КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Ковалева Анна Александровна

КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_6_klass.doc273 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________ /Кропотухина Л.Н./

«29»_августа_2016 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс:  6 «Б»

Учитель:  Ковалева А.А.

Количество часов:  всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Костандян А.В.,  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1 от « 29 » августа 2016г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «RainbowEnglish» 5-9 классы,  «Дрофа»,  2012г.

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 6 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.

Даты  проведения

  1. Номер урока
  1. Содержание

(разделы, темы)

  1. Кол-во часов
  1. План
  1. Факт
  1. Материально-техническое оснащение
  1. Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ — компетенции, межпредметные понятия

Родная страна и страны изучаемого языка.

1. Две столицы.

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы,средства ИКТ); в ходепредставления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

1.1

Москва. Санкт- Петербург.

Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.

7ч.

1.

Введение НЛЕ по теме «Санкт- Петербург».

1

01.09

Иллюстрации

2.

Лексико-грамматический практикум по теме «Памятники культуры»

1

05.09

Схемы, карточки

3.

Развитие навыкам диалогической речи по теме «Достопримечательности северной столицы».

1

07.09

Дополнительный текст

4.

Обучение навыкам чтения и аудирования по теме «Москва».

1

08.09

Проектор

5.

Развитие навыков аудирования по теме «Кремль. Красная площадь».

1

12.09

Схемы, карточки

6.

Контроль навыков аудирования по теме «Московский зоопарк».

1

14.09

Карточки  с  заданием.

7.

Актуализация лексики по теме «Суздаль».

1

15.09

Карточки  с  заданием.

Школьное образование.

1.2

Мой класс и мои одноклассники .  

4ч.

8.

Введение НЛЕ по теме «Мой класс и мои одноклассники».

1

19.09

Карточки с заданием

9.

Развитие навыков устной речи по теме «Мой класс».

1

21.09

Карточки  с  заданием.

10.

Развитие навыков письменной речи по теме «Мой класс и мои одноклассники».

1

22.09

Аудиозапись

11.

Контроль навыков письма по теме «Мои одноклассники».

1

26.09

Аудиозапись

Досуг и увлечения.

1.3

Путешествия.

Памятники знаменитым людям.

12.

Введение НЛЕ по теме «Памятники знаменитым людям».

1

28.09

Учебное пособие, двуязычные словари

13.

Развитие навыков устной речи по теме «Памятники знаменитым людям».

1

29.09

Карточки  с  заданием.

14.

.Знакомство с особенностями значении прилагательных. Грамматический практикум.

1

03.10

видеофильм

15.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Путешествия».

1

05.10

Дополнительный текст

16.

Обучение навыкам чтения «Памятники знаменитым людям».

1

06.10

Дополнительный текст

17.

Контроль навыков чтения по теме «Памятники знаменитым людям».

1

10.10

Карточки  с  заданием.

Досуг и увлечения.

2. Посещаем Великобританию.

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные:

анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2.1

 Проведение досуга. Проведение каникул.

2 ч.

18.

Введение НЛЕ по теме «Проведение досуга. Проведение каникул».

1

12.10

Иллюстрации

19.

Развитие навыков монологической речи по теме «Проведение каникул».

1

13.10

Карточки  с  заданием.

Вселенная и человек.

2.2

География Великобритании. Река Темза.

Города Великобритании.

Климат Великобритании.

6ч.

20.

Введение НЛЕ по теме «Посещаем Великобританию».

1

17.10

21.

Развитие страноведческих знаний по теме «География Великобритании»

1

19.10

Учебное пособие, двуязычные словари

22.

Обучение чтению и говорению по теме «Города Великобритании».

1

20.10

Карточки  с  заданием.

23.

Развитие навыков устной речи по теме «Города Великобритании».

1

24.10

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

24.

Контроль навыков устной речи по теме «Река Темза».

1

26.10

Иллюстрации

25.

Тренировка грамматического материала.

1

27.10

Карточки  с  заданием.

Родная страна и страны изучаемого языка.

2.3

Оксфорд. Ирландия. Достопримечательности Лондона.

17ч

26.

.Введение  и тренировка НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона».

1

07.11

Дополнительный текст

27.

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона».

1

09.11

DVD    c тематическим текстом

28.

Развитие навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона».

1

10.11

DVD    c тематическим текстом

29.

Активизация употребления изученной лексики по теме «Оксфорд. Ирландия».

1

14.11

Карточки  с  заданием.

30.

Развитие навыков аудирования по теме «Достопримечательности Лондона».

1

16.11

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

31.

Тренировка навыков  монологической речи по теме « Ирландия».

1

17.11

Компьютер, рекламные проспекты

32.

Развитие навыков чтения по теме «Букингемский дворец».

1

21.11

 тематические тексты

33.

Контроль навыков чтения по теме «День святого Валентина».

1

23.11

Компьютер

34.

Систематизация лексико-грамматического материала.

1

24.11

Учебное пособие

Родная страна и страны изучаемого языка.

3. Традиции и праздники.  

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

3.1

  День рождения.

Празднование Нового года в Великобритании и России.

День святого Валентина.

6ч.

35.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Традиции и праздники».

1

28.11

Учебное пособие, двуязычные словари

36.

Тренировка навыков устной речи по теме « День рождения».

1

30.11

DVD    c тематическим текстом

37.

Активизация лексики по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России».

1

01.12

Аудиозапись

38.

Контроль навыков устной речи по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России».

1

05.12

Учебное пособие, двуязычные словари

39.

Развитие навыков изучающего чтения по теме « День святого Валентина».

1

07.12

Карточки  с  заданием.

40.

Тренировка грамматического материала.

1

08.12

Карточки  с  заданием.

3.2

Пасха.  Хэллоуин.

.

41.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Пасха. Хэллоуин».

1

12.12

Иллюстрации

42.

.Обучение аудированию по теме «Хэллоуин».

1

14.12

Иллюстрации

43.

Контроль навыков аудирования по теме «Пасха»

1

15.12

Грамматическая таблица

3.3

Рождество в Великобритании.

8ч.

44.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Рождество в Великобритании».

1

19.12

Иллюстрации

45.

.Обучение навыкам письма по теме «Рождество». Письмо-пожелание Деду Морозу.

1

21.12

Карточки с образцами тематических писем, план-схемы

46.

Развитие навыков письма по теме «Рождество в Великобритании».

1

22.12

Карточки с образцами

47.

Контроль навыков письма по теме: «Рождество в Великобритании».

1

26.12

Карточки  с  заданием

48.

Составление рассказа  с опорой на картинку по теме «Рождество в Великобритании »

1

28.12

Ситуативные карточки для групповой работы

49.

Развитие навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании».

1

12.01

DVD    c тематическим текстом

50.

Тренировка навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании».

1

16.01

Аудиозапись

51.

Контроль навыков аудирования по теме « Рождество».

1

18.01

Аудиозапись

Родная страна и страны изучаемого языка.

4. Страна за океаном

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

4.1

Открытие Америки.

США. Коренные жители Америки.

9ч.

52.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Страна за океаном»

1

19.01

53.

Тренировка грамматического материала. Будущее время.

1

23.01

Справочные материалы, грамматический справочник

54.

Обучение навыкам устной речи по теме «Открытие Америки»

1

25.01

55.

Развитие навыков монологической  речи по теме «США».

1

26.01

Учебное пособие, двуязычные словари

56.

Контроль навыков устной речи по теме « Коренные жители Америки»

1

30.01

CD-R с тематическим материалом

57.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Традиции в Америке».

1

01.02

Дополнительный текст

58.

Лексико-грамматический практикум

1

02.02

Видеозапись

59.

Систематизация лексического материала по теме « Коренные жители Америки».

1

06.02

60.

Практика диалогической речи и аудирования по теме «Страна за океаном».

1

08.02

4.2

Нью-Йорк. Чикаго

8ч.

61.

Введение НЛЕ по теме « Нью-Йорк».

1

09.02

Учебное пособие, двуязычные словари

62.

Грамматический комментарий: особенности употребления глаголов.

1

13.02

Грамматическая таблица

63.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Чикаго».

1

15.02

Карточки  с  заданием

64.

Формирование навыков выразительного чтения по теме  «Страна за океаном».

1

16.02

Карточки  с  заданием.

65.

Контроль навыков чтения по теме «Страна за океаном»

1

20.02

Учебное пособие

66.

Лексико-грамматический практикум.

1

22.02

Дополнительный текст

67.

Развитие навыков чтения текстов с выборочным пониманием информации по теме «Нью-Йорк».

1

23.02

Карточки  с  заданием.

68.

Проектная работа на тему «Страна за океаном».

1

27.02

Компьютер , мультимедиа проектор

Вселенная и человек.

5. Любимые способы проведения свободного времени.

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

5.1

Погода. Времена года.

6ч.

69.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

01.03

Мультимедиа проектор

70.

Тренировка навыков письма по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

02.03

Карточки  с  заданием.

71.

Обучение навыкам аудирования по теме «Погода».

1

06.03

Карточки  с  заданием.

72.

Развитие навыков письма по теме «Времена года»

1

08.03

Компьютер , мультимедиа проектор

73.

Контроль навыков письма по теме «Времена года».

1

09.03

Компьютер , мультимедиа проектор

74.

Тренировка грамматики в серии упражнений.

1

13.03

проектор

Родная страна и страны изучаемого языка.

5.2

Города США.

3ч.

75.

Введение НЛЕ и развитие навыков устной речи по теме « Города США».

1

15.03

Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой

76.

Обучение навыкам монологической речи по теме « Города США».        

1

16.03

Учебное пособие, двуязычные словари

77.

Лексико-грамматический  практикум.

1

20.03

Учебное пособие, двуязычные словари

Досуг и увлечения.

5.3

Любимые способы проведения свободного времени.

Одежда. Покупки.

.

78.

Введение и тренировка НЛЕ по теме

 «Любимые способы проведения свободного времени».

1

22.03

Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой

79.

Обучение письму по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

23.03

Учебное пособие

80.

Тренировка навыков письма по теме «Одежда».

1

05.04

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

81.

Контроль навыков письма по теме «Одежда».

1

06.04

Карточки  с  заданием.

82.

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Одежда».

1

10.04

Дополнительный текст

83.

Лексико-грамматический практикум.

1

12.04

Учебное пособие, двуязычные словари

84.

Активизация лексики в устной речи по теме ««Одежда».

1

13.04

Дополнительный текст, карточки

85.

Развитие навыков выразительного чтения по теме «Покупки».

1

17.04

Иллюстрации

Мои друзья и я.

17ч.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

6.Какие мы в жизни.

6.1

Описание внешности.

7ч.

86.

Введение в тему «Какие мы в жизни». Тренировка НЛЕ.

1

19.04

Учебное пособие, двуязычные словари

87.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Какие мы в жизни» .

1

20.04

Карточки  с  заданием.

88.

Обучение навыкам устной речи по теме «Какие мы в жизни».

1

24.04

Ситуативные карточки для групповой работы

89.

Контроль навыков устной речи по теме « Описание внешности».

1

26.04

Ситуативные карточки для групповой работы

90.

Развитие навыков просмотрового чтения по теме « Описание внешности ».

1

27.04

91.

Обучение и систематизация грамматики. Модальные глаголы.

1

01.05

Учебное пособие, двуязычные словари

92.

Отработка лексики в устной речи по теме «Описание внешности».

1

03.05

Карточки  с  заданием.

Родная страна и страны изучаемого языка.

6.2

Герои популярных фильмов.

.

93.

Введение и тренировка НЛЕ по теме: Герои популярных фильмов.

1

04.05

Учебное пособие, двуязычные словари

94.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Герои популярных фильмов».

1

08.05

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

95.

Контроль навыков чтения по теме «Герои популярных фильмов».

1

10.05

Учебное пособие

Здоровый образ жизни.

6.3

Способности и достижения.

.

96.

 Введение и тренировка НЛЕ по теме «Способности и достижения».

1

11.05

Дополнительный текст

97.

Развитие навыков диалогической речи по теме: « Способности и достижения».

1

15.05

Карточки  с  заданием.

98.

Развитие навыков аудирования по теме «Способности и достижения».

1

17.05

Аудиозапись

99.

Контроль навыков аудирования по теме  «Способности и достижения».

1

18.05

Карточки  с  заданием.

100.

Обучение умению составлять диалог-расспрос по теме: «Способности и достижения».

1

22.05

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

101.

Систематизация грамматического материала.

1

24.05

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

102

Систематизация лексического материала.

1

25.05

Карточки  с  заданием.

16 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме "Дни недели" для 5 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой

Конспект урока для 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка". Рассчитан на 4 четверть. Тема урока Закрепление лексико-грамматичских навыков. Закрепление ле...

ктп 9 класс к учебнику Афанасьева, Михеева

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой«Новый курс английского языка для российских школ»...

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "ООН"

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Организация Объединенных Наций"...

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты"

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты", урок 1...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В

Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...