Презентация на тему "Беззащитные животные"
презентация к уроку по английскому языку (10 класс)

Ефременко Татьяна Александровна

Урок на тему: «Лингвистические особенности различных типов текста по теме «Беззащитные животные».

   Урок построен на основе базового и дополнительного материала по теме «Лингвистические особенности различных типов текста по теме «Беззащитные животные» с использованием информационно-коммуникационных технологий: программа на компьютере Microsoft Power Point. А также на уроке используются и другие технологии, которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты, они создают условия развития личности и ее самореализации.

   Используемые  на уроке технологии: информационно – коммуникативные, личностно – ориентированный подход в обучении.

   Формы учебной деятельности учащихся: практическая работа, устные высказывания.

   Оборудование: проектор, экран для презентаций, слайдовая презентация.

   Тип урока: заключительный урок в блоке «Animals», урок повторения и закрепления знаний.

   Учебник английского языка “New Millennium English”  «Английский язык нового тысячелетия» учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.

 

Цели урока :

    Образовательная цель – закрепить лексический материал по теме «Лингвистические особенности различных типов текста по теме «Беззащитные животные», развивать информационные компетентности учащихся:

o       умения находить в учебнике, в дополнительных источниках необходимую информацию;

o       умения работать в группе и индивидуально;

o       умения переводить визуальную информацию в вербальную;

o       умения соотносить звуковую информацию со зрительными образами;

o       умения переносить наглядное изображение в речь;

o       умения реагировать на вопросы, обобщать и делать выводы.

      Развивающая цель – развитие воображения, логического мышления, развитие познавательного интереса учащихся к проблемам беззащитных: вымерших, брошенных, животных, которые страдают из-за браконьерства, развивать умения отличать различные типы текстов, а также развитие навыков индивидуальной  и коллективной работы, развитие активизация внеклассной работы по английскому языку.

     Воспитательная цель – воспитывать умение работать в группе и индивидуально, слышать и слушать друг друга, развивать эстетический вкус при работе над оформлением информации, стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через нестандартные методы и приемы работы.

   Цели урока были сформулированы под руководством учителя.

В соответствии с дидактической целью  учителем выбран тип урока - урок  повторения и закрепления знаний.

   Все этапы урока соблюдены и логически взаимосвязаны, рационально использовано время на уроке, реализованы основные психологические и гигиенические требования.

   Использование мультимедийной технологии способствовало активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию познавательных интересов и творческих способностей.

   Учащиеся активно работали в течении всего урока. Повторение и обобщение пройдённого материала проводилось в виде семинара. Сложности, объем изучаемого материала доступны учащимся данного возраста. Задания носили разнообразный характер: ответы на вопросы, творческие задания.  Комфортность на уроке создавали: доброжелательность и эмоциональность учителя, мобилизующее начало урока,  педагог методически верно выбрал методы, приёмы и средства обучения с учётом темы, целей урока и возможностей класса. Объём домашнего задания оптимален, учителем были даны рекомендации по его выполнению.

   При подведении итогов урока педагог проанализировал  работу класса, дал  анализ их деятельности и адекватности взаимооценки и самооценки. Каждый ученик на уроке получил оценку, 70% из них – пятёрки.

   Выводы по посещенному уроку:

   Анализ посещенного урока показал, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность учащихся. Структурные элементы урока логически взаимосвязаны, педагог эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии: личностно – ориентированного подхода в обучении, информационные технологии. Образовательный, развивающий, воспитательный аспекты урока реализованы, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма и компетентности учителя.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Today is the eighth of April, Tuesday. The topic of our lesson is : « DEFENCELESS ANIMALS »

Слайд 2

Read the abbreviation and the description of the word RSPCA the Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals the organisation in Britain which is concerned with the protection of animals

Слайд 3

Look at the pictures… Are they a common sight in your city or region? What do you think brought the animals to such a miserable state? Whose extinction do you know? How people can help animals? Let’s read two texts and try to answ er the questions more completely p.114 ex.3

Слайд 4

THIS IS BILLY His owner stuffed him into a plastic bag and threw him out with the rubbish.

Слайд 5

You have to kill a whole elephant to get a little ivory Every day in Africa about 150 elephants are slaughtered by poachers for ivory…

Слайд 6

What can we do for them???

Слайд 7

You can support the campaign of different organisations… The RSPCA asks you to help animals . Even small donation will be gratefully received. What 3 pounds a month buys… to equip more Inspectors ; to build shelters ; train more education officers ; could mean the difference between life and death .

Слайд 8

Read these words and match them to the Russian words imitating sounds. a) Murmur 1) вздох b) Twitter 2) шелест c) Rustle 3) щебетание d) Sigh 4) рык e) Scream 5) крик f) Roar 6) журчание g) Crack 7) треск h) Shriek 8) визг

Слайд 9

Which of the words from the list are connected with : 1) harm that people do to animals 2) measures aimed to help animals survive… neglect domestication donation nature abandon reserve shelter Ignore commercial exploitation captivity

Слайд 10

Fill the gaps with necessary words beginning with the letter given. The largest number of a… animals live in big cities. Green Peace is trying to save the whales from e… A lot of species become e… every year. We found a homeless cat. It was very thin and couldn’t move. We r… the cat and it became our friend. Our city government opened a s… for a… animals. It can host up to 300 animals. In order to preserve areas of land that haven’t yet been endangered by people, new nature r… are founded.

Слайд 11

Your hometask is to make a list of five things you could do, organise or participate in to help animals. 1 2 3 4 5 H/W p. 113 ex.2B


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Викторина "Лекарственные животные"

Материал даёт возможность в занимательной форме обсудить вопросы здоровья и познакомиться с различными животными. помогающими его поддерживать....

Презентация "Растительный и животный мир Антарктиды", 8 класс

Презентация знакомит учащихся 8 класса коррекционных школ VIII вида с растительным и животным миром Антарктиды. К сожалению, презентация дана не в полном объеме, пришлось сократить количество слайдов....

Презентация на тему "Животные Африки"

Программное содержание:узнать про животных Африки....

Презентация по теме "Животные"

Презентация использована в 6 классе при изучении диких и домашних животных...

презентация к уроку "Животные в опасности"

Презентация Power Point к конспекту урока...

Презентация по теме "Животные"

Презенетация по теме "Животные" к уроку в 3 классе...


 

Комментарии

Оломская Елена Петровна

Спасибо, очень хорошая презентация