Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 кл. М., «Просвещение», 2011г.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в 4-м классе отводится 68 учебных часов в год из расчета 2 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_kl._2014-2015uch.g._tagirova_e.r.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту – программа) по английскому языку в 4-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.
- Учебный план начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 12 г.Урай на 2015-2016 учебный год.
- Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253.
Рабочая программа разработана на основе программы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 кл. М., «Просвещение», 2011г.
1.Цели и задачи курса
Цели курса
. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
2.Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» и фактически является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в 4-м классе отводится 68 учебных часов в год из расчета 2 учебных часа в неделю.
4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку:
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на
- образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания
- (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым /неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
6.Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи учебника «Английский в фокусе — 4» соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает в себя следующие модули:
Вводный модуль (2ч.)
Модуль 1:Моя семья и друзья (7ч.)
Модуль 2: Рабочий день (8ч.)
Модуль 3: Любимая еда!(8ч.)
Модуль 4: Выходной день (6ч.)
Модуль 5: Семейные праздники!(7ч.)
Модуль 6: Любимые сказки, комиксы(6ч.)
Модуль 7: Мир моих увлечений!(8ч.)
Модуль 8: Мир вокруг меня!(8ч.)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
- Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),
конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке,
элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из
- текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
8.Тематическое планирование и основные виды деятельности обучающихся по курсу «Spotlight» для 4 класса.
№ п/п, в те ме | Тема урока | Кол-во | Характеристика деятельности обучающихся. Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Дата | |
по плану | по факту | |||||
1/1 | Вводный модуль. Back together! Знакомство.(2ч) | 1 | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); | 02.09 | |
2/2 | Back together! Приветствие, прощание. Повторение пройденного. | 1 | Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 04.09 | |
3/1 | One big happy family! Введение в Модуль 1. Моя семья и друзья.Введение ЛЕ.(7ч.) | 1 | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 09.09 | |
4/2 | One big happy family! Моя семья.Активизация лексики. | 1 | Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. | 11.09 | |
5/3 | My best friend! Мой лучший друг.Монологические высказывания. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами. | 16.09 | |
6/4 | My best friend! Fun at school !Весело в школе! Артур и Раскал. Чтение комикса. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. | 18.09 | |
7/5 | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя. Аудирование и чтение. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 23.09 | |
8/6 | English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities. Факты о стране изучаемого языка и родной стране | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 25.09 | |
9/7 | Контрольная работа по теме: « Я и моя семья» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1) | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 30.09 | |
10/1 | Работа над ошибками.Введение в Модуль2. Рабочий день. (8ч.) | 1 | Работа над ошибками. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 02.10 | |
11/2 | The animal hospital Ветеринарная клиника. Введение лексики. | 1 | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 07.10 | |
12/3 | The animal hospital Любимое домашнее животное.Активизация лексики. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию; научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 09.10 | |
13/4 | Work and play! Мир моих увлечений.Диалог-расспрос. | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности once/twice/three times a week. | 14.10 | |
14/5 | Work and play! Fun at school. Артур и Раскал. Аудирование и чтение комикса. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”. | 16.10 | |
15/6 | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя. Аудирование. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 21.10 | |
16/7 | А day in my life!What Russian children want to be. Сведения о стране изучаемого языка и родной стране. | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 23.10 | |
17/8 | Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 28.10 | |
18/1 | Работа над ошибками.Введение в Модуль3. Любимая еда.(8ч) | 1 | Работа над ошибками на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 30.10 | |
19/ 2 | Pirate’s fruit salad Любимая еда. Диалогическая речь. | 1 | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 11.11 | |
20/ 3 | Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат. Активизация лексики. | 1 | составление микродиалогов с использованием новой лексики, тренировка употребления much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 13.11 | |
21/ 4 | Make a meal of it! Семейные праздники. Введение ЛЕ. | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/ much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
| 18.11 | |
22/ 5 | Make a meal of it! Fun at School. В школе весело! Артур и Раскал. Чтение комикса. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный глагол may. | 20.11 | |
23/ 6 | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя. Аудирование | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 25.11 | |
24/ 7 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники. Сведения о стране изучаемого языка. | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 27.11 | |
25/ 8 | Контрольная работа по теме: « Любимая еда» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | саморефлексия, самоконтроль ЗУН | 02.12 | |
26/ 1 | Работа над ошибкамиВведение в Модуль 4. Funny animals! Выходной день. (6ч.) | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 04.12 | |
27/ 2 | Funny animals! Забавные животные. Введение лексики. | 1 | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 09.12 | |
28/3 | Wild about animals! Животные. Активизация лексики. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 11.12 | |
29/4 | Wild about animals! Fun at School. Весело в школе! Артур и Раскал. Чтение комикса | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный глагол must. | 16.12 | |
30/5 | Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Английская сказка златовласка и три медведя.Аудирование. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 18.12 | |
31/6 | Контрольная работа по теме: «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.) | Тематический контроль | 23.12 | |
32/1 | Работа над ошибкамиВведение в Модуль5. Семейные праздники.(7ч.) | 1 | Р/о на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.) | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 25.12 | |
33/ 2 | Tea party Семейные праздники. Диалогическая речь. Порядковые числительные. | 1 | Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола to be в Past Simple Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 13.01 | |
34/ 3 | Tea party! Чаепитие. Употребление was/were/ | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Past Simple глагола to be — was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 15.01 | |
35/ 4 | All our yesterdays! Я и моя семья. Активизация лексики. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 20.01 | |
36/ 5 | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя.Аудирование. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 22.01 | |
37/ 6 | Birthday wishes! The day of the city. День рождения.Сведения о стране изучаемого языка. | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 27.01 | |
38/ 7 | Контрольная работа по теме: «Семейные праздники» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). | Закрепление языкового материала модуля 5. Тематический, итоговый контроль. | 29.01 | |
39/ 1 | Работа над ошибкамиВведение в Модуль 6. Любимые сказки, комиксы.(6ч.) | 1 | Р/о на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | 03.02 | |
40/ 2 | The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка. Аудирование, чтение. | 1 | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 05.02 | |
41/ 3 | Активизация лексики предыдущего урока. Простое прошедшее время. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (утв. форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 10.02 | |
42/4 | Простое прошедшее время, правильные глаголы.Выполнение упражнений. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)
| 12.02 | |
43/5 | В школе весело. Артур и Раскал. Чтение комикса. | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 17.02 | |
44/6 | Контрольная работа по теме: «Мои любимые сказки, комиксы». | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 6.). | Тематический контроль. | 19.02 | |
45/1 | Работа над ошибкамиВведение в Модуль 7. Мир моих увлечений.(8ч.) | 1 | Р/о на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6.). | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | 24.02 | |
46/2 | The best of times! Выходной день.Введение лексики по теме. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 26.02 | |
47/3 | The best of times! Простое прошедшее время, неправильные глаголы. | 1 | Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 02.03 | |
48/4 | Magic moments! Волшебные мгновения.Монологические высказывания. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Past Simple неправильных глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 04.03 | |
49/5 | Magic moments! Весело в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | 1 | Выполнение упражнений с целью закрепления языкового материала урока 14а. развитие речевых умений. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 09.03 | |
50/6 | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя.Аудирование. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; | 11.03 | |
51/7 | Alton Tower The days we remember Мои каникулы. Сведения о стране изучаемого языка. | 1 | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 16.03 | |
52/8 | Контрольная работа по теме: «Мир моих увлечений» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7). | Тематический контроль. | 18.03 | |
53/1 | Работа над ошибками Введение в Модуль 8. Мир вокруг меня (8 ч.). | 1 | Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7). | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | 30.03 | |
54/2 | Good times ahead Введение лексики по теме. Диалог-расспрос | 1 | Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
| 01.04 | |
55/ 3 | Good Times ahead! Активизация ЛЕ. Диалогическая речь. | 1 | Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to. | 06.04 | |
56/ 4 | Hello, sunshine! Любимое время года.Работа по тексту. | 1 | Введение новой лексики. Вести беседу о погоде. Развитие речевых умений. Оперируют активной лексикой в процессе общения | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
| 08.04 | |
57/ 5 | Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal. Артур и Раскал. Аудирование, чтение. | 1 | Тренировка употреблений вопросительных слов, повторение лексики модуля 8. Оперируют активной лексикой в процессе общения | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова | 13.04 | |
58/ 6 | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя.Аудирование. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 15.04 | |
59/ 7 | Florida fun! Travelling is fun Сведения о стране изучаемого языка и родной стране | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 20.04 | |
60/ 8 | Контрольная работа по теме: « Мир вокруг меня». | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8). | Закрепление языкового материала модуля 8. Тематический контроль | 22.04 | |
61/ 1 | Работа над ошибками.Повторение темы «Мир вокруг меня». | 1 | Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8). | Рефлексия по освоению речевых умений | 27.04 | |
62/ 2 | Повторение темы: «Моя семья и друзья». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 29.04 | |
63/ 3 | Повторение темы: «Мой день». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 04.05 | |
64/ 4 | Повторение темы: «Рабочий день». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 06.05 | |
65/5 | Повторение темы: «Мир вокруг меня». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 11.05 | |
66/6 | Повторение темы: «Любимая еда». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 13.05 | |
67/7 | Повторение темы: «Семейные праздники». | 1 | Повторение изученных речевых оборотов, лексики по теме | Рефлексия по освоению речевых умений | 18.05 | |
68/8 | Обобщающее повторение. | 1 | Повторение изученных речевых оборотов | Рефлексия по освоению речевых умений | 20.05 |
8.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Учебник. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.,- М., Express Publishing, «Просвещение», 2014г.
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. + CD Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. .,- М., Express Publishing, «Просвещение», 2014г.
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М. .,- М., Express Publishing, «Просвещение», 2013г.
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Языковое портфолио. 4 класс.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. .,- М., Express Publishing, «Просвещение», 2011г.(в электронном виде)
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Плакаты. 4 класс. Эванс В., Дули Д.(в электронном виде)
- Spotlight 4 / Английский в фокусе. Книга для учителя. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., М., Express Publishing, «Просвещение», 2011г. ,- М., Express Publishing, «Просвещение», 2011г.( в электронном виде)
- Аудиоприложение Spotlight 4 для работы в классе / Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., М., «Просвещение», 2014г. (в электронном виде)
- Компьютер.
- Таблицы, плакаты.
- Проектор.
- Игры и игрушки.
- Карты стран изучаемого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...
Рабочая программа по английскому языку, УМК Spotlight, 10 класс
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год....
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 5, 6, 7, 8, и 9 классов. Планируемые результаты освоения предмета Личн...
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 10-11 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 10 и 11 классов....