концерт-итог декады иностранного языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Данная разработка является итогом декады иностранного языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsert-itog_dekady_inostrannogo_yazyka.docx330.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта декады английского языка.

«We love English!»

Стихотворение. Начало.

I still recall the wondrous moment:

When you appeared before my sight

As though a brief and fleeting omen,

Pure phantom in enchanting light.

In sorrow, when I felt unwell,

Caught in the bustle, in a daze,

I fell under your voice’s spell

And dreamt the features of your face.

Years passed and gales had dispelled

My former hopes, and in those days,

I lost your voice’s sacred spell,

The holy features of your face.

Detained in darkness, isolation,

My days began to drag in strife.

Without faith and inspiration,

Without tears, and love and life.

My soul attained its waking moment:

You re-appeared before my sight,

As though a brief and fleeting omen,

Pure phantom in enchanting light.

And now, my heart, with fascination,

Beats rapidly and finds revived

Devout faith and inspiration,

And tender tears and love and life.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

Ведущий 1:

Hello, boys and girls. We are glad to see you at our English concert. You’ll hear children’s rhymes and songs, try to guess riddles. We hope you’ll understand everything and enjoy our concert. Now let’s start.

Ведущий 2:

Привет, мальчишки и девчонки. Мы рады видеть вас на нашем концерте.  Вы услышите детские стихи, песни, постараетесь отгадать загадки. Мы надеемся, что вы все поймете и вам понравиться наш концерт.

Ведущий 1:

We will recite poems, sing the song, dance, you will watch short plays and we will have some quiz!

Ведущий 2:

Мы расскажем стихи, споем песни, будем танцевать, увидим короткие сценки и поиграем.

Ведущий 1: 

Dear guests! Welcome to Great Britain! Attention to the screen, please!

Ведущий 2: 

Дорогие гости! Добро пожаловать в Великобританию! Пожалуйста, внимание на экран!

Видео «Великобритания» Приложение 1.

Ведущий 1:

English boys and girls study a lot of subjects. They get different marks.  Do you know that their marks differ from yours? They are letters, the best mark is A, the worst one is D.

Ведущий 2:

Мальчики и девочки в Англии  изучают много предметов. Они получают разные отметки. А знаете ли вы, что их отметки отличаются от ваших? Они обозначаются английскими  буквами – лучшая отметка – это А. самая плохая – это Д.

Ведущий 1:

Let’s watch a joke!

Ведущий 2:

Давайте посмотрим шутку.

Сценка  Приложение 2.

 

Ведущий 1:

Thank you! And now quiz. Let’s check what you know about the UK. If you answer correctly - you get a good mark. Answer the questions!

Ведущий 2:

Спасибо. А сейчас викторина. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете Объединенное Королевство Великобритании. Если Вы ответите правильно – Вы получите хорошую оценку. Отвечайте на вопросы!

Questions – Викторина Презентация .Приложение 3.

  1. What is the largest part of the UK? (England)

Самая большая часть Великобритании?

  1. Which river runs through London? (The Thames.)

На какой реке Лондон?

  1. What parts does the UK consist of? (the UK consist of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland)

Из каких частей состоит Великобритания?

  1. What is the favorite topic to discuss in GB? (the weather)

Любимая тема для обсуждения?

  1. Which birds according to legend, protect the Tower of London? (Ravens.)

Какие птицы согласно легенде, защищают Лондонский тауэр?

  1. Who is the head of Great Britain? (The Queen.)

Глава Великобритании.

  1. Where was Charlie Chaplin born? (In London.)

Где родился Чаплин?

  1. What is the national symbol of England?

Национальный символ Англии.

  1. Name the capitals of England, Scotland, Wales and Northern Ireland. (London, Edinburgh, Cardiff and Belfast.)

Назовите столицы Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

  1. Who was called "An Iron Lady"? (Margaret Thatcher)
    Кого называют «Железная Леди».

Ведущий 1:

Oh! You are very clever! Thanks.

Ведущий 2:

Какие Вы молодцы. Спасибо!

Ведущий 1:

……………. is going to dance now. Please …….

Ведущий 2:

……………. подготовила танец. Пожалуйста, ……..

Танец.  

Ведущий 1:

Thanks. The following students have prepared for you a very interesting short play. Let’s support them and all together watch the fairy tale "The Turnip."

Ведущий 2:

Спасибо. А следующие участники подготовили для Вас очень интересную сценку. Давайте поддержим их и все вместе посмотрим сказку «Репка».

Сказка «Репка» Приложение 4.

Ведущий 1:

Oh! You are very funny! Thanks. At the end of our concert let’s sing a song together “Yellow Submarine”.

Ведущий 2:

Какие Вы смешные! Спасибо. В завершении нашего концерта давайте вместе споем песню « Yellow Submarine».

Песня. «Yellow Submarine» Приложение 5.

Ведущий 1:

The concert is over. Thank you for your attention. Good bye.

Ведущий 2:

Концерт окончен. Спасибо за внимание. До свидания.

Приложения:

Приложение 1: видео Великобритания - Лондон

https://www.youtube.com/watch?v=yh6eHNeKMD8 

Приложение 2:

Сценка-шутка:

Учитель: Good morning.

Ученик: Что?

Учитель: Я говорю, доброе утро. Come in, please.

Ученик: Ооо, не надо камин, здесь итак не холодно.

Учитель: (кривит лицо) Я говорю, проходите! How are you?

Ученик: Андрей.

Учитель: Sit down, Андрей.

Ученик: хм, ну почему сразу даун?))

Учитель: Я говорю, сядьте за парту Андрей. And now let's talk about combinations of letters.

Ученик: (пауза) Оооо, передавайте англичанам привет! (пытается уйти)

Учитель: Подождите, давайте поговорим о буквосочетаниях и Вам сразу все станет понятно. Например, когда мы соединяем Си и Эйч (CH) получается Ч.

Ученик: Чёёёёёёё?

Учитель: Ни чё, а Чи, Children (Чилдрен), Cheese (Чиз). А вот если мы соединим Эс и Эйч (SH), то как?

Ученик: То Шо?

Учитель: Правильно! Только не Шо, а Щ, Щи. (Пауза). А если мы соединим Эс, Си и Эйч (SCH)….?

Ученик: Интрига бешенная!!))

Учитель: На самом деле все очень просто – Си (С) читается как Кей, а Эйч (Н) не читается вообще!

«Взрыв мозга» у ученика.)))

Учитель: И напоследок, What do you know about GB?

Ученик: мммммм, Russian people the best people!!!

            CH

 SH

SCH

Приложение 3: монеты за правильный ответ

Картинки по запросу великобритания деньги 5 центов

Приложение 4:

Сказка «Репка» на английском языке. The Turnip.

Characters: Author, Turnip, Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.  

Author: Once upon a time there was a big turnip in the garden.  

Turnip: Hello, friends! I’m very, very big.  

Author: Look! Here is a grandfather. He counts the potatoes. 

Grandfather:       One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

 Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more. Bad one.  

Author: Grandfather comes up to the turnip.

Grandfather: What a big turnip! One, two, three! (Pulling the turnip out) 

Turnip: I’m very, very big.  

Author: Let’s call Grandmother. 

Grandfather: Grandmother, come here! Help me, please!

Grandmother: Well, I’m coming!  

Author: Grandmother comes up to the turnip. 

Grandmother: What a big turnip!

All together: One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip: I’m very, very big.  

Author: Let’s call Granddaughter. 

Grandmother: Granddaughter, come here! Help me, please!

Granddaughter: Well, I’m coming!  

Author: Granddaughter comes up to the turnip. 

Granddaughter: What a big turnip!

All together: One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip: I’m very, very big.  

Author: Let’s call Dog. 

Granddaughter: Dog, come here! Help me please!

Dog: Well, I’m coming!  

Author: Dog comes up to the turnip. 

Dog: What a big turnip!

All together: One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip: I’m very, very big.  

Author: Let’s call Cat. 

Dog: Cat, come here! Help me, please!

Cat: Well, I’m coming!  

Author: Cat comes up to the turnip. 

Cat: What a big turnip!

All together: One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip: I’m very, very big.

 Author: Let’s call Mouse. 

Cat: Mouse, come here! Help me, please!

Mouse: Well, I’m coming! What a big turnip!

All together: One, two, three! (The turnip comes out)

Turnip and all together: Thank you. You’re welcome. Thank you very much. You’re welcome.  

Приложение 5:

Песня: «Yellow Submarine»

In the town where I was born

Lived a man who sailed to sea

And he told us of his life

In the land of submarines.

So we sailed up to the sun

Till we found the sea of green

And we lived beneath the waves

In our yellow submarine.

Refrain:

We all live in a yellow submarine

Yellow submarine, yellow submarine

We all live in a yellow submarine

Yellow submarine, yellow submarine


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декада иностранных языков

План и разработки мероприятий в рамках декады иностранного языка( немецкий и французский языки)...

Методическая разработка. Декада иностранных языков "Твой язык - твой мир".

В методической разработке представлены цели, задачи и план проведения декады. Фотоотчет мероприятия прилагается....

Разработка внеклассного мероприятия в рамках декады иностранных языков в школе для 4-6 классов. Часть 1.

Викторина ""Умники и умницы" посвящена англоговорящим странам и состоит из 5 частей:1. История2. География, политическое устройство3. Икусство4.Литература, кино, театр5.Традиции и националь...

Разработка внеклассного мероприятия в рамках декады иностранных языков в школе для 4-6 классов. Часть 4.

Викторина ""Умники и умницы" посвящена англоговорящим странам и состоит из 5 частей:1. История2. География, политическое устройство3. Икусство4.Литература, кино, театр5.Традиции и национальная ку...

Разработка внеклассного мероприятия в рамках декады иностранных языков в школе для 4-6 классов. Часть 5.

Викторина ""Умники и умницы" посвящена англоговорящим странам и состоит из 5 частей:1. История2. География, политическое устройство3. Икусство4.Литература, кино, театр5.Традиции и национальная ку...

Разработка внеклассного мероприятия в рамках декады иностранных языков в школе для 4-6 классов. Часть 2.

Викторина ""Умники и умницы" посвящена англоговорящим странам и состоит из 5 частей:1. История2. География, политическое устройство3. Икусство4.Литература, кино, театр5.Традиции и национальная ку...

Методическая разработка проведения Дня европейских языков в рамках проведения декады иностранных языков

Целью проведения Дня европейских языков и декады иностранных языков в общеобразовательном учреждении ставится популяризации изучения других иностранных языков помимо английского, привлечение  вни...