Музеи Лондона
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

технологическая карта урока в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_v_5_klasse.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

       ФИО: Шилова А.В.

       Дата проведения урока: 11.02.2016

       Класс: 5

Тема урока: Музеи Лондона.

Тип урока: открытие нового знания.

Цели урока:

Образовательная: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики по теме и умение использовать эту лексику в речи.

Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания и применять их; (развивать универсальные учебные действия).

Воспитательные: 1)формировать навыки сотрудничества;

2) воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание.

Задачи урока:

  1. Освоить новые лексические единицы по теме; создать условия для их употребления в речи;
  2. Изучить информацию о музеях Лондона (Музей мадам Тюссо, Музей Шерлока Холмса, Музей науки) через изучающее чтение текстов.
  3. Продолжить развитие умений задавать и отвечать на вопросы, работать в группах.
  4. Формировать умение управлять своей учебной деятельностью.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные УУД:  осознавать роль языка и речи в жизни людейумение выражать свои эмоции; высказывать свое отношение к различным музеям; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.                                                      Регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; определять  последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; совместно с учителем и одноклассниками оценить деятельности на уроке.                                                                                                                                    Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать  и понимать  речь других; определить правилах поведения и общения и следовать  им; работать в  группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.                                                                                                                                        Познавательные УУД:  выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Методы: наглядный, частично-поисковый.

Оборудование ноутбук, мультимедийный проектор, учебник  М.З.Биболетова  «Enjoy English» 5 класс, тетради.

Ход урока.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие УУД

1. Создание

мотивации к учебной деятельности

2`

Учитель: Good morning! I’m glad to see you!  Sit down, please! Do you remember our last lesson? What did we speak about? What are these places famous for? Have you ever been to London? Would you like to visit it? What places would you like to visit and why?

So, do you know the sights of London? Can you tell about them? That’s fine!

And what other places could you visit in London?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, говорят, какие достопримечательности Лондона они знают, чем эти места знамениты. Учащиеся объясняют, какие места они хотели бы посетить и почему.

Делают предположения  музеи и т.д.

Личностные-мотивация к обучению. Регулятивные – формирование  волевой саморегуляции, умений настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – формирование умений вступать в мини-диалог, слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2. Целеполага-ние

2`

Создание проблемной ситуации:

(Слайд с экспонатами  музеев)And now look at the screen, please! Can you guess these places? What are they? What do you think we are going to speak about today?

Yes, today we’ll speak about museums.  And how do you think where these museums are situated?

What is the subject of our lesson?

Good of you! The theme of our lesson is ’’Museums of London’’.(учитель записывает тему на доске).

What is the aim of our lesson?

General aim: to search/ to learn London museums.

Анализируя фотографии и отвечая на вопросы учителя, формулируют тему  урока.

Записывают тему в тетрадях.

Формулируют цель урока


Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
 Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

3. Актуализа-ция знаний.  Локализация затруднений.

3`

What do you think about museums? Are they worth visiting? Why? And do you know any museums in London?

Can you tell about one of them?

Why not?

What words on this topic do you know?

Is it enough to tell about museums?

Слайд 2(новые слова и словосочетания по теме)

Look at the screen, please.

Here are some new words.

Let’s read them. Listen to me and repeat after me.

Can you translate them?

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

Вспоминают слова по теме.

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание  

недостающих знаний.

Читают слова вместе с учителем.

Переводят, используя ранее полученные знания, либо языковую догадку.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить  и      осуществление контроля своих действий
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других,  определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров

4. Постановка учебных задач.

So, what are the steps of our lesson?

Учитель фиксирует план

  1. to learn new words
  2. to collect and learn some information
  3. to present some information to each other

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели научиться.

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование дальнейшей работы на уроке.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

5. Открытие нового знания                        

Учитель организует работу с новыми словами.

Работа в парах.

Do you need my help?

Now let’s check.

Open your books at page 108-109 ex. 72.

What museums will we speak about?

Let’s choose the groups before starting.

And I need 2 experts.(Учитель выбирает двух экспертов.)

 Choose the captain , please.

Captains, take one of the cards with the name of museum and the lists with personal tasks.

We have learnt new words, you’ll meet them in the texts.

Now read the text, find information to fill the table and be ready to answer the questions before texts.

1. What can you see in the museum?

2. Is it worth visiting?

Задача экспертов прочитать все 3 текста и быть готовыми проверить правильность ответов на вопросы

 

Учащиеся в парах читают слова, словосочетания, переводят, пользуясь словарем. Осуществляют взаимоконтроль лексики.

Делятся на группы, выбирают капитана.

Получают карточки с заданием.

Читают текст, заполняют свою графу в таблице. Каждый учащийся заполняет свою таблицу. Обсуждают ответы на вопросы в группах.

Эксперты читают 3 текста с полным пониманием прочитанного.

Познавательные- освоение поискового и изучающего чтения; структурирование знаний.

Коммуникативные-  планирование

сотрудничества и способов взаимодействия в группе, определение функций участников.
Регулятивные  – сопоставление способов действия и его результата с заданным эталоном

6.  Первичное закрепление знаний

Are you ready?

The experts will ask you questions.

Эксперты-помощники задают вопросы группам (вопросы из таблицы и перед текстом).

Члены группы дают полные развернутые ответы.

Остальные учащиеся внимательно слушают  ответы групп и воспринимают  новую информацию.

Познавательные: совершенствование навыков говорения через практику выражения главной идеи, ответов на вопросы;

Развитие навыков аудирования(восприятие и понимание речи одноклассников)

Личностные: умение работать в команде;

Регулятивные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: взаимодействие в группе, возможность управлять поведением партнером (контролировать и корректировать его действия)

7. Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest.

Учитель предлагает одному из учащихся провести  физкультминутку.

Выполняют разминку под руководством учителя.

Личностные: примеряет на себя роль активной личности; осознание себя частью коллектива

8. Включение знаний в систему.

You have learnt information about one of the museums.

And now Share the  information from your group’ s text with your classmates who have read other texts.

Ex.73 will help you. Use these questions to guide you.

учащиеся каждой группы  готовят рассказ о музее, прочитанном ими в своих текстах, с опорой на вопросы в учебнике. Выступают с монологическим высказыванием.

Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные -  осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок - причины и пути их устранения. Оценка собственных знаний и знаний своих товарищей.
Познавательные
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности.

9. Самостоя-тельная работа

В таблице у каждого учащегося остались 2 незаполненные строки,

Ваша задача заполнить оставшиеся графы в процессе представления вам информации другими группами.

Слушают рассказы, заполняют каждый свою таблицу, задают уточняющие вопросы, если не услышали какой-то информации.

Познавательные: систематизировать материал; выделить запрашиваемую информацию; кратко записать в таблицу.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве;

Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника в случае затруднения уметь задать вопрос.

Регулятивные: конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

10. Рефлексия

Answer my questions, please! Have you understood the texts well? What was difficult for you? Контроль  по содержанию таблиц.

Закончите предложение:

Now I know…

Now I can…

I can’t…

I don’t know…

  What was the aim of our lesson?

Do you reach the aim of the lesson? Why do you think so?

What mark would you put to yourself? ( Оценку поставить на своем листочке.) Учитель предлагает оценить работу друг друга. Учитель выставляет оценки.

1.Отвечают на вопросы учителя

2. Сопоставляют поставленную цель с результатом деятельности

3. Анализируют результаты своей деятельности,  осуществляют самооценку.

4. Группы оценивают ответы друг друга (взаимооценка).

.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания, способность к самооценке.
Регулятивные  – умение оценивать  результативность своей работы на уроке; осуществление самоконтроля, самооценки; осознание уровня собственных достижений, ошибок и их причин, путей их устранения

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

Познавательные

11. Домашнее задание

Проведение инструктажа.
ex. 23 p. 55 в рабочей тетради.

Read the sentences. Complete the texts.

Our lesson is over. I’m satisfied with your work. Thank you for your work

Записывают домашнее

задание.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фильм "Музеи Лондона"

Виртуальная экскурсия по залам Лондонских музеев. Пробный фильм. Можно использовать со 2-го класса.Для просмотра нажмите ссылку ниже:http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=1451560&file=9293289...

Презентация по теме "Музеи Лондона"

Презентация содержит основную информацию и фото, касающиеся наиболее знаменитых музеев Лондона....

открытое мерприятие по английскому языку "Музеи Лондона"

В течение всего мероприятия идёт знакомство с фактами и реалиями повседневной жизни английских людей, умение употреблять разговорные формулы и клише этикетного характера в конкретных ситуациях о...

Музеи Лондона

Презентация содержит информацию о ряде музеев Лондона и может служить иллюстрационныым материалам на уроках, особенно по страноведению....

Музеи Лондона

Музей восковых фигур...

Музеи Лондона

Эта презентация поможет на уроках англ.яз узнать больше о доспремичательностях Лондона, а именно о всемирно известных музеях....

Урок английского языка в 5 классе "Музеи Лондона"

Занимательный урок английского языка в 5 классе. вы сможете провести виртуальную экскурсию по музеям Лондона, которая остаавит неизгладимое впечатление у ваших учеников. Подходит для любого УМК. К дан...


 

Комментарии

Двигало Валентина Геннадиевна

Удачно подобранные тексты по теме,слайды с экспонатами,групповая работа активизируют речемыслительную деятельность учащихся,что позволяет им умело высказывать своё отношение к музеям.