

Годовая промежуточная аттестация 

Грамматический тест

21.05

8. Тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык»

2015 – 2016 учебный год.

         №

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока Форма урока

Дата

план

факт

1 четверть   Добро пожаловать в Лесную школу (18 часов)

1

Вводный урок. Добро пожаловать в Лесную школу

1

- знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского языка

 -понимать речь учителя, выполнять задания.

01.09

2

Рассказ о друге. Чтение гласных.

1

- составлять рассказ, используя нужные лексические единицы.

03.09

3

Анкета ученика лесной школы. Новая учительница.

1

-Отвечать на вопросы анкеты, викторины

-Отдавать распоряжения, выражать просьбу

08.09

4

Продукты мисс Чэттер.

1

составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

10.09

5

Разговор за столом. Мисс Чэттер принимает гостей. Контроль говорения

1

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

-составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах

15.09

6

Письмо Джима. Would you like some…?

1

Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/ отказаться от предложенного угощения

17.09

7

Джим и Джилл в Лесной школе. Овощи, фрукты.

1

Уметь читать диалог по ролям и понимать содержание прочитанного. Вести беседу.

22.09

8

Медвежонок Билли. Развитие навыка аудирования

1

-строить высказывание по схеме.

-воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале

24.09

9

Завтрак для Билли. Введение ЛЕ «Продукты питания»

1

- Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки

29.09

10

В гостях у Питера. Правила чтения –er, -or, -ir.

1

- Читать, используя правила чтения буквосочетаний er, -or, -ir.

-строить высказывание по схеме.

01.10

11

В столовой лесной школы. Рассказ – загадка.

Контроль чтения.

1

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

06.10

12

Конкурс рассказов. Мой любимый артист.

1

-рассказать историю;

-составить рассказ по картинке;

-расспросить одноклассника.

08.10

13

Дни недели. Введение новых ЛЕ.

1

читать, знать правила чтения гласных и буквосочетаний. Знать лексику по данной теме. Уметь разыграть диалог с партнером. Понимать содержание прочитанного

13.10

14

Любимое домашнее животное. Контроль аудирования.

1

-понимать содержание простого сообщения;

- понимать содержание небольших текстов;

-рассказывать о животных по образцу.

15.10

15

Магазины и покупки.

1

-строить высказывание по схеме.

-воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале

20.10

16

Контрольная работа № 1 по теме «Продукты питания».

1

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания

-понимать содержание простого текста;

22.10

17

Систематизация лексико-грамматических знаний.  Повторение.

1

применять полученные знания в устной и письменной речи.

27.10

18

Проектная работа  № 1 «Мой питомец».

1

-Использовать информацию в проектной деятельности

-самостоятельно подготовить сказку о питомце

29.10

2 четверть.  Счастливые уроки в Лесной школе (16 часов)

1

Поговорим о животных. Введение ЛЕ «Части тела»

1

Описывать животное так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это

09.11

2

Слоненок Томас. Активизация навыков аудирования.

1

- воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание путем выбора нужной картинки

11.11

3

Помогаем Джиму. Тренировка навыков чтения.

1

-читать связный текст в виде рассказа,

-находить предложения не соответствующие содержанию текста

13.11

4

Урок здоровья. Модальный глагол must

1

Знать правила здорового образа жизни.

-использовать в речи модальный глагол must

18.11

5

Пикник. Введение слов much/many, a lot of

1

Знать лексику по данной теме.

-разыграть диалог с партнером.

- использовать в речи much/many, a lot of

20.11

6

Изучаем числительные. Введение новых ЛЕ (11-20)

1

Знать лексику по данной теме.

-разыграть диалог с партнером.

25.11

7

Восемь друзей. Контроль чтения.

1

Читать с полным понимание короткие тексты с небольшим количеством новых слов

27.11

8

Любимое занятие в воскресенье. Числительные (21 – 100)

1

Употреблять числительные в речи

-рассказать о том, что любит делать в выходные

02.12

9

Рассказ мальчика. Контроль говорения и аудирования.

1

-Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей

- воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание путем выбора нужной картинки, выбора правильного ответа

04.12

10

Подарок на Рождество. Введение новых ЛЕ.

1

-познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора

09.12

11

Готовимся к Рождеству. Развитие навыков аудирования.

1

-Написать письмо Санта-Клаусу, используя клише

-воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание путем выбора нужной картинки, выбора правильного ответа

11.12

12

Играем в «крестики – нолики». Активизация лексических навыков.

1

применять полученные знания в устной и письменной речи.

16.12

13

Контрольная работа № 2

1

-понимать содержание простого текста;

-Применять изученные грамматические конструкции

18.12

14

Проектная работа №2 по теме «Рождество и Новый год»

1

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением

23.12

15

Гномик Тайни. Активизация монологической речи.

1

-описывать героя сказки

-характеризовать его, сказать, что он умеет делать

25.12

16

Наши дела в выходные. Совершенствование навыков чтения.

1

Читать с полным понимание короткие тексты с небольшим количеством новых слов

30.12

3 четверть.  Поговорим о новом друге.  (18 часов)

1

Времена года. Введение новой лексики.

1

-рассказать о любимом времени года

-описать картинку с временами года

15.01

2

Сказка о мышах. Развитие навыков монологической речи.

1

составлять монологические высказывания по образцу;

20.01

3

Двенадцать месяцев. Развитие лексических навыков.

1

-вести диалог на заданную тему;

составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы.

22.01

4

Порядковые числительные. Введение лексики по теме.

1

Употреблять порядковые числительные в речи

27.01

5

Учимся называть даты. Совершенствование навыков устной речи.

1

-составить рассказ по картинке;

-расспросить одноклассника о его дне рождения

29.01

6

День рождения питомца.  Контроль чтения.

1

-рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

Обсуждать, используя известные речевые клише, какой подарок можно сделать питомцу

03.02

7

День рождения. Совершенствование навыков аудирования

1

воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание путем выбора нужной картинки, выбора правильного ответа

05.02

8

Почта. Введение новой лексики.

1

Распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ

10.02

9

Любите ли вы писать письма? Контроль говорения и аудирования.

1

писать поздравительную открытку;

12.02

10

Такие разные адреса. Активизация навыков диалогической речи.

1

Подписывать адреса для зарубежных писем

17.02

11

Сказка о Миранде. Притяжательный падеж существительных.

1

вести диалог на заданную тему;

составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы.

19.02

12

Письма из Великобритании. Развитие лексических навыков.

1

-отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

-узнавать у зарубежного сверстника, откуда он

24.02

13

Слова – помощники. Введение и закрепление материала «Специальные вопросы»

1

-Разыгрывать с партнером беседу, используя в речи «Специальные вопросы»

26.02

14

Учимся задавать специальные вопросы. Активизация навыков монологической речи.

1

- Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

03.03

15

Любимый праздник. Развитие навыков устной речи.

1

-Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

05.03

16

Контрольная работа № 3  по теме «Говорим о новом друге»

1

-понимать содержание простого текста;

-Применять изученные грамматические конструкции

10.03

17

Игра КВН. Активизация навыков устной речи.

1

- Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

12.03

18

Проектная работа №3 по теме «Праздники»

1

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения

17.03

4 четверть. Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)

1

Изучаем названия частей тела. Введение новой лексики.

1

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях.

-описать жителя далекой планеты.

31.03

2

Визит Буратино. Введение речевого образца I have…

1

-  ответить на вопросы от имени инопланетянина

-употребить в речи I have…

07.04

3

Поговорим о Тайни. Активизация навыков монологической речи.

1

Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии

09.04

4

Учимся называть время. Введение новой лексики по теме «Распорядок дня».

1

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

14.04

5

Распорядок дня. Закрепление лексических навыков по теме.

1

Адекватное произношение и различие на слух новых лексических единиц. Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц.

16.04

6

Рекомендации по режиму дня. Контроль говорения.

1

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о своем режиме дня.  Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения.

21.04

7

Инопланетянин Юфо.  Развитие навыков аудирования.

1

Соотносить звучащий аудиотекст с

иллюстрациями, пересказывать

услышанную/прочитанную информацию.

Догадываться о значении однокоренных слов.

23.04

8

Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения.

1

Извлекать фактическую детальную

информацию текста, находить общее в ряде

предложенных текстов.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию

28.04

9

Множественное число существительных. Введение нового грамматического материала.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

30.04

10

Письмо из России. Закрепление материала «множественное число» в устной речи.

1

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

05.05

11

Сказка о Юфо. Контроль чтения, аудирования.

1

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

07.05

12

Друзья Юфо. Активизация навыков устной и письменной речи.

1

Отвечать на вопросы.

 Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой.

12.05

13

Волшебная картина. Совершенствование навыков монологической речи.

1

Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии

14.05

14

Телемост. Повторение изученной лексики.

1

использовать лексико-грамматический материал

Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии

19.05

15

Годовая промежуточная аттестация

1

использовать лексико-грамматический материал  пройденный за год

21.05

16

Проектная работа №4 «Письмо другу»

1

Выполнить проектную работу: написать личное письмо выбранному герою книги

26.05

ИТОГО:

68 часов

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.

Для реализации данной программы используется:

1 Биболетова М.З. и др. Enjoy English  книга для учителя  Обнинск Титул 2010

2 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку 3 класс – М.: ВАКО 2014г.

3 Примерные программы НОО. Серия «Стандарты «2го поколения» Просвещение 2009г

4 Рабочая программа учебного предмета английский язык от 2012 ФЗ РФ№273 об Образовании в РФ

5 Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка для 2-11классов общеобразовательных учреждений Изд. Титул 2008

6 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2010г №373 (с изменениями от 26.11.2010г. №1241, от 22.09.2011г. №2357)

7 Использование ИКТ ресурсов

8 Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению М.: Русский язык, 1989

9. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация

10 Обучающие компьютерные программы  Enjoy English

11 Интерактивные плакаты  

12 Games – Songs с аудиоприложением (CD MP3)

10. Коррекция рабочей программы учебного предмета

 «Иностранный язык»

                                                          2015 – 2016 учебный год.

Тема раздела, курса, урока

Планируемые сроки

Корректировка

Причина

Согласование с администрацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"

методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсме...

Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы. Биболетова М.З. и др. ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы. Биболетова М.З. и др. ФГОС....

Учебная программа по английскому языку для 5 классов по ФГОС к УМК Биболетовой

Данная учебная программа отвечает всем требованиям ФГОС и соответствует требованиям, установленным заседанием  учебного совета школы....

программа по английскому языку Enjoy English 2 класс

программа по английскому языку Enjoy English 2 класс (Биболетова), ФГОС...

программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС

программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс...

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС...