«Выдающиеся люди. Зал славы. Что делает личность?»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Дворецкова Лариса Викторовна

Открытый урок в рамках диссеминации педагогического опыта, в рамках участия в конкурсе «Мой лучший урок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx25.63 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Гимназия г. Бронницы

Открытый урок в рамках

диссеминации педагогического опыта,

в рамках участия в конкурсе

«Мой лучший урок»:

 «Выдающиеся люди. Зал славы. Что делает личность?»

                                                              Учитель: Дворецкова Л.В.
                                     Класс: 8 «Б»
                                                                  Учебник: «Английский язык
                                                                       нового тысячелетия» 8
класс.
                                                                   Авторы: Дворецкая О.Б. и
др.
                                       Титул 2012г.

Декабрь 2015 год.

Открытый урок в 8 классе по теме «Выдающиеся люди. Зал славы. Что делает личность?»

Тип урока: систематизация знаний

Цель урока:

  • Совершенствование  речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Выдающиеся личности»;
  • Формирование социокультурной компетенции обучающихся;
  • Развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно - поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
  • Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям.

Используемые  технологии:

  • Технология ИКТ;
  • Технология проблемного вопроса;
  • Технология групповой работы;
  • Технология проектной работы;
  • Технология сотрудничества.

Задачи:

Учебный аспект

  • Развитие лексических навыков говорения;
  • Развитие речевых умений в монологической речи и групповой работе на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;
  • Систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
  • Тренировка в аудировании, говорении (монологическая речь);
  • Расширение словарного запаса;
  • Совершенствование техники чтения.

Познавательный аспект

  • Создать мотивацию стремления узнать о выдающихся людях.

Развивающий аспект

  • Готовность к решению усложняющихся речемыслительных задач, требующих от обучающихся интеллектуальных, поисковых усилий;
  • Развитие способностей к сравнению, обобщению;
  • Формирование репродуктивных и продуктивных речевых действий;
  • Развитие речевых, творческих способностей;
  • Развитие творческой деятельности, памяти, языковой догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группе.

Воспитательный аспект

  • Побуждать к более глубокому осознанию своей родной культуры.

Сопутствующие задачи

  • Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, развитие умений работать в группе

Методы: частично-поисковый, наглядный.

ТСО: ТВ презентация, презентация, магнитофон.

Структура урока

  1. Сообщение цели.
  2. Warming up activity: цитаты, викторина.
  3. Фонетическая зарядка. Revising words and expressions.
  4. Проблемный вопрос: Кто такой настоящий герой?
  5. Закрепление правил написания биографии.
  6. Поисковое аудирование и чтение, говорение.
  7. Технология проектной работы.
  8. Здоровьесберегающая технология. Арт-этап.
  9. Групповая работа. Контроль домашнего задания.
  10. Запись домашнего задания с объяснением.
  11. Подведение итогов урока с комментариями.

Использование учебного кабинета

  • Раздаточный материал (карточки)
  • Презентация
  • Доска  
  • Учебник

People who stand out. Hall of fame. What makes a personality?

                                             Ход урока.

1.Greeting

Our lesson is dedicated to outstanding people. We are going to remember the words, do the quiz, express the opinion about a hero, remember the plan of a biography, tell about some outstanding people and summaries the results of a personality questionnaire.

2. Warming up activities.

a) Let’s start our lesson.  Выдержки на доске:

«Every man dies, not every man really lives».

                                                               William Wallace.

« We can do no great things, only small things with great love».

                                                                                         Mother Teresa.

b) Watch the quiz and say who is who.

- He was brave, skilled confident. He was killed in the battle of Trafalgar during the Great War with France. His last words were «Thank God I have done my duty». (Admiral Nelson. 1758-1805)

-An English film actor, director, played in silent black and white comedy films. (Charlie Chaplin. 1758-1805)

-An English navigator who was the first Englishman to sail around the world and who led the English navy to victory against the Spanish Armada. (Sir Francis Drake. 1540- 1596)

-A scientist, a inventor of telephone.(Alexander Graham Bell 1847-1922)

-A physicist and mathematician who discovered the Law of Gravity.

(Isaac Newton. 1642-1727).

-He was one the greatest heroes in the battles for Russia. (Alexander Suvorov. 1729-1800).

-He was famous for his great paintings. (Il’ya Repin. 1844-1930).

-He has sung many parties in different operas and become one of the music world’s most beloved starts. (Dmitri Hvorostovsky. 1962)

-One of the best known and most admired writers of music who wrote symphonies, ballets and operas. (Peter Ilyich Tchaikovsky. 1840-1893).

3. Фонетическая зарядка. Revising words.

Now I want you to remember words we have already learnt with you. Look at the blackboard and do the task.

 Scrambled words.

afomus – famous

suoegaruoc – courageous

eginsu – genius

toustnading – outstanding

eohr – hero

4. Повторение (выражение мнения по проблемному вопросу).

We may say that these people are heroes. Let’s know who a real hero is, to your mind. Look through the list and express your opinion.

              Who is a hero?

A hero is someone who…

sets goals

never gives up

is a leader

is helpful

works hard to achieve a goal

does smth extraordinary

finds good in everyone

is famous

thinks of others

does good deeds every day  

So, a hero, in your class’s opinion, is someone who…

5. Закрепление правил написания биографии.

To write a biography of any famous person we should follow a plan some rules. Let’s remember them.  Do the tasks:

-Put the headings in a logical order

- Match each heading with the appropriate paragraph starter.

Career

1.She was born in…

Dates and birthplace

2.People all over the world know her because…

Education

3.She was awarded by…

Why she is famous

4.She was known as a…

Achievements

5.She attended…

Personality

6.She worked as…

6. Аудирование по теме, с выходом на последующие чтение, говорение.

- Listen to the story about Mother Teresa, fill in the gaps.

-Read the text.

- Tell about Mother Teresa according to our plan.

She was born in 1910 in Macedonia. She was a Catholic nun and the founder of the charity missions. These missions helped the poor and the sick. In 1979 she got the Nobel Peace Prize for her work. She had started her work in Calcutta, but later her followers opened other missions in many other parts of the world. Today there are about 500 centres in different countries. These centres give food to 500.000 families and help 90.000 sick people every year.

7. Технология проектной работы.

And now we will listen to your/ some projects about other well-known people.

(3-4 проекта).

8. Здоровье сберегающая технология. Творческий, арт- этап.

There are many ways to honour famous, outstanding people. It is a mountain, for example. Mount Rushmore is an interesting place to visit. It is in South Dakota, USA. It’s a granite mountain.  Four faces are carved on the mountain. They are faces of four famous presidents: Washington, Linkoln, Jefferson, Roosevelt. You also can honour a person you admire.

Work in 6 groups and name some items after somebody.

(a park, a star, a planet, a plane, a ship, a volcano…)

9. Контроль домашнего задания.

Результаты опроса двух возрастных групп на проблемные вопросы на тему: «Какие личностные качества они ценят»

You were to interview an adult and answer three questions about what personal qualities they value. Let’s check up what things you found out, give summary of your interviews.

(Ответы от групп).

Прежде, чем мы подведем итоги, запишем домашнее задание, мне бы хотелось в заключение нашего урока привести очень правильные слова о человеке, о мире.

(см. приложение).

10. Запись домашнего задания.

11. Подведение итогов уроков.

Thank you for hard work. You have worked very good today. Do you think our lesson us useful?

So, your marks for the lesson are…

She was born in ____ in Macedonia. She was a Catholic nun (монахиня) and the ____ of the charity(благотворительность) missions. These missions helped the ____ and the sick. In 1979 she got the Nobel Peace Prize for her ____ . She had started her work in Calcutta, but later her followers opened other missions in many other parts of the world. Today there are about ____ centres in different countries. These centres give food to 500.000 ____ and help 90.000 sick people every year.

If there is right in the soul

There is beauty in the person.

If there is beauty in the person

There will be harmony in the home.

If there is harmony in the home

There will be order in the nation.

If there is order in the nation

There will be peace in the world.

Если чиста и прекрасна душа,

То в человеке внутри красота,

Если внутри красота и свобода,

То лучезарна гармония свода,

Если на небе тепло и спокойно,

В нации будет порядок и вольно,

Если же ты, есть покой на земле,

Мир будет главным всегда и везде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарядка для ума. Выдающиеся люди ХХ в.

Материал содержит образец заданий. помогающих мобилизовать способности и знания учеников, подготовить их к выполнению подобных заданий на ГИА и ЕГЭ....

тема: Выдающиеся люди. Подбор материала к урокам

Данный материал включает в себя тексты, диалоги, грамматические и лексические упражнения....

Выдающиеся люди Липецкой области

Дополнительный материал по географическому краеведению...

Выдающиеся люди Великобритании

В данной презентации представлен ряд выдающихся людей Великобритании-представители искусства и писатели....

Развернутый урок-конспект для 8 кл. по УМК М.З.Биболетовапо теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность".

Подробный конспект урока и презентация, начинающий новый раздел Unit 4Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружен...

Презентация на тему: Выдающиеся люди. Марк Твен

В презентации говорит об известном американском писателе Марк твене....

Классные часы:"Из жизни выдающихся людей" и "Знаете ли вы..."

В  Мире  много  интересного, а  детям  часто  некогда  прочитать   самим  что- нибудь  полезного. А  мне  хочется  ученикам  ...