Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (6, 8 класс) на тему

Баскова Надежда Геннадьевна

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:

- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

- формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_rp_i_ktp_6_i_8_kl-2016-2017.docx60.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа № 20»  г. Пласта

Согласовано:                                                                                                                                                    Утверждаю:

Зам. дир. по ВР                                                                                                                                                     Директор

Е.А. Пичугина                                                                                                                                   МКОУ «Школа № 20»  

_____________                                                                                                                                              Н.В. Петухова

«___» _____2016г.                                                                                                                                  _______________

                                                                                                                                                                «___» ______2016г.          

Образовательная программа внеурочной деятельности

Кружок английского языка «Interesting English»

(«Занимательный английский»)

Срок реализации программы: 2016-2017 уч. год

Возраст детей: 11-16 лет

Общее количество часов по программе: 34 часа (6 классы)

                                                                        34 часа (8 классы)

Год разработки программы: 2016

Учитель: Баскова Надежда Геннадьевна,

                        учитель английского языка

Пласт


ПЛАНИРУЕМЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:

- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

- формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

У обучающихся будут сформированы личностные результаты:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
  •  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Как результат сформированности  метапредметных результатов, обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • работать с информацией: искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать информацию;
  • определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Как результат сформированности предметных результатов, обучающийся научится относиться дружелюбно и толерантно к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Будет сформирована и совершенствована иноязычная коммуникативная компетенция; расширены и систематизированы знания о языке, расширен лингвистический кругозор и лексический запас, что приведет к овладению общей речевой культурой.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Класс

Достижение обучающимися личностных результатов

Достижение обучающимися метапредметных результатов

Достижение обучающимися

предметных результатов

6 класс

–  Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  

–  Способность определять необходимость изучения темы;                                  

–  Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;                  

 –  Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;                

–  Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;      –  Освоение  общемирового  культурного наследия;      

–  Способность к самовыражению и самореализации;                     - Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;            

- Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;                  

 –  Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;                

– Способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия.

–  Умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;          

 –  Умение формулировать собственное мнение и позицию;

– Умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;            

–  Умение  строить  монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;                

–  Умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;                                    

– Умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;                  

 –  Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;                                   –  Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;      

 –  Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения;            

–  Умение  выделять  альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

 – Умение применять основы коммуникативной рефлексии;    

 – Умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность описываемых событий;                      –  Умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                 –  Способность  осуществлять  расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;              

 – Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;                                      

–  Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;                                     – Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;                                

 – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  

–  Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;    – Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);  

–  Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);                    

–  Передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;                             –  Использовать переспрос, просьбу повторить;              

–  Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;      

 –  Делать краткие сообщения, описывать события, явления;                

 –  Выражать своё мнение;  

 –  Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;                                –  Кратко излагать результаты проектной работы.    

8 класс

– Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
-  Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;      

– Умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;                            –  Способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели;                                   – Умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;                            –  Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
–  Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;                        – Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

–  Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.      

–  Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;                            

–  Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;              

–  Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения;                    

 –  Экологическое  сознание,  признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;    

–  Знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;          

–  Умение  корректного  целеполагания, включая постановку новых целей;              

– Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;                                    

 –  Умение строить монологическое контекстное высказывание;                                   –  Способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения;                       –  Умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;                        - Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;          

- Умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                    

 –  Умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;        

–  Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

– Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

– Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;                                        –  Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;                            –  Делать краткие сообщения по теме;              –  Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;     –  Оценивать полученную информацию;                         –  Выражать своё мнение;        

 – Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;                                –  Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;            

–  Кратко излагать результаты проектной работы;                                    

-  Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть;                                         – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  

–  Делать краткие сообщения, описывать события, явления;                    

–  Писать личные письма с опорой на образец;                

–  Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;      

– Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;                              

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 класс

Моя визитная карточка.  Имя, возраст, внешность, увлечения.

Моя семья.  Описание внешности и характера членов семьи. Взаимоотношения в семье. Генеалогическое дерево.

Мой друг.  Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Мой дом.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Приглашение гостей на семейный праздник.

Безопасность на дороге.  Правила поведения на улице. Транспорт. Вызов  такси.

Еда и напитки.  Здоровое питание. Правила этикета поведения за столом.

В магазине.  Покупка продуктов питания

В ресторане.  Заказ столика. Меню. Правила этикета  при деловом и неофициальном обеде.

В аэропорту.  Заказ билета. Расписание движения.

В гостинице.  Регистрация и пребывание в гостинице

8 класс

Семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Внешность. Внешность и характеристики человека

Досуг и увлечения. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Путешествия по России и странам изучаемого языка. Молодежная мода.

Карманные деньги. Поход по магазинам.

Переписка. Письмо другу. Электронная почта. Почта России

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Природа. Проблемы экологии в мире и Челябинской области. ЗОЖ. Защита окружающей среды.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Предметное содержание

Количество часов

6 класс

Моя визитная карточка

Имя, возраст, внешность, увлечения.

5 часов

Моя семья

Описание внешности и характера членов семьи. Взаимоотношения в семье. Генеалогическое дерево.

4 часа

Мой друг

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

3 часа

Мой дом

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Приглашение гостей на семейный праздник.

3 часа

Безопасность на дороге

Правила поведения на улице. Транспорт. Вызов  такси.

3 часа

Еда и напитки

Здоровое питание. Правила этикета поведения за столом.

3 часа

В магазине

Покупка продуктов питания

2 часа

В ресторане

Заказ столика. Меню. Правила этикета  при деловом и неофициальном обеде.

3 часа

В аэропорту

Заказ билета. Расписание движения.

4 часа

В гостинице

Регистрация и пребывание в гостинице

3 часа

Итоговое занятие

Защита проекта

1 час

8 класс

Семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

3 часа

Друзья

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

2 часа

Внешность

Внешность и характеристики человека

2 часа

Досуг и увлечения

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Путешествия по России и странам изучаемого языка. Молодежная мода.

5 часов

Карманные деньги

Поход по магазинам.

2 часа

Переписка

Письмо другу. Электронная почта. Почта России

3 часа

Школьная жизнь

Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены

4 часа

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

1 час

Природа

Проблемы экологии в мире и Челябинской области. ЗОЖ. Защита окружающей среды.

5 часов

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

5 часов

Итоговое занятие

Защита проекта

1 час

Календарно-тематическое планирование кружка «Interesting English»

(«Занимательный английский») для 6 класса

– 1 час в неделю (34 часа в год)

Тема

раздела

Тема урока

Планируемые результаты

Реализация НРЭО

Дата

Коррекция

план

факт

1

Вводное занятие

(1 час)

Начинаем разговор

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

2

Моя визитная карточка

(4 часа)

Моя визитная карточка

–  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе

–  умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

3

Разрешите представиться

4

Моя внешность

5

Мои увлечения

Знакомство с увлечениями подростков в России, Челябинской области и Пласте.

6

Моя семья

(4 часа)

Моя семья

–  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами язу самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;            

–  кратко излагать результаты проектной работы.                            

7

Описание внешности и характера членов семьи

8

Вечер в кругу семьи

9

Наше генеалогическое дерево

10

Мой друг

(3 часа)

Мой друг

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;            

- умение  строить  монологическое контекстное высказывание;

11

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты

12

Наши планы на будущее

Знакомство с ВУЗами Челябинской области

13

Мой дом

(3 часа)

Мой дом

–  умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  

–  умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;                

14

В гостях хорошо, а дома лучше

15

Семейная вечеринка

16

Безопасность на дороге

(3 часа)

Безопасность на дороге

–  умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;          

–  умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                

– умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;    

  - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом

17

Задаем вопросы, связанные с транспортом

18

Мы едем на такси

Изучение карты родного города.

19

Еда и напитки

(3 часа)

Еда и напитки

–  умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения;  

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;            

–  умение  строить  монологическое кону

 личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;                  

– умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;                

                           

20

Здоровое питание

21

Беседа за чашечкой кофе

22

В магазине

(2 часа)

В магазине

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия.

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

23

Покупаем продукты (питания)

24

В ресторане

(3 часа)

В ресторане

–  использовать переспрос, просьбу повторить;  

–  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения;  

– начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;                                                        

25

Заказываем столик, выбираем блюда

26

Обед в ресторане деловой и неофициальный

27

В аэропорту

(4 часа)

В аэропорту

 –  делать краткие сообщения, описывать события, явления;  

–  умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;  

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;                                  

 – начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;            

                                                                 

Знакомство с крупными аэропортами России и аэропортом в г. Челябинске

28

Билеты и расписание движения

29

Вылет с аэропорта

30

Мы приезжаем в другую страну

31

В гостинице

(3 часа)

В гостинице

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события;

–  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;                                  

 –  умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;                          

Знакомство с гостиницами Южного Урала

32

Как зарегистрироваться в гостинице

33

Пребывание в гостинице

34

Итоговое занятие

(1час)

Защита проекта

- умение анализировать проделанную работу

–  кратко излагать результаты проектной работы.    

 - защита проекта по выбранной теме

Календарно-тематическое планирование кружка «Interesting English»

(«Занимательный английский») для 8 класса

– 1 час в неделю (34 часа в год)

Тема

раздела

Тема урока

Планируемые результаты

Реализация НРЭО

Дата

Коррекция

план

факт

1

Вводное занятие

(1 час)

Вводное занятие. Разрешите представиться

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

2

Семья

(3 часа)

Семья

- развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;    

–  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение  

3

Взаимоотношения в семье

4

Рассказ о моей семье

5

Друзья

(2 часа)

Друзья

- умение строить монологическое контекстное высказывание;                                  

–  способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения

6

Взаимоотношения  с друзьями и в школе

7

Внешность

(2 часа)

Внешность

- способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

8

Внешность и характеристики человека

9

Досуг и увлечения

(5 часов)

Досуг и увлечения

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.      

10

Мое хобби: музыка, чтение

11

Путешествия

12

Путешествия по городам России

Знакомство с популярными местами отдыха  в  России, Челябинской области.

13

Молодежная мода

14

Карманные деньги

(2 часа)

Карманные деньги

– умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;                                    

 –  умение строить монологическое контекстное высказывание;  

- способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
         

15

Покупки

16

Переписка

(3 часа)

Переписка

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;      

–  умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;    

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета

–  писать личные письма с опорой на образец;                                                  

17

Письмо другу. Электронная почта

Описание достопримечательностей России, Челябинской области и Пласта.

18

Почта России

19

Школьная жизнь

(4 часа)

Школьная жизнь

–  писать личные письма с опорой на образец;    

- способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
           

Знакомство с образованием в России.

20

Изучаемые предметы и отношение к ним

21

Каникулы

22

Школьные обмены

23

Средства массовой информации

(1 час)

СМИ

Пресса, телевидение, радио, Интернет

- способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Знакомство с популярными российскими телеканалами и передачами.

24

Природа

(5 часов)

Природа

- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.    

- формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам  

- уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

25

Проблемы экологии

26

Глобальные проблемы экологии

27

Проблемы экологии Челябинской области

Рассмотрение экологических проблем России, Челябинской области, Пласте

28

Здоровый образ жизни

29

Выбор профессии

(5 часов)

Выбор профессии

-потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;      

 - умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;                            

– способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели;                                   – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;                            

Знакомство с необходимыми профессиями в России, Челябинской области и Пласте.

30

Мир профессий

31

Проблемы выбора профессии

32

Роль иностранного языка

33

Перспективы изучения английского языка

34

Итоговое занятие

(1 час)

Защита проекта

- кратко излагать результаты проектной работы;

- способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.    

- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

- умение анализировать проделанную работу                           

5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

С точки зрения современных подходов к оцениванию, оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. В портфолио учеников включаются выборки детских работ – формальных и творческих, систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной и досуговой деятельности.

Основным критерием оценки достижения планируемых результатов является способность обучающихся, в результате освоения программы, применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения.

В конце учебного года обучающимся предлагается защита проекта по выбранной изученной теме в рамках программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку 2 класс «Lernen macht Spaß»

Рабочая программа (внеурочная деятельность) по немецкому языку для учащихся начальных классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и связана с обр...

Программа внеурочной деятельности социально-гуманитарного направления с элементами изучения английского языка "Давайте общаться или развиваем эмоциональный интеллект"

Интегрированная программа  «Давайте общаться или развиваем свой эмоциональный интеллект»  разработана на основе Авторской программа Шустова Л.А. «Введение в общение. Челове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы: 1 год

Общая характеристика курса         Программа предназначена для учащихся 11-12 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (6 классы).Данная программа внеуроч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)

Программа предназначена для учащихся 12-13 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (7 классы).Данная программа внеурочной деятельности построена по типу клуба - Английский творческий клуб, где ...