ктп
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Самба-Люндуп (Салчак) Чодураа Генадьевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp4kl2015.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 4        

Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна

Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.

Плановых контрольных уроков: 10

Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 4 класс , М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./

Тема урока

Колич

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашняя работа

Дата

проведения

план

факт

1 четверть- 18 ч.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

1/1

Знакомство.

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);

 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

3.09

2/2

Приветствие, прощание.

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

5.09

МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!

3/3

Моя семья и я.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

 Р.Т.  с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3.

10.09

4/4

Моя семья.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги

места in, on, under, behind, next to, in front of.

рт стр6,у.1.с.7 у 1

12.09

5/5

 Я и мои друзья

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами.

Уч с 14 у 1,с 15 у 6

17.09

6/6

Я и мои друзья. Любимые комиксы.

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.

Уч с 16 у 1 РТ с 9 у 3

19.09

7/7

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч с 18-19 читать

24.09

8/8

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч с 142. РТ с 10-1 у 1,2.3.

26.09

9/9

Проверочная работа по теме: Я и моя семья

1

Контроль знаний

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Принести проект о своем городе

1.10

10/10

Работа над ошибками по теме: Я и моя семья

1

Комбинированный урок

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений

Принести проект о своем городе

3.10

11/11

Любимое домашнее животное.

1

Урок изучение нового материала

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов;  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1 и 2 диалоги в тетрадь)

8.10

12/12

Любимое домашнее животное.

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности

(how) often, always, usual,

ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч.с.29,упр.1 Р.Т. с.14–15, упр.1,2,3,4;

10.10

13/13

Мир моих увлечений.  

1

Комбинированный урок

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности

once/twice/three times a

week.

Уч с 30 у 1, с 31 у 5,РТ с 16 у 1 с 17 у2

15.10

14/14

Мир моих увлечений. Любимые комиксы

1

Урок обучение умениям и навыкам

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”.

Уч.  с. 32, упр. 3;  Р.Т.  с. 17, упр. 3.

17.10

15/15

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок  повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч. C34–35;

22.10

16/16

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч с 143

24.10

17/17

Проверочная работа по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2 к тесту

29.10

18/18

Работа над ошибками по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Комбинированный урок

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2

31.10

2 четверть-14 ч    МОДУЛЬ 3   TASTY TREATS! Любимая еда

1/ 19

Любимая еда

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1

12.11

2/ 20

Фруктовый салат

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

14.11

3/ 21

Семейные праздники

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/

much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

 

 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

19.11

4/ 22

Семейные праздники. Любимые комиксы

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный

глагол may.

уч. с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

21.11

5/ 23

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

уч. с. 50-51;.

26.11

6/ 24

Семейные праздники

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.

28.11

7/ 25

Проверочная работа по теме: Любимая еда.

1

Урок проверки и учета знаний и умений

Саморефлексия, самоконтроль ЗУН

Повтор матер модуля 3 к тесту

3.12

8/ 26

Выходной день

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

5.12

9/ 27

Выходной день в зоопарке.

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

10.12

10/28

Животные

1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6;

12.12

11/29

Животные. Любимые комиксы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный

глагол must.

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

17.12

12/30

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение.

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи

19.12

13/31

Проверочная работа по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  

1

Контроль знаний

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

24.12

14/32

Работа над ошибками по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  

1

Комбинированный урок.

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

26.12

1/ 33

Чаепитие.  Семейные праздники

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые

числительные;  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2

14.01

2/ 34

 Чаепитие

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Past Simple глагола to be —

was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

16.01

3/ 35

Я и моя семья

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 78, упр. 1; Р.Т. с. 40, упр. 1

21.01

4/ 36

Английская  сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

уч. с. 82-83;

23.01

5/ 37

Семейные праздники: день рождения

1

Урок закрепление пройденного материала.

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

28.01

6/ 38

Проверочная работа по теме: Повседневная жизнь семьи

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

Закрепление языкового материала модуля 5.

Тематический, итоговый  контроль.

30.01

7/ 39

Работа над ошибками  по теме: Повседневная жизнь семьи

1

Комбинированный урок

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

повтор материал модуля 5

4.02

МОДУЛЬ 6  TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

8/ 40

Любимая английская сказка «Заяц и черепаха»

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

6.02

9/ 41

Любимая английская сказка «Заяц и черепаха»

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (утв.

форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

11.02

10/42

Любимая английская сказка «Однажды…»

1

Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

 

 Р.Т. с. 48, упр. 1, 2

13.02

11/43

Любимая английская сказка «Однажды…»

Мои комиксы

1

Урок повторение и обобщение знаний, закрепление умений

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

18.02

12/44

Проверочная работа по теме: Мои любимые сказки, комиксы.

1

Урок проверки и учета знаний и умений

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

Я.П. с. 37, 39

20.02

13/45

Работа над ошибками

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

25.02

14/46

Мир моих увлечений.  

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление.

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2

27.02

15/47

Выходной день, каникулы

1

Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок.

рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч.  с. 108 (выучить непр. глаг.), с. 108, упр. 3

3.03

16/48

Мир моих увлечений.  

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений

Past Simple неправильных

глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

с. 111, упр. 6;  Р.Т.  с. 56, упр. 1, 2

5.03

17/49

Мир моих увлечений. Мои комиксы.

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч.  с. 112, упр. 2;  Р.Т.  с. 57, упр. 3, 4

10.03

18/50

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

уч.  с.114–115;

12.03

19/51

Мои каникулы.

1

Урок закрепление умений. Урок повторение

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т.  с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

17.03

20/52

Проверочная работа по теме Мир моих увлечений.  

1

Урок проверки и учета знаний и умений

повтор материал модуля 7.

19.03

21/53

Контрольнаяработа по теме Мир моих увлечений

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

повтор материал модуля 7.

24.03

22/54

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

31.03

1/ 55

Мир вокруг меня

1

Урок изучение нового материала. Первичное закрепление

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be

going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

 

Р.Т.  с. 62, упр. 1, 2

2.04

2/ 56

Мир вокруг меня

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to.

Р.Т.  с. 63, упр. 3, 4, 5.

7.04

3/ 57

Любимое время года

1

Урок изучение нового материала. комбинированный урок.

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

 

 Р.Т.  с. 64, упр. 1, 2

9.04

4/ 58

Любимое время года.

Мои комиксы

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова

 Р.Т.  с. 65, упр. 3, 4, 5

14.04

5/ 59

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

  с. 130–131;

16.04

6/ 60

Страна изучаемого языка и родная страна

1

Урок повторение и закрепление знаний и умений

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

 Р.Т.  с. 66–67 , упр. 1, 2, 3.

21.04

7/ 61

Проверочная работа по теме: Мир вокруг меня

1

Контроль знаний

Закрепление языкового материала модуля 8.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

повторить материал модуля 8

23.04

8/ 62

Работа над ошибками по теме: Мир вокруг меня

1

Комбинированный урок

Cамокоррекция  по освоению речевых умений – подготовка к тесту

повторить материал модуля 8

9/ 63

Контрольная работа по теме: Мир вокруг меня

1

Контроль знаний

Тематический, итоговый  контроль.

Повторение изученного материала

28.04

10/ 64

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Тематический, итоговый  контроль.

Повторение изученного материала

30.04

11/65

Выходная административная контрольная работа.

1

Контроль знаний

Тематический, итоговый  контроль.

Повторение изученного материала

5.05

12/66

Работа над ошибками  итоговой административной контрольной работе

1

Контроль знаний

Итоговый  контроль.

Повторение изученного материала

7.05

13/67

Город проектов

1

Комбинированный урок

Уметь рассказать о своем проекте

Повторение изученного материала

12.05

14/68

Город проектов

1

Комбинированный урок

Уметь рассказать о своем проекте

Повторение изученного материала

14.05