Технология Web-quest
презентация к уроку по английскому языку на тему

Горская Наталья Генадьевна

Технология Web-quest является одной из самых распространненых и современных технологий. Это технология полезна учителям и интересна ученикам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon web-quest.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга «Применение современных педагогических технологий на уроках английского языка» (технология Webquest ) Из опыта работы учителя английского языка ГБОУ СОШ № 382 , Примаковой Натальи Генадьевны

Слайд 2

В переводе с английского web [web] - веб, сеть, (всемирная) паутина; quest [kwest] – поиск Образовательный веб-квест-( webquest) – это интерактивная учебная деятельность, тип поисково-исследовательского задания с ориентацией на развитие познавательной деятельности учащихся, в которой основная часть информации добывается через ресурсы интернет. Эта технология является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетентностей ученика. Данная модель была разработана Берни Доджем ( Bernie Dodge ) , профессором педагогики из университета Сан-Диего, США в 1995. Что такое Webquest?

Слайд 3

Классификация веб-квеста

Слайд 4

Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий. Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Структура веб-квеста

Слайд 5

Начальный – командный. Участники знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде. Все члены команды должны помогать друг другу и учить друзей работе с компьютерными программами. Ролевой этап. Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Задачи: 1. Поиск информации по конкретной теме; 2. Разработка структуры; 3. Создание материалов; 4. Доработка материалов. Заключительный этап. Команда работает совместно, под руководством педагога. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме. Этапы работы над веб-квестом

Слайд 6

Веб-квест имеет ряд преимуществ: обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; развивает коммуникативную компетенцию; дает возможность осуществить индивидуальный подход; мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала; позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации; помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования; способствует принятию самостоятельных решений; развивает критическое мышление. ВЕБ-КВЕСТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 7

Из опыта работы Тип урока: кратковременный проект, продолжительность 2 урока. Форма урока: веб-квест « Saint-Valentine’s day » (День Святого Валентина) Цель проекта: углубление и интеграция знаний, приобретение новых знаний. Цель урока: знакомство с историей и культурой Великобритании, повышение мотивации к изучению английского языка. Задачи урока: 1) сформировать знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина; 2) активизировать учебные умения и навыки учащихся; 3) повышать познавательный интерес к изучению английского языка; 4) способствовать развитию творческого мышления учащихся благодаря использованию игровых форм работы. 5) Формировать умение работать с Интернет-ресурсами, извлекать информацию по заданному материалу.

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по технологии Web-quest (Веб-квест)

Презентация по технологии Web-quest (Веб-квест) создана учителем английского языка ГБОУ СОШ №657 Стежко Юлией Викторовной....

Технология Web-quest на уроках английского языка

История применения технологии WEb-quest, современное ее использование, анализ сайта jumdo.com, где легко и быстро можно сделать свои веб квесты на любую тему...

Использование Web-Quests технологии в образовательном процессе

Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей в образовании. Однако время и практика показали, что ни одна из этих концепций не может рас...

Использование новых мультимедийных ресурсов на уроках английского языка: технология Web Quest и Hot Potatoes

В материале представлен обзор новых мультемедийных ресурсов в сети Интернет и советы по рациональному использованию данных технологий на уроках английского языка. Материал так же снабжён полезными ссы...

Презентация "Технология Web-Quest/Веб Квест", представленная на пед.совете 08.11.2013

Веб-Квест (Webquest) - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидносте...

Использование технологии web-quest на уроках музыки

Все сложнее привлечь учеников школы к образовательному процессу. Для решения этой задачи в рамках современного урока была создана такая технология, как web-quest. Чтобы узнать об этой технологии ...

Использование онлайн-сервисов при работе с технологией Web-quest

Сегодня перед учителями стоят задачи, диктующие необходимость пересмотра всего арсенала педагогических средств обучения. Проектный метод – это универсальный  метод развития УУД обучающегося...