Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Разработка урока английского языка в рамках ФГОС для 5 класса к учебнику "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_klass.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

             Тема: Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 Цели урока:
- формирование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, проектор, компьютер, карта достижений.

                                                                     Проект урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках и тест на компьютере, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Введение новой лексики

5 минут

Объясняет задание. Показывает презентацию, задает вопросы.

Слушают, повторяют произношение новых фраз и отвечают на вопросы

3

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками:
1 карточка - «три»
1-2 карточки - четыре
2 карточки и тест на компьютере - «пять»

30 минут

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
Выполняют тест на первичное закрепление лексического и грамматического материала с помощью учебника и раздаточных таблиц

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

                                                                          Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание. 
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. What’s the weather? (season) . Do you like it? Is it beautiful? What can we do in spring? Wyat can we wear in spring? What months of spring do we know? And today is….. of March. The theme of our lesson today is “Celebrations” we are going to work with new words and phrases. Open our books at page 95, module 8. (Работа с заданиями стр.95).


II. Презентация.  And now tell me what can we do in these special days? ( page 96).
- When do we dress up?                                          (On New Year)
- When do we have street parades?                    (On Victory Day)
- When do we light bonfires?                                 (On Pancake week)
- When do we set off fireworks?                    (On City Day, On Republic Day, On New Year, on               Birthday)
- When do we decorate the house?                          (On New Year, on Birthday)
- When do we exchange gifts?                                  (On New Year)  
- When do we have a family dinner?                        (On Christmas)
- When do we cook special food?                             (On Easter, On Christmas)
Ok. You are right.

III. Фонетическая зарядка.

Birthday, Easter, Christmas, Pancake week, Victory Day, New Year, Republic Day, p.96

IV. What holidays do you know? (2 группы рассказывают о своих подготовленных праздниках)


V. Аудирование текста стр. 96 упр.3.

Работа с текстом.”Harvest time around the world”  На доске новые слова: sauce, varieties, cookery, run free, wheat, desert.

VI.  Конверсия в английском языке.

Упр.4 стр. 97.

1. Please, water the flowers when I go on holiday.  Can I have a glass of water, please.?

2. It’s cold. Let’s light a fire. It’s getting dark. Can you turn the light on?

3. Don’t let him to fire that gun!  The cat is sitting in front of the warm fire. 

4. Miss, can we paint a picture? I want some red paint, please.

5. She wants to play tennis. “Hamlet” is a play by Shakespeare.

6. That dress really suits you. The toddler is not able to dress himself yet.

7. She bought me a new watch for my birthday. I don’t watch television very much.

8. He is a very good cook. I want to cook a nice meal.

VII. Speaking.

 Упр.5 стр.97 пересказ.

Самостоятельное изучение теоретического материала

  • ознакомление с новой лексикой
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • использование a/an/somе с  существительными

                                                                   Новая лексика

Английский вариант

Русский вариант

Dress up

Наряжаться

Have street parades

Иметь уличный парад

Set off fireworks

Запускать фейерверки

Light bonfires

Разжигать  костры

Decorate the house

Украшать дом

Exchange gifts

Обмениваться подарками

Have a family dinner

Ужинать с семьей

Cook special food

Готовить специальную еду

Celebration

празднование

Harvest

Время урожая

Harvest

Собирать урожай

Thanksgiving

Благодарение

Turkey

Индейка

Sweet potatoes

Сладкая картошка

Cranberry sauсe

Смородиновый соус

Pumpkin pie

Тыквенный пирог

Dessert

Десерт

wheat

Пшеница

Farmer

Фермер

Cow

Корова

flower

Цветок

let

Позволять

Run free

Свободно бегать

Different varieties

Различные виды

During

Во время

Cookery competition

Соревнование по приготовлению

Dish

Блюдо

Moon

Луна

Important holiday

Важный день

Rice

Рис

Fresh

Свежий

Popular

Популярный

Исчисляемые и неисчисляемые существительные:

  • исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа-

an orange(один апельсин)-three oranges(три апельсина), some oranges(несколько апельсинов)
a pie- two pies  (можно посчитать)

  • неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа                                                                          

К ним относятся следующие группы существительных:


Еда

Жидкости

Cheese-сыр

Water-вода

Sugar-сахар

Coffee-кофе

Butter-масло

Tea-чай

Salt-соль

Milk-молоко

Rice-рис

Juice-сок

Flour-мука

Lemonade-лимонад

A milk     some milk (некоторое количество молока)
Card 2. W/b ex. 3 р. 59 write U for uncountable, C for countable.
Card 3. Computer test
Choose a right variant.

  1. People in the Philippines ….. the Banana festival in spring.

a) celebrate         b) cook    c) eat
      2.   Turkey and sweet potatoes are……foods on Thanksgiving day.
a) popular         b) fresh    c) beautiful
      3.   Let’s have ice cream for ……
a) food         b) dish   
c) dessert
      4.  The festival ….. three days.
a) is        b) begins   
c) lasts
      5.   Don’t let the children run …..in the streets.
a) free       b) different    c) alone
      6.   Tony is……a special dish today.
a) making      b) letting    c) cook
      7.   I don’t like ….. cakes.
a) sweet      b) popular    c) lunch
      8.  Let’s make a pumpkin……
a) variety     b) dinner   
c) pie
      9.  ……potatoes
a) a     b) an 
c) some
     10. ….rice
a) a     b) an 
c) some
     11. …..apple
a) a    
b) an  c) some
     12.   ….milk
a) a     b) an 
c) some
     13. Canadians celebrate Thanksgiving Day in….
a) October     b) November  c) spring
     14.  In …… people harvest their wheat in Spring.
a) New Zealand   
b) Northern India  c) Canada
     15.   Chuseok is an important ……in Korea.
a) festival    b) birthday 
c) holiday
Card 4. (extra card) S/b. ex.4 p.97
IV.Рефлексия:     What have we known on this lesson? What have we done today?
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done  2 cards, --- students have done 2 cards and the test.  So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание. Портфолио. (Учить слова модуль 8 а, рабочая тетрадь стр. 1-4 стр.59)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Дети, ответы присылайте на мой электронный ящик valivkass@mail.ru MAKE THE RIGHT CHOICE.1. The news (are, is) good.2. Where (are, is) the money?3. The clothes (are, is) on the bed.4. My watch (ar...

Презентация к уроку английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Данная презентация поможет представить такую сложную тему как "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" в виде таблицы,  в которой собраны все необходимые аспекты этого грамматического явлени...

Презентация по теме: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Презентация-проверочная работа для проверки усвоенных грамматических навыков. Презентация состоит из 17 слайдов, включая ответы в таблице, которую учитель демонстрирует после того как учащиеся заполня...

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Вашему вниманию предлагается презентация, в которой в удобной для восприятия форме даны особености употребления существительных в английском языке....

Упражнения по грамматике "Исчисляемые и неисчисляемые существительные".

Данные упражнения разработаны к учебнику "New Millennium English" 5 класс....

"Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Урок разработан для проведения в 3 классе общеобразовательной школы по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»...