СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ английской песни
методическая разработка по английскому языку на тему

Верховых Ирина Александровна

Пояснительная записка

Цели:

1.     Повышать интерес к изучению английского языка.

2.     Развивать память, воображение учащихся.

3.     Развивать творческие способности.

4.     Развивать фонетические, лексические навыки, фонематический слух у учащихся.

5.     Способствовать развитию новых традиций в школе.

Воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка,  ориентировать на усвоение общечеловеческих ценностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса английской песни

На сцену выходят ведущие.

Ваня. Добрый день, дамы и господа

Полина. Hello ladies and gentlemen!
Ваня.  Девушки и юноши!

Полина.  Boys and girls!  We are very glad to see you at our 10th  English song’s Contest “5 oclock”! And today, our contestants will perform songs about the amazing events that make our lives interesting.

Ваня. Сегодня мы проводим наш 10-ый конкурс английской песни  “5 oclock”! И сегодня наши конкурсанты исполнят песни, в которых поётся об удивительных событиях, которые делают нашу жизнь интересной.

Полина.  So we’d like to introduce you members of our  jury. Welcome!  

Ваня.  Итак,  мы хотели бы представить вам членов нашего жюри. Приветствуйте, это:…

Ученики  11 А класса выходят на сцену.

Полина.    In history  and in the world of  literature there are a  lot of famous love stories.  These stories show us examples  of  true love.  We  know many  wonderful  romantic couples, brought together by  the fate,  risked  for  their love.  Now look at these lists of names. Here are men’s names & there are ladies. Could you name  the famous couples? (слайд с литературными персонажами, необходимо найти правильно пары влюблённых  и назвать их)

Ваня. В истории и в мире литературы есть много известных историй любви. Эти истории показывают нам примеры истинной любви. Мы знаем романтические пары, которых свела судьба, и которые рисковали ради своей любви. Можете ли вы вспомнить эти пары влюблённых?

ADAM                           JOSEPHINE

NAPOLEON                  SINDERELLA

RHET TBUTTLER         CLEOPATRA

PRINCE CHARLES         EVE

ORPHEUS                           JULIET

ROMEO                           SCARLET O'HARA

PRINCE                           EURYDICE

CAESAR                           LADY DI

Ваня.  Meet  ______ with the song “______”

Полина: In England in the 1700’s young ladies wrote men’s names on scraps of paper, rolled each in a ball & dropped them into water. The 1st paper to appear on the surface had the name of  the lady’s true love.  Let’s  read fortune.  Take out   a scrap of  paper and you’ll find out the name of your sweetheart.

Иван:  В Англии в 1700 годах девушки писали имена на  клочках бумаги, скручивали и бросали в воду. Первый  клочок бумаги, появившийся на поверхности воды, и содержал имя возлюбленного девушки. Давайте тоже погадаем. Достаньте  клочок бумаги и вы узнаете имя вашего суженого. (подходит к девушкам и протягивает мешочек с листками бумаги. подходит к парням).

Иван: On the scene the students of the 5th  forms are. They will sing  the song “________”.

Полина.  Our jury have to determine  the winners.  And  we invite you to participate in our quiz.  

Ваня.   Наш конкурс подходит к концу. Наше жюри должно определить  победителей, а  мы предлагаем вам поучаствовать в нашей викторине.  

Полина: So members of our jury are ready to announce the results of the competition. Let’s listen to them.

Иван: Итак члены нашего жюри готовы объявить результаты конкурса. 

Члены жюри объявляют победителей конкурса

Иван: Now our song’s competition  is coming to the end. And we wish you to enjoy every moment of your lives. As  Horace would say: «Carpe diem».  Be happy.      

Полина: Итак наш конкурс английской песни подошёл к концу. Мы желаем вам наслаждаться каждым моментом вашей жизни. Как сказал бы Гораций «Наслаждайся дорогой или лови день» Будьте счастливы!            

S1: Good-day, dear schoolmates, teachers and guests! Welcome to our Contest of English Song!

 

S2: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсе английской песни, празднике песни и творчества.

 

S1: Today you’ll enjoy English songs performed by students of our school.

 S2:  Сегодня вы сможете насладиться английскими песнями в исполнении учащихся нашей школы.

 

 S1: The first performer of our contest is _______________ from the ______ form. She’ll sing a song “__________________”.

Meet _______________________, please!

 

 S2: Наш конкурс открывает _____-, ___ класс. Она исполнит для вас песню _______

S1: The second performer of our competition is _____, from the ___ form. Her song is ______ 

 

S1: We are glad to meet the next participants of our concert. They are a duet


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного фестиваля английской песни в МОУ СОШ №4 в 2012 учебном году.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет огромное   образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа  углубляет и расширяет знания иностранного языка,  спо...

Сценарий фестиваля английской песни "Musical Journey"

Данный материал можно использовать во внеклассной работе по проедмету. В нем представлены песни разных жанров с краткой информацией об авторах или исполнителях....

Сценарий фестиваля военной песни "А песня готова на бой"

Мероприятие, посвященное 70-летию Великой Победы...

Сценарий фестиваля военной песни "Песня готова на бой..."

Мероприятие подготовленное к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне...

Сценарий фестиваля английской песни

В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Для решения этой актуальной задачи особое значение имеет создание единой системы учебной ...

Сценарий фестиваля пионерской песни «Искра песни пионерской в сердце пламя разожжет», посвященный 100-летию пионерии (7-8 классы)

Цель: развитие интереса детей к ценностям пионерских песен.Задачи: 1.     Развивать творческие и артистические способности детей.2.     Активизировать интерес р...