Главные вкладки

    Технологическая карта контрольной работы по английскому языку на тему "Животные" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Елина Светлана Петровна

    Технологическая карта контрольного урока английского языка на тему "Животные" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока построена, исходя из современных требований ФГОС, с прописыванием всех соответствующих УУД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk_less_38.modul_5kr.docx24.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

    Предмет: английский язык

    Учитель: Елина Светлана Петровна,  МБОУ Починковская СШ с. Починки

    Тема урока: «Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи»

    Номер урока: урок №38

    Тип урока: урок проверки и контроля изученного, продолжительность – 45 минут

    Формы работы: самостоятельная работа

    УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2015 год

    Цели урока:

    1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

    2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

    3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

    4. Здоровьесберегающий компонент:

    1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

    2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

    3. Дифференцированный подход в обучении.

    Основные практические цели:

    • контроль лексических знаний и навыков орфографии («Животные»);
    • контроль грамматических навыков (порядок слов в предложении, время Present Simple);
    • контроль навыков чтения и работы с текстом;
    • контроль навыков аудирования;
    • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

    Планируемые результаты:

    Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

    Метапредметные:

    - познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа;

    - регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    - коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

    Оборудование: распечатанные тесты двух вариантов, аудиозапись контрольного тестирования.


    Содержание урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Используемые методы, приемы

    Формируемые УУД

    1. Мотивация к учебной деятельности

    Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

    Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?).

    Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

    Словесный метод

    Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

    1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

    Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу.

    Называет тему урока, объявляет о контрольном тестировании.

    Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока.

    Демонстрационный, словесный методы.

    Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку)

    3. Письменный контроль изученного материала

    Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

    Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод

    Регулятивные:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

    познавательные:

    устанавливать причинно-следственные связи

    коммуникативные:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    4. Рефлексия (подведение итогов работы)

    Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

    Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

    Объясняет домашнее задание: ЯП: стр.35, 37

    Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson).

    Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.

    Записывают домашнее задание.

    Прощаются с учителем.

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод

    Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости))


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

    открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

    Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ

    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО  УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ...

    "Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме: «Традиции чаепития в России и Англии».

    ТемаEnglish tea and Russian Tea (традиции)Тип учебного занятияучебное занятие общеметодологической направленностиЦель учебного занятияОсвоение новой информации, дополнительного лексического мате...

    Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )

    Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...