Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку ( класс) по теме

Чувашова Галина Иннокентьевна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский в фокусе" включает в себя аннотацию, пояснительную записку, учебно-тематичекое планирование, календарно-тематическое планирование, требования к подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение, список литературы и  используемых источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_spot.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/Шадрина С.И./

                                        ФИО

Протокол №_____от

«____»_________20___г

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ «СОШ № 9

имени М.И.Баркова» ______/Матюхова Г.Я./

                          ФИО

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ

№ 9 имени М.И.Баркова»

________/  Антонцева И.Г./

                           ФИО

Приказ №___от

«___»___________20__г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  Чувашовой Галины Иннокентьевны,

I  квалификационная категория,

ФИО, категория

по английскому языку,

2 класс

Название, предмет,класс

2014-2015 учебный год


Аннотация  к рабочей программе

по английскому языку 2 класс

         Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Цели изучения курса:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке;

- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых потребностей и возможностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка как средства общения;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

Структура курса:

1. Вводный курс. Итак, начнем!

2. Здравствуйте! Моя семья.

3. Мой дом!

4 .Мой день рождения. Еда.

5. Мои любимые животные!

6 .Мои игрушки!

7 .Мои каникулы!

Количество часов: 68 часов, 2 часа в неделю.

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.; 2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх; 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи.

Оценка достижений учащихся: Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из сборника

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться» Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения. Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов 2 часа в неделю.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.
  • Моя семья. Мой дом.
  • Мой день рождения. Моя любимая еда.
  • Мои животные. Я умею прыгать.
  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.
  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения. (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям)

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’ssunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Presentco Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’sraining. I’m/heiswearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы.

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать  и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи.

Оценка достижений учащихся:

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 2 а,б,в

Учитель: Чувашова Галина Иннокентьевна

Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ  - 6.

Административных контрольных работ - 2.      

Планирование составлено на основе  Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Учебник: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с

Дополнительная литература:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 80 с
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с
  5. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
  6. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
  7. http://www.bbc.co.uk.children
  8. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  9. http://www.macmillanenglish.com/younglearners

Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню

подготовки

Формы контроля

Дата

1.

Starter Module.

ME AND MY FAMILY!

 Let’s Go!

Знакомство!

1

Изучение нового.

Учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения.

Устный опрос.

02.09.

2.

My Letters!

Мои буквы!

1

Изучение нового.

Познакомить с английским алфавитом (A-H). Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Письменная практика, устный опрос.

04.09.

3.

My Letters!

Мои буквы!

1

Изучение нового.

Познакомить с английским алфавитом (i-q); формировать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Устный опрос, письменная практика.

09.09.

4.

My Letters!

Мои буквы!

1

Комбинированный.

Познакомить с английским алфавитом (r-z); формировать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Устный опрос, письменная практика.

11.09.

5.

Letter Blends!

Буквосочетания!

1

Изучение нового.

Учить читать буквосочетания sh и ch.

Устный опрос, проверка д/з.

16.09.

6.

Letter Blends!

Буквосочетания!

1

Изучение нового.

Учить читать буквосочетания th и ph.

Устный опрос.

18.09.

7.

Big and Small!

Заглавные и прописные!

1

Изучение нового.

Учить писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

Устный опрос, проверка д/з.

23.09.

8.

Hello!

Здравствуйте!

1

Комбинированный.

Познакомить с главными героями учебника; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Устный опрос.

25.09.

Развитие УУД

Личностные УУД:

- формирование устойчивого интереса к изучению нового;

- формирование осознания роли и значимость иностранного языка в жизни людей;

- формирование  выбора морального поступка в предложенной ситуации;

- формировать терпимость к обычаям и традициям других народов;

- формирование активной жизненной позиции;

- осваивать новые социальные правила и роли;

- осознавать свои эмоции, адекватно выражать  и контролировать их, понимать эмоциональное состояние других.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной (диалогической и монологической речи)

- учиться работать в паре, выполнять различные роли;

- формирование умения слушать собеседника и принимать другую точку зрения;

- формирование умения выражать свою точку зрения на определённую проблему;

- участвовать в коллективном осбуждении проблемы

- учиться взаимоконтролю;

- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД:

- формирование умения работать по предложенному плану

- формирование умения оценивать успешность своего задания, признавать ошибки, отличать верно выполненное задание от неверного;

 - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

 - способность развиваться  в ходе работы  с чёткими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм;

Познавательные УУД:

- формировать умение понимать нужную информацию в тексте на слух;

- формирование умения отличать новое от уже известного;

- делать выводы в результате совместной работы;

- сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия;

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

- учиться самостоятельному выведению правил;

9.

Module 1. THIS IS MY HOUSE.

Hello!

Здравствуйте!

1

Повторение нового.

Повторить лексику и структуры по темам  “Приветствие”, “Знакомство”

Проверка д/з, устный опрос.

30.09.

10.

My Familly!

Моя семья!

1

Комбинированный.

Учить называть членов семьи. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Устный опрос, письменная практика.

02.10.

11.

My Familly!

Моя семья!

1

Изучение нового.

Познакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования, чтения.

Устный опрос, письменная практика

07.10.

12.

My Home!

Мой дом!

1

Изучение нового.

Учить называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме “семья”.

Устный опрос.

09.10.

13.

My Home!

Мой дом!

1

Обобщение.

Закреплять введённую лексику (названия мебели и цветов).

Проверка д/з, устный опрос.

14.10.

14.

Where’s Chuckles?

Где Чаклиз?

1

Комбинированный.

Познакомить с названиями комнат в доме.

Устный опрос.

16.10

 15.

Where’s Chuckles?

Где Чаклиз?

1

Обобщение.

Закрепить лексику по теме “Дом”. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Устный опрос.

21.10.

16.

In the Bath!

В ванной комнате!

1

Комбинированный.

Познакомить с новой лексикой по теме “Дом”.

Устный опрос, письменная практика.

23.10.

17.

 In the Bath!

В ванной комнате!

1

Ознакомление с новым.

Учить считать букву в закрытом слоге и буквосочетание ee.

Письменное изложение, устный опрос.

05.11

18.

My Room. Making a Box Telephone.

Моя комната. Смастерим телефон.

1

Комбинированный.

Учить описывать свою комнату. Учить делать телефон и обыгрывать его.

Проверка д/з.

07.11.

19.

Gardens in the UK and in Russia.

Сады Британии и России.

1

Изучение нового.

Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Британии и России, развивать навыки аудирования и чтения.

Проверка д/з.

Устный опрос.

11.11

20.

The Town Mouse & the Country Mouse.

Городская мышка и сельская мышка.

1

Комбинированный.

Повторить языковой материал Module 1.

Устный опрос.

13.11.

21.

Now I Know.

Сейчас я знаю.

1

Комбинированный.

Повторить языковой материал Module 1.

Проверка д/з.

18.11.

22.

Progress Check 1.

Проверь себя. Модуль 1 (языковой материал).

1

Контрольный урок.

Проверка усвоения языкового материала Module 1.

Контрольная работа.

20.11

Развитие  УУД:

Личностные:

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- формирование целостного социально – ориентированного взгляда на мир;

- формирование  уважительного отношения  к истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками  адаптации в динамично изменяющемся  и развивающемся мире;

Коммуникативные УУД:

-   представление конкретного содержания и сообщение его в письменной и устной речи;

- интерес к чужому мнению  и высказыванию своего;

- установление и сравнение разных точек зрения;

- развитие умения интегрироваться в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия.

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

Регулятивные УУД:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

 - способность развиваться  в ходе работы  с чёткими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм;

- внесение корректив и дополнение в способы своих действий в случае расхождение эталона, реального действия и его результата;

- предвосхищение результата и уровня усвоения;

 - контроль учебных действий, коррекция допущенных ошибок;

Познавательные УУД:

-  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения  планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии  с поставленной задачей  и условиями её реализации;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- формирование умения работать  с представленными УМК  таблицами, языковыми схемами, наглядными  средствами, представляющими языковой материал;

- способствовать овладению способами  смысловой компрессии и смыслового развёртывания.

23.

Module 2. I LIKE FOOD!

Module 3. ANIMALS IN ACTION!

My Birthday!

Мой День рождения!

1

Изучение нового.

Учить говорить о возрасте, дне рождения; познакомить с числительными от 1-10.

Устный опрос, проверка д/з.

25.11.

24.

My Birthday!

Мой День рождения!

1

Комбинированный.

Закрепить лексику и структуры, развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Проверка д/з.

Проверка д/з, устный опрос.

27.11.

25.

Yummy Chocolate!

Вкусный шоколад!

1

Изучение нового.

Учить называть продукты.

Устный опрос, проверка д/з.

02.12.

26.

Yummy Chocolate!

Вкусный шоколад!

1

Обобщение.

Закрепить лексику по теме еда.

Проверка д/з. Устный опрос.

04.12.

27.

My Favorite Food!

Моя любимая еда!

1

Комбинированный.

Учить говорить о том, что любят есть. Описать любимую еду.

Устный опрос.

09.12.

28.

My Favorite Food!

Моя любимая еда!

1

Комбинированный.

Учить читать букву “c”. Развивать навыки аудирования чтения, говорения.

Проверка д/з,

Устный опрос.

 11.12.

29.

My Favorite Food. A Party Hat.

Моя любимая еда. Праздник шляпы.

1

Обобщение.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Устный опрос.

16.12.

30.

Favorite Food! Typical Russian Food.

Моя любимая еда. Типичная русская еда.

1

Ознакомление с новым.

Познакомить с традиционными Русскими и Британскими блюдами; учить детей писать о своей любимой еде.

Устный опрос и письменное сообщение.

18.12.

31.

The Town Mouse & the Country Mouse.

Городская мышка и сельская мышка.                                      

1

Комбинированный.

Закреплять языковой материал Module 2.

Проверка д/з, устный опрос.

23.12.

32.

Now I Know.

Сейчас я знаю. Модуль 2 (языковой материал).

1

Обобщение.

Закреплять языковой материал Module 2.

Устный опрос.

25.12.

33.

Progress Check 2.

Модуль 2 (языковой материал).

1

Контрольный урок.

Проверит усвоение языкового материала Module 2.

Контрольная работа.

13.01.

34.

My animals!

Мои домашние питомцы!

1

Изучение нового.

Познакомить с названиями животных, учить говорить о том, что они умеют делать.

Устный опрос, работа в парах.

15.01.

35.

My Animals!

Мои домашние питомцы!

1

Комбинированный.

Закрепить лексику по теме “Животные”; отрабатывать структуру I he/she/can/.

Устный опрос. проверка д/з.

20.01

36.

I Can Jump!

Я умею прыгать!

1

Комбинированный.

Учить спрашивать и говорить о том, что дети умеют и не умеют делать.

Устный опрос.

22.01.

37.

I Can Jump!

Я умею прыгать!

1

Обобщение.

Закреплять структуры с глаголом -can- и введённую лексику.

Устный опрос.

27.01.

38.

At the Circus!

В цирке!

1

Изучение нового.

Учить рассказывать о цирке, повторять слова, выражающие действие.

Устный опрос.

29.01.

39.

At the Circus!

В цирке!

1

Комбинированный.

Повторить лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы “i”.

Устный опрос.

03.02.

40.

I Can Sing. A Fish Bowl.

Я умею петь. Приготовление праздничного десерта.

1

Изучение нового.

Учить детей писать мини-сочинение о том, что они умеют делать.

Проверка д/з, письменное сообщение.

05.02.

41.

Crazy about Animals! Pets in Russia.

Кое-что ещё о животных! Домашние питомцы в России.

1

Ознакомление с новым.

Познакомить с популярными кличками домашних питомцев. Переводить прочитанный текст.

Устный опрос.

10.02.

42.

The Town Mouse & the Country Mouse.

Городская мышка и сельская мышка.

1

Обобщение.

Закреплять языковой материал Module 3.

Проверка д/з.

12.02.

43.

Now I Know.

Модуль 3 (языковой материал).

1

Комбинированный.

Закреплять языковой материал Module 3.

Устный опрос, письменная практика.

17.02.

44.

Progress Check 3.

Модуль 3 (языковой материал).

1

Контрольный урок.

Проверить как учащиеся усвоили языковой материал Module 3.

Контрольная работа.

19.02.

Развитие  УУД:

Личностные:

-  принятие и освоение социальной роли обучающегося;

-  развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения через использование на уроках нестандартных способов подачи учебного материала, реализацию личностно – ориентированного подхода, учёта индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала  для реальной жизни;

Коммуникативные УУД:

- готовность слушать и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных реальных ситуациях;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Регулятивные УУД:

- освоение способов решения проблем творческого  и поискового характера  в ходе проектной деятельности, а также выполнение заданий, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска отбора нужной информации  в устной и письменной речи;

- формирование умения планировать, контролировать  и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и и условиями её реализации;

Познавательные УУД:

- активное использование речевых средств  и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, одновременно развивается коммуникативная компетенция, закрепляется и расширяется словарный запас и происходит овладение грамматикой английского языка;

- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации ( задания на осознанное овладение стратегиями  чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию в устной и письменной речи).

45.

Module 4. IN MY TOY BOX!

My Toys!

Мои игрушки!

1

Комбинированный.

Учить называть игрушки и говорить о их местонахождениях.

Устный опрос.

24.02.

46.

My Toys!

Мои игрушки!

1

Комбинированный.

Закреплять введённую лексику, названия игрушек, предлоги.

Проверка д/з, устный опрос.

26.02.

47.

48.

She’s Got Blue Eyes!

У неё голубые глаза!

She’s Got Blue Eyes!

У неё голубые глаза!

1

1

Изучение нового.

Комбинированный.

Учить детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Закреплять лексику и структуру по темам “Игрушки” “Внешность”; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Устный опрос.

Устный опрос.

03.03.

05.03.

49.

Teddy’s Wonderful!

Чудесный плюшевый мишка!

1

Комбинированный.

Познакомить с названиями игрушек, уметь описывать их, давать описание внешности.

Проверка д/з.

Устный опрос.

10.03

50.

Teddy’s Wonderful!

Чудесный плюшевый мишка!

1

Комбинированный.

Закреплять лексику модуля; познакомить с правилами чтения буквы –y-. Развивать навыки чтения, говорения, письма.

Устный опрос, письменная практика.

12.03.

51.

My Toy. Fun at School!

Мои игрушки. Школа - это интересно!

1

Обобщение.

Учить писать о своей любимой игрушке.

Письменное сообщение, проверка д/з.

17.03.

52.

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys.

Магазины с плюшевым мишкой. Старинные русские игрушки.

1

Изучение нового.

Познакомить с любимой игрушкой британских детей-плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками.

Устный опрос.

19.03.

53.

The Town Mouse & the Country Mouse.

Городская мышка и сельская мышка.

1

Комбинированный.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Устный опрос.

02.04.

54.

Now I Know.

Модуль 4 (языковой материал).

1

Обобщение.

Повторить языковой материал Module 4.

Устный опрос, проверка д/з.

07.04.

55.

Progress Check 4.

Модуль 4 (языковой материал).

1

Контрольный урок.

Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Module 4.

Контрольная работа.

09.04.

56.

My Holidays!

Мои каникулы!

1

Изучение нового.

Учить говорить о погоде и об одежде.

Устный опрос.

14.04.

57.

My Holidays!

Мои каникулы!

1

Комбинированный.

Закреплять лексику по темам “Одежда”, “Погода”.

Устный опрос.

16.04.

Развитие  УУД:

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств через использование на уроках стихов, песен разных жанров, иллюстраций мировых художественных достижений, также включая архитектуру  и живопись, обучение детей видеть прекрасное;

- развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам другим людям;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению  к материальным и духовным ценностям.  

- формировать дружелюбное отношение  и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах  

Коммуникативные УУД

- формирование навыков смыслового чтения текстов различных жанров и стилей;

- формирование осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- формирование определения общей цели  и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- формирование осуществления взаимоконтроля в совместной деятельности;

- формирование адекватной оценки собственного поведения и поведения окружающих;

- формирование навыков общения в устной и письменной речи  с носителями языка на основе своих речевых потребностей; освоение правил речевого  и неречевого поведения;

Регулятивные УУД

- формирование  начальных форм познавательной рефлексии (анализ собственной деятельности  и сопоставительный анализ родного и английского языка)

- формировать последовательность выполнения действий на уроке;

- формировать умение работать по предложенному плану;

- формировать умение давать эмоциональную окраску деятельности класса;

- формирование  умения видеть ошибку и исправить её как  самостоятельно,

58.

Module 5. WE LOVE SUMMER!

It’s Windy!

Ветрено! (“Погода”. “Одежда”.)  

1

Обобщение.

Учить говорить о погоде и одежде. Развивать навыки аудирование, чтение и говорение.

Устный опрос.

21.04.

59.

It’s Windy!

Ветрено! (“Погода”. “Одежда”.)  

1

Обобщение.

Закреплять лексику по темам “Одежда”, “Погода”.

Устный опрос и проверка д/з.

23.04.

60.

A Magic Island!

Волшебный остров!

1

Комбинированный.

Учить детей говорить о каникулах и временах года.

Устный опрос.

28.04.

61.

A Magic Island!

Волшебный остров!

1

Обобщение.

Закреплять структуры и лексику Module 5; познакомить с правилами чтения буквосочетания “ck” .

Устный опрос.

30.04.

62.

My Holiday. A Sundial.

Мои каникулы. Солнечные часы.  

1

Комбинированный.

Учить рассказывать о себе, использовав меж предметные связи.

Устный опрос.

05.05.

63.

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia.

Прекрасный Корнвол! Каникулы в России.

1

Изучение нового.

Познакомить с традиционными местами отдыха в Британии и России.  

Устный опрос.

07.05.

64.

The Town Mouse & the Country Mouse.

Городская мышка и сельская мышка.

1

Комбинированный.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Проверка д/з.

Устный опрос.

12.05.

65.

Now I Know.

Модуль 5 (языковой материал).

1

Обобщение.

Повторите языковой материал Module 5.

Проверка д/з.

14.05.

66.

Progress Check 5.

Модуль 5 (языковой материал).

1

Контрольный урок.

Контроль усвоения языкового материала Module 5.

Контрольная работа.

19.05.

67.

Showtime!

Приглашаем на Шоу!

1

Комбинированный.

Развивать навыки аудирования, чтения, и говорения. Учить писать пригласительную открытку.

Устный опрос, письменная практика.

21.05.

68.

Showtime!

Приглашаем на Шоу!

1

Обобщение.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Устная практика.

26.05.

Развитие  УУД:

Личностные:

-  принятие и освоение социальной роли обучающегося;

-  развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения через использование на уроках нестандартных способов подачи учебного материала, реализацию личностно – ориентированного подхода, учёта индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала  для реальной жизни;

Коммуникативные УУД:

- готовность слушать и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных реальных ситуациях;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Регулятивные УУД:

- освоение способов решения проблем творческого  и поискового характера  в ходе проектной деятельности, а также выполнение заданий, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска отбора нужной информации  в устной и письменной речи;

- формирование умения планировать, контролировать  и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и и условиями её реализации;

Познавательные УУД:

- активное использование речевых средств  и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, одновременно развивается коммуникативная компетенция, закрепляется и расширяется словарный запас и происходит овладение грамматикой английского языка;

- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации ( задания на осознанное овладение стратегиями  чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию в устной и письменной речи).


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с

Дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.
  2. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
  3. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
  4. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.
  5. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
  6. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
  7. http://www.bbc.co.uk.children
  8. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  9. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  10. http://pedsovet.su/load
  11. http://www.school.edu.ru/catalog



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку11 класс

рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа по английскому 5 класс

Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...