Проект "Бумажные куклы"
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Чмутова Татьяна Васильевна

Проект по английскому языку "Paper dolls"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bumazhnaya_kukla.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Творческое название проекта «Paper dolls то есть Бумажные куклы»

Более подробную информацию об изготовлении английских бумажных кукол вы можете найти на сайтах:

http://www.fancyephemera.com/

 http://www.opdag.com/index.html

http://www.paperdolls.com/pages/dressem.htm

http://collectdolls.about.com/library/ucpaperdolls.htm

Цель данного проекта более подробно ознакомить школьников 5 а ,б, в. классов с культурой

Актуальность данной темы.

Возрастание интереса к народным ремёслам, к культурным традициям  и обычаям Руси в современном мире,

  1. В играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие, легче запоминается новый языковой материал
  2.  Одна из годовых задач изучение иностранного языка с помощью игры – «Игровая деятельность»
  3.  Кукла - знак человека, его игровой образ-символ. В этой роли она фокусирует время, историю культуры, историю страны и народа, отражая их движение и развитие. К этому благодатному источнику духовности и обращаются те, кто изучает народную культуру, кто стремится донести до потомков драгоценные ее крупицы

        Современные магазины предлагают широкий выбор разнообразных кукол и других игрушек, но самой любимой куклой всегда будет только та, которая сделана своими руками, оживлена собственной фантазией. 

 

Цель проекта:  изучение видов английской бумажной  куклы, воспитание любви к предмету «Английский язык»

Задачи проекта:

1. Расширять знания   школьников об истории возникновения кукол Великобритании.

2. Изучение виды   кукол.

3. Формировать знания о разнообразии и назначении  куклы.

4. Учить детей  изготавливать кукол своими руками.

5. Воспитывать интерес к изучению языка, мотивировать к познанию нового.

         Практическая значимость   данного   проекта   в том, что каждый ученик сможет  сделать куклу; всем родственникам сможет  рассказать об истории английской куклы. Наконец, сможет    прочувствовать, чем в жизни   для  него  и его родных  является кукла (любимая игрушка).

Описание проектной работы.

         1. Погружение в проект.

       Наблюдая за играми детей  2 класса,   обращаешь  внимание на то, что большинство ребят, которые еще в первом классе с удовольствием приносили в класс игрушки, приходят с телефонами и играют в них на переменах, или вообще не знают чем им заняться. Учитель   на  занятии предлагает  школьникам  обсудить, какая же из игрушек является для них любимой и почему? Ребята,  сначала смущенно молчавшие, поглядывавшие друг на друга (а вдруг их примут за «малышей»), вдруг ожили, отбросили ложную «взрослость», включились в беседу. Так возникла идея поработать над  проектом «Бумажная кукла».

       Для большинства детей при беседе оказался сложным вопрос  - какие игрушки были у   бабушек  и мам. Так  появилась  проблема: какими  куклами играли мамы, бабушки? (возможно,  они делали кукол своими руками). Чем или кем для человека является бумажная кукла?



 

        2. Организация   деятельности.

       В проекте приняли участие     все  обучающиеся  2 в класса, также приняли участие дети постарше 5 а, б, в классов. На  следующих занятиях был  коллективно составлен план работы над этим проектом.  Предлагали различные варианты, но  затем пришли к единому мнению,  составив «паутинку»    предстоящей работы. С работами вы можете ознакомиться посмотрев наш фотоотчет по проекту!