мастер класс для учителей "Гаджеты или технические новинки"
методическая разработка по английскому языку на тему

Саая Шенне Андреевна

презентация и ход мастер-класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.rar463.1 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

Общеобразовательные — познакомить с новинками нового века, с аббревиатурами которые встречаются на каждом шагу.

развивающий аспект — развитие кругозора участников и произносительных навыков

воспитательный аспект — формировать познавательный интерес к новым электронным изобретениям

Речевой материал: применение  лексики по теме «Технологии»

Применяемые технологии: проектные, информационные, компьютерные.

Оборудование: медиа проектор, обучающий  диск «Профессор Хиггинс» раздаточный материал, карточки за ответ, смайлики для выражения своего настроения.

Ход мастер-класса.

    I. Beginning of the lesson.(приветствие учащихся и гостей, обозначение цели и задач урока)

    Teacher: Good morning ladies and gentlemen! Glad to see you at our ‘’Gadgets or new technologies in our life. You know that wonderful inventions are created in science and tecnnologies .They are changing the lifestyle of millions of people all over the world. Modern inventions are used in everyday life and make it easier. What are gadgets? Why are there a lot of various everyday life modern hi -tech inventions (gadgets).? Why does a modern man need them? This is what we are going to speak about at our lesson And dear students we are expecting to see your projects today.

 

Доброе утро леди и джентльмены! Я рада приветствовать вас на нашем уроке «Гаджеты  или  новые технологии в нашей жизни». Вы знаете, что чудесные изобретения появляются в науке. Они меняют стили жизней многих людей во всём мире. Современные изобретения используются повседневно и делают нашу жизнь лёгкой. Что такие гаджеты?

Словарь сленгов неформалов                          

Гаджет ,  -а, м. (айтишники, железячники)
значение (1): несамостоятельное присоединяемое техническое устройство (например, bluatooth-адаптор, USB-модем, наушники с FM-радио).
значение (2): в программном обеспечении - небольшое приложение, вложенное в интерфейс большой программы и предлагающее дополнительный сервис (например, гаджеты в Google)..
происхождение: Англ.
gadget — приспособление         .

Гаджет - это электронное устройство признанное облегчать жизнь своего владельца, помогать ему, быть в центре событий и постоянно знать интересные события. На гаджеты возложено бремя увеличивать природные способности людей, такие как память, зрение, слух и т.п. Жизнь современного человека не мыслима без таких устройств. (Студент-ботаник дал/дала значение слова гаджет)

II :  Teacher But first of all let’s remember the names of modern inventions that have changed our life. What inventions are the most important for you?

Но сначала  давайте вспомним названия современных изобретений, которые меняют жизнь. Какие из изобретений самый главный для вас.

Look at the pictures on the screen . What modern inventions do people use in everyday life and why do people use them? (слайд1).

P. A camcorder. A microwave oven. Adigital camera. A TV. A mobile phone. A laptop (слайд 1

Teacher. You know that many abbreviations and English words are used in Russian language but most people don’t know their meanings. Let’s see if you know the abbreviations of some words. (Слайд 2)(Участники расшифровывают аббревиатуры и переводят их на русский язык)

III Speaking and using vocabulary. (Слайд 3)

1.Matching the words with the phrases.

(Слушатели сопоставляют эквиваленты слов с фразами )

2.Ролевая игра. Учитель  в роли репортера берёт  интервью у участников об их любимых гаджетах.

Interviewer: What’s your favourite gadget, Marina.

M.: My favorite gadget is my iPod I love listening to it on the way to and from school.

Int. : What about you, Rinat?

Rinat: It’s hard to say because I have so many. I suppose my favourite Is my Playstation. I’m totally keen on.

Int.: So you like playing computer games, don’t you?

Dima: Yes I can play them for hours.

Int.: And you , Sasha what is your favourite gadget?

I love my laptop and I can’t live without my PDA. My whole life is it in and I use it every day.

Teacher: Would you like to buy these goods? What arguments do you think the most convincing? Why do people like to have modern appliances in their everyday life?

(работа с презентацией-проектом, представленными учащимися)

P1: I’d like to buy a robot Engkey, because He can move in a class, talking with students. teach me English and even dance.

P2: I’d like to buy a new –e-book because the memory of this book can store up to three thousand books and I can read any book I need and like.

Teacher. When was the last time you used computer and the Internet? I suppose, it was recently. And you probably send emails, do homework or search some information for your projects, don’t you?

VIII. Relaxation. Doing crosswords.

Teacher: It’s time for a word puzzle. Do this puzzle and you’ll read the name of one of the most successful computer companies.

This small box is used to operate a computer. (Mouse)

A document on your computer. (File)

A device which is used to transfer photos and texts to your computer. (Scanner)

To make a computer better or able to do more things. (Upgrade)

This looks like a typewriter and has the keys you need to press. (Keyboard)

It can be hard. It can be floppy. (Disk)

A device which allows your computer to send messages along a telephone line.

 An unfriendly or rude e-mail. (Fame)

 To start a computer. (Boot)

Teacher. What do you think is it a good idea to replace people with robots in certain jobs? Why? Would you like to have a robot? What would you like it to do for you?

IV:  Conclusion of the lesson.

Давайте споём английскую известную  песенку. Ведь сегодня у нас праздник.

Слушаем и заучиваем песенку «happy birthday».

Teacher . Our lesson comes to an end and I want to say that you are brilliant

Now I’d like to know how did you like the lesson. Please help me to give marks for projects. Show me your pictures with smiles and show your mood.

(Гости и учащиеся показывают смайлики, согласно их настроению от увиденного на уроке, а также заполняют оценочные листы ).

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Дон-Терезин»

"Гаджеты или технические новинки.

Изобретения, которые потрясли мир."

Выполнила учитель

 английского языка:

Хомушку Шенне Андреевна

Дон-Терезин - 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения мастер-класса по теме "Методика введения нового понятия"

Занятие предполагает участие не только учителей математики, но и учителей любых других предметов, так как ориентировано на демонстрацию базовой методики введения нового понятия в рамках линостно ориен...

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов»

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов» проходил в рамках городского методического семинара учителей физической ...

Мастер-класс. Модель практического занятия технической направленности. Педагога дополнительного образования Стецко Виктора Петровича.

Учебное занятие. Презентация опыта работы педагога по программе научно-технической направленности....

ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»

Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса:  повышение профессионального уро...

Мастер-класс по волейболу "Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов"

Мастер-класс по волейболу "Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов"...

МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК В БИСЕРОПЛЕТЕНИИ».

Хотя, бисероплетение, считается одним из трудоемких и сложных видов декоративно-прикладного творчества дети не теряют интерес к занятиям и, начиная с первого года обучения, могут посоревноваться с мас...

Мастер-класс «Моделирование урока в свете новых образовательных стандартов».

Мастер-класс учителя начальных классов Гребенщиковой Г.В. Задачи:               проанализировать структуру традиционного и со...