Примерное КТП, К.И. Кауфман., М.Ю. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Подорожкина Виктория

Данное календарно-тематическое планирование разработано для учащихся средней общеобразовательной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

Дата

план

Дата

факт

урока

Раздел

тема

К-во часов

Содержание темы

Виды, формы

контроля

Коррекционная работа

Д/З

Unit 1 Do you remember us? Вы нас помните? (8 часов)

1/1

Вы нас помните?

1

Повторить основной грамматический материал, изученный в 5-ом классе

Упр 2 стр 5

1/2,3

Вы друзья, не так ли?

2

Повторить выражения классного обихода. Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголами to be, can, must в настоящем простом времени и настоящем длительном времени.

Упр 6 стр 11

Упр В стр 12

1/4

Я рад тебя видеть!

1

Обучать поисковому чтению и обобщению информации, полученной ранее. Развивать умение работать с двуязычным словарём. Обучать заполнению формуляров и анкет.

Упр А  

Стр 16

1/5,6

Кто такой МакВизард?

2

Познакомить с образованием разделительных вопросов в настоящем простом времени. Развивать умение воспринимать на слух необходимую информацию.

Упр 1

Стр 17

Упр В

Стр20

1/7

Что ты знаешь о главных героях?

1

Развивать интеллектуальные умения учащихся, связанные с поиском информации

Упр А стр 20

1/8

Проверочная работа

по разделу № 1

1

контроль и самоконтроль обученности

Входная контрольная работа

1

Unit 2  Predicting the future Предсказание будущего. (9 часов)

2/1,2

В стране грамматики

Будущее простое время

2

Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем.

Упр 5 стр 24

2/3,4

Знаменитые люди Лондона

2

Познакомить с образованием отрицательных предложений в простом будущем времени. Познакомить со знаменитыми людьми Англии и России.

2/5

Она видела НЛО?

1

Познакомить с образованием общих и разделительных вопросов в будущем простом времени

2/6

В стране грамматики

1

Познакомить с образованием специальных вопросов и вопросов к подлежащему в будущем простом времени. Познакомить с великими изобретателями и изобретениями.

2/7

Что с ними случится?

1

Отработка изучаемого материала в ситуациях реального общения. Обучение восприятия текста на слух.

2/8

Роб предсказывает будущее Англии

1

Познакомить с важнейшими событиями Англии

2/9

Проверочная работа

по разделу № 2

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела.

Unit 3 Interesting  excursions. Интересные экскурсии (6 часов)

3/1

Давай сделаем это!

1

Научить приглашать к взаимодействию, используя глагол let

3/2

Достопримечательности Лондона

1

Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения

3/3

Необычные экскурсии английских школьников

1

Обучать читать и понимать тексты с полным пониманием текста

3/4

Ночные экскурсии в Лондоне

1

Развивать умение самостоятельно добывать информацию, выделяя основные факты из прочитанного текста

3/5

Что делать, если потерялся?

1

Развивать умение выделять основные факты из прочитанного текста. Обучать аргументировать свои ответы, употребляя союз  because, и отработать его в упражнениях

3/6

Проверочная работа

по разделу № 3

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 4  Surviving in the city. Ориентируемся в городе ( 7часов)

4/1,2

Ориентировка в городе по фрагменту плана

2

Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте. Первичная отработка новой лексики в упражнениях. Научить ориентироваться а городе по фрагменту плана.

4/3

Транспорт

1

Познакомить с городом Танбрижд-Уэлс. Научить называть виды транспорта. Обучить слова с буквосочетанием -ure

4/4,5

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана

2

Познакомиться с некоторыми достопримечательностями Лондона. Развивать навыки поискового чтения. Обучать самостоятельной работе с аудиозаписью.

4/6

Транспорт, покупка билета

1

Познакомить с видами транспорта в Англии и с денежными единицами. Обучать правилам покупки билета в автобусе в  Англии и обеспечить отработку лексики.

4/7

Проверочная работа

по разделу № 4

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 5  Fitting in the English family.  Английская семья ( 10 часов)

5/1

Чем будем заниматься?

1

Познакомить с употреблением глагола to have Тренировка и закрепление лексического и грамматического материала в упражнениях.

5/2,3

Правила поведения гостя в английской семье

2

Познакомить с различием в употреблении  глаголов  to have и must.

Познакомить с правилами поведения в английской семье. Тренировка и закрепление лексического материала.

5/4

Как делать международные звонки. Телефонный этикет

1

Обучать делать международные звонки и этику общения по телефону. Развивать языковую догадку при чтении текста.

5/5,6

Домашние животные в нашей жизни

2

Развивать языковую догадку. Обучать анализировать и систематизировать информацию. Воспринимаемую на слух.

5/7

Проект «Моё животное»

1

Обучать делать проекты.

5/8

Исторические корни современных английских праздников

1

Ознакомить с историей праздника Ночь огней.

5/9

Как англичане отмечают Ночь костров

1

Познакомить с тем. Как англичане отмечают раскрытие «порохового заговора» в наше время. Отработка лексического материала в упражнениях.

5/10

Проверочная работа

по разделу № 5

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Промежуточная контрольная работа

1

Unit 6    Let’s something to eat. Давай что-нибудь съедим. ( 8 часов)

6/1

Еда.

1

Ознакомить с правилами чтения слов с буквосочетаниями  ou, au + gh.  Познакомить  с употреблением местоимений some, any и первичная отработка их в упражнениях. Развивать языковую догадку учащихся.

6/2,3

Покупка и выбор продуктов

2

Знакомство с лексикой «еда» и отработка её в упражнениях. Обучать услышать и понять необходимую информацию в  воспринимаемом на слух тексте.

6/4

Приготовление блюд

1

Знакомство с местоимением «no» и его отработка в упражнениях. Активизировать лексику по теме « Еда».

Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.

6/5

Посещение пиццерии и выбор блюд

1

Отработка лексики. Научить рассказывать, из которых продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы За и против во время выбора блюд и высказать свой мнение относительно еды.

6/6

Еда

1

Познакомить с местоимениями much, many u a lot of и первичное закрепление в упражнениях. Отработка лексики по теме «Еда»

6/7

Еда

1

Познакомить с местоимениями few, little

И первичная их отработка в упражнения. Отработка лексики.

6/8

Проверочная работа по разделу № 6

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 7  In the English family. В английской семье (10 часов)

7/1

Кто-то  есть в комнате?

1

Познакомить с неопределенными, отрицательными местоимениями и отработка их в упражнениях.

7/2

Кто-то любит шоколад

1

Познакомить с местоимениями everybody, everything, everywhere и первичное их закрепление в упражнениях.

7/3

Хобби – как для всего найти время?

1

Обучать чтению текста с полным пониманием прочитанного. Обучать делать сообщение по прочитанному тексту.

7/4,5

Популярные виды проведения досуга в разных странах

2

Познакомить со способами выражения согласия с мнением собеседника с помощью местоимений too, either. Знакомство с новой лексикой «Досуг»

7/6

Скоро Рождество

1

Обучать поисковому чтению. Введение новой лексики «Подготовка к Рождеству» и отработка его в упражнениях.

7/7

Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества.

1

Обучать делать краткое сообщение по теме « празднование Рождества/Нового года». Обучать ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме с опорой на текст.

7/8

Особенности жизни и быта англичан.

1

Познакомить с особенностями жизни и быта англичан. Обучать оформлению писем по-английски. Учить сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России.

7/9

Традиции Рождества и Нового года в России и в Англии

1

Обучать самостоятельному поиску информации и составление докладов.

7/10

Проверочная работа  по разделу № 7

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 8   Person: description, characteristics.  Человек: описание, черты характера (8 часов)

8/1

Повторение настоящего простого времени

1

Повторение форм глагола to be в контрасте с другими глаголами в настоящем простом времени в упражнениях. Повторить глагол  can

8/2,3

В стране грамматики. Прошедшее простое время

2

Познакомить ус употреблением форм глагола to be в прошедшем простом времени и первичная отработка в упражнениях.

8/4,5

Что ты умел делать 10 лет назад?

2

Познакомить с употреблением 2 формы глагола can о первичная отработка в упражнениях. Познакомить со сложноподчинёнными предложениями, соединёнными союзом when. Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд. Обучать расспрашивать и рассказывать, что они могли и не могли 10 лет назад.

8/6

Описание внешности

1

Отработка лексики по теме « Внешность» в упражнениях. Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух.

8/7

Внешность

1

Отработка и закрепление лексики через перевод с русского на английский

8/8

Проверочная работа  по разделу № 8

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 9   A story from the past/История из прошлого. (6 часов)

9/1

Правильные  глаголы  в прошедшем простом времени.

1

Познакомить  с формой прошедшего времени правильных глаголов. Познакомить с образованием утвердительных  предложений отработка в упражнениях. Отработка правильного произношения окончания прошедшего времени.

9/2

Семейная легенда

1

Продолжать развивать следующие умения:

- нахождение конкретной информации

- опровергнуть или согласиться с информацией

-привести факты за/ против

9/3

Утвердительные предложения в прошедшем простом времени

1

Познакомить с неправильными глаголами в прошедшем простом времени и отработка их в упражнениях.

9/4,5

Путешествие в будущее

2

Развивать умение работать со словарём. Развивать умения:

-опровергать или согласиться с утверждениями

-Разбить текст на части и озаглавить их

- проверить правильность понимания текста

9/6

Проверочная работа  по разделу № 9

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 10 There was a Channel Tunnel. Это был тоннель.  (6 часов)

10/1

Образование вопросов в простом прошедшем времени

1

Познакомить с образованием отрицательных, специальных и альтернативных вопросов с правильными и неправильными глаголами  в Past Simple

10/2,3

Тоннель под Ла-Маншем – достопримечательность современной Англии.

2

Познакомить с вопросами  к подлежаще-

му. Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Обучать осуществлять самоконтроля с опорой на аудиозапись. Развиваем умения:

-располагать текст в правильном порядке

-озаглавить текст

10/4,5

Жила одна леди…

2

Познакомить с конструкцией There is| There are и первичная отработка в упражнениях. Знакомство с союзами who, which , соединяющими главное и придаточное предложения. Познакомить с лимериками.

10/6

Проверочная работа  по разделу № 10

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 11 Health and hygiene. Здоровье и гигиена.  (7часов)

11/1

Средневековый Эдинбург и его жители.

1

Познакомить с лексикой. Обозначающей различные эмоции и отработка в упражнениях. Развиваем умения в поисковом чтении, умение передавать основное содержание по опорам.

11/2

Заболевания и их симптомы.

1

Познакомить с названиями болезней, из симптомами и способами их лечения.

 Отработка лексики в упражнениях. Продолжаем развивать поисковое чтение.

11/3

Что делать, если ты заболел?

1

Отработка лексики в упражнениях. Научить называть болезнь, описывать его симптомы, причины и давать советы относительно лечения.

11/4

Что делать, если ты заболел и как  оставаться здоровым?

1

Познакомить с придаточными предложениями условия и отработка их в упражнениях. Использование лексики в упражнениях.

11/5,6

Средневековый Лондон и его жители

1

Развиваем умения:

-искать нужную информацию

-выражать свой отношение к прочитанному.

-прогнозировать, основываясь на предтекстовые. задания.

11/7

Проверочная работа  по разделу № 11

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

        Unit 12  England, London: Must see sights. Англия, Лондон: должны посмотреть достопримечательности. (7 часов)        

12/1

Достопримечательности Англии.

1

Познакомить со Стоунхенджем и историей его создания. Обучать поисковому чтению.

12/2

Достопримечательности Англии.

1

Познакомить с гипотезами создания Стоунхенджа.  Обучать чтению с полным понимание прочитанного. Обучать выражать точку зрения с помощью речевых клеше.

12/3

Начало Земли

1

Обучать чтению с полным понимание прочитанного.

12/4,5

Достопримечательности Англии.

1

Познакомить с достопримечательностями Лондона.

12/6

Проект/сообщение/презентация «Достопримечательности Великобритании»

1

Обучать составлять сообщения по теме «Лондон и его достопримечательности»

12/7

Проверочная работа  по разделу № 12

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Итоговая контрольная  работа

1

Резервные уроки

8

ИТОГО

102 часа



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 7 класс

Дата

план

Дата

факт

урока

Раздел

тема

К-во

часов

Содержание темы

Основные цели и задачи

Виды, формы

контроля

Коррекционная

работа

Д/З

Unit 1 Say Hello to your old friends  Поздоровайся со своими старыми друзьями ( 7 часов)

1/1,2

Вы нас помните?

2

Повторить основной гр. Материал 6 класса.развивать умение догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстную догадку. Повторить употребление артиклей в английском языке.

1/3

Как правильно заполнить формуляр

1

Развивать умение заполнять формуляр, анкету. Повторить правила чтения гласных в первом и втором типе ударного слога.

1/4

Вам помочь? Идиомы.

1

Познакомить с понятием идиома. Первичная обработка нового материала в упражнениях

1/5

Что-то ужасное случилось!

1

Развивать языковую догадку. Закрепление изученного материала в упражнениях

1/6

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение  и систематизация материала данного раздела

1/7

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела.

Unit 2 camping: Is it for you? Поход – это твоё? (8 часов)

2/8

Мы собираемся в поход.

1

Ведение новой лексики. Познакомить со случаями употребления артикля с географическими названиями. Обучение чтению с полным пониманием текста.

2/9

Сборы в поход

1

Ведение новой лексики. Используя ситуацию, изложенную в тексте. В качестве опоры для высказывания по теме» Что я возьму в поход»

2/10

Покупка походного снаряжения

1

Повторить способы образования степеней сравнения прилагательных. Познакомить образование степеней сравнения сложных прилагательных. Отработка лексики в упражнениях.

2/11

Её рюкзак такой же тяжёлый, как и мой

1

Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений  и отработка в упражнениях.

2/12,13

Как вести себя в походе

2

Расширение лексического запаса учащихся за счёт идиом. Обучать языковой догадке. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Развивать умение выделять основную мысль в тексте.

2/14

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

2/15

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 3 Holidays Каникулы ( 8 часов)

3/16

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

1

Познакомить с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными. Знакомство с лексикой по теме « Россия – моя Родина»

3/17,18

Отдых за границей

2

Отработка лексики в упражнениях. Познакомить со способами словообразования с помощью префикса

-un. Развивать умение анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Поиск необходимой информации в тексте.

3/19,20

Как проводишь каникулы?

2

Отработка лексики в упражнениях. Формировать умение трансформировать информацию в соответствии с заданием. Развивать умение вести диалог-расспрос.

3/21

Проект «Мои летние приключения»

1

Формировать умение делать проект

3/22

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

3/23

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 4 Nothing is forever. Ничего не вечно. ( 8 часов)

4/24

Загрязнение окружающей среды.

1

Знакомство со словообразованием с помощью суффикса –tion. Ведение новой лексики. Развивать умения: оценить полученную информацию; установить  причинно-следственную связь.

4/25

Защитим природу

1

Знакомство с новой лексикой. Познакомить с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своём роде. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера на слух тексте.

4/26

Мы не должны убивать животных ради одежды

1

Знакомство со словообразованием с помощью префикса re-. Ведение новой лексики. Обучать чтению с полным пониманием текста.

4/27,28

Что произойдёт, если загрязнение будет продолжаться?

2

Знакомство с грамматической конструкцией

Used to и первичная отработка её в упражнениях. Обучать выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Развивать умения: озаглавить текст; найти нужную информацию.

4/29

Проект «Как мы может помочь окружающей среде»

1

Формировать умение делать проект

4/30

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

4/31

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 5 Let’s plan a trip to England.  Давай спланируем поездку в Англию.( 12 часов)

5/32

В стране грамматики. Прошедшее длительное время

1

Обучать описывать действия, которые происходили в определённый момент в прошлом. Первичная отработка в упражнениях.

5/33

Когда он звонил, она летала со снегом.

1

Обучать образовывать вопросительные предложения в прошедшем длительном времени. Отработка грамматического материала в упражнениях.

5/34

Ограбление

1

Обучать вежливому обращения, принятой в Англии. Расширять лексический запас при помощи идиом. Отрабатывать прошедшее длительное время в упражнениях. Развивать навыки перевода с русского на английский.

5/35

Миша собирается поехать в Англию

1

Познакомить с  союзом while. Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Научить заполнять анкету для поездки в Англию, сообщая сведения о себе.

5/36,37

Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии?

2

Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Развивать умение воспринимать интересующуюся информацию на слух.

5/38

Кто смотрит телевизор днём в воскресенье?

1

Развивать умение воспринимать интересующуюся информацию на слух.

5/39,40

41

Кольцо Друидов

3

Формировать целостное представление о римских завоеваниях Британии с помощью аутентичного художественного текста.

5/42

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

5/43

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 6 School. Школа. ( 11 часов)

6/44,45

Типы школ в Англии

2

Познакомить с типами школ в Англии. Познакомить с субстантивированными прилагательными и отработать в упражнениях.

6/46

Школьные предметы и форма.

2

Обучать оценивать информацию, полученную из текста. Познакомить со случаями  употребления местоимений other, another

6/47

Школьные правила

1

Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Обучать выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

6/48

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками

1

Познакомить с употреблением глагола should и отработка его в упражнениях. Развивать умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстную догадку.

6/49

Поведение за столом

1

Знакомство с новой лексикой. Формировать умение прогнозировать дальнейший ход событий на основе имеющихся фактов.

6/50,51

52

Мы должны покинуть нашу землю

3

Формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формировании английского языка при помощи аутентичного текста.

6/53

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

6/54

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 7 English school. Английские школы. (10 часов)

7/55

В стране грамматики. Настоящее длительное время

1

Обучать учащихся описывать действия, которые завершились в прошлом. Но своим результатом связаны с настоящим. Отработка настоящего завершённого времени в упржнениях.

7/56

В стране грамматики. Настоящее длительное время

1

Научить употреблять настоящее завершённое время с наречиями just,yet,already и отработка в упражнениях.

7/57,58

В стране грамматики. Настоящее длительное время

2

Познакомить с образованием вопросительных предложений в настоящем завершённом времени и первичная отработка в упражнениях.  Ведение новой лексики.

7/59

Вы когда-нибудь…..?

1

Познакомить с употреблением настоящего завершённого времени с наречиями ever, never. Первичная отработка гр. Материала в упражнениях.

7/60,61

62

Самая легкая дорога не всегда может быть самой лучшей

3

Закрепление полученных знаний по теме. Поддерживать интерес  к сюжету с помощью коротких текстов для ознакомительного чтения. Формировать целостное представление об Англии.

7/63

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

7/64

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 8 Sports. Спорт ( 10 часов)

8/65,66

Организация соревнований в английской школе

2

Познакомить с различиями в употреблении Present Perfect u Past Simple и отработка в упражнениях. Ведение лексики. Первичная отработка лексики в упражнениях. Формировать умение выборочно воспринимать на слух необходимую информацию.

8/67

Клубы по интересам в английской школе

1

Познакомить образование наречий и отработка их в упражнениях. Формировать умение определить тему текста по заголовку.

8/68

Запасной игрок.

1

Ведение новой лексики. Первичная отработка её в упражнениях. Обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте.

8/69

На матче.

1

Ведение лексики по теме «Спорт». Познакомить с восклицательными предложениями типа…. «What а…» и особенностями их употребления.

8/70

71

72

Кольцо пересекает море

3

Формирование и развитие умений:

- приводить аргументы за/ против

- пользоваться сносками и комментариями

- выделять главные факты и составлять краткие сообщения

- развивать языковую догадку

- пользоваться знаниями, полученными из других предметов

8/73

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

8/74

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 9 Who is your role model? Кто твой кумир? (12 часов)

9/75

В стране грамматики. Настоящее завершённое время.

1

Обеспечить первичную отработку нового материала в упражнениях. Обучать описывать действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом.

9/76

77

Открытие Антарктики

2

Познакомить с историей покорения Южного полюса. Формировать умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Развивать ценностную ориентацию на примере биографий великих людей.

9/78

Кумир

1

Развивать умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информации.

9/79,80

Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях

2

Ведение новой лексики и первичная отработка её в упражнениях.

9/81

Проект « Мой кумир»

1

Обучать осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Люди, с которых я беру пример»

9/82

9/83

9/84

Битва при Гастингсе

3

Формировать целостное представление об английской истории, норманнском завоевании: битве при Гастингсе

Формирование и развитие умений:

- приводить аргументы за/ против

- пользоваться сносками и комментариями

- выделять главные факты и составлять краткие сообщения

- развивать языковую догадку

- пользоваться знаниями, полученными из других предметов

9/85

Подготовка к проверочной работе

1

Повторение и систематизация материала данного раздела

9/86

Проверочная работа

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Unit 10 Friends. Друзья. ( 8 часов)

10/87

Исчезновение Роба

1

Повторение грамматического материала. Знакомство с темой «Чем занимаюсь в свободное время»

10/88,89

Дружба

2

Ведение новой лексики. Повторение грамматического материала.

10/90

Как хорошо ты знаешь своего друга?

1

Познакомить с употреблением местоимением each other. Активизировать лексику в упражнениях. Обучать учащихся высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью упражнений.

10/91

Друг никогда тебя не бросит!

1

Обучать высказываться по теме «Что такое настоящий друг» с помощью упражнений.

Знакомство с понятием «сонет»

10/92

Мой лучший друг

1

Отработка лексики в упражнениях. Обучать учащихся выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

10/93

Подготовка к проверочной работе

Повторение и систематизация материала данного раздела

10/94

Проверочная работа

Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела

Входная, промежуточная и итоговая контрольная работа

3

Резервные уроки

5

ИТОГО

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...

Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.

Анализ раздела УМК  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.

Анализ раздела УМК  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...

Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман

Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...