Поурочно-тематическое планирование 7 класс УМК Кузовлев В.П. и другие.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Золотухина Дженнет Айлыевна

Данный материал - поурочно-тематическое планирование с пояснительной запиской к учебнику Кузовлева В.П. 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год – 102 ч.

                                  Учебно-методическое обеспечение:

 Учебно-программное: учебная программа основного общего образования  по английскому языку ГБОУ СОШ №1929

Учебно-теоретическое:

  1. Учебник англ. языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, В.П.

                               Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение,    

                               2014г.

  1. Книга для учителя, В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение, 2014г.

Учебно-практическое:

  1. Рабочая тетрадь к учебнику, В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение, 2014г
  2. Аудиокассеты к учебнику

                                                   

                          Календарный план-сетка  7 класс

Название темы

Кол-во часов

сроки

1.Ты счастлив в школе?

12

2. Что ты умеешь делать хорошо?

11

3. Могут ли люди обойтись без тебя?

10

4. Как ты относишься к своей планете?

9

5. Тебе хорошо с друзьями?

11

6. Моя страна-лучшая.

10

7. Пример для подражания

11

8. Свободное время.

10

9. Города и их достопримечательности

10

10. Разные-похожие.

4

Резерв

4

Итого

102

                                      Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку 7 класс составлена на основе учебной программы  основного общего образования по английскому языку ГБОУ СОШ №1929 на базе УМК под редакцией Кузовлева В.П.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Основная цель данного курса – закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения.  На первый план выдвигается обучение продуктивным видам речевой деятельности, а именно говорению на базе чтения.

По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике и лексике. Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определённый объём речевого материала.

Планируемыми результатами обучения  учебного аспекта в области чтения считается умение читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием и поисковое чтение. В плане формирования лексических навыков чтения – 563 ЛЕ, говорения – 327 ЛЕ. Объем ЛЕ для аудирования – 1350. В области говорения учащиеся должны уметь говорить целостно, логично и связно, продуктивно, самостоятельно, экспромтом в рамках тем, предусмотренных учебной программой, не менее 8-12 фраз

                     Основные общеучебные умения и навыки:

  • Самостоятельно планировать и осуществлять учебно-коммуникативную деятельность;
  • Уметь анализировать, сравнивать, догадываться, формулировать выводы из прочитанного;
  • Систематизировать и классифицировать;
  • Логически излагать содержание высказывания, переключать внимание в упражнениях в разных видах речевой деятельности;
  • Осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия;
  • Пользоваться планом, таблицей, схемами и опорами для систематизации знаний;
  • Совершенствовать ОУУиН, приобретенные ранее;

          По изучении каждого раздела проводится тематический

          контроль по основным видам речевой деятельности,

          грамматике и лексике.

Изучение иностранного языка  в основной средней школе, и в частности в 7 классе  направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей, а также других ключевых образовательных компетенций

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для изучения в 6 классе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания.
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий , использовать словари и другую справочную литературу, использовать выборочный перевод для уточнения понимания.
  • информационная компетенция - формирование и проявление навыков работы с источниками информации: (самостоятельно искать, анализировать, отбирать, преобразовывать, сохранять; передавать информацию)
  • коммуникативная компетенция - использование форм организации: парные, групповые.

                     Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

                    Учебник: В.П. Кузовлев «English-7» Москва Просвещение 2014

№урока

№в план

    Что пройдено на уроке

домашнее задание

контроль

дата

                                         Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»

1

1

Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования. Словообразование: составные слова.

упр.6 стр.8

2

2

Возвращение в школу. Грамматика: косвенная речь.

упр.2(2) стр.10

3

3

Практика употребления косвенной речи. Формирование навыков говорения.

упр.4 стр.11

4

4

Урок внеклассного чтения

книга для чтения упр.1

5

5

Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и пересказа.

упр.5 стр.14

6

6

Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования. Словарный диктант.

упр.5 стр.16

д

7

7

Что это значит? Формирование навыков переспроса и объяснения в диалогической речи по теме «Школа»

упр.4 стр.18

8

8

Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом. Словообразование: суффиксы –er, -lеdge.

упр.3 стр.21

9

9

В какую школу ты хотел бы ходить? Работа над проектом.

проект

10

10

Презентация проектов

упр.3 стр.22

проект

11

11

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

рабочая тетрадь стр.8

12

12

Контрольная работа по теме «Ты счастлив в школе?»

не задано

к р

                                    Раздел 2 «Что ты умеешь делать хорошо?»

13

1

Наши достижения. Введение лексики по теме.

упр.4 стр.28

14

2

Что ты умеешь делать хорошо? Грамматический материал: наречия образа действия.  

упр.4 стр.31

15

3

Кто может лучше? Наречия образа действия в сравнительной   степени. Словарный диктант.

рабочая тетрадь

д

16

4

Хобби и увлечения. Наречия образа действия в превосходной степени. Формирование навыков работы в группе.

упр.4 стр.34

17

5

Урок внеклассного чтения. Контроль навыков чтения.

книга для чтения упр.2

к чт

18

6

Мастер на все руки. Работа с текстом.

упр.5 стр.36

19

7

Развитие навыков говорения. Контроль диалогической речи.

упр.4 стр.38

к д р

20

8

Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения.

проект

21

9

 Презентация проектов «Доска почета»

упр.3 стр.42

проект

22

10

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

рабочая тетрадь стр.22

23

11

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                              Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

24

1

Ты занимаешься благотоворительностью? Введение новой лексики.

упр.6 стр.49

25

2

Важные даты. Развитие наыков говорения.

упр.6 стр.52

26

3

Сделать это для тебя? Грамматический материал:  сложное дополнение. Словарный диктант.

упр.6 стр.55

д

27

4

Почему мы помогаем людям? Формирование навыков аудирования и работы с текстом.

упр.4 стр.57

28

5

Какая хорошая идея! Формирование навыков диалогической речи.

упр.4 стр.59

29

6

Твой вклад в благотворительность. Работа с текстом.

упр.3 стр.61

30

7

Работа над проектом

проект

31

8

Презентация проекта

рабочая тетрадь

к м р

32

9

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

рабочая тетрадь стр.37

33

10

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                 Раздел 4 «Как ты относишься к своей планете?»

34

1

Эко-школы. Введение новой лексики. Три “R” в помощь Земле.

упр.7 стр.68

35

2

Грамматический материал: страдательный залог в настоящем времени.

рабочая тетрадь упр.1

36

3

Эко-проблемы моего города. Практика употребления грамматического материала в речи. Словарный диктант.

упр.7 стр.71

д

37

4

Кто ответственен за планету? Практика навыков аудирования.

упр.5 стр.74

к ауд

38

5

Развитие коммуникативных наваыков по теме «Ты беспокоишься о природе?»

упр.3 стр.76

39

6

Ты бывал в национальном парке? Работа с текстом.

проект

40

7

Презентация проекта

рабочая тетрадь

проект

41

8

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

рабочая тетрадь стр.37

42

9

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                         Раздел 5 «Тебе хорошо с друзьями?»

43

1

Какие у тебя друзья? Введение новой лексики.

упр.5 стр.86

44

2

Как стать хорошим другом? Формирование навыков высказывания. Грамматический материал: придаточные определительные предложения как подлежащие.

упр.4 стр.88

45

3

Прблемы с друзьями? Грамматический материал: придаточные определительные предложения как дополнения.

упр.5 стр.90

46

4

Сколько у тебя друзей? Развитие навыков чтения и работы с текстом.

упр.7 стр.93

47

5

Урок внеклассного чтения. Контроль навыков чтения с пониманием содержания текста.

книга для чтения упр.2

к чт

48

6

Друзья по переписке. Формирование навыков диалогической речи.

упр.4 стр.95

49

7

Друзья со всего мира. Развитие навыков групповой деятельности.

упр.2 стр.99

50

8

Практика использования грамматического материала темы. Подготовка проекта.

проект

51

9

Презентация проекта.

рабочая тетрадь стр.67

проект

52

10

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

подготовка к тесту

53

11

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                                Раздел 6 «Моя страна – лучшая!»

54

1

Что в твоей стране лучшее? Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования.

рабочая тетрадь упр.1

55

2

Я выбираю… Формирование навыков устной речи.  

упр.3 стр.107

 

56

3

Внеклассное чтение. Словарный диктант.

книга для чтения упр.3

д

57

4

Грамматический материал: прилагаиельное+инфинитив. Словообразование: прилагательные с префиксом в обратном значении.

упр.5 стр.111

58

5

Контроль навыков аудирования по теме «Что заставляет нас делать выбор?»

упр.4 стр.113

к ауд

59

6

Гидом по городу. Практика диалогической речи по теме.

упр.4 стр.116

60

7

Ты гордишься своей страной? Развитие навыков работы в группе.

упр.2 стр.119

61

8

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

проект

62

9

Презентация проекта.

рабочая тетрадь стр.80

проект

63        

10

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                  Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?»

64

1

Беседа по теме «Кем ты гордишься?». Введение новой лексики.

упр.3 стр.127

65

2

Первый в своем деле. Грамматический материал: инфинитив как определние.  

Упр.4 стр.130

66

3

Какие люди тебя восхищают? Придаточные определительные предложения в описании деятельности людей.

грамматический справочник стр.205, упр.4 стр.132

 

67

4

Кто твой герой? Контроль монологической речи по теме.

упр.3 стр.134

к м р

68

5

Урок внеклассного чтения.

книга для чтения упр.5

69

6

Хорошо ли быть знаменитым? Развитие навыков согласия и несогласия в разговорной речи.

упр.3 стр.136

70

7

Практика групповой деятельности в работе по теме «Как стать знаменитым?»

упр.3 стр.139

71

8

Подготовка проектной деятельности по теме.

проект

72

9

Презентация проекта

рабочая тетрадь стр.97

проект

73

10

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

подготовка к тесту

74

11

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                        Раздел 8 «Свободное время»

75

1

Чем ты занимаешься в свободное время? Практика аудирования. Введение новой лексики.

упр.5 стр.146

76

2

Грамматический материал: прилагательные на –ing, -ed.

рабочая тетрадь упр.1

77

3

Практика использования грамматического материала по теме «Хобби». Словарный диктант.

упр.5 стр.149

д

78

4

Как провести время с пользой? Развитие навыков высказывания с опорой на текст.

упр.4 стр.151

79

5

Практика парной работы по теме «Давай сходим в кино!»

упр.5 стр.153

к д р

80

6

Развитие навыков перевода по теме «Свободное время»

упр.3 стр.156

81

7

Подготовка проектной деятельности по теме.

проект

82

8

Презентация проекта

рабочая тетрадь стр. 109

проект

83

9

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

подготовка к тесту

84

10

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                               Раздел 9 «Достопримечательности моей страны»

85

1

Беседа по теме «Достопримечательности Лондона». Введение новой лексики.

рабочая тетрадь упр.2

86

2

Москва – моя столица. Обучение навыкам устной речи.

упр.4 стр.165

87

3

Грамматический материал: страдательный залог в прошедшем времени. Словарный диктант.

упр.4,5 стр.168

д

88

4

Мой город в будущем: страдательный залог в будущем времени, отработка   употребления по теме.

упр.4,5 стр.170

89

5

Беседа по теме «Чудеса света»

упр.3 стр.172

к ауд

90

6

Практика диалогической речи по теме «Ходите ли вы в музеи?»

упр.4 стр.174

91

7

Развитие навыков групповой деятельности по теме «Московский Кремль»

упр.3 стр.177

92

8

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

проект

93

9

Презентация проекта

рабочая тетрадь стр. 123

проект

94

10

Контрольная работа по теме

не задано

к р

                                                         Раздел 10 «Разные ли мы?»

95

1

Практика навыков аудирования и говорения по теме «Какие мы?» Повторение грамматического материала.

упр.4 стр.183

к м р

96

2

Практика навыков работы с текстом. Повторение грамматического материала.

упр.5 стр.185

к чт

97

3

Практика диалогической речи по теме «Что тебя беспокоит?»

упр.3 стр.187

к д р

98

4

Практика навыков письменного высказывания по теме «Что тебя беспокоит?

рабочая тетрадь стр.132

99

5

Резервный урок

не задано

100

6

Резервный урок

не задано

101

7

Резервный урок

не задано

102

8

Резервный урок

не задано

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.

Данное планирование по русскому языку  рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....

Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.

Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)

поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)...