Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Волкова Ольга Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

Это планирование полностью рабочее и  расчитано на средний уровень учащихся и среднюю скорость прохождения материала. Составлено с учетом потребностей учителя. Мы работали по нему в 2015-2016 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8klass.doc.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                        8 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 1 четверть

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

план

факт

1

Знакомство с УМК

 - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России

- поддержать разговор о погоде

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather)

- читать тексты с детальным пониманием прочитанного

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся

- составить рассказ, иллюстрирующий погоду

- соотносить графический образ слова со звуковым

 

 

beach,damage,disaster, drought,earth,earhtquake, exploration,flood,hurricane moon,planet,pole satellite,spacemen,star,tornado,universe,volcano, beat,damage,explore, launch,humid, miserable

Разделитель н. вопросы.

 It's…  Pres.Simple  

Past Simple

 Future Simple

2

После дождя наступает хорошая погода.Формальное подлежащее It

3

Климат в Британии

4

Прогноз погоды

5

Климат в моей стране

6

Мы- часть вселенной

7

Галактики

8

Прошедшее продолженное время

9

Прошедшее продолженное время

10

Чтение рассказа “Кто там?"

The Solar system,the galaxy, the Universe, the Milky Way, satellite,distance, the Sun, the Earth, the Moon,pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic,  astronaut, telescope

опред.артикль "the" с сущ. единственными в своем роде.

Past Continuous

11

Прошедшее продолженное время. Контроль грамматических навыков

12

Галактики

13

Исследование космоса

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы

- составлять рассказ по картинкам

- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов

- описать задачи, которые стоят перед спасателями

- нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести, обосновать его содержание

- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста

-написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся

key problem, outer space, solve a problem, space flight,  space travel, the Milky Way, Solar system, South/North pole. space,  spaceman, spaceship,                                               spacesuit, satellite,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       patted.

Present Perfect Continuous

14

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена

15

Настоящее совершенное продолженное время

16

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена.Контроль грамматических навыков

17

Космические открытия. Контроль устной речи

18

Опасно ли жить на земле?

19

Прошедшее простое и прошедшее продолженное времена

20

Стихийные бедствия. Торнадо

21

Работа спасателей

22

Прошедшее совершенное время

-читать текст о торнадо с целью извлечения конкретной информации

- рассказывать о стихийных бедствиях на основе прочитанного текста

Flood, earthquake, tornado, drought, hurricane, volcano

Hurricane, opportunity, powerful

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research.

Past Simple,          Past Continuous,             Past Perfect              

23

Повторение прошедших времен, подготовка к контрольной работе

24

Подготовка к контрольной работе

25

Контрольная работа

26

Контрольная работа

27

Удивительные места планеты. Подведение итогов четверти

8 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 2 четверть

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

план

факт

28

Лучшие друзья планеты.Определенный артикль с географическими названиями

 - описать, что хотелось бы изменить в родном городе/селе

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения)

- читать тексты с общим/детальным пониманием содержания

ЛЕ по теме "Природа"

Protect, waste, polute

environment                     лексика текста p. 42-43

Суффиксы

артикль "the"

29

Словообразование

30

Выполнение упражнений на словообразование

31

Загрязнение окружающей среды. Чтение текста

32

Загрязнение окружающей среды. Контроль навыков устной речи

33

Повторение условных предложений 1 типа

- подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст

Conditional II and III

34

Условные предложения 2,3 типов

35

Условные предложения 2,3 типов

36

Условные предложения 2,3 типов

37

Что не так с людьми?

- рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное)

- нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах

- обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе/селе

- отвечать на вопросы, используя иллюстрации

- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

- рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора

- написать объявление для школьного радио

- выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения

- предостеречь своих друзей (одноклассников) от…

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками, ситуациями

- написать сценарий видеофильма, который показывает людям, как они могут спасти Землю

 

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars,lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

Bin, con, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

avoid, avoid such people, avoid talking to, avoid being recognized, least, the least money, at least   

be/get used

38

Путешествие Гулливера

39

 Выкидывать или перерабатывать мусор?

40

Утилизация мусора.Контроль письменной/устной речи.

41

Что мы можем сделать для спасения Земли?

42

Загрязнение окружающей среды. Чтение текста

43

Контроль навыков устной речи

44

Подготовка к контрольной работе

45

Подготовка к контрольной работе

46

Контрольная работа

47

Анализ контрольных работ

48

Обобщение пройденного материала. Подведение итогов четверти

8 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 3 четверть

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

план

факт

49

Что такое СМИ

 

- сравнить СМИ по их характеристикам

- рассказать о достоинствах и недостатках различных  СМИ

- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

- выразить свое отношение к СМИ

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток шоу с…»)

- выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяет людей

- рассказать о просмотренной телепередаче

- определить жанр текста на основе предложенных текстов

- обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

 

 

article, Bible, celebration,channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller,wisdom

abbreviations

50

Телевидение и ведущие телеканалы.

51

Радио.Неисчисляемые сущ.Особенности их употребления

52

Телевидение объединяет людей

53

Омофоны в английском языке.

- составить толковый мини-словарь жанров телепередач

- выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

- составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы)

- обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, broadcast,confess, explain, manage, prove,quit, remind, national

prefer, enjoy, love + Ving

54

Повторение герундия

55

Читаете ли вы газеты?

56

Британские газеты. Контроль усной речи

57

Работа с текстами газетных статей

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- выразить свою точку зрения о том, почему газеты все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, it prove to be,  a man of great wisdom, wisdom tooth,

WH-question

V+Ving smth, Conditional I

58

Интернет

59

Роль интернета в жизни людей

60

Роль интернета в жизни людей. Контроль устной речи

61

Опасна ли работа репортера

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

to be full of ideas,to find out,in conclusion,to come to the conclusion,to get news over

TV/the internet,to video a film,to bring people closer

62

Статья об известном человеке

63

Книги

64

Рзличные виды книг.

65

Косвенная речь.

- обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

66

Косвенная речь

67

Косвенная речь. Вопросительные предложения

- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план

-пересказать текст, используя косвенную речь

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков 

encyclopedia, the Bible, dictionary, handbook

68

Косвенная речь. Вопросительные предложения

69

Косвенная речь. Повелительное наклонение

today-that day,tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day,now-then,this-that,these-those                                                                              expand outlook, to be annoying, to give a headache

Reported Speech (statements)

Sequence of tenses

Reported speech (questions)

Reported speech (commands)

70

Косвенная речь. Повелительное наклонение

71

Косвенная речь. Контроль

72

Попробуй себя в роли писателя

73

Учимся делать пересказ правильно

74

Подготовка к контрольной работе

75

Контрольная работа

76

Анализ контрольных работ

77

Обобщение пройденного материала

78

Подведение итогов четверти

8 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 4 четверть

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

план

факт

79

Успешный человек

 

- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “ a successful person”

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха

- обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для “successful person”

- выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

- назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме

- предложить свой способ решения проблемы

- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным

- написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости

- обменяться мнениями о семейных праздниках

- написать поздравительную открытку

- рассказать о семейном празднике

- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками  в разных странах. 

own, an owner, equal, equally

vocabulary of the text

Tenses

tenses conditionals

80

Что делает человека успешным.

81

Известные люди.

82

Известные люди. Контроль устной речи

83

Все начинается с семьи

make smb do sth

in advance, make fun of,           be sick of

meanings of "kind"

complex object

84

Сложное дополнение

85

Работа со статьями из молодежного журнала. Контроль чтения

86

Хулиганы в школе

87

Работа с отрывком из книги “Джейн Эйер”

88

Праздники.

abuse, threat, blackmail, steal, pick on, bully

vocabulary of the text

give presents to each other, to express respect, hospitable, support

words on the topic "Festivals"

congratulation words

"do" and "make"

vocabulary of the text

89

Семейные праздники

90

Как отмечают праздники в твоей семье

91

Легко ли быть независимым

ordinal numbers

92

Как заработать карманные деньги?

93

Повторение пройденного материала

94

Повторение пройденного материала

95

Повторение пройденного материала

96

Повторение пройденного материала

97

Повторение пройденного материала

98

Подготовка к контрольной работе

99

Контрольная работа

100

Анализ контрольных работ

101

Обобщение пройденного материала

102

Подведение итогов года