Главные вкладки

    Профессионал 2016
    проект по английскому языку на тему

    Конкурс "Профессионал - 2016"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon esse.doc29.5 КБ
    Файл opyt_raboty.docx565.92 КБ
    Microsoft Office document icon anketa.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Профессионал -2016»

    Савкина Анна Вячеславовна

    Учитель английского языка

    МБОУ ЦО № 42

    Эссе

    Моя педагогическая философия

    Задача учителя – открывать новую

    перспективу размышления ученика

    Конфуций

            «Учитель» и «школа»  - два слова, которые не могут существовать друг без друга. Меня с самого рождения окружали учителя - бабушка и мама. Они открыли для меня удивительный мир, наполненный радостью узнавания, научили меня учиться, самой находить источник знаний.

            Я выбрала профессию учителя, потому что мне нравится наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, учить их помогать другим, уметь слушать и слышать иные мнения, помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия». Судьба каждого ребёнка - самое важное для меня. И я искренне верю в то, что учителя бывают любимыми, их советы - нужными, а уроки -  простыми и интересными, теми, на которые идут с удовольствием.

            Учитель не только помогает ученику решать школьные проблемы, но и поддерживает в трудных жизненных ситуациях, связанных с домашними неурядицами или сложностями межличностного общения с одноклассниками. Когда ученики приходят ко мне вне урока с вопросом или просто за разговором, именно эти моменты я считаю особенно важными, значимыми. Задача учителя состоит в том, чтобы сделать каждый день ученика интересным, занимательным и познавательным. Я стараюсь строить отношения со своими учениками на взаимопонимании, быть чуткой, внимательной, открытой, понимающей и принимающей позицию ученика.

            В слово «урок» я вкладываю такие понятия: открытость, познавательность, современность. Чтобы урок имел продолжение, необходим диалог учителя с учеником, то есть – общение. Это и является на моих уроках основополагающим.

            Мы общаемся на английском языке.  Я помогаю правильно отвечать на вопросы, грамотно задавать их, успешно выполнять различные задания. Такая работа убирает стеснение, и в дальнейшем не возникает трудностей в поддержании разговора  или выступлении на публике. А это возможно, если  детей на уроке учитель побуждает говорить, отстаивать своё мнение, доказывать свою точку зрения. Урок не может оставаться монологичным, когда учитель говорит, а ученик лишь повторяет сказанное. Сегодняшний мир другой. Диалог, полилог, работа в группах, совместные проекты – это то, что требуется нынешнему ученику. Очные или сетевые коммуникации окружают сегодня каждого. Если мы хотим помочь ученику быть успешным в этом мире, мы не можем исключить из урока задачу обучения коммуникации.

            Познавательность и современность не могут в наше время существовать отдельно друг от друга. Сделать урок познавательным можно с помощью учебника, преподнося информацию просто и интересно, опираясь на жизненный опыт. Сделать урок современным невозможно без современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий, именуемых ИКТ. А можно сделать урок современным, познавательным и очень интересным с помощью электронного учебника ученика, электронного учебника учителя и интерактивной доски. Это новые технические средства, новые формы и методы преподавания. Это познавательная самостоятельность.

            В наше время дети уже рождаются с умением работать в информационном поле, пользоваться смартфоном, планшетом и  другими техническими новшествами. Нельзя ограничивать ученика в их использовании. Теперь учитель направляет, помогает и поддерживает ученика, пробуждает его желание узнавать, самостоятельно находить нужную информацию, использовать её, делать выводы.  

            Учить и учиться ответственному и нравственному отношению к миру, диалогу с ним очень трудно. Но чем труднее в школе – тем легче в жизни.



    Предварительный просмотр:

    «Профессионал - 2015»

    Савкина Анна Вячеславовна

    Учитель английского языка

    МБОУ ЦО № 42

    Описание опыта работы

    Моё любимое изречение: «Учитель – это не профессия, а образ жизни». И это не случайно. С одной стороны важно обучать своих учеников, как своих детей. А с другой стороны принимать их такими, какими они есть, и стараться воспитывать примером, раскрыть их способности и помочь в познании мира. Вместе с ними и сама многое познаю!

    Я окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого в 2014 году по направлению учитель английского и немецкого языков. Во время обучения в университете начала работать в школе с дошкольниками, а с сентября 2014 года продолжила свою работу в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  - школы № 14 на полную ставку учителя английского языка.

    Я понимаю, мне как учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Также мотивацию обучения учащихся можно повысить путём применения разнообразных методов, уделяя внимание индивидуальным способностям ребят. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения. Мы работаем с интерактивной доской, смотрим фильмы на иностранном языке, слушаем песни, работаем с презентациями, выполняем разные проекты и презентации. Я считаю, что каждый урок уникален и необходимо творчески подходить к нему.

    Кроме вышеперечисленного, на уроках я предлагаю использование электронных образовательных ресурсов, которые размещены на различных сайтах: http://www.free-english.com/russian/index.asp - интерактивные уроки английского языка, игры; http://www.ucl.ac.uk/internet-grammar/ - полный курс английской грамматики, изложенный, с одной стороны, на английском языке, с другой – в краткой и очень доступной форме; www.free-toefl.com -  Подготовка к экзамену TOEFL; http://www.schoolenglish.ru- газета для изучающих английский язык; http://www.native-english.ru- образовательные проекты для изучающих английский язык. Благодаря этим ресурсам современный школьник  мотивирован на изучение иностранных языков, так как в наше время важное значение имеют интернет-сайты, которые делают работу на уроке познавательной и интересной.

    В настоящее время компьютеры занимают все более значительное место не только среди программистов и инженеров, но и среди современных школьников, нуждающихся в оперативном переводе иноязычной информации. В этой связи компьютерные словари являются очень удобным подручным средством в целях экономии времени и оптимизации процесса понимания иноязычной информации. Кроме того, сейчас имеются программы-переводчики, которые могут производить более или менее адекватный перевод иноязычных текстов и могут являться подспорьем в переводе необходимой информации. Поэтому на помощь современному школьнику приходит электронный словарь ABBYY Lingvo.

    С 2014 по 2015 год в МБОУ ЦО № 42 использовалась информационная система «Регистр качества образования Тульской области» (РКОТО) http://tula.mcko.ru/. «Запуск Тульского регистра качества образования позволило выстроить системный мониторинг качества подготовки учащихся в каждом классе, в каждой школе». Данная система позволяла выставить оценки учащимся, выкладывать домашнее задание, прикреплять дополнительные файлы. Система РКОТО дает возможность выложить календарно-тематическое планирование. В настоящее время используется другая автоматизированная информационная система Сетевой Город http://sgo71.ru/ . Основная задача системы «Сетевой Город. Образование» - это создание открытого информационного пространства для родителей и общественности, что способствует повышению качества образования. С помощью этих электронных систем появилась возможность контактировать с родителями дистанционно.

    Все используемые методы, приемы и формы работы позволяют наблюдать положительную динамику учащихся, то есть заинтересованность в изучении английского языка, как языка прогрессивного, цифрового, компьютерного. А так как компьютер для большинства детей – игрушка, то и обучение происходит в игровой форме. Активизируется познавательная, творческая активность у детей. У детей наблюдается рост конструктивно - коммуникативных компетенций.

    В заключении, можно сделать следующий вывод: компьютер никогда не заменить учителя, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля. Использование компьютера в учебном процессе хотя и проблематично, но очень важно. Конечно, нельзя утверждать, что использование ИКТ поможет решению всех проблем в обучении иностранному языку, но это эффективное средство против однообразия.



    Предварительный просмотр:

    Приложение № 10

    к положению о муниципальном

    Конкурсе «Профессионал - 2016»      

    Личное заявление

    на участие в муниципальном конкурсе «Профессионал -2016»

    В оргкомитет

    муниципального Конкурса

    «Профессионал-2016»

    Савкиной Анны Вячеславовны___________

    (Ф. И, О. в родительном падеже)

    учителя (другое)английский язык

    (наименование учебного предмета, другое)

    ___МБОУ ЦО №42____________

    (полное наименование образовательной организации но уставу)

    заявление.

    Я, Савкина Анна Вячеславовна______________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    даю свое согласие на участие в муниципальном конкурсе «Профессионал -2016» в номинации___”Педагогический         дебют”________________________________.

    (указать номинацию)

    Ссылка на личный блог____ http://nsportal.ru/savkina-anna-vyacheslavovna

    Дата_______                                                                                   Подпись___________


    Приложение № 11

    к положению о муниципальном

    Конкурсе «Профессионал - 2016»

    Анкета участника Конкурса «Профессионал - 2016»

    1.Общие сведения

    Фамилия

    Савкина

    Имя

    Анна

    Отчество

    Вячеславовна

    2. Работа

    Должность (по штатному расписанию)

    Учитель английского языка

    Место работы (название учебного заведения по уставу)

    МБОУ ЦО № 42

    Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    1,5

    3. Образование

    Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет)

    ТГПУ им. Л. Н. Толстого, год окончания 2014

    4. Общественная деятельность

    Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

    Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

    5. Контакты

    Контактный телефон

    89509246465

    Рабочая электронная почта

    Личная электронная почта

    annasavk@mail.ru

    Адрес личного сайта (блога)

    http://nsportal.ru/savkina-anna-vyacheslavovna

    Адрес школьного сайта


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Психологический портрет учителя профессионала».

    В любой  школе есть учителя, способные   к профессиональному и личностному росту. Именно они помогают своим воспитанникам  пр...

    ЭССЕ "Моя педагогическая философия". Для конкурса "Профессионал-2013"

    Эссе для конкурса "Профессионал-2013". Мои педагогические размышления....

    ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. Для конкурса "Профессионал-2013"

    Описание опыта работы Степановой А.В., учителя русского языка и литературы, классного руководителя 6 класса МКОУСОШ №38...

    III Сергиевские педагогические чтения. Выступление по теме: «Учитель: личность, профессионал»

    Круглый стол «Духовно-нравственная культура учителя как основа педагогической профессии»...

    «Учитель: личность, профессионал»

    Круглый стол «Духовно-нравственная культура учителя как основа педагогической профессии»...

    Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?

    Материалы заседания методического совета по предложенной теме....