Подготовка к ЕГЭ - устная часть
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Савкина Оксана Сергеевна

В данной презентации можно найти рекомендации по выполнению задания №3 из устной части ЕГЭ - описание фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ege_ustnaya_chast.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку Задание 3

Слайд 2

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана . Время на подготовку – 1,5 минуты.

Слайд 3

Типичные ошибки: - отсутствие вступительной и заключительной фраз; - отсутствие высказывания своего мнения о сюжете картинки; - отсутствие разговорных клише при описании картики; - фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.

Слайд 4

Полезные советы: Коммуникативная задача при описании картинки — опора на умение фантазировать и воображать ситуацию коммуникации. В ситуации коммуникации сказано, что ты представляешь фотографию своему другу, беседуешь с ним. Это значит, что языковые средства, вводные слова должны быть разговорного плана, а не официального.

Слайд 5

Шаг 1: ответьте на вопрос Is there anything in the picture which is connected to your interests \ experience \ opinions? В начале: As you know... As I`ve told you... Д алее: I`d like to show you this photo. I`ve brought you this photo. Look at it.

Слайд 6

Шаг 2: когда вы сделали данную фотографию When did you take the photo? Используйте Past Simple (приблизительное время: last month, winter...\ some weeks ago, a year ago )

Слайд 7

Шаг 3: обрати внимание на детали - Where were you that period of time? - Why were you there? - What was your attitude towards that period \ event \ time? * Find details in the photo which will help you to describe the situation.

Слайд 8

Шаг 4: надо перечислить изображения на фото и объяснить, какое отношение они имеют к вам - Who\what is in the picture? - How are the people (or other things) in the photo related to you? In the photo you can see...

Слайд 9

Behind In front of Opposite Face to face Next to Near Side by side Under Between Among In On Inside Outside Against Above При описании места действия используйте:

Слайд 10

at the top Left-hand corner Right-hand corner In the middle At the bottom In the background We can notice... This is an image of... There is \ are … M y attention is drawn to... The photo shows ...

Слайд 11

Шаг 5: так как вас нет на фото, скажите As I`m taking this photo, you can`t see me.

Слайд 12

Шаг 6:Постарайся детально описать действия людей на фото - What is happening in the photo? - Give possible characteristics of the action. Используй Present Continuous. * Используй наречия, которые обогощают нашу речь.

Слайд 13

Шаг 7: какова идея данного фото - Why is it happening? - What is shown in this photo? - Can you find its idea? * Ответ на данный вопрос даст тебе возможность объяснить, почему ты сделал эту фотографию.

Слайд 14

Шаг 8: найди общие интересы с другом May your friend whom you are showing the picture be interested in the photo? Why? Используй фразы: I believe that you are fond of … I guess that you are interested in … I know that you are keen on ...

Слайд 15

Шаг 9: Вырази свои чувства к этой фотографии What are your emotions like when you look at this photo? Используй: It seems as if... I like like this picture because... The photo makes me think of... The photo makes me remember...

Слайд 16

В коротких паузах не молчи - используй: Let`s see... I mean... I guess... I`m not really sure... Well, let me think...

Слайд 17

Imagine that these are photos rfom your photo album. Choose one photo to present to your friend. 1 2 3

Слайд 18

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about: what/who is in the photo; what is happening; when you took the photo; why you took the photo; why you decided to show the picture to your friend. You have to talk continuously, starting with: I`ve chosen the photo number... start with “ I’ve chosen photo number … .”

Слайд 19

Например, вы выбрали фото 2. Примерный ответ будет:

Слайд 20

I`ve chosen photo number2. As you know, my elder brother is fond of extreme sports. He always tries something new and he isn`t afraid of challenges and frightenning situations. I want to show you this photo. I took it last month when my brother jum p ed with a parachute. In the photo you can see him flying in the sky. I w as in the field he was landing. I was taking the photo that`s why you can`t see me. My brother had wanted to jump with a parachute for a long time and finally his dream came true.

Слайд 21

He had prepared for this jump carefully and as you can note he wasn`t afraid. It seems to me that he was very relaxed during the jump. He was enjoying the sky and he looked like a bird. As a rule, I always join my brother when he goes in for extreme sports and I usually take photos. They show how brave he is. I took this photo because I wanted to keep his first jump in memory. I`ve decided to show you this picture because I want to invite us to take part in our next extreme adventure. It will be fantastic and we`ll get exciting impressions! That`s all what I wanted to say. Thank you for your attention!

Слайд 22

Критерии оценивания заданий 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) — максимум 7 баллов 1 ) Решение коммуникативной задачи (содержание)* 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании 2 балла Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (в среднем не менее двух фраз по каждому пункту плана) 1 балл Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее двух фраз по каждому пункту плана) 0 баллов Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты * Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов

Слайд 23

2) Организация высказывания 2 балла Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. 1 балл Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно. 0 баллов Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

Слайд 24

3) Языковое оформление высказывания 2 балла Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) 1 балл Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) 0 баллов Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка выпускников к устной части ЕГЭ 2015 по английскому языку.

Несколько советов по подготовке детей к устной части, анализ ошибок, с которыми столкнулась сама при проработке нового варианта ЕГЭ....

Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание С4. Стратегия выполнения данного задания в разделе ГОВОРЕНИЕ

Полная инструкция по выполнению задания С4 в устной части  ЕГЭ. В презентации представлены образцы заданий и вопросов....

Презентация "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задания 3,4"

Презентация создана для подготовки учащихся к сдаче устной части экзамена по Английскому языку (Задания 3,4). Содержит фотографии и ключевые фразы для их описания и сравнения....

Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Сравнение фотографий.

В данном материале по подготовке к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку представлен план ответа (сравнение фотографий), даны различные фразы, которые помогут быстро составить необходимый моноло...

Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4

Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4. Предназначена для ознакомления с форматом экзамена и подготовки к выполнению заданий 1-4, содержит планы и модели высказывания (оп...

Подготовка к ОГЭ. Устная часть. Тренировочные задания.

Материалы учебника Р.В Мильруд для подготовки к устной части ОГЭ-2016...

Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (устная часть).

Образец выполнения задания 43 в устной части ЕГЭ. Говорение. ...