What is your medical history?
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Грипас Надежда Олеговна

Разработка урока английского языка в 6 классе.

Тема: What is your medical history?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_6_klass.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

Дата: 16.02.16

Время: 10:40 – 11:20

Класс: 6 «Б»

Школа: МАОУ гимназия №2 имени А.П. Чехова

Учитель: Снисаренко А. М.

Студент-практикант: Грипас Н. О. 

Методист: Назарова В. Н.

Тема урока: What is your medical history?

Задачи урока:

1. общеобразовательная – развитие монологической формы речи, закрепление лексического и грамматического материала

2. практическая – развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков говорения

3. развивающая – развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы

4. воспитательная – воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном время провождении

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Орг. Момент

Речевая зарядка

Работа над рисунком и заданиями к нему

Работа над упражнениями

Аудирование; работа с диалогом

Повторение грамматического материала

Работа над упражнениями

Подача домашнего задания

Подведение итогов

Установление контакта учителя с учащимися

Психологический настрой учащихся

закрепление новых лексических единиц с помощью рисунка и вопросов

закрепление пройденного материала, тренировка при помощи упражнений

Понимание речи на слух

Объяснение употребления грамматического правила

закрепление пройденного материала, тренировка при помощи упражнений

Сообщение учащимся домашнего задания

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

Взаимные приветствия учителя и учащихся; Представление учителя.

Повторение лексического материала за учителем.

Учитель дает время на ознакомление с рисунком, затем задает вопросы по картинке

Учащиеся выполняют предложенные учителем упражнения в учебнике

Учитель предлагает прослушать диалог 2 раза, после 2го прослушивания прочитать диалог по ролям с фонетически правильным произношением

Ученики рассказывают правила употребления данного времени

Учащиеся выполняют предложенные учителем упражнения в учебнике

Информация о домашнем задании.

Оценка работы класса и отдельных учащихся. Аргументация выставленных отметок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках.

2

2

5

10

7

5

5

2

2

Совместная работа

Совместная работа, индивидуальная работа

Совместная работа

Совместная работа

Совместная работа

Парная работа

Речь учителя

Дополнительный материал (презентация)

Дополнительный материал (картинки на экране)

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Речь учителя

Презентация

Картинки на экране

Учебник

Учебник

Учебник

Учебник

Этап прошел успешно, даже лучше, чем  предполагала, ребята поняли задание и легко с ним справились

Объяснила ребятам, как выполнить д/з, оценки поучили многие, я похвалила и поблагодарила ребят за проделанную работу.

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Good morning, children!

Take your seats!

Today I will be your teacher. My name is Nadezhda Olegovna. And I would like to get acquainted with you.

So, today we are going to continue speaking about medicine diseases and also about our health.

Let’s review the names of illnesses.

Repeat after me;….. Backache – what is it?

Yes, you are right. Now look at the picture. Answer me questions.

What problem does she have?

Where do you go when you have toothache?

What should you do when you have a cold?

What should you do when you have cut your finger?

What should you do when you have a horrible sore throat?

How do you feel when you have a stomachache?

Where should you go when your back hurts you?

Now, tell me please do you want to be healthy?

So, yes, it is very important to be healthy.

And what should we do to stay healthy?

And we should have a medical check. Yes?

What does it mean? Medical check?

Yes, you are right.

Are there any pupils who go in for sports? Tell us please, how often do you have a medical check?

Ok, good. Now let’s find why sportsmen visit doctor?

Open your books at page 100 ex.1

….read the task please . Ok, thank you!

What does it mean- sports physicals?

It is a word with a star. Find it in your linguistic and cultural Guide.

Ok, good. So, let’s listen to this dialogue, and then answer the question. Does he have any problems?

Ok, … and read please….thank you….answer the question. Next question please….read the task.

Next question. Thank you.

Tell me please when do use Present perfect?

Okay, you are right.

Now let’s have a look at the box Grammar in focus…. Read please. Ok, now ex.6. You have 1 min to do this task, and we will check it. Okay, let’s check. Good.

Now look at the second task….read the task, please. Let’s read the pink box (second column) and the third column . Okay, do you know all the words? Good. Now work in pairs. One student asks a question, and another student answers. And then change your roles.

Open your homework diaries and write down your home task:

100 ex.1 (dialogues)

What have we done today?

Good morning teacher!

Ученики повторяют названия болезней за учителем и переводят данные слова.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Например: She has a horrible headache.

Ученики отвечают на вопрос учителя.

Открывают учебник на странице 100 упр. 1.

Значение неизвестного слова ищут в Лингвострановедческом словаре. Объясняют значение слова.

Слушают аудирование (диалог). Отвечают на вопрос.

Читают диалог по ролям.

Рассказывают правила употребления времени Present Perfect.

В учебнике читают еще одну особенность употребления этого времени.

Работа по учебнику. Выполнение задания. Работа в парах.

Открывают дневники. Записывают домашнее задание.

Сегодня мы: повторили лексику по теме Health, познакомились с новыми выражениями, повторили правила употребления Present Perfect, читали диалоги по ролям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "What is your hometown like?"

Урок полностью опитается на краеведческий материал. Подготовка к данному уроку велась с первых уроков по теме «My county at a glance».  Можно проследить в уроке лексико-грамматические задани...

What IS your favourite subject ?

активизация и закрепление лексики по теме: «Мои школьные предметы»образовательная: совершенствовать лексические навыки говорения, формировать коммуникативные умения учащихся, умение выражать сво...

Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"

Данная  методическая  разработка  выполнена  к  учебно-методическому  комплекту  Английский  язык  нового  тысячелетия New  Millenium  Engli...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса " Как тебя зовут?" What is your name? УМК " Форвард"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе " Как тебя зовут?"  . УМК " Фовард . 2 класс"...

WHAT IS YOUR HOBBY?

WHAT IS YOUR HOBBY?...

What is your favourite holiday?

Разработка урока английского языка для учащихся 5 классов по теме "Какой твой любимый праздник?"  УМК Кузовлева В.П. и др. На уроке учащиеся смогут показать свои знания и умения во всех вида...