"Оборот to be going to"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Дана технологическая карта урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5_klass_angl.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Оборот to be going to

Тип урока: Изучение нового материала

УМК урока: Учебник Биболетова, карточки с письмами.

Основные понятия: глагол to be (am, is, are), глаголы действий

Межпредметные связи: Русский язык (оформление письма)

Цель урока: учащиеся должны научиться рассказывать о своих планах на выходной день, используя структуру to be going to; 

Планируемые результаты:

Предметные: - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

- совершенствовать навыки говорения,

- развивать навык поиска информации в тексте,

Метапредметные: - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Познавательные: - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные: - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: - планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Личностные: - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Сценарий урока (ход урока)

Этапы урока

Содержание деятельности

учителя

Содержание деятельности

учащихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Мотивация познавательной деятельности

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, 

ставит проблему

Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

  1. Дети называют тему урока, формулируют цель урока.

Повторение изученной лексики

научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

Актуализация необходимых знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания в парах, просит оценить друг друга.

Учитель привлекает внимание детей к стихотворению

Read and repeat all together.

Задает вопросы

Дети проверят домашнее задание в парах, выставляют оценки.

Дети повторяют стих, отвечают на вопросы

  1. Выделение известной и неизвестной лексики,

восприятие и понимание речи учителя,

повторение глагола to be

Научиться организовывать учебное сотрудничество

Организация познавательной деятельности

Настраивает детей на дальнейшую работу 

Записывает на доске структуру оборота to be going to

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Дети записывают в тетради оборот to be going to

Составляют свои примеры

Дети выполняют физ минутку

схематическое изображение основной информации.

Совершенствование навыка говорения 

научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

Закрепление и включение в систему знаний

Учитель предлагает дальнейшую работу по учебнику

Open your textbooks p 58

Отработка оборота в парах

Учитель раздает письма и предлагает поработать в группах, составить письмо-ответ

Учитель просит оценить друг друга

Учащиеся читают правило и примеры и переводят.

Учащиеся составляют мини диалоги.

Учащиеся работают в группах, составляют общее письмо.

Оценивают друг друга

Совершенствование навыка чтение, говорения развивать навык поиска информации в тексте,

 уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

совершенствовать навыки устной речи, осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Закрепление лексики и грамматики

Совершенствование навыков написания письма

  1. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 Научиться организовывать учебное сотрудничество.

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Подведение итогов урока

Рефлексия учебной деятельности

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.

  1. Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Обобщение пройденного материала.

  1. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Домашнее задание

Вместе с детьми выводит домашнее задание.

С 59 у 27 чит/перевод

Our lesson is over.

Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

  1. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оборот to be going to do

Презентация предназначена для ознакомления учащихся 5 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З "Enjoy English", с грамматическим материалом по теме «Оборот to be going to» и первичной тренировки. Пе...

оборот to be going to

Планы Лизы. Составление предложений с оборотом to be going to....

Оборот "to be going to", намерения (часть 1)

Оборот "to be going to" для обозначения планов, намерений; презентация часть 1...

Оборот "to be going to", намерения (часть 2)

Оборот "to be going to" для обозначения намерений, презентация, часть 2...

Оборот "to be going to", предсказания на основании увиденного (часть 1)

Оборот "to be going to" для прогнозов, предсказаний на основании увиденного (часть 1)...

Оборот "to be going to", предсказания на основании увиденного (часть 2)

Оборот "to be going to" для прогнозов, предсказаний на основании увиденного (часть 2)...