Главные вкладки

    Самостоятельная работа по английскому языку "Spotlight"
    тест по английскому языку (5 класс) на тему

    Горячкина Наталья Сергеевна

    Самостоятельная работа по английскому языку "Spotlight"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа по английскому языку

    5 класс

    Автор:

    Горячкина Наталья Сергеевна,

    учитель английского языка

    2015-2016 учебный год

    Введение

    Контроль умений, знаний и навыков учащихся являются важной составной частью процесса обучения. Контроль должен носить регулярный характер и должен охватывать  максимальное количество обучающихся.

    Объем контрольного материала должен быть небольшим, но объективным, чтобы узнать приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения. Гораздо эффективнее давать не только лексические задания и грамматические правила по одной теме, лучше объединять все предыдущие темы вместе.

    Объективность контроля зависит от четкости выделения общих и конкретных целей обучения, обоснованность выделения и отбора и содержания контроля, организованность проведения контроля.

    Контроль позволяет совершенствовать навыки, умения и знания по английскому языку, заменять малоэффективные методы обучения на более эффективные. Контроль помогает учителю получить информацию о результатах своей работы.

    Тип урока: контроль  усвоения знаний, умений и навыков

    Цель урока:Совершенствование знаний, умений и навыков

    Задачи урока:  

    • Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики;
    • развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы;
    • развитие умений письменной речи (по образцу);
    • развивать внимание, память, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;
    • развивать умение читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации;

    УУД: Л – личностные, Р – регулятивные, К – когнитивные, П – познавательные

    Коммуникативные:

    • осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

    Регулятивные:

    • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    Познавательные:

    • овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

    Личностные:

    • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

    Примечание: текст (аудирование)  читает сам учитель или записывает его на диктофон

    Test

    NAME:………………………………………………………….DATE:…………………………………………………………

    CLASS:…………………………………………………………..MARK:____________

    (Time: 45 minutes)                                                                      50

    1. Underline the correct item

    e.g We have got blue watch/watches

    1. I have got a new pencil/pencils
    2. There are two lamp/lamps
    3. A cat has eight life/lives
    1. Mary has got green glove/gloves
    2. There is a sofa/sofas in a living room
    3. Tom has got a pair of trainer/trainers

    _________

                               6        

    1. Complete the sentences with the correct word

    e.g Those are apples                     I:\картинки для Саши\get_img.jpg

    • that
    • these
    • this
    • those

    1. ……………. is a cap                        I:\4010_14.jpg
    2. ………………are gloves                 I:\картинки для Саши\31356-11-11-1000x1000.jpg
    1. ………………is a skateboardI:\8553270299.jpg
    2. ………………..are watchesI:\скачанные файлы.jpg

                           _________

                                   4

    1. Underline the correct item

    e.g There are/is rooms in my house

    1. It’s a/ an book
    2. Kate ’re/ ’s my best friend
    3. Bill and Sue are/ is pupils
    4. This is an/a atlas
    5. There are/am two bedrooms in my flat
    1. Are/Is Mary and you in the same class?

    No, they aren’t/ isn’t in the same class

    1. I am/is 11 years old
    2. Is/Are this an/a eraser?

    _________

                                     10

    1. Complete with:

    e.g I have got a cat

    • have
    • haven’t
    • has
    • hasn’t

    1. ……………..they got a sofa?
    2. Tim…………… got a ruler in his desk.

    1. ………… you got a pencil case?

    No, I ……….. got a pencil case.

    1. …………………….he got a sister?

    No, he ……..……….got a sister.

    _________

                                        6

    1. Complete with:

    e.g There are flowers in this living room

    I:\картинки для Саши\ris-1-oboi-dlya-gostinoy-opredelyaem-osveshennostj-komnaty-300x218.jpg

    • next to
    • on
    • in
    • under
    • behind

    1. There is a lamp ……………………a sofa
    2. There is a carpet…………..a coffee table
    3. There are paintings……………. the walls
    1. There isn’t bed………….. this living room
    2. There is a  blue wall……………..the coffee table

                                  ________

                                                                 5

    1. Listen to the text and complete the gaps. Answer the questions below the text.

    Hi! How are you? I am fine. My ……. is Kate. I am from…………I am ……..years old. I am in year 6. I like to go to school and my favourite subjects are ………………… and ………………….. I live in a ………….. My house is big and has …………... floors. On the first floor there is a …………………., a ………………………. and a bathroom. On the ……………… floor there are two ………………… and the second bathroom. There is a lot of furniture in my house.

    ________

                                                                                                                                                                11

    1. Where is Kate from?

    ___________________________________________________________________________

    1. How old is Kate?

    ___________________________________________________________________________

    1. How many rooms in her house?

    ___________________________________________________________________________

    1. How many room in your house

    ___________________________________________________________________________

    ________

    8

    Критерии оценивания результатов:

    Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

    50-45 балла  -«5»(отлично)

    44-35 баллов –«4»(хорошо)

    34-25 баллов –«3»(удовлетворительно)

    24 и менее баллов –«2»(неудовлетворительно)

    Ключи:

    1. pencil
    2. lamps
    3. lives
    4. gloves
    5. sofa
    6. trainers

    1. that
    2. those
    3. this
    4. these
    1. g
    1. a
    2. ’s
    3. are
    4. an
    5. are
    6. are
    7. aren’t
    8. am
    9. is/an
    1. Have
    2. Has
    3. Have/haven’t
    4. Has/hasn’t
    1. next to
    2. under
    3. on
    4. in
    5. behind
    1. Name
    2. London
    3. Eleven
    4. History and English
    5. House
    6. Two
    7. A kitchen
    8. A living room
    9. Second
    10. Bedrooms
    1. She/Kate is from London
    2. She/Kate is eleven years old
    3. There are six rooms/There is a kitchen, a living room, two bedrooms and two bathrooms
    4. Your own answer


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самостоятельная работа по английскому языку для 4 класса

    Эта работа направлена на закрепление глагола “ tobe” состоит из 2 упражнений. Цель работы : проверить знания учащихся по этой теме.Развивать навыки письменной речи. Рассчитана работа для все...

    Самостоятельная работа по английскому языку к учебнику Кузовлева

    Проверка тем "Образование и будущая профессия"....

    Самостоятельная работа по английскому языку для 6 класса. The USA. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    В данной работе учащимся небходимо дать основную информацию по США....

    Самостоятельная работа по английскому языку для 9 кл

    Работа предназначена для учащихся 9 классов с углубленным изучением языка по УМК Афанасьева, Михеева. Материал содержит 3 варианта на проверку усвоения учащимися синонимов английского языка....

    самостоятельная работа по английскому языку 9 класс 1 четверть

    Самостоятельная работа по английскому языку к учебнику Кузовлева 9 класс 1 четверть...

    Самостоятельная работа по английскому языку в 10 классе по теме "Географическое положение"

    Материал для проверки знаний по теме "Географическое положение"...