План самообразования на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Бикчентаева Лилия Фатыховна

Мой личный план самообразования в процессе преподавания английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Личный план самообразования  Бикчентаевой Л.Ф.

         Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель английского языка                        

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский Государственный Педагогический  Институт – 1988год.

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      Дистанционное обучение  по программе  «Английский язык для РТ » при ИРО РТ с 15 сентября 2011 года по 15  сентября 2012 года.

 Повышение  квалификации по программе  «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС» апрель , 2015 год

Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая, 2012г.

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                 

  2. Индивидуальная тема самообразования « Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков устной речи  на  начальном этапе обучения  английскому языку».

    3. Когда начата работа над темой _01.09.2013г.__________________________________

    4. Когда предполагается закончить работу _31.08.2018г.____________________

5. Цели и задачи самообразования по теме  Выявить наиболее эффективные приемы формирования и  развития лексико-грамматических навыков в процессе преподавания английского языка

Задачи: -актуализировать коммуникативные умения учащихся ;

          обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня                 автоматизма при употреблении в конкретной ситуации

 6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы

   7. Чей опыт предполагается изучить по данной теме:  

8.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителей английского языка   АСОШ и района  

9..Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей английского языка;

  1.Зональная  конференция в Затонской СОШ  Камско-Устьинского района_ выступление по теме «Письменная интеракция»_2012год  февраль;_

2. выступление  на семинаре  учителей английского языка Апастовского района по теме: «Субъектность младших школьников при обучении иностранным языкам: ядерные и периферийные характеристики»2014год

3.Мастер класс по  теме «Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?» на семинаре учителей иностранного языка. Тема  семинара «Организация обучения работе с текстами для чтения» 2016г

______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________  

_____________________________________________________________________________________  

10. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

 

12. Выводы по окончании работы ____________________________________________________

                             

                      Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

МБОУ  «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального  района Республики Татарстан

Бикчентаевой Лилии Фатыховны

Предмет: английский язык

Методическая тема: Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков устной речи  на  начальном этапе обучения  английскому языку.

 

Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и  развития лексико-грамматических навыков в процессе преподавания английского языка.

Задача: 

  • актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
  •  обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации

 

Сроки реализации: сентябрь 2015- май 2017 ( 2 года)

Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

        I                         

Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка .

- прохождение интернет-курсов изучения английского языка

- проведение занятий,помогающих  собрать  материал  об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками

- Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических навыков через обучающих структур.

  изучение методической литературы

  посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

 участие в конференциях  и на семинарах ,на конкурсах.

 

 

 

повышение качества преподавания предмета

Сентябрь 2016-декабрь 2017

II.     

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

 

              обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 

               посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

              изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

               Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

- Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе

    создание комплектов педагогических разработок

 2016-  2017 учебный год

III

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО

 -создание сообщества « Английский с удовольствием» в интернет портале «Электронное образование в РТ»

-«Инфоурок»-персональный учительский сайт :http\\Бикчентаева Лилия Фатыховна\\

-разработка дополнительной образовательной  программы обучения английскому языку «Английский с увлечением»для 4, 5 классов.

Открытый урок

Корректировка работы.

 Открытый урок в начальной школе и в 6 А классе .

 

Март-апрель 2017

IV.  

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка тестов

- разработка упражнений для  тренинга

- Подготовка учащихся 4-8 классов к школьному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку.

- Подготовка учащихся 4-8 классов к муниципальному  этапу всероссийской олимпиады по английскому языку.

-.Подготовка учащихся 4 -6-8 классов мониторинговым исследованиям РКМЦО РТ по английскому языку

   Электронные презентации

   тесты

   Работа с видео и аудио материалами на различных носителях

   Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете

-Заседание ШМО по проблеме«Говорение» ЕГЭ по английскому языку в 2016-2017 году».

-.Открытые уроки по сингапурской методике. Взаимопосещение

 Создание базы данных электронного материала по темам

              разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

- Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

сентябрь  2016 –май 2017

V.      

Анализ самостоятельной методической работы.

               Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

- Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

       Отчет

 

Май 2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Тема предлаг...

План РМО на 2016-2017 учебный год

План деятельности районного методического объединения учителей математики на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы 2016- 2017 учебный год

План воспитательной работы в разновозрастном детском объединении (РДО) "Надежда" МБОУ Блюдчанской СШ  на 2016 - 2017 учебный год...

План совета профилактики 2016-2017 учебный год

Регулярные заседание по вопросам нарушения дисциплины...

Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 4б класса, 2016-2017 учебный год

Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" Т.Р. Тенкачева, 2016г....

Рабочая программа по предметам учебного плана 4а класса, 2016-2017 учебный год.

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...