Reading habits. What books do you like reading?
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Парменова Ольга Юрьевна

На уроке происходит автоматизация пройденных лексических единиц  по теме "Reading? Why not?", совершенствуются умения монологической речи (учащиеся учатся описывать любимую книгу).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_9_klass.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока

по учебнику   В.П. Кузовлева «ENGLISH»  9 класс

Выполнила: Парменова О.Ю.

МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма

Тема :   Reading habits. What books do you like reading?

Цели:

Образовательные:

- продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения;

Развивающие:

- развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием  лексических единиц;

- развитие иноязычных речевых механизмов зрительного восприятия, выбора и комбинирования;

- развитие логического мышления, памяти, догадки;

- развитие умения правильно подбирать материал для решения коммуникативной задачи;

Воспитательные:

- поддержание интереса к общению и формирование познавательной активности;

- воспитание потребности в практическом использовании языка;

- воспитание организованности, усидчивости, активности и внимания;

-воспитание культуры общения.

Практические задачи:

- автоматизировать пройденные лексические единицы;

- научить описывать любимую книгу;

- развивать и совершенствовать умения монологической  речи;

- учить читать неподготовленный текст;

Методы обучения: 

  1. Коммуникативный метод с использованием   индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
  2. Личностно-ориентированный;
  3. Эмоционально- деятельный;
  4. Мозговой штурм.
  5. Метод  развития критического мышления

Языковой материал:

для повторения: жанры литературы, слова, описывающие книги;

Учебные пособия: ENGLISH 9 учебник для общеобразовательных учреждений  Кузовлев В.П. и др. М. : Просвещение, 2014.

Лексический материал : фразы выражения личного мнения, лексические единицы по теме «Досуг и увлечения: чтение»

Грамматический материал: основные коммуникативные типы предложений

Ход урока

 I.  Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности.

  1. T.: Good afternoon, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. Today we are going to continue to speak about books and reading in general. We have already spoken about different genres and have discussed why reading is so important.

         

      2) Речевая зарядка                                                                                 T-P1P2

T.: Imagine that you have a little brother, who can’t  read  yet but who is interested in books. Explain him about what  books can tell us .

P1: Books can tell us about ancient times. They are books on history.

Р2: …

T.: OK. I see that you know much about books and can share your knowledge with others.

II.  Автоматизация лексических единиц    

                                                                                                                      T-P1P2

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Упр.1 – имитационное УРУ

T.:  Yesterday I read much about books and genres. I’m afraid everything got mixed in my head. Could you go over my knowledge?

- Is horror story a story in which frightening and often unnatural things happen?

- Is thriller a book that tells a very exciting story especially of crime and violence?

- Is fable a short that teaches a lesson, a story in which animals or objects speak?

P1/P2 : Yes, it is/ No, it isn’t

Упр.2 – подстановочное УРУ

T.: I’ m still not sure whether I can right identify a genre of a book. I’ll tell you what books we  read, and you’ll say what genre they belong to.

- I like stories about imaginary people and events.

- My friend like books about ancient times.

-……………

Упр.3 – репродуктивное УРУ

T.:  I see that you know much about books. I’d like you to tell me about some genres. Give the definition and a brief explanation to it.

- Science fiction is….

- Modern novel is….

III.  Работа над текстом                                                                         T-P1P2

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь извлекать фактическую информацию из текста.

Цель, которую планирует достичь учитель: формировать и развивать умения читать с извлечением необходимой информации.

1)T.: When choosing a book we pay attention to the title, the cover, the author of the book and the information on the back cover of the book. Take a good look at the covers of the books below. Can you guess by the covers about the genres of them and what each book is about?

    Упр. 1.1. стр. 21

- ………………

2) Т: Read the blurbs on the covers of the three books above, one cover is extra. Match the covers and the blurbs. Explain your choice.

  • …………………….

Упр. 1.2. стр.21-22

3)  

▫ Предтекстовый этап

T.: You are going to read the extract from the novel The Catcher in the Rye by J. D. Salinger which describes the attitude of Holden, the main character of the novel, towards reading. What do you think? Does he like reading or not? Why do you think so?

    - ………………………

▫ Tекстовый этап

T.: Let’s read the text to find it out.

    Упр.2.1. стр.22

  ▫ Послетекстовый этап

Т.: Well, we  read the text. But we should check if we understand it.  Read  the statements below and decide if the following information is true, false or unstated according to the story. Correct the false statements and prove it from the text.

Упр.2.2. стр.22-23

 T.: Can you answer the question about Holden’s attitude toward reading now?

- …………………….

T.: And what about you? Do you enjoy reading? What books do you prefer? Who is your favourite author? What book can you reread  at time to time? How can you explain your choice?

IV. Заключительный этап урока

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие умений, приобретенных на уроке  Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепление умений  приобретенных на уроке

 1) Домашнее задание

T.: Thanks a lot. Your homework for the next lesson is to write what books  you like reading and why. Make use of the  topical vocabulary.

    2)  Подведение итогов

 T.:  Well, I’ d like the way you spoke English today. Your marks are….

T.: Thank you for your work. The lesson is over. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок " Would you like to read a good book?"

Открытый урок по учебнику Кауфман "Счастливый английский" в 8 классе.Повторение выражения " Would you like"  и закрепление лексики на тему "Жанры".Используются упражнения интерактивной прог...

How to Develop Your Reading Habit

Презентация к уроку по теме «Reading...? Why not?» к учебнику В.П.Кузовлева 9 класс...

Разработка урока на тему " Reading habits.My favourite book."

Цели:Образовательные:- продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения;Развивающие:         - развитие умения преодолевать трудности, связанные с исп...

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"...

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

BOOKS . READING HABITS.

BOOKS. READING HABITS....