Поурочно-тематическое планирование 7 класс УМК Кузовлев В.П. и другие.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данный материал - поурочно-тематическое планирование с пояснительной запиской к учебнику Кузовлева В.П. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочно-тематическое планирование 7 класс УМК Кузовлев В.П. и другие. | 32.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество часов в неделю – 3 ч.
Количество часов в год – 102 ч.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное: учебная программа основного общего образования по английскому языку ГБОУ СОШ №1929
Учебно-теоретическое:
- Учебник англ. языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, В.П.
Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение,
2014г.
- Книга для учителя, В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение, 2014г.
Учебно-практическое:
- Рабочая тетрадь к учебнику, В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др., - Москва Просвещение, 2014г
- Аудиокассеты к учебнику
Календарный план-сетка 7 класс
Название темы | Кол-во часов | сроки |
1.Ты счастлив в школе? | 12 | |
2. Что ты умеешь делать хорошо? | 11 | |
3. Могут ли люди обойтись без тебя? | 10 | |
4. Как ты относишься к своей планете? | 9 | |
5. Тебе хорошо с друзьями? | 11 | |
6. Моя страна-лучшая. | 10 | |
7. Пример для подражания | 11 | |
8. Свободное время. | 10 | |
9. Города и их достопримечательности | 10 | |
10. Разные-похожие. | 4 | |
Резерв | 4 | |
Итого | 102 |
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку 7 класс составлена на основе учебной программы основного общего образования по английскому языку ГБОУ СОШ №1929 на базе УМК под редакцией Кузовлева В.П.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Основная цель данного курса – закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения. На первый план выдвигается обучение продуктивным видам речевой деятельности, а именно говорению на базе чтения.
По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике и лексике. Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определённый объём речевого материала.
Планируемыми результатами обучения учебного аспекта в области чтения считается умение читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием и поисковое чтение. В плане формирования лексических навыков чтения – 563 ЛЕ, говорения – 327 ЛЕ. Объем ЛЕ для аудирования – 1350. В области говорения учащиеся должны уметь говорить целостно, логично и связно, продуктивно, самостоятельно, экспромтом в рамках тем, предусмотренных учебной программой, не менее 8-12 фраз
Основные общеучебные умения и навыки:
- Самостоятельно планировать и осуществлять учебно-коммуникативную деятельность;
- Уметь анализировать, сравнивать, догадываться, формулировать выводы из прочитанного;
- Систематизировать и классифицировать;
- Логически излагать содержание высказывания, переключать внимание в упражнениях в разных видах речевой деятельности;
- Осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия;
- Пользоваться планом, таблицей, схемами и опорами для систематизации знаний;
- Совершенствовать ОУУиН, приобретенные ранее;
По изучении каждого раздела проводится тематический
контроль по основным видам речевой деятельности,
грамматике и лексике.
Изучение иностранного языка в основной средней школе, и в частности в 7 классе направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей, а также других ключевых образовательных компетенций
|
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс | |||||
Учебник: В.П. Кузовлев «English-7» Москва Просвещение 2014 | |||||
№урока | №в план | Что пройдено на уроке | домашнее задание | контроль | дата |
Раздел 1 «Ты счастлив в школе?» | |||||
1 | 1 | Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования. Словообразование: составные слова. | упр.6 стр.8 | ||
2 | 2 | Возвращение в школу. Грамматика: косвенная речь. | упр.2(2) стр.10 | ||
3 | 3 | Практика употребления косвенной речи. Формирование навыков говорения. | упр.4 стр.11 | ||
4 | 4 | Урок внеклассного чтения | книга для чтения упр.1 | ||
5 | 5 | Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и пересказа. | упр.5 стр.14 | ||
6 | 6 | Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования. Словарный диктант. | упр.5 стр.16 | д | |
7 | 7 | Что это значит? Формирование навыков переспроса и объяснения в диалогической речи по теме «Школа» | упр.4 стр.18 | ||
8 | 8 | Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом. Словообразование: суффиксы –er, -lеdge. | упр.3 стр.21 | ||
9 | 9 | В какую школу ты хотел бы ходить? Работа над проектом. | проект | ||
10 | 10 | Презентация проектов | упр.3 стр.22 | проект | |
11 | 11 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | рабочая тетрадь стр.8 | ||
12 | 12 | Контрольная работа по теме «Ты счастлив в школе?» | не задано | к р | |
Раздел 2 «Что ты умеешь делать хорошо?» | |||||
13 | 1 | Наши достижения. Введение лексики по теме. | упр.4 стр.28 | ||
14 | 2 | Что ты умеешь делать хорошо? Грамматический материал: наречия образа действия. | упр.4 стр.31 | ||
15 | 3 | Кто может лучше? Наречия образа действия в сравнительной степени. Словарный диктант. | рабочая тетрадь | д | |
16 | 4 | Хобби и увлечения. Наречия образа действия в превосходной степени. Формирование навыков работы в группе. | упр.4 стр.34 | ||
17 | 5 | Урок внеклассного чтения. Контроль навыков чтения. | книга для чтения упр.2 | к чт | |
18 | 6 | Мастер на все руки. Работа с текстом. | упр.5 стр.36 | ||
19 | 7 | Развитие навыков говорения. Контроль диалогической речи. | упр.4 стр.38 | к д р | |
20 | 8 | Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения. | проект | ||
21 | 9 | Презентация проектов «Доска почета» | упр.3 стр.42 | проект | |
22 | 10 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | рабочая тетрадь стр.22 | ||
23 | 11 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» | |||||
24 | 1 | Ты занимаешься благотоворительностью? Введение новой лексики. | упр.6 стр.49 | ||
25 | 2 | Важные даты. Развитие наыков говорения. | упр.6 стр.52 | ||
26 | 3 | Сделать это для тебя? Грамматический материал: сложное дополнение. Словарный диктант. | упр.6 стр.55 | д | |
27 | 4 | Почему мы помогаем людям? Формирование навыков аудирования и работы с текстом. | упр.4 стр.57 | ||
28 | 5 | Какая хорошая идея! Формирование навыков диалогической речи. | упр.4 стр.59 | ||
29 | 6 | Твой вклад в благотворительность. Работа с текстом. | упр.3 стр.61 | ||
30 | 7 | Работа над проектом | проект | ||
31 | 8 | Презентация проекта | рабочая тетрадь | к м р | |
32 | 9 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | рабочая тетрадь стр.37 | ||
33 | 10 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 4 «Как ты относишься к своей планете?» | |||||
34 | 1 | Эко-школы. Введение новой лексики. Три “R” в помощь Земле. | упр.7 стр.68 | ||
35 | 2 | Грамматический материал: страдательный залог в настоящем времени. | рабочая тетрадь упр.1 | ||
36 | 3 | Эко-проблемы моего города. Практика употребления грамматического материала в речи. Словарный диктант. | упр.7 стр.71 | д | |
37 | 4 | Кто ответственен за планету? Практика навыков аудирования. | упр.5 стр.74 | к ауд | |
38 | 5 | Развитие коммуникативных наваыков по теме «Ты беспокоишься о природе?» | упр.3 стр.76 | ||
39 | 6 | Ты бывал в национальном парке? Работа с текстом. | проект | ||
40 | 7 | Презентация проекта | рабочая тетрадь | проект | |
41 | 8 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | рабочая тетрадь стр.37 | ||
42 | 9 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 5 «Тебе хорошо с друзьями?» | |||||
43 | 1 | Какие у тебя друзья? Введение новой лексики. | упр.5 стр.86 | ||
44 | 2 | Как стать хорошим другом? Формирование навыков высказывания. Грамматический материал: придаточные определительные предложения как подлежащие. | упр.4 стр.88 | ||
45 | 3 | Прблемы с друзьями? Грамматический материал: придаточные определительные предложения как дополнения. | упр.5 стр.90 | ||
46 | 4 | Сколько у тебя друзей? Развитие навыков чтения и работы с текстом. | упр.7 стр.93 | ||
47 | 5 | Урок внеклассного чтения. Контроль навыков чтения с пониманием содержания текста. | книга для чтения упр.2 | к чт | |
48 | 6 | Друзья по переписке. Формирование навыков диалогической речи. | упр.4 стр.95 | ||
49 | 7 | Друзья со всего мира. Развитие навыков групповой деятельности. | упр.2 стр.99 | ||
50 | 8 | Практика использования грамматического материала темы. Подготовка проекта. | проект | ||
51 | 9 | Презентация проекта. | рабочая тетрадь стр.67 | проект | |
52 | 10 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | подготовка к тесту | ||
53 | 11 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 6 «Моя страна – лучшая!» | |||||
54 | 1 | Что в твоей стране лучшее? Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования. | рабочая тетрадь упр.1 | ||
55 | 2 | Я выбираю… Формирование навыков устной речи. | упр.3 стр.107 |
| |
56 | 3 | Внеклассное чтение. Словарный диктант. | книга для чтения упр.3 | д | |
57 | 4 | Грамматический материал: прилагаиельное+инфинитив. Словообразование: прилагательные с префиксом в обратном значении. | упр.5 стр.111 | ||
58 | 5 | Контроль навыков аудирования по теме «Что заставляет нас делать выбор?» | упр.4 стр.113 | к ауд | |
59 | 6 | Гидом по городу. Практика диалогической речи по теме. | упр.4 стр.116 | ||
60 | 7 | Ты гордишься своей страной? Развитие навыков работы в группе. | упр.2 стр.119 | ||
61 | 8 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | проект | ||
62 | 9 | Презентация проекта. | рабочая тетрадь стр.80 | проект | |
63 | 10 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?» | |||||
64 | 1 | Беседа по теме «Кем ты гордишься?». Введение новой лексики. | упр.3 стр.127 | ||
65 | 2 | Первый в своем деле. Грамматический материал: инфинитив как определние. | Упр.4 стр.130 | ||
66 | 3 | Какие люди тебя восхищают? Придаточные определительные предложения в описании деятельности людей. | грамматический справочник стр.205, упр.4 стр.132 |
| |
67 | 4 | Кто твой герой? Контроль монологической речи по теме. | упр.3 стр.134 | к м р | |
68 | 5 | Урок внеклассного чтения. | книга для чтения упр.5 | ||
69 | 6 | Хорошо ли быть знаменитым? Развитие навыков согласия и несогласия в разговорной речи. | упр.3 стр.136 | ||
70 | 7 | Практика групповой деятельности в работе по теме «Как стать знаменитым?» | упр.3 стр.139 | ||
71 | 8 | Подготовка проектной деятельности по теме. | проект | ||
72 | 9 | Презентация проекта | рабочая тетрадь стр.97 | проект | |
73 | 10 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | подготовка к тесту | ||
74 | 11 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 8 «Свободное время» | |||||
75 | 1 | Чем ты занимаешься в свободное время? Практика аудирования. Введение новой лексики. | упр.5 стр.146 | ||
76 | 2 | Грамматический материал: прилагательные на –ing, -ed. | рабочая тетрадь упр.1 | ||
77 | 3 | Практика использования грамматического материала по теме «Хобби». Словарный диктант. | упр.5 стр.149 | д | |
78 | 4 | Как провести время с пользой? Развитие навыков высказывания с опорой на текст. | упр.4 стр.151 | ||
79 | 5 | Практика парной работы по теме «Давай сходим в кино!» | упр.5 стр.153 | к д р | |
80 | 6 | Развитие навыков перевода по теме «Свободное время» | упр.3 стр.156 | ||
81 | 7 | Подготовка проектной деятельности по теме. | проект | ||
82 | 8 | Презентация проекта | рабочая тетрадь стр. 109 | проект | |
83 | 9 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | подготовка к тесту | ||
84 | 10 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 9 «Достопримечательности моей страны» | |||||
85 | 1 | Беседа по теме «Достопримечательности Лондона». Введение новой лексики. | рабочая тетрадь упр.2 | ||
86 | 2 | Москва – моя столица. Обучение навыкам устной речи. | упр.4 стр.165 | ||
87 | 3 | Грамматический материал: страдательный залог в прошедшем времени. Словарный диктант. | упр.4,5 стр.168 | д | |
88 | 4 | Мой город в будущем: страдательный залог в будущем времени, отработка употребления по теме. | упр.4,5 стр.170 | ||
89 | 5 | Беседа по теме «Чудеса света» | упр.3 стр.172 | к ауд | |
90 | 6 | Практика диалогической речи по теме «Ходите ли вы в музеи?» | упр.4 стр.174 | ||
91 | 7 | Развитие навыков групповой деятельности по теме «Московский Кремль» | упр.3 стр.177 | ||
92 | 8 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | проект | ||
93 | 9 | Презентация проекта | рабочая тетрадь стр. 123 | проект | |
94 | 10 | Контрольная работа по теме | не задано | к р | |
Раздел 10 «Разные ли мы?» | |||||
95 | 1 | Практика навыков аудирования и говорения по теме «Какие мы?» Повторение грамматического материала. | упр.4 стр.183 | к м р | |
96 | 2 | Практика навыков работы с текстом. Повторение грамматического материала. | упр.5 стр.185 | к чт | |
97 | 3 | Практика диалогической речи по теме «Что тебя беспокоит?» | упр.3 стр.187 | к д р | |
98 | 4 | Практика навыков письменного высказывания по теме «Что тебя беспокоит? | рабочая тетрадь стр.132 | ||
99 | 5 | Резервный урок | не задано | ||
100 | 6 | Резервный урок | не задано | ||
101 | 7 | Резервный урок | не задано | ||
102 | 8 | Резервный урок | не задано |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
Поурочно тематическое планирование 10 класс
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)...