Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)
методическая разработка по английскому языку на тему

Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 А классе по теме:  "Природа. Дикие животные" . Урок предполагает использование следующего оборудования: компьютер,  проектор, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных) и направлен на формирование умений в монологической речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 108 Кировского района Волгограда"

Районный фестиваль профессионального мастерства

«Методическая мастерская»

Конкурс «Мой лучший урок»

Провела: Трофимова Вероника Васильевна

        учитель английского языка

Волгоград 2016

МОУ ОШ №108 г. Волгограда

Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе

Тема:  Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)

Учитель английского языка: Трофимова  Вероника Васильевна                

          Категория учащихся: 4 классы.

Цели:

1. Предметные:

     - Создать условия для закрепления материала.

     - Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического  материалов.

     - Создать условия для монологического высказывания на элементарном уровне (описание  животного по плану).

     - Создать условия для ведения элементарного диалога о животных.

2. Метапредметные:

     - Умение самостоятельно формулировать цель урока.

     - Перерабатывать полученную информацию.

     - Развить умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей (диалог о животных).

     - Развить  коммуникативные способности школьника.

     - Развить общий лингвистический кругозор школьника.

     - Развить познавательную, эмоциональную и волевую среды младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

     - Развить умение  координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, аудиодиск).

     - Делать выводы, на основе умозаключений.

     - Развить умение, работая по плану, сверять свои действия с образцом.

3. Личностные:

     - Создать условия для формирования способности к саморазвитию, реализация творческого потенциала.

     - Создать условия для знакомства с миром животных с использованием средств изучаемого языка.

Оборудование: компьютер,  проектор, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных), презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I.Организационный

момент. Фонетическая разминка.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Положительный настрой на урок.

Фонетическая разминка.

Приветствие учащимися педагога.

Проверка своей готовности к уроку.

.

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

II.Актуализация знаний (вспоминаем то, что важно для урока).

Ребята, посмотрите на картинки, под ними отсутствуют названия животных. Вспомните как называются эти животные и подпишите картинки.

Учащиеся смотрят на картинки и подписывают их, используя лексику предыдущего урока.

2- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

III. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).

1. Я предлагаю вам совершить интерактивную экскурсию в одно очень интересное место. Вы сейчас прослушаете запись и допишете название нашего урока:”Let’s go to the …”

2. Давайте предположим, что мы увидим в зоопарке?

 

Учащиеся формулируют тему урока – «Природа. Дикие животные »

3- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4-  перерабатывать полученную информацию.

IV. Мотивация учебной деятельности.

1. В нашем зоопарке нет входных билетов, чтобы ворота открылись нам необходимо выполнить кроссворд, на стр. 79 упр5, используя новые слова по теме «Дикие животные».

Молодцы, теперь ворота открываются и мы идем в Лондонский зоопарк. Материал виртуальной экскурсии взят с сайта prezentacii.com

2. Вам понравилась экскурсия? Вы любите животных? Вы читаете книги о животных? Давайте проверим ваши знания о животных и выполним quiz на стр. 78, упр.2.

1.Дети выполняют кроссворд.

2. Учащиеся смотрят 3-х минутную виртуальную экскурсию.

2.Учащиеся выполняют quiz  по теме «Дикие животные» и вспоминают, что умеют дикие животные.

5- делать выводы на основе обобщения умозаключений.

6- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

7- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Регулятивные УДД:

Развиваем умения:

1- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом

V.Введение новых знаний. Первичное применение (применяем новые знания).

1.Сейчас мы узнаем, что умеют делать слоны, кенгуру, змеи и пингвины и сами научимся двигаться как они. Для этого нам надо повторять слова и движения песенки  Let’s go to the Zoo.

Материал взят с сайта LinguaLeo.com

2.Мы вспомнили очень много названий диких животных и что они умеют делать. Пришло время поиграть  “your cool wild animal”. Откройте учебник на стр. 79, упр. 4. Под шляпой вы прячете животное, которое больше всего вам понравилось в зоопарке, ваш партнер задает вопросы и записывает ответы, затем отгадывает, какое животное вы спрятали под шляпой.

3.Ребята, расскажите о любимом диком животном вашего партнера.

1. Учащиеся слушают и повторяют движения песенки Let’s go to the Zoo.

2. Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них, ответы записывают.

3.Учащиеся рассказывают о любимом животном своего партнера, используя новую лексику по теме.

Коммуникативные УУД. Развиваем умения:

1- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций;

2- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;

3- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4- составлять вопросы по предложенной теме;

5- разыгрывать диалоги в парах по предложенной теме; 6- договариваться с людьми в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

7- сформулировать и презентовать монологическое высказывание о животном партнера.

Личностные результаты:

1- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

VI.Рефлексия деятельности.

Учащимся предлагается определить, чему они научились на уроке, какое задание им было выполнить легко, а какое сложно.

1.Дети подводят итог урока -  вспоминают чему учились на уроке.

2. Дети делают выводы по уроку и дают самооценку, используя смайлики в качестве оценки полученных на уроке знаний и умений.

VII. Домашнее задание.

Написать о своем любимом диком животном, ответив на вопросы о нем.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."

Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме " Животные"

Технологическая карта помогает наиболее полно распланировать урок, определить его задачи и цели....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные", учебник Spotlight

Данная технологическая карта подробно описывает ход урока по теме "Животные" в 5 классе. В ходе урока используются: учебник, компьютерная презентация и карточки с изображением животных....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"

Урок разработан для учеников 3 класса. Урок ознакомление с новым лексическим материалом....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД

Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....