разработка урока анг.языка по теме "Шотландия" 6 класс (конспект урока, презентация, приложения к уроку)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Данилова Мария Петровна

Данная разработка урока представлена: конспектом урока, презентаций, приложениями заданий. Урок составлен для 6 класса занимающегося по УМК М.З. Биболетовой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Данилова Мария Петровна

Класс: 6

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.

Тема урока: Шотландия.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: расширить страноведческие знания учащихся по теме «Шотландия»

Задачи урока:

Обучающие:

    1) развитие устной речи по теме «Шотландия»;

    2) совершенствовать навыки чтения, аудирования, монологической речи;

    3) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Шотландия»;

   Развивающие: 

  1. развивать произвольное внимание, память, воображение,    самостоятельность, инициативность учащихся;
  2. развивать языковые догадки и аудитивное внимание.

Воспитательные:

     1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

     2) формировать речевой этикет учащихся

 Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация учебной деятельности.

 

Организационный момент. Приветствие.

Good morning! Take your seats, please. I am glad to see you. How are you today? Are you ready to work hard?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Постановка цели и задач урока

Вход в урок

Посмотрите на доску, распределите картинке на группы (Англия, Уэльс, и Шотландия) – рассмотрим данное задание с точки зрения метапредмета «Задача». Определите сюжет(условие) и вопрос

О какой стране, мы еще не говорили, какая тема урока? – Шотландия. (Слайд 1)

Какие задачи поставим перед собой на данный урок? (Слайд 2)

-

-

-

Распределяют картинки на Англию, Уэльс и остается – Шотландия.

Выделяют условие задачи (картинки и их знания о странах), вопросом станет – тема урока.

Обобщение и систематизация знаний

Фонетическая разминка.

Let’s have a phonetic drill. I want you to repeat these geographical names. Open your books at p. 99, ex. 91

Повторяют слова в аудиозаписи упр .91 стр.99.  

Повторяет пройденный материал при помощи речевой зарядки. Объясняет на что нацелен данный вид упражнения.You know some information about the UK and Scotland. (Работа со слайдом, отвечаем на вопросы) (Слайд 3)

Отвечают на вопросы на слайде, вспоминают информацию.

Основной этап, изучение материала

Готовит к просмотру видеофрагмента с последующим выполнением задания.

OK, you have learnt some interesting facts about England, Wales. Now I would like you to watch the video about Scotland and complete the task. (Слайд 4,)

Продолжить предложения по видео фрагменту. (Работа в парах)

http://www.youtube.com/watch?v=6_fVkYAEaug 

Прочитывают предложения.

Смотрят видео, дополняют предложения.

Предлагаю ознакомиться с текстом для получения новых знаний по теме.

We continue our travel and now open your books on page 99 ex.92. Read the task and translate. Рассматриваем данное упражнение как метапредмет «Задача». I ask you to look through the texts and match them with the pictures.

Выполняют работу в парах, проверяем устно, сверяем со слайдом. (Слайд 5)

Работают с заданием – выделяют условие и ставят вопрос.

Читают текст с извлечением новой информации.

Loch Ness, kilts, bagpipe, Highland games and Robert Burns.

Динамическая пауза

Ok? Now we will have a rest. Stand up, please!

Демонстрирует видео с шотландскoй песней.

(Слайд 6)

Дети подпевают, двигаются

Применение знаний и умений в новой ситуации

Now students, We will work in 2 groups. Each group must fill the scheme about Scotland and tell us.

Работа в группах. Заполнение таблиц по тексту. Выступление групп у доски.

Работают в группах, заполняют схему по тексту

Представляют результат работы у доски.

Рефлексия, предметный контроль

Выполняют тест и проверяют себя сами. (Дополнить предложения о Шотландии) (Слайд 7)

Выполняют задания, самопроверка.

Объяснение Д/З

Look at the board and write down your homework: (Слайд 8)

p.100, ex.97 (сост. рассказ) - сильные

p.100, ex.94 - слабые

Возвращаемся к слайду с задачами. Что выполнили. (Слайд 9)

(Слайд 10)

Записывают д/з, просматривают

Задание про запас

At the end of our lesson answer, my question “Would you like to go to Scotland?”

Стр.100, упр.93

Отвечают на вопрос.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SCOTLAND

Слайд 3

What countries does the UK consist of? What is the capital of the UK? What is the capital of England? What is the capital of Wales?( Scotland ? ) What is the symbol of England? What is the symbol of Scotland?

Слайд 4

p.99, ex. 92 1 – D 2 – C 3 – A 4 - B

Слайд 5

1 – b 2 – b 3 – a 4 – b 5 – c

Слайд 6

Homework p .100, ex .97 (сост. рассказ ) p .100, ex .94

Слайд 7

Thanks a lot for your work !



Предварительный просмотр:

        SYMBOL

                       Regions

                                                                                                                                                                                                                       

        LAKE

                THE HIGHEST MOUNTAIN

        

        CAPITAL

                       IMPORTANT CITIES

                                                                                                                                                                                                                       

        

                                                                             TRADITIONS

        



Предварительный просмотр:

  1. Scotland consists of … regions.
  1. 2   b)  3     c) 4
  1. The capital of Scotland is ….

          a) London   b) Edinburgh  c) Cardiff

  1.  The symbol of Scotland is ….
  1. a thistle  b)  a red rose c) a daffodil
  1. The most important cities of Scotland are ….
  1. Moscow, London  b) Edinburgh, Glasgow  

c) Cardiff, Snowdon

  1.  The national instrument of Scotland is ….
  1. piano  b) guitar c)  bagpipes

  1. Scotland consists of … regions.
  1. 2   b)  3     c) 4
  1. The capital of Scotland is ….

          a) London   b) Edinburgh  c) Cardiff

  1.  The symbol of Scotland is ….
  1. a thistle  b)  a red rose c) a daffodil
  1. The most important cities of Scotland are ….
  1. Moscow, London  b) Edinburgh, Glasgow  

c) Cardiff, Snowdon

  1.  The national instrument of Scotland is ….
  1. piano  b) guitar c)  bagpipes
  1. Scotland consists of … regions.
  1. 2   b)  3     c) 4
  1. The capital of Scotland is ….

          a) London   b) Edinburgh  c) Cardiff

  1.  The symbol of Scotland is ….
  1. a thistle  b)  a red rose c) a daffodil
  1. The most important cities of Scotland are ….
  1. Moscow, London  b) Edinburgh, Glasgow  

c) Cardiff, Snowdon

  1.  The national instrument of Scotland is ….
  1. piano  b) guitar c)  bagpipes

  1. Scotland consists of … regions.
  1. 2   b)  3     c) 4
  1. The capital of Scotland is ….

          a) London   b) Edinburgh  c) Cardiff

  1.  The symbol of Scotland is ….
  1. a thistle  b)  a red rose c) a daffodil
  1. The most important cities of Scotland are ….
  1. Moscow, London  b) Edinburgh, Glasgow  

c) Cardiff, Snowdon

  1.  The national instrument of Scotland is ….
  1. piano  b) guitar c)  bagpipes


Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Desktop\images (1).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\563e5bca3a14952cad8710bc06b796a4_i-15.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images (3).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images (2).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\cc30c038eaf739605a6be96c32aa71a1_i-11.gif

C:\Users\Администратор\Desktop\images (5).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images (6).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images (4).jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\images (7).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).

Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры  для мотивации учащихся на изучение математики и повторения  изученного в начальной школе. К  разработке урока прилагается през...

Разработка урока немецкого языка по теме "В зоопарке" (конспект, презентация)

Урок немецкого языка по теме "В зоопарке",можно использовать как дополнительный материал по теме "Животные в зоопарке"...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе «Обобщающий урок по теме «Причастие»»

Методическая разработка представляет собой разработку урока русского языку в 7 классе «Обобщающий урок по теме «Причастие»». Разработка адресована учителям русского языка, преподающим в 7 классе (неза...

Разработка урока русского языка в 8 классе на тему "Обособленные определения и приложения"

Разработка содержит конспект урока и презентацию на тему "Обособленные определения и приложения"....

Разработка урока английского языка в 11 классе. Тема урока: «Семь чудес света средних веков»

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка  МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний НовгородОписание материала: Вашему вниманию предлагаетс...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....