Рабочая программа и КТП по английскому языку для 9 класса (УМК М.З.Биболетовой)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

ХАЙРУТДИНОВА ГУЗЕЛЬ ШАМИЛЬЕВНА

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 9 класса (УМК М.З.Биболетовой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_biboletova.docx51.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей английского языка

_____________ / О.Б. Молгачева /

Протокол №1 от

26 августа 2016 года

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1»

___________ / З.В. Крайнова /

27 августа 2016 года

«Утверждаю»

Руководитель МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1»

_____________ / Д.А. Сатдинов /

Приказ №          от

     августа 2016 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Хайрутдиновой Гузель Шамильевны, учителя первой квалификационной категории,

по английскому языку, 9Б класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

31 августа 2016 года

                                                                                                       

2016-2017 учебный год

МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1»

пгт Рыбная Слобода

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012года, №273-ФЗ;

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- Приказа МОиН РФ №1577 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 17.12.2010г. №1897»;

- Примерных программ по иностранному языку для 5-9 классов;

- Положения о рабочей программе учителя МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1»;

- Документа  Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» от 29.04.2014 №08–548;

- УМК: Биболетовой М.З., Бабушиса Е.Е   «Английский с удовольствием», Обнинск: Титул, 2012 год.

Цели и задачи:

Развивается иноязычная коммуникативная  компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Продолжается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения иностранного (английского) языка на уровне основного общего образования. В том числе в 9 общеобразовательном классе – 102 учебных часа из расчета 3 учебных часа в неделю. Форма организации учебной деятельности - урок иноязычного образования.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  

- многоуровневостью  (с одной стороны,  необходимо овладение различными языковыми средствами,  соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);  

- многофункциональностью  (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим,  иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов,  способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Содержание курса

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Внешность Любовь и дружба. Национальное и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Досуг и увлечения .Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе,клуба. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы Международные школьные обмены. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги. Покупки.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни. Глобальные проблемы современности.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение,природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села,население, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

    ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

   Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи 

   Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

   Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

   Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

   Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

   Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

   Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

   Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

   Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

   Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

   Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и чисел.

   Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Ученик должен знать/ понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь: говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам р(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

     чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

 -заполнять анкеты и формуляры;

 -писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

                             

Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнение  программы

8 – 9 классы

Говорение

10-12 фраз (монолог: описание, повествование, сообщение, характеристика, оценочные суждения)

5 – 7 реплик со стороны каждого учащегося (диалог – обмен мнениями, диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию)

Аудирование

Текст 1,5 – 2 минут звучания (прогнозировать содержание, выбирать главные факты, игнорировать незнакомый языковой материал).

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания. Объём – 600-700 слов.

Чтение с полным пониманием. Объём - 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Объём до 350 слов.

Письмо

Поздравление (30- 40 слов).

Личное письмо (100 – 110 слов).

Заполнение бланка (до 50 слов).

Коммуникативная компетенция

Распределение итогового контроля по частям: говорение – 30%, аудирование – 25%, чтение – 30%, письмо  – 15%. Достижение учащимися допорогового уровня коммуникативного владения иностранным языком (А2 по общеевропейской шкале)

Учебно-тематический план

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Количество

контр-х работ

1

Межличностные отношения в семье и с друзьями.

23

1

2

Досуг и увлечения.

20

1

3

Я, моя семья и мои друзья.

28

1

4

Мир профессий

22

1

Всего

93

4

Итого

97

Календарно-тематическое планирование уроков в 9 классе

 (УМК М.З. Биболетовой)

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

I четверть

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Тема: «Межличностные отношения в семье и с друзьями» (24 часа)

1

Межличностные отношения в семье и с друзьями. Летний отдых

1

01.09.16

2

Диалог о каникулах

1

05.09.16

3

Видовременные формы глагола

1

06.09.16

4

Различные виды отдыха

1

08.09.16

5

Проблемы подростков

1

13.09.16

6

Что важнее: семья или друзья?

1

15.09.16

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков

1

19.09.16

8

Каким должен быть хороший друг?

1

20.09.16

9

Планы на неделю

1

22.09.16

10

Почему нам нужны друзья?

1

26.09.16

11

Дружба

1

27.09.16

12

Дружба между мальчиками и девочками

1

29.09.16

13

Учимся писать эссе

1

03.10.16

14

Вопросительные предложения. Легко ли жить отдельно от родителей?

1

04.10.16

15

Разговор по телефону

1

06.10.16

16

Достоинства и недостатки совместного проживания

1

10.10.16

17

Правила совместного проживания со сверстниками

1

11.10.16

18

Изучаем фразовый глагол

1

13.10.16

19-20

Как мы проводим свободное время? Организация досуга.

2

17.10.16,

18.10.16

21

Контрольная работа по устной речи

1

20.10.16

22

Места проведения досуга

1

24.10.16

23

Экскурсия для иностранных гостей.  Диалог по телефону

1

25.10.16

24

Телевидение и видео: за и против

1

27.10.16

II четверть

U n i t 2. IT IS A BIG WORLD! START TRAVELING NOW!

Тема: «Досуг и увлечения» (21 час)

25

Виды транспорта

1

07.11.16

26-27

Загадки нашей планеты. Артикль с географическими названиями

2

08.11.16

 10.11.16

28

Жизнь и путешествия Беринга

1

14.11.16

29-30

Известные путешественники. Происхождение географических названий

2

15.11.16

17.11.16

31

Путешествия

1

21.11.16

32-33

Багаж. Путешествие на самолете.

2

22.11.16

24.11.16

34

Заполнение декларации

1

28.11.16

35-36

Аэропорт. Что должен знать и уметь путешественник.

2

29.11.16

01.12.16

37

Последний дюйм

1

05.12.16

38-39

Туристическое агентство. Организованная туристическая поездка

2

06.12.16

08.12.16

40

Россия, Америка, Великобритания

1

12.12.16

41

Контрольная работа по письменной речи

1

13.12.16

42-43

Исторические данные о названиях стран. Символы англоязычных стран и России

2

15.12.16

19.12.16

44-45

Флористические символы. Символы России и Татарстана

2

20.12.16

22.12.16

III четверть

U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

Тема:  «Я, моя семья и мои друзья» (29 часов)

46

Семейные конфликты

1

09.01.17

47-48

Конфликт. История булавки

2

10.01.17

12.01.17

49

Причины конфликтов

1

16.01.17

50-51

Конфликты между странами. Конфликт между человеком и природой.

2

17.01.17

19.01.17

52

Конфликт с родителями в произведении худ-й лит-ры

1

23.01.17

53-54

Что лучше: правда или ложь? Студенческий форум

2

24.01.17

26.01.17

55

Советы для решения конфликта

1

30.01.17

56-57

Пути решения конфликта. Конфликты в школьной жизни

2

31.01.17

02.02.17

58

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

06.02.17

59-60

Письма в молодежный журнал. Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

2

07.02.17

09.02.17

61

Декларация прав человека

1

13.02.17

62-63

Наша планета без войн. Толерантность.

2

14.02.17

16.02.17

64

Права подростков

1

20.02.17

65

Военные конфликты XX века

1

21.02.17

66

Поездка по Америке

1

27.02.17

67-68

Что такое толерантность? Урок толерантности.

2

28.02.17

02.03.17

69

Если бы ….

1

06.03.17

70-71

История из жизни молодого человека.

2

07.03.17

09.03.17

72

Подготовка к тестированию

1

13.03.17

73

Контрольная работа по чтению

1

14.03.17

74

Зачёт по устной речи

1

16.03.17

IV четверть

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

Тема: «Мир профессий» (23 часа)

75

Время подумать о будущей профессии

1

30.03.17

76-77

Выбор профессии. Планы на будущее.

2

03.04.17

04.04.17

78

Популярные современные профессии

1

06.04.17

79-80

Резюме. Официальное письмо.

2

10.04.17

11.04.17

81

Стереотипы

1

13.04.17

82-83

Учимся быть корректными. Политическая корректность.

2

17.04.17

18.04.17

84

Экстремальные виды спорта

1

20.04.17

85-86

Дайвинг. Прыжки с высоты.

2

24.04.17

25.04.17

87

Спорт для здоровья.

1

27.04.17

88

Молодежная музыка и мода

1

02.05.17

89-90

Музыка в жизни подростков. Будь оптимистом.

2

04.05.17

08.05.17

91

Контрольная работа по аудированию

1

11.05.17

92-93

Подготовка к тестированию

2

15.05.17

16.05.17

94

Зачёт по устной речи

1

18.05.17

95,96-97

Подготовка к тестированию

3

22.05.17

23.05.17

25.05.17

Праздничные дни: 12 сентября; 23 февраля; 1 мая; 9 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для УМК Enjoy English Биболетовой М.З....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 3 класс

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, требования к уровню подготовки учеников 3 класса и списка литературы. Предназачена для УМК Биболетовой М.З. Enjoy Engli...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс

Подробное календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК Enjoy English Биболетовой М. З....

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»

Рабочая программа  по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой. имеется таблица распределения тематического материала. Все темы и колличество часов по ним строго соответствуют программе автора...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 6 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа и КТП составлены строго в соответствии с авторской программой. Все темы и часы строго соответствуют....