Использование игровых технологий на уроке английского языка в рамках формирования познавательных УУД.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Танасова Светлана Николаевна

Презентация на тему "Использование игровых технологий на уроке английского языка в рамках формирования понавательных УУД" может быть использована на уроках английского языка во 2-7 классах общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_igrovyh_tehnologiy_na_urokah_angliyskogo.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий на уроке английского языка в рамках формирования познавательных УУД Учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Танасова С.Н. 2016г.

Слайд 2

« Интерес – это активная познавательная направленность, связанная с положительным эмоционально окрашенным отношением к изучению предмета с радостью познания, преодолению трудностей, созданием успеха, с самовыражением развивающейся личности». (И . В. Метельский )

Слайд 3

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: 1. Обучающая 2. Воспитательная 3. Развлекательная 4. Коммуникативная 5. Релаксационная 6. Психологическая 7. Развивающая

Слайд 4

Фонетические игры «Назови слово» (игра с предметом) Учитель бросает мяч ученикам по очереди; ученики называют слово с загаданным звуком.

Слайд 5

Лексические игры Secrete Letters Учащимся предложены слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить. Учащиеся подбирают названия достопримечательностей к соответствующим изображениям

Слайд 6

Грамматические игры Who is it ? Один из учеников водит. Он встает спиной к остальным. У водящего есть три попытки отгадать, кто дотронулся до его плеча. Три раза можно задать вопрос: Is it ( Tamara )? Is it ( Sasha )? Is it ( Boris )? Если трех попыток недостаточно, чтобы угадать, четвертый вопрос должен быть: Who is it ? Отвечают водящему тоже по-английски. Дальше продолжает выполнять эту роль тот, кто дотрагивался до плеча.

Слайд 7

Орфографические игры Alphabet Учитель раздает карточки с буквами алфавита. Затем называет слово, например “ happy ", учащиеся, имеющие карточки с соответствующими буквами, должны выйти к доске и встать таким образом, чтобы получилось данное слово.

Слайд 8

Игры для обучения чтению Composer На доске написано длинное слово, например, “ Representative”. Учащиеся составляют из букв данного слова новые слова и записывают их на доске. Например, present, tea, test, art. Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest.

Слайд 9

Игры для обучения аудированию The Last Letter Формируются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. Например: arm , map , pen , nose , eye , ear , и т.д.

Слайд 10

Игры для обучения говорению Who will say more? Учитель, обращаясь поочередно к игрокам обеих команд, задает вопрос, например: “ What is spring?”. Ученик должен ответить на вопрос в нескольких предложениях. Например: “ Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too.” Команда получает балл за каждое правильно составленное предложение.

Слайд 11

Игровые физкультминутки Учитель произносит : “ I can fly . I can jump ” .. . Ребята повторяют фразы за учителем и изображают летящих птиц, прыгают и т.д.

Слайд 12

Игры на рефлексию «Игра с клубочком в кругу детей» « Закончи предложение»  I knew that I could… ( Я узнал, что я могу … )  The most difficult for me … ( Труднее всего мне … )  I need help ... Мне нужна помощь в … )  I want to know more about… ( Я хочу знать больше о … )  I work better when… ( Я лучше работаю когда …. )  I helped ( someone ) in … (Я помог (кому и чем ))?  Who and what helped me ? (Мне помогли (кто и чем ))?  I can do better… ( Я могу сделать лучше … )

Слайд 13

Роль различных фонетических, грамматических, лексических и орфографических игр на уроках английского языка велика. Они стимулируют детей учиться и в то же время приносят на уроки радостные моменты. Английский язык для детей не кажется непосильным и утомительным, а наоборот дети получают удовольствие от этого предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий на уроках английского языка, как один из путей формирования познавательного интереса учащегося

Игра – это свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество....

Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.

Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Ни в каких видах  деятельности человек не демонстрирует так...

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся младшего возраста

В данном материале описано использование игровой деятельности на уроке иностранного языка в младшей школе....

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста

«Игра – это жизненная лаборатория детства, которая дает тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бесполезна для человечества. В игре этой специальной отработке жизнен...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста

                   В данной статье подробно излагается об игре – как мощном стимуле к овладению иностранным языком и эффективном  пр...

«Формирование УУД через игровые технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС»

  Обучение иностранному языку на раннем и среднем этапе должно строиться на основе игры. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основной способ...