Открытый урок по английскому языку для учащихся 6 класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Власова Светлана Анатольевна

 

Тема занятия: «Путешествие в  Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии».

 

Образовательная цель –  совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в 6 «А» классе МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1».

 

Дата проведения:  18 марта  2015  г.

Тема занятия: «Путешествие в  Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии».

Образовательная цель –  совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму.

 Развивающая цель – развивать языковую догадку, память, речь и внимание, умение анализировать, обобщать, делать выводы.

Воспитательная цель -  прививать интерес к изучению английского языка, воспитать конкурентоспособную личность.

Задачи образовательные:

---практиковать учащихся в использовании лексических единиц по темам: «Путешествие», «Достопримечательности Лондона»;

---тренировать учащихся в диалогической  и монологической речи, развитие коммуникативных навыков;

---расширить знания страноведческого материала.

Задачи развивающие:

---развитие интеллектуальной, эмоциональной сфер личности;

---поддержание мотивации к изучению иностранного языка;

---расширение кругозора.

Задачи воспитательные:

--- воспитывать инициативность, активность;

--- воспитывать культуру общения, уважительное отношение  к культуре страны изучаемого языка;

---развивать умение слушать друг друга и реагировать на реплики,

уважение к культуре своего народа.

Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя.

Речевой материал: лексический и грамматический материал по темам «Семья», «Путешествие», «Лондон – столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии».

Оснащение урока: 

компьютер, экран, кинопроектор, колонки, презентация к уроку, фотоматериал по страноведению, видеоролик для физкультминутки,  музыка песни «Солнечный круг».

Раздел урока

Действие учителя

Действия учащихся

1. Начало урока. Целеполагание.

2. Создание положительного настроя к уроку (на экране  картинка с изображением улыбающегося солнца)

3. Определение темы урока.

Учитель объявляет тему урока после ребят.

4. Определение задач урока.

На ватмане таблица, которая прикреплена к доске.

Можно заранее сделать заготовки с выражениями и по ходу прикреплять их к доске.

-I can/ I want …

-I want to know…

 1 столбик

I know how to…

-act the dialogues – разыгрывать диалоги

- sing songs –петь песни

-recite poems –рассказывать стихотворения

2 столбик

I want to know

-   some facts about London –знать о Лондоне

-  more about London –знать много о Лондоне

-how to speak English in different situations – как говорить по-английски в разных ситуациях

3 столбик заполняется в конце урока.

5.Фонетическая зарядка.

На доске  лексика и географические названия (с фото), используемые на уроке:

Travel – путешествовать

 A ticket – билет

A seat – место

Go by plane – лететь на самолёте

Go by bus- ехать на автобусе

Go by car – ехать на машине

Go by boat- плыть на лодке

Double decker – двухэтажный автобус

the Metropolе-название гостиницы в Лондоне

Trafalgar Square

Buckingham Palace

The Tower of London

The National Gallery

A monument to Admiral Nelson

Big Ben

 

-Goodmorning, dear children!

I am glad to see you, too.  I hope you are fine and you are ready to work at our lesson, aren’t you? So we shall start our English lesson.

Now, boys and girls! Look at the screen! What can you see? Yes, “The Funny Sun”. It will bring us good luck and mood. It is smiling.

Let’s smile it too. Smile to each other.

-Look at the screen!

-What do you see there?

-What map do you see?

-What flag do you see?

-Yes, we see the map and the flag of GB.

 

-What shall we do today?

Oh, yes. We’ll go to London. Today we have an unusual lesson.

-Look at the screen!

Let’s make up this table.

Know

Знаю

Want to know

Хочу узнать

I have learnt

Узнала

Учитель заполняет таблицу, чтобы ребята легко справились - на экране слова и выражения на английском языке.

Dear рupils! Let’s pack our suitcase with the words to the topic! We need them at the lesson.

 

Let us read them after me.

And now read to each other.

- Good morning, Good morning Good morning to you! Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

Смотрят на солнце.

-The sun.

Улыбаются солнцу друг другу.

-Смотрят на экран , на котором изображён самолёт, карта и флаг Великобритании.

-We see a plane.

-We see a map.

-We see a flag.

-The map of Great Britain.

-The flag of the UK.

-We shall travel.

Ученики отвечают, что они знают, что хотят узнать в ходе путешествия.

(3 столбик пока не заполняют, обратятся к ней в конце урока).

Ребята отвечают.

Учащиеся читают слова и выражения за учителем.

Читают в парах друг другу.

6. Начало путешествия. Тренировка выражения: go by car, go by boat

7.Диалог: «В аэропорту

«At the airport»

8. Стихотворение.

9.  Диалог «В самолёте»

«On the plane»

10.Знакомство.

Рассказ о себе.

About myself.

11.Диалог «Напитки»

«Drinks»

12. Физкультминутка

13.На остановке. Диалог «На чём мы поедем в отель?»

14. Осмотр достопримечательностей Лондона из окна двухэтажного автобуса. Диалоги: «Что мы увидели по дороге в отель».

 

15. В гостинице.

16.Монологическое высказывание по теме: «Достопримечательности Лондона».

17.Тест по страноведению.

18.Самопроверка

19. Домашнее задание.

 

20. Подведение итогов. Что делали на уроке и узнали нового.

21. Рефлексия.

Тест:

«Какое у вас  настроение после поездки»

22. Завершение урока.

  Let’s begin our travelling.

Look at the map. How can we travel to London?

 

Now repeat after me

We go by car,
We go by boat,
We go by plane,
We go, go, go!!!

How can we travel to London?  Why?


And now we are at the airport.

Who wants to act the dialogue!

Let’s go to the UK  to London.

As you know London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Island.

Let’s say the magic words.

Up, down, up, down,
Which is the way
to London town?
Where? Where?
Up in the air,

Close your eyes –

And you are there!

Now we are on the plane.

На экрана картинка с изображением самолёта.

Now let’s have a talk about myself and our families.

Who wants to tell us about your family?

Act the dialogue «Drinks»

В аэропорту.

We are in London at the airport Heathrow. It is the main airport in London.

 Now, let’s have a rest and

sing a song. Stand up, please.

-We are at the bus stop.

How can we get to the hotel?

Good! Let’s go to the hotel by bus.  Double-decker in London is one of the sights

And now take your seats on a bus. Let’go to the hotel.

Учащиеся в диалогах рассказывают о достопримечательностях Лондона.

Учитель контролирует рассказы учащихся и сопровождает рассказ показом  презентации.

Children, let’s recite a poem about Big Ben.

-Translate it into Russian.

Now we are at the hotel.

And our travelling is over.

Tomorrow we’ll continue our trip.

Now, I want to listen to your opinion about our tour.  

1. What is the most important airport in Great Britain?

a) Heathrow Airport

b) Gatwick Airport

c) Stansted  Airport

2. What is the London residence of Queen Elizabeth II?

a)The Tower of London

b) Windsor Castle

c) Buckingham Palace

3. Where is Nelson’s Column situated?

a) in Parliament Square

b) in Trafalgar Square

c) in Piccadilly Circus

4. When the flag is over Buckingham Palace…

a) the Queen is here.

b) the Queen is not here.

5. Where is the National Gallery situated?

a) in  Buckingham Palace

b) in Trafalgar Square

c) in Westminster Abbey

Is it all? Now let’s check up.

Самопроверка теста по образцу (на экране).

Выставление отметок.

  • No mistakes – «excellent»
  • 1 mistake – «good»
  • 2 mistakes  - «satisfactory»
  • 3 -5 mistakes – «bad»

Open your diaries and write down hometask.

Your hometask is to make up the text about one of the sightseeing.

What have we done today?

Look at the table again and let’s speak what have we learnt today.

I think your work was good.

Do you like your work during the lesson?

Clap your hands 3 times if you like the work. Clap your hands 1 time if you don’t like the work.

And now take a colored paper according to your mood.

What is your mood after our traveling?

Show me your card.

 

Look at the screen.

Let’s sing a song.

-Good. I am glad to travel with you.

Выставление оценок.

It’s time to say goodbye.

The lesson is over.

Goodbye, children!

Ответы учащихся:

We can travel…

by plane;

by train;

by ship;

by bus;

by car


 Ученики произносят за учителем.

 When we want to go to London we must get there by plane, because this country is very far from Russia.

Ребята разыгрывают диалог.

--Hello!

---Hello!

---Do you speak English?

---Yes, I do.

---What’s your name?

---My name is … What’s your name?

---My name is__. How old are you?

---I am 11. How old are you?

---I am 12. Where are you from?

---I am from Russia. And you?  Where are you from?

---I am from Russia too. I go to Great Britain.

---I go to Great Britain, too!

Ребята произносят волшебные слова, закрывают глаза и оказываются в воздухе.

Разыгрывается диалог:

«Где билеты?»

Стюардесса: Hello, miss! Your tickets, please!

Девочка 1: Oh, (хлопает себя по карманам). Where is it?

Where is it?

Where is it?

Девочка 2: (удивлённо) …! Have you got a ticket?

Девочка 1 Yes, …, I have! I have got a ticket.  Where is it? Where is it?

Девочка 2:Maybe it’s in your bag?

Девочка 1:  My  bag? (Расстёгивает сумку, заглядывает в неё). Yes! It’s in my bag!(Протягивает билет). Here you are!

           Стюардесса:  Thank you, miss! Your seat is number 21 B.

Девочка 1: Thank you!

Девочка 2:

And my seat is number 21 A.

---I want.

Рассказывает о себе и о своей семье.

Диалог

  1. Look! Drinks!

Стюардесса:Hello, miss! Orange juice, tomato juice, water!

2)Orange juice, please!

Стюардесса: Here you are!

  1. Thank you.

Стюардесса:  And  what about you?

  1. Please, orange juice, too!
  2. Стюардесса: Here you are!
  1. Thank you.
  2. Not at all.

Учащиеся  поют песню вместе с ребятами из видеоролика и выполняют движения.

Диалог «На чём мы поедем в отель?»

---Oh, We are in Great Britain.

---Oh, yes. We are in London, the capital of the United Kingdom of Great Britain and  Northern  Ireland.

---Our hotel is «the Metropol»

---« the Metropolе»?  Let’s go by taxi!

---No, let’s go by bus!  

---OK.

--- Do you know a double-decker?

---Oh, yes. I know a red double-decker in London.

---Let’s go!

«Что мы увидели по дороге во время поездки в отель».

  1. Look, what is it?
  2. This is Big Ben.
  1. Oh, I know. Big Ben is a clock.

Хором читают стихотворение о Биг Бене.

Переводят на русский.

  1. Oh, …  This is Trafalgar square. The main square in London.
  1. What is it in the middle of the square?
  2. The statue of Admiral Nelson.

1. Oh, I know that the National Gallery is there, too.

2. Yes, the National Gallery is on the one of the side of the

Square. It is the famous picture galleries of the world.

Другая пара ребят.

  1. Look! This is the place where the British queen lives.
  2. Yes, this is the Buckingham palace.
  1. Great! The flag is on the palace.
  2. I know, the queen is in the palace.

Другая пара учащихся.

Другой разговор:

  1. Look! This is The Tower of London.
  2. The Tower of London?
  1. It is the museum now.
  2. It was the prison, the  king’s  zoo, the palace.
  1. Do you know that black ravens live there.
  2. Oh, yes.

Ученик рассказывает о своих впечатлениях о поездке.

Правильные варианты ответа:

1.a

2.c

3. b

4. a

5. b

 

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

  • -We have spoken about London.
  • -We have travelled a lot.
  • -We have sung the songs.
  • - We have acted the dialogues.
  • - We have recited the poems.

Учащиеся смотрят на таблицу, к которой обращались в начале урока и обсуждают «Что я узнал(а) нового».

В3 столбик таблицы добавляют

-I have learnt how to act on a plane.

-I have learnt how to act on a bus.

-I have learnt how to act in the street.

Учащиеся хлопают в ладоши.

Учащиеся показывают выбранные цветные карточки.

После на экране появляется слайд с значение каждого цвета.

Красный, оранжевый – активная позиция, прекрасное настроение.

Жёлтый, зелёный-удовольствие, покой.

Синий, фиолетовый

- противоречивость

Поют песню «Солнечный круг».

 

-Goodbye.

Текст песни - физкультминутки - Head, Shoulders, Knees and Toes (text, lyrics):     

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 3 классе "В Лесной школе - викторина!". Урок 48 по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Авторская разработка 2012 года!!!!!  Разработки учителей с подобным сценарием являются плагиатом...

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

разработка открытого урока по английскому языку для учащихся 6 классов

Разработка итогового урока по теме "Времена года.Погода" для учеников 6 класса коррекционной школы 7 вида...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

Открытый урок по английскому языку в 8 классе по теме "Общение. Жесты. Язык тела."

В этой статье дан конспект урока английского языка в 8 классе по теме" Общение. Жесты. Язык тела.". ...

Открытый урок по английскому языку в 3а классе "Звездный английский". Funny Animals

Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».Повторение числительных.Повторение множественного числа существительных (исключения).Формирование у учащихся навыков о...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....