Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Free time"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гаврина Марина Васильевна

Презентация  и конспект к уроку английского языка по УМК Spotlight 6 по теме "Free Time"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Say after me: [a:] – g ar dening, d a ncing, b a sketball, p a stime [] – cl u b, r u gby, h u nting, j u mping, r u nning [-] – h or se riding, sp or t, dr aw ing, w al k [-] – j o gging, f o nd, h o bby, p o pular, w a tching [i:] – r ea ding, sl ee ping, k ee ping, fr ee , k ee n [i] – act i v i ty, f i shing, i nterested, windsurfing, swimming [ai] – t i me, l i ke, b i ke, cycling, d i ving [ei] – pl ay ing, g a mes, cr a zy, f a vorite, f a mous, paint

Слайд 3

Read the examples: I meet my friends every week. I don’t go windsurfing when I’m on holiday.

Слайд 4

Check: She meets her friends every week. She doesn’t go windsurfing when she is on holiday.

Слайд 5

Match: 1) going 2) playing 3) eating 4) going 5) collecting 6) watching 7) listening 8) meeting 9) reading 10) keeping A) cycling B) to music C) windsurfing D) computer games E) books F) TV G) pets H) ice-cream I) friends J) stamps

Слайд 6

Check: 1-C going windsurfing 2-D playing computer games 3-H eating ice-cream 4-A going cycling 5-J collecting stamps 6-F watching TV 7-B listening to music 8-I meeting friends 9-E reading books 10-G keeping pets

Слайд 8

Read the text: Bill Gates is a very busy man. But he likes doing a lot of things. First, he is keen on traveling. Second, he is interested in playing golf and discussing the latest news in computing. Then, he is mad about flying a delta plane and he is fond of extreme sports. He is never bored with riding a snowboard.

Слайд 9

Learn the phrases: To be keen on To be interested in To be mad about To be fond of To be never bored with

Слайд 10

Find the mistakes: Hi! We are very kene on learning about you.We are fdno of any information about your school, friends, families and hobbies. Please write to us! We are inrtetesed in everything about you! We’ll never berod with your e-mails and letters. Vicky and Ken

Слайд 11

Express your opinion: I’ve worked properly well h ard s eriously quickly and nicely I’ve learnt - new words - about famous man’s hobbies about the most popular hobbies in Britain (America) some new hobbies



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка в 6 «В» классе учителя английского языка МБОУ СОШ №4 Гавриной М.В.

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2008

Тема урока: «Свободное время»  ”Free Time”

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции на основе изученных

лексических единиц, новых лексических единиц и речевых и грамматических структур по данной теме урока.

Тип урока: Комбинированный

Проблемы, решаемые обучающимися: Как люди проводят свободное время?

Планируемые результаты:

Предметные: выучить новые лексические единицы

регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя

познавательные УУД: познакомиться с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах

коммуникативные УУД: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, слушать собеседника

личностные результаты: уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов.

 Используемые технологии: игровая, групповой деятельности, проектная, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint),  учебник “Spotlight 6”,  карточки с новой лексикой, картинки по теме.

Ход урока.

1.​ Организационный момент.

Добрый день, мальчики и девочки! Догадываетесь о чем мы с вами будем говорить, глядя на слайд? Думаю, трудновато сразу определить. Давайте внимательно посмотрим на этот слайд. Теперь я думаю, вы догадаетесь, о чем пойдет речь сегодня. (слайд 1)

Good morning, boys and girls! Who knows what we are going to speak about at the lesson? Nobody knows. . Then I’d like you to look attentively at the screen. I think you can guess what we are speaking about today.        

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Давайте произнесем слова, которые понадобятся для сегодняшнего урока (произносят слова на слайде)…

T:  But first of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson (слайд 2).

Say after me:

[a:] – gardening, dancing, basketball, pastime

[˄] – club, rugby, hunting, jumping, running

[ↄ:] – horse riding, sport, drawing, walk

[ↄ] – jogging, fond, hobby, popular, watching

[i:] – reading, sleeping, keeping, free, keen

[i] – activity, fishing, interested, windsurfing, swimming

[ai] – time, like, bike, cycling, diving

[ei] – playing, games, crazy, favorite, famous, paint

T: Well done!

3. Речевая зарядка + презентация новых лексических единиц.

Как вы знаете, вкусы у всех людей различны. Откройте учебник на стр.56, посмотрите на картинки, послушайте и повторите за мной. Вы знаете значение всех этих фраз? Скажите, кто из вас делает или не делает эти вещи каждый день, каждый выходной… Расскажите вашему соседу по парте об этом…

T: They say tastes differ. Different people have different habits. Open your textbooks on p. 56 & find ex. 1. Look at the pictures, listen to me & repeat after me. Do you know the meaning of all these phrases? Very well.

Say, which of these you do or don’t do every day, every week, every weekend, on holiday. Look at the example (слайд 3)).

e. g.: I meet my friends every week. I don’t go windsurfing when I’m on holiday.

T: …, tell your partner about me, please.

P: She meets her friends every week. She doesn’t go windsurfing when she is on holiday.

T: This is the correct variant (slide 4 щелкнуть ещё раз). Please, mind all the changes in the third person singular in the Present Simple Tense. Now it’s your turn.

P-s: выполняют упражнение.

Вы только что использовали фразы «каждый день, каждую неделю» Какие еще слова мы используем, когда употребляем время Present Simple?...

T: You’ve just used such phrases, as “every week, every day”, etc. What other special words for the Present Simple do you know?

P-s: usually, sometimes, always, often, seldom.

T: Thank you.

Давайте посмотрим какие популярные виды хобби существуют. Посмотрите на экран, подберите слова чтобы получились словосочетания. Затем напишите ответы на карточки. Можете использовать модель… Готовы?

Обменяйтесь карточками друг с другом, проверьте и поставьте оценку…. Теперь можете проверить (на экране появляются ключи. Слайд 5)

T: Let’s see what the most popular pastime activities are. Look at the screen (slide 5), match the words and make up word combinations. Then write the answers in these cards (см. приложение 1). Use the model.

Model: 1 – c

  1. going
  2. playing
  3. eating
  4. going
  5. collecting
  6. watching
  7. listening
  8. meeting
  9. reading
  10. keeping
  1. cycling
  2. to music
  3. windsurfing
  4. computer games
  5. books
  6. TV
  7. pets
  8. ice-cream
  9. friends
  10. stamps

T: Are you ready? Please, exchange your works, check them on your own and give a mark. You may use the keys.

T: Now hand in your works. I shall see them later.

4.  Презентация новых лексических единиц

Посмотрите, пожалуйста, на экран.( Слайд 6) Вы видите мужчину. Он очень знаменит. Вы его знаете? Он создатель корпорации Майкрософт. Кто это?...Чем он увлекается? Прочтите текст…. Найдите фразы, которые переводятся на русский как слово «увлекается»… (Учащиеся работают самостоятельно, затем читают выписанные выражения и поверяют по слайду 7)

T: Children, look at the screen. You can see a man there. He is very famous. Do you know him? Who is he? (He is a creator of the Microsoft corporation. He is famous in computing sphere).

P1: He is Bill Gates.

T: Good for you!  What is he?

P2: He is a computer wizard (гений, волшебник).

T: Would you like to know about his favorite pastime activities? Then read the text, please.

P-s: чтение текста вслух.

T: Brilliant! and now find in the text 5 word combinations which mean “увлекается”.

Bill Gates is a very busy man. But he likes doing a lot of things. First, he is keen on traveling. Second, he is interested in playing golf and discussing the latest news in computing. Then, he is mad about flying a delta plane and he is fond of extreme sports. He is never bored with riding a snowboard.

Учащиеся работают самостоятельно, затем читают выписанные выражения вслух.

To be keen on

To be interested in

To be mad about

To be fond of

To be never bored with

5. Закрепление НЛЕ

А теперь ответьте на мои вопросы (учитель задает вопросы по тексту)…

T: Now answer my questions.

Is Bill Gates keen on travelling?

Is he interested in playing golf?

Is he interested in discussing the latest news in computing?

Is he mad about flying a delta plane?

Is he fond of extreme sports?

Is he bored with riding a snowboard?

Физкультминутка.

T: Are you tired? Let’s make a pause & do some physical exercises. Just imagine that you are swimming, playing volleyball, working in the garden, painting, dancing, cycling (ученики выполняют действия).

Fantastic!

6. Проектная работа + ролевая игра

Сейчас я предлагаю вам побыть журналистами и провести исследование о том, как вы проводите свое свободное время и составим график чтобы посмотреть какое хобби самое популярное в классе. Не забывайте использовать новые слова и фразы в вопросах и ответах (по ходу ответов учащиеся составляют график, а в конце подводят итоги).

And now I’d like you to carry out a survey about your classmates’ favorite free-time activities & make a graph. Let’s make a little project. It’s very simple. Who would like to be an interviewer?

…, you are a brave person! Come here, please. All the rest pupils will be interviewees. Your task is to ask them what they like doing in their free time. Like this…

e. g.: What do you like / enjoy doing in your free time?

And the interviewees will answer your questions, using our new phrases (на экране slide 13).

You should put down the results into this sheet of paper. Is it clear, let’s go!

P 1: What do you like doing in your free time?

P 2: I’m keen on …

(ответы записываются учеником и мною).

T: So, you are a group of …

How many pupils are fond of…?

How many guys are keen on…?

How many children are interested in…?

How many persons are mad about…?

How many pupils are never bored with…?

T: Let’s make a graph. (составление графика)

T: The conclusion is the following… Make the conclusion by yourself!

P 1: The most popular past time activity in your group is …

T: Thank you very much!        

7. Чтение и корректировка текста (после проектной работы)

У меня для вас сюрприз (показ слайда). Познакомьтесь с Вики и Кеном. Они редакторы интересного интернет-журнала “In-Touch”. Уменя их письмо, но в нем ошибки, прочтите и исправьте их (выполнив корректировку, учащиеся проверяют себя по слайду и сами пишут ответ, затем работы сдают учителю) (слайд 8).

T: Children, I have a surprise for you. Meet Vicky and Ken. They are editors of an interesting Internet-magazine which is called “In-Touch”. I have their e-mail letter, but something is wrong with it. Read and correct it, please.

Hi!

We are very kene on learning about you. We are fdno of any information about your school, friends, families and hobbies. Please write to us! We are inrtetesed in everything about you! We’ll never berod with your e-mails and letters.

Vicky and Ken

        

8. Рефлексия.        

Спасибо за работу! Теперь давайте подведем итоги. Вам понравился урок? Скажите, используя слайд, чему вы научились и как вы поработали (учащиеся сообщают, что они узнали, и дают оценку своей деятельности, используя фразы на слайде 9).

T: Very good children! Now it’s time to sum up. Did you like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’ve worked (slide 9).

Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности.

well

properly

I’ve worked

hard

seriously

quickly and nicely

 

new words

I’ve learnt

about famous man’s hobbies

about the most popular hobbies in Britain (America)

 

pastime activities

I’ve spoken about

different hobbies

my hobby

I’ve written / spoken with mistakes

9. Коррекционый        .

А теперь давайте учтем какие ошибки вы сегодня допустили и постарайтесь учесть их при выполнении домашнего задания. Дома вы должны приготовить сообщение о том, как проводят свободное время члены вашей семьи, используя новые фразы и слова.

T: At home you should write how the people in your family spend their free time. Don’ t forget to use new words and phrases. Thank you for being industrious at the lesson. P1, your mark is a…etc. The lesson is over. You may be free. Good-bye, children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку английского языка в 3 классе "Рождество".

Данный урок и презентация разработаны по теме "Рождество" .УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетовой и др. Материал способствует отработке лексики по теме "Рождество". В презентацию добавлены ...

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Животные"

Конспект и презентациия урока английского языка. Соответствует возрастным особенностям младшего школьного возраста. Урок представлен в виде путешествия на острова с разными названиями, на которых учащ...

План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».

Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Мой дом" (5 класс).

Комбинированный урок по теме "Мой дом", входящий в раздел "Мой дом – моя крепость" УМК "Английский в фокусе" для 5 класса.Используемые технологии: игровая технология,  ИКТ технология, здоров...

конспект и презентация к уроку английского языка в 5 классе "What time is it?"

Урок введения нового учебного материала по теме "Обозначение времени в английском языке" в 5 классе. Данная разработка основана на УМК О. В. Афанасьевой "Rainbow English". Презентация к уроку может бы...

Презентация к уроку английского языка "What time is it?"

По программе УМК Forward в 3 классе дается для изучения тема "Который час?". В дополнение к материалам учебника была создана данная презентация. Дети с гораздо большим интересом и вниманием воспринима...

Презентация к уроку английского языка "Christmas time"

Данная презентация предназначена для 4-5 класса для знакомства с традициями Рождества в Англии...