методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_predictions.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»
Конспект урока по теме «Predictions»
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Цели и задачи урока:
Образовательные: освоение тематической лексики в различных видах речевой деятельности; активизация лексических единиц, словосочетаний по теме.
Воспитательные (коммуникативные): формирование учебно-познавательной активности.
Развивающие: развитие памяти, внимания, воображения, развитие речевых навыков (чтения, говорения и аудирования).
Оборудование: компьютер, телевизор, раздаточный материал, УМК.
Ход урока:
- Организационный момент. Постановка целей и задач урока.
T: Good morning, students! Take your seats. Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the pictures on board. Can you guess the theme of our today's lesson?
P: pupils’ answers.
T: You are right. It's "Predictions”. During our lesson we’ll improve our lexical skills, watch a short video, read the text and speak about our future predictions.
2. Основная часть.
1) T: Look at the pictures on p.45. How are they related to the future? What can you see on the page?
P: pupils’ answers.
T: Well done. What is the future? Can people predict the future?
P: pupils’ answers.
2) Введение новой лексики с записью в словарь.
T: Let’s watch the presentation and write down some new words. Try to guess the translation.
Т: The next task for you is to complete the sentences with the given words.
Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя лексические единицы модуля. (фронтальный опрос)
T: Well, and now watch a short video and then try to name as many things you’ve seen as possible.
P: Учащиеся просматривают видеофрагмент и рассказывают о том, что они увидели, используя новую лексику.
3) Развитие навыков чтения и говорения.
T: Now you are going to read the texts and discuss with your partner which prediction do you think will come true.
4) Развитие грамматических навыков и развитие умений письма.
На слайде:
T: We use will to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe.
Example: I think life will be very different in 2100.
- We use the present simple after if and when, not the future simple.
If/when + present simple
If/ When I go to Spain, I will take lots of photographs.
Учащиеся читают ещё раз грамматическое правило самостоятельно.
T: Well, now look at ex 4 on page 47. Ask and answer questions one by one.
P: pupils’ answers.
5) Развитие навыков аудирования.
T: You are going to listen to John’s predictions. Look at the board and fill in sentences 1-4 with will or won’t. (Check answers)
3. Заключительная часть.
Подведение итогов. Выставление отметок.
T: Your task is to write a composition “The city of the future”.