"P.E. is our favourite subject. The 22-nd Olympic Games Sochi -2014"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Кириллова Надежда Ивановна

Интегрированный урок английского языка и физической культуры проводился в дни проведения Олимпийских игр в Сочи в 2014 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_olimpiyskie_igry.docx132.86 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок
английского языка и физической культуры

Разработали:
Учитель английского языка Кириллова Н.И.
Учитель физической культуры Михайличенко Т.Н..

9класс
Тема урока: « P.E. is our favourite subject. The 22-nd Olympic Games  Sochi – 2014» (Физическая культура  - наш любимый урок в школе. 22 - е Олимпийские игры в Сочи – 2014)
Тип урока: комбинированный. По английскому языку – практика в аудировании текста и устной речи по темам «School subjects», «Sport .The Olympic Games»,
по физической культуре – повторение и закрепление техники игры в футбол, дартс, развитие двигательных качеств, ознакомление с английской игрой «Бег с ложками»
Форма проведения занятия: урочная.

Урок  аудирования, развития речи и закрепления двигательных навыков в подвижных играх

Средства обучения: презентация об олимпийских играх, карточки.
Инвентарь: футбольный  мяч, игра дартс, ложки и яйца для подвижной игры

Материально-техническое обеспечение урока:

  • презентация, созданная с помощью средств Microsoft Power Point;
  • спортивный инвентарь

Цели урока:

  • Совершенствование навыков понимания на слух требуемой информации и развитие умений представлять результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • Развитие навыков устной речи по темам «School Subjects», «Sport. Olympic Games»
  • Воспитание толерантного отношения к мнению собеседника, формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм, развитие физических качеств в подвижных играх

Образовательные задачи:

  • освоить коммуникативные навыки выступления обучающихся перед аудиторией;
  • формирование правильной осанки, закрепление техники игры в футбол, дартс, развитие координационных способностей и ловкости.

Развивающие задачи:

  • обеспечивать развитие речи учащихся;
  • содействовать формированию причинно-следственных связей, умений анализировать полученные результаты, делать выводы;
  • развивать образное мышление, воображение, творческий подход к выполняемой работе; ловкость, развитие координационных способностей.

Воспитательные задачи:

  • прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,  расширять кругозор;
  •  развивать память и внимание, быстроту реакции;
  •  воспитывать  чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности,   командного духа;
  • повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры;

ХОД УРОКА

Первая часть на английском языке

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему урока.
  • Учитель знакомит класс с целями, задачами урока.
    T: -
    Today we shall have an unusual lesson: two in one. The first part will be in English, the second part you’ll have your Sports. What do you think about our topic for the discussion?
    P: -
    учащиеся на английском языке высказывают свои предположения и мысли по поводу предстоящего урока. 

Установка к первичному аудированию. Работа со слайдами презентации

  - Where will the Olympic Games be in 2014?
 -       What Olympic Games will be in Sochi in 2014?

      3.Обучение навыкам разговорной речи с опорой на презентацию « P.E. is   our favourite subject at school. The 22 – nd Olympic Games».      

  • Фронтальная работа в режиме вопросно-ответной деятельности и комментировании слайдов.
  1. Обучение навыкам разговорной речи с выражением своего мнения.
  • The history of the Olympic Games
  • The 22 – nd Summer Olympic Games   in Moscow  1980
  • The 22 – nd Winter Olympic Games in Sochi 2014
  • Do you go in for sport? Is P.E. your favourite subjects at school?
  • Why do you like P.E.?
  • Are you going to watch sport competitions during the Olympic Games in Sochi?
  • Do you know winter Olympic sports?
  • Do you know summer Olympic sports?
  • Name our famous Russian sportsmen

Вторая часть на русском языке

  1. Построение. Приветствие.
  2. Общеразвивающие упражнения в движении
  3. Основная часть:
  • Игра в футбол
  • Игра в дартс
  • Подвижная игра «Бег с ложками»
  1. Рефлексия.
  • T: - How do you find the lesson today?
  1. Домашнее задание:
  • к уроку английского языка - To make up the projects: «My Favourite Sport», «Sport in Great Britain».
  • к уроку физической культуры – поднимание туловища.
  1. Подведение итогов, выставление отметок.

                         

                             

                        The Olympic Games

The Olympic Games have a very long history. They began in 777 BC in Greece and took place every four years at Olimpia. They included many different kinds of sports: running, boxing, wrestling, etc. All the cities in Greece sent their best athletes to Olimpia to compete in the Games. For the period of the Games all the wars stopped. So the Olympic Games became the symbol of peace and friendship.

In 394 AD the Games were abolished and were not renewed until many centuries later.

In 1894, a Frenchman, Baron Pierre de Coubertin, addressed all the sports governing bodies and pointed out the significance of sports and its educational value. Two years later the first modern Olympic Games took place. Of course, the competitions were held in Greece to symbolize the continuation of the centuries-old tradition.

In 1896 the International Olympic Committee was set up. It is the central policy-making body of the Olympic movement. It is formed by the representatives of all countries which take part in the Olympic Games. The International Olympic Committee decides upon the programme of the games, the number of the participants and the city-host for the Games. Over one hundred and fifty countries are represented in the International Olympic Committee now. Besides, each country has its National Olympic Committee.

Summer and Winter Games are held separately. There are always several cities wishing to host the Games. The most suitable is selected by the International Committee. After that the city of the Games starts preparations for the competitions, constructs new sports facilities, stadiums, hotels, press centres. Thousands of athletes, journalists and guests come to the Games, and it takes great efforts to arrange everything. There is always an interesting cultural programme of concerts, exhibitions, festivals, etc., for each Games.

Russia joined the Olympic movement in 1952. Since then it has won a lot of gold, silver, and bronze medals. In 1980 Moscow hosted the Twenty- Second Olympic Games. Russian sportsmen got medals for their records in many sports events.

My favourite subject at school is  PE (Physical Education) because:

  • We do different physical exercises and play games;
  • There is no homework;
  • It is interesting and fun;
  • I get excelent and good marks in it;
  • We play volleyball, football, tennis;
  • We have a lot of physical tests, run, jump, do gymnastics;
  • We play football at the stadium;
  • Our teacher Tatyana Nikolaevna is the best.

Winter Olympic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding.

Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling.

Талисман Белый мишкаСимвол ЗайкаТалисман Леопард


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

XXII Olympic games in Sochi (урок в 5 классе)

Материал урока позволяет расширить лексический запас школьников, развивает навыки работы в группе, помогает детям приобщиться к событиям, происходящим в стране. Урок был проведен совместно с другой гр...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "The Olympic Games-2014"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 6 класса. Мероприятие посвящено олимпийским играм в сочи 2014. Также упоминаются олимпиады прошлых годов. Цель: расширить кругозор, ...

Презентация по теме :" Sochi. Olympic Games"

Презентация помогает расширить кругозор уч-ся, сформировать мотивацию по данной теме...

Урок английского языка в 11 классе по теме "The Olympic Games. Sochi 2014".

Урок английского языка в 11 классе по теме "The Olympic Games. Sochi 2014"....

Russian Olympic Champions of Sochi 2014

Презентация на тему "Победители Олимпийских Игр"....

Презентация к уроку "P.E. is our favourite subject. The 22-nd Olympic Games Sochi-2014"

Презентация содержит материал об истории Олимпийских игр, о спорте в школе...

Урок английского языка по теме “School subjects. My favourite subject.” в 4 классе

Формирование коммуникативной компетенции на английском языке на основе темы “School subjects. ”  у учащихся 4 класса...