Контрольная на Sequence of Tenses 9 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Коновалова Мария Петровна

Данная работа предназначена для проверки усвоения знаний учащимися по теме "Sequence of Tenses".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_na_soglasovanie_vremyon_9_klass.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Variant 1

1. Продолжите предложения в косвенной речи, соблюдая правила согласования времен.

  1. She said, “I am going to speak French.”
  2. She said, “I will speak French.”
  3. She said, “I can speak French.”
  4. She said, “I may speak French.”

2. Употребите следующие предложения как придаточные дополнительные, в роли главных используя предложения, данные в скобках. Сдвигайте времена в соответствии с правилом согласования времен.

  1. She knows English very well. (I supposed)
  2. Our sportsmen will win the game. (We were sure)
  3. He does not know German at all. (I found out)  

3. Перепишите следующие предложения в прошедшем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложения от времени главного.

  1. My uncle says he has just come back from the Caucasus.
  2. He says he has spent a fortnight in the Caucasus.
  3. He says it did him a lot of good.
  4. He says he feels better now.  

4. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.

  1. Он сказал мне вчера, что раньше он учился в университете.
  2. Мы решили на прошлой неделе, что будущим летом мы все поедем в Крым.
  3. Сестра сказала, что хочет приехать к нам сама.
  4. Я знала, что она очень занята.    

Variant 2

1. Продолжите предложения в косвенной речи, соблюдая правила согласования времен.

  1. She said, “I have to speak French.”
  2. She said, “I must speak French.”
  3. She said, “I should speak French.”
  4. She said, “I ought to speak French.”

2. Употребите следующие предложения как придаточные дополнительные, в роли главных используя предложения, данные в скобках. Сдвигайте времена в соответствии с правилом согласования времен.

  1. She made no mistakes in her dictation. (She was glad)
  2. He works on his English hard. (I knew)
  3. She dances better than anybody else. (I was told)

3. Перепишите следующие предложения в прошедшем времени. Обратите внимание на зависимость времени придаточного дополнительного предложения от времени главного.

  1. He says his wife and he spent most of their time on the beach.
  2. He says they did a lot of sightseeing.
  3. He says he has a good camera.
  4. He says he took a lot of colour photographs while travelling in the Caucasus.

4. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.

  1. Никто не знал, что вы ждете здесь. Пойдемте в дом.
  2. Гид предупредил нас, что в той части города движение довольно сильное.
  3. Секретарь не заметил, что директор с кем-то разговаривает.
  4. Все мы знали, что их семья опять в Санкт-Петербурге.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Sequence of Tenses. Согласование времен.

В английском языке существует правило согласования (последовательности) времен в сложноподчиненных предложениях с придаточными дополнительными. Оно заключается в том, что употребление ...

Sequence of Tenses

Учебный материал по теме: "Согласование времен в английском языке"...

Лекция. СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ SEQUENCE OF TENSES

СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕSEQUENCE OF TENSES1.      Правила согласования времен.2.      Случаи несоблюдения правил согласования3....

СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН (SEQUENCE OF TENSES)

СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН (SEQUENCE OF TENSES)...

Презентация по теме "Sequence of tenses"

Согласование времен в английском языке...

Indirect speech. Sequence_of_tenses

20 предложений на отработку передачи в косвенной речи повествовательных и побудительных предложений....