Ирландия
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Ирландия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_3_lesson_ireland.docx27.69 КБ
Файл ireland_-_prilozhenie_u_roku.docx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Сulture: Ireland»

Модуль 3 урок 1

Тема урока

Сulture: Ireland

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики по теме « Сulture: Ireland»

Планируемые результаты

Предметные

1 -Формировать языковые навыки в рамках темы  «Культура Ирландии»

2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической  речи

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

  1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через прослушивание популярной ирландской песни.

2 I am sure you know the topic of our today’s lesson.

Open your work books page 128 aand your books at page 38 and look through them.

How do you think what we shall talk about?

You are absolutely right!

 На экране

 Флаг Ирландии и Картинки столицы (Дублин)

The topic is Ireland

( Учащимся назвать тему)

формулируют на основе полученной информации познавательную цель

We shall talk about leprechauns

                                 National emblem

                                 Irish Festival

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

So, What are the colours of Ireland flag?

What is the population of Ireland?

What is the capital of Ireland?

What are the official languages of Ireland?

What is the currency?

What is the internet domain?

Thanks a lot !

Now, Let’s read about the most famous mythical creature.

Now let’s work in pairs!

( Задания их Teacher’s Book- page 164)

Key:

  1. Countruside, b)shoes, c) short, intelligent, e) rich, f) pot

Now, Let’s read about Saint Patrick

Who is Saint Patric?

Great!  Start reading!

( Задания их Teacher’s Book- page 164)

Now let’s see how you understand the information.

The Game who is the best respondent!

Keys: a)snake, b)three, c) good luck, d)Saint Patrick, e)the harp [hɑːp] - арфа

You are very good!

What is the most famous festival in Ireland?

1Введение новых слов и активизация известных выражений:

Open your books at page 38.

Look at the blackboard! What the English for… ?

Let’s listen the information of the festival .

So, What are Irish traditional instruments ?

Поиск информации на вопросы учителя.

Work-book page 128

Чтение с полным пониманием текста. (Leprechauns – page 128)

Активизация прочитанного .

 Выбор нужной информации из текста.

Уч-ся учатся работать в паре. (сотрудничество)

Ex 2

 (фронтальный опрос о полученной информации)

(Учащиеся используют информацию предыдущих уроков)

This is the patron of Ireland.

Чтение с полным пониманием текста. (Saint Patrick – page 128)

Активизация прочитанного .

 Выбор нужной информации из текста.

Ex 3

Уч-ся учатся работать в паре. (сотрудничать)

1 row – asks the questions

2 row- answers!

A big festival of Irish music.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику

(фонетическое повторение слов)

festival

take place

compete- competition

junior

ceili

band

win - winner

fiddler ['fɪdlə] уличный скрипач

accordion [ə'kɔːdɪən]

flute [fluːt]

bodhran ['bôˌrän; -rən] ирландский бабан

terrible

practice (n) - practice (v)

youth

whistle ['(h)wɪsl] дудочка

Прослушивание текста. Выбор правильного ответа. Ex. 2 page 38 (translation if it’s nesessary)

flute

bodhran

whistle

fiddle

accordion

guitar

drums

cello['ʧeləu]виолончель

keyboard струнный клавишный музыкальный инструмент

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в различных  ситуациях

Личностные УУД-

Правдиво высказываться в рамках темы.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - работать с текстами, выделяя нужную информацию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа по группам.

Choose the best answers to these questions!

What are Russian traditional instruments?

What are the traditional dances?

Do you know traditional songs?

Keys:

Russian instruments

Balalaika

accordion

harmonic

domra

tambourine [ˌtæmb(ə)'riːn]

Folk dances

squatting dance

[skwɔt] присядка

tap-dance – дробушка

O, Moroz Moroz

Kalinka

Katyusha

Who can dance Russian dances?

Who can sing Russian sons?

Who can play Russian traditional instruments?

Great! You are so good children!

Из предложенных слов учащиеся выбирают ответы.

squatting dance

Balalaika

Kalinka

accordion

harmonic

Katyusha

domra

tambourine 

              tap-dance

Folk dances

O, Moroz Moroz

We think that Russian traditional instruments are….

We think that Russian traditional dances are….

We think that Russian traditional songs are….

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в  новой ситуации- совершенствовать навыки устной речи

Личностные УУД- 

Гордостьб о культуре российского народа

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

Now, it’s time for your feedback.

As for me I liked how you worked very much.

So did you like the lesson?

What are the difficulties?)

How did you work?

What have you learnt?

Предлагает и объясняет домашнее задание

– Где нам пригодится это умение?

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

………………………………………..

На доске

 Home task: : Ex1, 2 page 31  

            Workbook p.103 Ex. 1, 5; Ex 2, 4 page 30

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

 

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....

Ирландия

Презентация: Ирландия...

Ирландия (презентация)

Презентация представляет демонстрационный материал для рассказе об Ирландии...

Страноведческий тест по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Страноведческий тест на русском языке для определения знаний учащихся об изучаемой стране...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

презентация "Замки Ирландии"

презентация "Замки Ирландии" может быть использована для проведения классных часов в 6 классе в рамках реализации программы олимпийского образования "Одна школа - одна страна"...

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Презентация о странах Соединенного Королевства...