Present Continuous (утвердительные предложения)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Назин Роман Николаевич

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh._karta_uroka.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока

Present Continuous (утвердительные предложения)

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель

Развитие и закрепление умений использовать грамматические конструкции (утвердит. предложения Present Continuous) в устной и письменной речи

Задачи

Обучающие: Освоить новые грамматические конструкции по теме «Present Continuous (утвердительные предложения)».

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке, развивать языковые и коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Межпредметные

Расширить понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов, сформировать и закрепить знания по теме «Present Continuous (утвердит. предложения)». Повторение лексики.

Проявлять познавательный интерес и творческие способности.

1.        Познавательные умения: умение анализировать и сравнивать, выделять главное, делать выводы; развитие внимания, воображения, умения рассуждать;

2.        Регулятивные умения: адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самоанализ деятельности;

3.        Коммуникативные умения: умение  внимательно слушать собеседника, умение давать ответ на конкретные вопросы, умение работать в группе.

Ресурсы:

  1. Учебник Forward 3 класс
  2. Карточки с действиями (jump, read a book, write a letter, take photos, have dinner, cook, drink tea, watch TV, sing a song, stamp feet, clap hands, sleep, run, play a piano, play football, ride a bike, swim, do homework)

Формы работы:

Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.

Этапы урока:

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Планируемые результаты

Актуализация необходимых знаний

1.Организационный момент

1

Приветствие. Good Morning children. Today we have guests. Let’s greet them. Please, turn around and say: Good Morning. Sit down, please.

Готовятся к уроку.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Мотивация познавательной деятельности

Фонетическая разминка, актуализация необходимых знаний (дни недели, действия).

2. Постановка цели и задач на урок

Проблемная ситуация.

5

5

3

 What is your name?

How old are you?

What day is it today?

Спрашиваю по цепочке. Работают в парах.

Today we are going to study new tense. But before we start to study new theme, please come to the blackboard.

Прошу ученика попрыгать.

Прыгает. Спрашиваю учащихся: «Что он делает?» ответы учащихся. Наводящие вопросы. Когда происходит действие. Выводят правило. Называем время Настоящее продолженное время.

Познакомимся с новым назальным звуком

Упр.7 слушают, повторяют.

[n]-name, parents, present, pencil, friend

[n]-morning, sing, song, singing, diving

Отвечают на вопросы.

Предлагают варианты.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог

- ответы на вопросы

Личностные:

- самоопределение

Познавательные:

-умение структу-рировать знания;

Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Активизация и систематизация знаний учащих-ся по теме, формирование личного инте-реса, мотивация учащихся к работе.

Определение цели урока

Организации познавательной деятельности

3. Актуализация знаний.

Выполнение речевых упражнений.

Физкультминутка

Закрепление учебного материала.

10

3

3

1

10

5

Open your SB at page 19 ex.10. Look at the pictures. What do you see?

What are people doing?

Читают задание. Читают текст по очереди.

В какой день Максим пишет своё письмо?

Что происходит в этот момент у него дома?

Ответы

Слайд.

I am writing, My dad is reading, My mum and my grandma are making pizza.

Из чего состоит конструкция?

1-Местоимения

2-вспомогательный глагол to be (какие формы знаете)

3- смысловой глагол с добавлением -ing

Посмотрите внимательно на схему, изучите ее, и расскажите мне правило, как мы можем составить предложение в настоящем времени.

Ученики выводят правило.

Отработка конструкции.

Я предлагаю вам выполнить упражнение на подстановку соответствующих форм глагола «to be: am, is, are». Задание выполните на полученных карточках.

Вставьте “am”, “is”, “are” ( письменно)

Слайды ( что делают?)

Аудирование. РТ стр.14.

School, school I go to school

My school is big my school is cool

In school I study, play and run

I love my school my school is fun.

Стр.20-12 слушают и читают. Вывожу лексику. Произносим вместе.

Читают и выполняют задание. Вопрос-ответ.

Работа в парах.

Let’s play.

Now let’s try to describe actions. Вызываю ученика,  шепчу на ухо действие. Ученики отгадывают, называют действие по-английски.

Открывают учебники, читают:

Изучают схему в учебнике.

Выходят к доске, составляют схему с помощью наводящих вопросов учителя. Остальные работают в тетрадях.

Отвечают.

Описывают одноклассников, отгадывают.

Изучают таблицу в  учебнике.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы. Работают в группах, отгадывают, составляют предложения.

Выполняют упражнения.

Проверяют упражнения вместе с учителем. Осуществляют самоконтроль.

 Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение

-извлечение  необходимой информации

- усвоение новой информации по теме.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог 

-ответы на вопросы

-построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные:

-умение контролировать  время, предоставленное для работы.

Усвоение и систематизация новой информ-ации по теме, умение формулировать предложения в Present Continuous, используя полные и краткие формы.

Развитие воображение и умения слушать собеседника.

Подведение итогов, рефлексия

Понравилось на уроке

Выставление оценок

Домашнее задание

5

На уроке вам было интересно?  Что нового вы узнали сегодня? Поможет ли нам то, что мы изучили в жизни, например, если мы будем за границей, где никто не говорит по-русски? В каких ситуациях нам может это помочь?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Покажите мне на пальчиках.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

- прогнозирование

Познавательные:

-анализ и синтез, сравнение, обобщение  

-умение выделять главную мысль;

-построение мо-нологического высказывания;

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

-умение  делать выводы;

-умение  отстаи-вать свою точку зрения;

Закрепление новых знаний, формирование у учащихся аргументированного  представления об изучаемом материале

Развитие критического мышления и воображения.

Домашнее задание

2

Стр.20-13. Р.Т. стр 13-Е, Р.Т. стр.11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test Present Continuous or Present Perfect Continuous.

Повторение грамматики: Present Continuous and Present Perfect Continuou...

Презентация по теме "Времена в английском языке" (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous)

Презентация для учащихся среднего и старшего звена по временам Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. (образование, порядок слов в предложении)...

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"

Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утве...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Презентация "PRESENT SIMPLE" (утвердительные предложения)

Данная презентация направлена на тренеровку использования утвердительных предложений в  Present Simple на лексическом материале "My Day". Презентация может быть предложена как элемент у...

Тест "Present Continuous/Present Perfect Continuous"

Тест для 9-11 классов...