Электронное портфолио Дикуновой Светланы Брониславовны, учителя иностранных языков
материал по английскому языку на тему

Дикунова Светлана Брониславовна

Данное электронное портфолио наиболее полное отражает мои профессиональные достижения как учителя и классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionno-analiticheskiy_otchet.docx90.74 КБ

Предварительный просмотр:

Дикунова Светлана Брониславовна

Содержание:

Раздел 1.Информационно-аналитический отчёт педагогического  работника о профессиональной деятельности в межаттестационный  период

Раздел 2. Видеозапись уроков

Раздел 3.Приложения

3-23

    Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

  1. Показатель «Динамика учебных достижений  обучающихся»
  1. Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года (по всем классам за межаттестационный период).

        

Учебный год

1а/1б

класс

2а/3а

класс

2б/3б

класс

3б/4б/           класс

Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года

2013 – 2014

------

100%

100%

100%

2014 – 2015

100%

100%

100%

100%

Учебный год

5б/6б             класс

класс

Доля обучающихся, освоивших ФК ГОС по итогам года

2013 – 2014

100%

100%

2014 – 2015

100%

100%

Доля обучающихся, освоивших ФГОС(ФК ГОС) по итогам года (по всем классам за межаттестационный период) составляет 100 %.      

Приложение 1

1.1.2.  Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период

Я могу предоставить сведения за два года, так как до прихода в МБОУ СОШ № 37 я находилась два года в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.

Средний балл по английскому языку

Учебный год

Предмет

Класс

Средний балл

Краевые показатели среднего балла

2013-2014

Английский язык

4,14

4,5

3,98

3,92

3,91

3,7

4,13

4,13

3,98

3,91

3,86

3,67

2014-2015

Английский язык

3,99

4.5

3,95

3,85

3,94

3,98

3,98

3,91

3,78

3,78

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что средний балл на протяжении двух лет  в классах имеет положительную динамику и превышает средние краевые показатели освоения обучающимися общеобразовательных программ в образовательных учреждениях.Приложение 2

1.1.3  Динамика качества подготовки обучающихся (выпускников) по предмету (доля обучающихся в %, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года (на примере не менее трех классов) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период.

Качество знаний  по английскому языку

Класс

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2а/3а

69

79

5б/6б

60

64

2б/3б

98

100

Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод о том, что качество подготовки обучающихся по английскому языку в течение двух лет имеет положительную динамику.

                    Приложение 3

1.1.4  Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету, осуществляемых под руководством педагогического работника.

Формы работы

Учеб-ный год

Уровень

Классы

Кол-во участ-ников

Ф.И. обучающегося (воспитанника)

Реферат  «Биография и творчество А.Милна»»

2013-2014

школьный

5

1

Цыбина Ксения

Реферат «Биография и творчество Льюиса Кэролла»

2013-2014

школьный

5

1

Булдакова Екатерина

Исследовательская работа «Российские и американские праздники. Что общего и в чем различие?»

2013-2014

школьный

9

1

Гаврикова Вероника

Реферат «Достопримечательности Лондона»

«Достопримечательности Москвы»

«Достопримечательности Нью-Йорка»

«Австралия: далёкая и близкая»

«Достопримечательности Санкт-Петербурга»

2014-2015

школьный

6

5

Лисенкова Виктория

Гилязова Александра

Банников Дмитрий

Дорохова Анжелика

Булдакова Екатерина

Исследовательская работа

Значение английского языка в мире»

2014-2015

школьный

3

4

Дикунов Глеб

Шашурина Александра

Пак Мргарита

Баум Кирилл

Научно-практическая конференция «Шаг в науку»

2013-2014

школьный

3

2

Шматко Наташа

Коренева Яна

Исследовательская работа «Народные английские сказки в переводах русских писателей»

2014-2015

школьный

6

2

Булдакова Екатерина

Дорохова Анжелика

Конкурс чтецов на иностранных языках

2013-2014

Школьный.

3,5

5

Шматко Наташа

Коренева Яна

Цыбина Ксения

Гилязова Александра

Банников Дмитрий

Конкурс чтецов на иностранных языках

2014-2015

городской

6

1

Гилязова Александра

Конкурс сетевого взаимодействия «Мой виртуальный мир»

2013-2014

муниципальный

6

5

Команда, участие

Конкурс инсценированной сказки

2013-2914

Школьный

5

10

Команда, 2 место

Конкурс рисунков по мотивам британских народных сказок

2015

1,2,3,4

90

классы

Учащиеся под моим руководством постоянно и стабильно выполняют творческие и исследовательские работы, что приводит к повышению уровня знаний по предмету и повышению культуры учащихся.

Приложение 4

(Исследовательская работа Баума Кирилла))

Приложение 5

 (Реферат «Биография А.Милна» Цыбиной Ксении)

Приложение 6

(грамоты, фото)

Я обучаю учеников работе  с информационными цифровыми ресурсами, учу оформлять результаты исследовательской и проектной деятельности в виде мультимедийных презентаций, буклетов.

Приложение 7 (презентации, сделанные учащимися)

1.1.5  Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении :

В межаттестационный период учащиеся 9 класса не получали грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов». 11 класса у меня не было.

1.2  Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1  Создает условия для социализации обучающихся.

Для подготовки учащихся к взрослой, самостоятельной жизни я считаю необходимым создание воспитательного пространства, побуждающего к социальному творчеству и позволяющего удовлетворить потребности каждого учащегося в социализации. С этой целью я, как учитель-предметник и классный руководитель, в соответствии с планом работы провожу мероприятия, используя разнообразные, в том числе, инновационные формы.

Приложение 8(Воспитательная система класса,

Приложение 9(создание условий  для социализации учащихся)

1.2.2.Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.

В классе, где я осуществляю классное руководство, действует система. Во главе класса стоит орган ученического самоуправления – Совет класса, который возглавляет староста. Он избирается собранием класса. В классе существует следующее распределение обязанностей: сектор досуга, учебный сектор, спортивный сектор, сектор помощи учителю, трудовой сектор.

Таким образом, каждый ученик входит в сектор в соответствии со своими возможностями. Каждый сектор возглавляет ответственный за него ученик, который избирается большинством голосов. +

Приложение10

(Модель самоуправления в классе, характеристика модели самоуправления)

1.2.3.Обучающиеся регулярно участвуют в социально значимых делах, социально-образовательных проектах

Учебный год

Наименование социально  значимых дел, социально-образовательных проектов

Уровень

Доля вовлеченных обучающихся (в %)

2013

«Посылка солдату»

муниципальный

45%

2014

муниципальный

64%

2015

муниципальный

78%

2014

«Ветеран живет рядом»

муниципальный

100%

2015

муниципальный

100%

2013

«Помоги собраться в школу»

муниципальный

32%

2014

муниципальный

46%

2015

муниципальный

52%

2013

Твори добро

муниципальный

67%

2014

Выступление агитбригады в конкурсе PRO-ECO

муниципальный

53%

2014

Концерт для военнослужащих в воинских  частях

муниципальный

60%

2014

2015

Конкурсы инсценированной песни, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы

школьный

90%

2014

Выступление в Доме ветеранов п. Горького

муниципальный

75%

2014

Конкурс газет «Мы –за здоровый образ жизни»

школьный

37%

2014

2015

Спортивная эстафета в рамках дня Гражданской обороны в школе

школьный

100%

2014

2015

Участие в конкурсе новогодней игрушки

муниципальный

39%

2014

2015

Праздничное мероприятие ДК им. Горького «День семьи»

муниципальный

100%

2014

Участие в школьной игре КВН «Школьные годы чудесные»

школьный

30%

2014

Митинг,  посвященный 69-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне

муниципальный

100%

2015

Митинг,  посвященный 70-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне

муниципальный

100%

2015

Участие в экологическом шествии «Сохраним природу»

муниципальный

37%

2014

2015

Участие в субботнике

школьный

100%

2014

Участие в сборе макулатуры

муниципальный

100%

Приложение11(грамоты, благодарственные письма),

Приложение 12 (сценарии мероприятий)

1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1. Педагогический работник организует внеурочную деятельность по предмету

       Внеурочная деятельность школьников является одной из инноваций Федерального государственного образовательно стандарта второго поколения. Согласно проекту нового базисного учебного плана внеурочная деятельность становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач, обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

       Цель: создание условий для полноценного интеллектуального развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

        Задачи:

- развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;

- создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

- создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

- развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

-расширение рамок общения в социуме.

     Внеурочная работа повышает мотивацию к изучению предмета. С целью повышения мотивации в школе ежегодно проводится неделя английского языка, в рамках которой учащиеся готовят проекты, разгадывают и составляют кроссворды, отвечают на вопросы викторины, участвуют в школьных олимпиадах, принимают участие в соревнованиях, узнают много нового и интересного .

В течение предметной недели  проводятся различные уроки-игры: «Бой эрудитов», конкурс чтецов, «Клуб знатоков», Круглый стол «Юные лингвисты»

        Также с целью повышения мотивации я организую на каникулах профильный отряд «Весёлый английский».

Приложение 13 ( протоколы МО английского языка)

Приложение 14( Программа внеурочной деятельности)

Приложение 15 (Программа профильного отряда «Веселый английский», приказ, благодарность в трудовой книжке)

1.3.2. Охват обучающихся (в%) внеурочной деятельностью по предмету.

Охват  обучающихся внеурочной деятельностью  (в %)

2013-2014год

2014-2015год

95%

100%

Приложение  16

 (Фото страниц журналов по внеурочной деятельности)

Исходя из данных в таблице видно, что доля учащихся, занимающихся внеурочной деятельностью по предмету, составляет 100 % в каждой параллели.

1.3.3. Динамика доли обучающихся (в%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник.

Наименование кружка, секции, факультатива по предмету (направлению деятельности)

Количество обучающихся

2013-2014 год

2014-2015 год

Практический курс «Поездка в Англию»

82%

90%

Элективный курс «Современный активный английского языка»

74%

78%

Приложение17 (Программа практического курса)

1.3.4.Динамика доли обучающихся (в%) с которыми работает педагогический работник, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся по профилю преподаваемого предмета.

Доля учащихся состоящих в НОУ (Научное Общество Учащихся), секция английского языка.

2013-2014 год

2014-2015 год

12%

18%

Приложение 5 ( Реферат Цыбиной Ксении)

1.3.5. Уровень мотивации к изучению предмета (результаты диагностики по Дубовицкой Т.Д.).

Класс

Доля обучающихся (в %) с высоким, средним, низким уровнем мотивации к деятельности по иностранному языку

2013-2014

2014-2015

н

с

в

н

с

в

2 классы

2%

8%

90%

1%

8%

91%

3 классы

4%

10%

86%

3%

8%

89%

4 класс

3%

13%

84%

2%

12%

86%

5 класс

3%

12%

85%

-

-

-

6 классы

-

-

-

1%

3%

96%

9 класс

5%

10%

85%

4%

9%

87%

1.3.6.Наличие выпускников, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального обучения по профилю преподаваемого предмета.

Нет информации.

Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от5 августа 2013 г № 662.

2.1. Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС (ФК ГОС), государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) выпускников 9-х, классов, единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11-х классов, государственного выпускного экзамена (ГВЭ) выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам»

2.1.1. Доля обучающихся 4-х классов (в %), достигших базового уровня (справившихся с выполнением заданий) базового уровня по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС (ФК ГОС) или доля выпускников 9-х, 11-х классов (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период), или доля выпускников 10-х, 12-хклассов (в %), прошедших обучение по адаптивным образовательным программам, получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации  в форме ГВЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период):

4 б класс

2013-2014

2014-2015

Доля обучающихся (в %), достигших базового уровня по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся ФГОС

----

100

                

  В межаттестационный период учащиеся моей группы 9 класса не сдавали ОГЭ. В 11 классе в межаттестационный период я не преподававала.

2.1.2. Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС (ФК ГОС) или средний оценочный балл по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ОГЭ или средний тестовый балл по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов ф форме ЕГЭ или средний оценочный балл по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивнымобразовательным программам, в форме ГВЭ:

4 б класс

2013-2014

2014-2015

Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС

----

59%

Средний показатель в муниципальном образовательном учреждении

------

52%

Средний краевой показатель

-------

Мониторинг по английскому языку в крае не проводился

2.1.3. Распределение обучающихся 4-х классов (в %) по уровням достижений (низкий, пониженный, повышенный, высокий) при выполнении итоговых работ по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС (ФК ГОС):

2013-2014

2014-2015

Распределение обучающихся по уровням в (%)

----

Низкий

пониж

базов

повыш

Высок

0

0

41

49

10

Показатели в муниципальном образовании

-----

0

0

52

40

8

    Из данных таблиц видно, что показатели успешности выполнения итоговых работ и распределение обучающихся 4 –х классов по уровням достижений превышают средние показатели в муниципальном образовании.

2.2. Показатель «Использование мониторингов в работе »

2.2.1. Использует результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса:

Я анализирую и обобщаю результаты мониторингов, принимаю решения по коррекции образовательного процесса. В начале каждого учебного года я провожу входной тест, затем по окончании каждой учебной четверти и в конце года итоговый мониторинг. В результате этой работы я получаю объективную информацию для коррекции образовательного процесса.

После получения данных мониторинга я планирую и организую индивидуальную работу с обучающимися.

 Кроме этого, я обязательно взаимодействую с родителями и коллегами по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Приложение  18

( образец итогового теста, анализ контрольных работ, фото страниц журнала индивидуальной работы с обучающимися, имеющими пробелы в знаниях)

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1.1. Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

- разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся;

Для формирования и повышения познавательного интереса к предмету, а также для выявления талантливых детей привлекаю учащихся к различным предметным конкурсам и созданию проектов.

Мои ученики являются участниками и победителями школьных  олимпиад, участвуют в интернет - олимпиадах, фестивалях и конкурсах.

В работе со способными обучающимися в рамках урочных занятий используются индивидуальные задания повышенного уровня. Способные учащиеся привлекаются в качестве консультантов. Предлагаю творческие задания для самостоятельной работы таких учащихся на уроках.

Важным направлением  своей педагогической деятельности считаю  психолого-педагогическое сопровождение  одарённых детей, способствующее  высоким результатам учебной деятельности, творческому и личностному росту.

Я провожу мониторинг  по выявлению одарённых учеников с 3-го по 9-й класс,   разрабатываю вместе с ними карты индивидуальных  целей, оказываю помощь в продвижении к ним, создаю условия для  достижения результата.

Рассмотрим работу с этими детьми на примере Булдаковой Екатерины, ученицы 6 класса.

Для учета индивидуальных достижений талантливых обучающихся по предмету

применяю карты творческого роста.

       Карта творческого роста Булдаковой Екатерины.

дата

Наименование конкурса

Результат

1

2013

Британский бульдог

1 место в школе

2

2013

Школьная олимпиада по английскому языку

1 место в школе

3

2013

Участие в инсценировке сказки на английском языке

2 место в школе

4

2014

Участие в научно-практической конференции

1 место в школе

5

2014

Британский бульдог

1 место в школе

           Из карты творческого роста видно, что Булдакова Екатерина всегда в гуще событий, она принимает активное участие в конкурсах по английскому языку на уровне школы, города и занимает призовые места. Её успехи радуют. Екатерина занимается в течение двух лет у меня в факультативе по английскому языку и посещает индивидуально-групповые занятия.

Приложение 19 (маршрутный лист Булдаковой Екатерины)

3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях.

3.2.1. Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников

Фамилия, имя

Уровень

Результат

Предмет

Год

1.

Булдакова Екатерина

школьный

победитель

Английский язык

2013-2014

2.

Цыбина Ксения

школьный

призёр

Английский язык

2013-2014

3.

Гилязова Александра

школьный

призёр

Английский язык

2014-2015

4.

Булдакова Екатерина

муниципальный

участник

Английский язык

2014-2015

3.2.2. Наличие участников, призеров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника:

год

Название мероприятия

уровень

Фамилия, имя участника

место

1

2013

British Bulldog

международный

Булдакова Екатерина

1 место в школе

2

2015

British Bulldog

международный

Дикунов Глеб

1 место в школе

3

2015

British Bulldog

международный

Шматко Наталья

2 место в школе

Приложение 20(сертификаты)

Критерий 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств».

4.1.1. Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания

      На своих уроках я ставлю реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения. Я проектирую и преобразовываю информационно-коммуникационную предметную среду, в которой создаются условия для достижения современных образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. Мои усилия направлены на выявление и создание условий, способствующих повышению качества образования, разработку и включение в предметную среду новых средств, в основном, интерактивной среды, прогнозирование достижения требуемых резултатов обучения.

      В своей деятельности ставлю перед учениками такие задачи, чтобы они провоцировали обучающихся на активное действие, формирую мотивацию к обучению.

Для того, чтобы фактически все ученики были заинтересованы моим предметом, были успешны и имели прочные знания, я применяю множество различных методов, форм и технологий обучения.

4.1.2. Продуктивно использует новые образовательные технологии

  • Индивидуальная работа.

1).Приглашаю «слабых» учеников во внеурочное время для восполнения пробелов, консультаций, даю им посильные индивидуальные творческие задания.

 2).С учениками, которые показывают хорошие результаты в обучении, также провожу индивидуальные занятия по подготовке к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

3). Я обучаю двух учеников-надомников. Это дети-инвалиды. В работе с ними также использую индивидуальное планирование.

Индивидуальная работа позволяет мне добиваться повышения качества знаний, а ученикам чувствовать свою успешность.

Приложение 21 (страницы журнала учеников-надомников)

  • Групповая работа

Во время урока я подбираю задания для отдельных групп. Группы составляю равносильные.

 Более сильные ученики помогают слабым понять материал. «Слабый» ученик защищает, т.е. демонстрирует выполненное задание. Оценка выставляется всей группе.

  • Игровые технологии

Игровые технологии очень любят не только учащиеся младших классов, но и ученики средней и старшей школы. В младшей школе я применяю такие игровые моменты, как «Накорми поросёнка», «Научи игрушку», «Помоги игрушке», «Найди» и т.д. В средней и старшей школе пользуются популярностью игры «Брейн-ринг», «КВН» и другие.

  • Активные методы обучения английскому языку

Постановка проблемы

Сравнение и аналогия

Мозговой штурм

Интеллектуальное казино

Fish bone

Диалоги

  • Здоровьесберегающие технологии

Я считаю, что традиционная организация урока создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья обучающихся  создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому одной из главных своих целей я ставлю сбережение здоровья учащихся. На уроках часто применяю динамические минутки.

Приложение 22 (видеоурок)

  • Проектная деятельность

Ученики под моим руководством делают проекты. Они выбирают тему, предполагаемый продукт, отбирают материал и начинают создание проекта. Моя задача- консультация, помощь ученику в решении возникших проблем.

Результатом использования современных образовательных технологий в образовательно-воспитательном процессе стало:

  • повышение качества знаний с 69 % до 78%;
  • развитие навыков исследовательской деятельности;
  • повышение качества творческих работ;
  • снижение  уровня тревожности  учащихся на 16%;

4.1.3. Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

       В своей работе я активно использую мультимедийные презентации как современное средство наглядности.

Приложение 22 (видеоурок)

       Я владею навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах.

        Приложение 23

                Я владею навыками работы с интерактивной доской, регулярно использую обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства.

4.1.4. Создает здоровьесберегающую среду:

Я создаю условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе. В течение 201402015 учебного года я занималась составлением школьного расписания. При его составлении я учитывала нормы СанПина.

Приложение 24

            Я создаю психологически комфортные условия в процессе обучения, используя различные технологии, облегчающие детям возможность проявить себя во время урока.

Приложение 22 (видеоурок)

            Я формирую у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания.

Приложение 9

(сценарий классного часа «Мы выбираем здоровый образ жизни»

Приложение 25

 (протокол родительского собрания)

4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

4.2.1. Организует индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии:

- выявляю  причины затруднений в обучении и развитии обучающихся

- разрабатываю и реализую индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов

- обеспечиваю положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии.

Приложение 26

Приложение 21

(страницы журнала учеников-надомников)

4.2.2. Организует дистанционное обучение обучающихся:

- провожу дистанционное консультирование в разных формах (Телешкола, Дневник.ру)

Приложение 27

4.3. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности.

4.3.1. Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива.

Я считаю важным качеством современного учителя – постоянное освоение и внедрение в свою практику современных  инновационных технологий. Участвую в работе творческой группы научно-исследовательского коллектива, разрабатываю собственную программу информатизации, которая является одной из разделов программы развития учреждения. Вхожу в состав творческой группы учителей - предметников школы по  внедрению ИКТ в образовательный процесс, создаю свои программные продукты (тесты, презентации, методические пособия), принимаю активное участие в работе сетевых сообществ.

№№

Статус

Предмет деятельности

уровень

Год

-1

Член проблемной группы

Принимаю участие в работе проблемной группы «Разработка образовательной программы школы с внедрением новых образовательных стандартов»

школьный

2013-2014

4.3.2. Участвует в одной из форм инновационного поиска.

Нет информации.

4.4 Показатель«Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

4.4.1. Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта.

Нет.

4.4.2.Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях).

Учебный год

Уровень

Наименование, место проведения

Форма участия

2013-2014

уч.год

Муниципальный

Заседание МО классных руководителей: «Технология проведения КТД»

Докладчик по теме « Методика проведения анализа КТД»

Приложение  28

4.4.3. Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации.

Нет информации.

4.4.4. Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся.

Публикации

Уровень

Год

 1

Учебные презентации

федеральный

2013

2

Организация досуга и внеклассной работы

федеральный

2013

3

Центр педагогических инноваций им.К.Д.Ушинского

(открытый международный конкурс педагогических идей)

федеральный

2014

4

http://www.zavuch.info

федеральный

2013

5

Центр педагогических инноваций им.К.Д.Ушинского

(лучшая методическая разработка)

Федеральный

2014

6

http://nsportal.ru/

федеральный

2013

7

https://my.1september.ru/

федеральный

2013,2014

Приложение 29(конкурсы, свидетельства)

4.5. Непрерывность образования педагогического работника.

4.5.1. Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах.

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

Количество часов

2015

КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»

Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта

72 часа

Приложение 30

4.6. Показатель « Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника».

4.6.1. Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований.

Учебный год

Уровень

Наименование комиссии, жюри и т.п.

с 2013 года

школьный

Жюри на ежегодных мероприятиях в рамках недели иностранного языка

4.7. Показатель « Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышении качества образования, успехи в профессиональной деятельности».

4.7.1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы.

Учебный год

Уровень

Наименование

2013

Школьный

Благодарность в трудовой книжке за

2014

Муниципальный

Благодарность за активное участие в концерте, посвященном 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приложение 31

Критерий 5. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5.1.  Показатель «Методическая работа».

5.1.1.Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов.

Принимаю активное участие в работе МО  учителей английского языка МБОУ СОШ №37. Нами создана копилка тестов (подготовка к ЕГЭ, ГИА по английскому языку), систематизирована база учебно-методической литературы, информационных носителей.

Темы  выступлений на МО учителей английского языка МБОУ СОШ №37:

1. Современные образовательные технологии на уроках английского языка

2. Создание успеха на уроке английского языка

Тема выступления на МО классных руководителей Железнодорожного округа:

 «Анализ коллективной творческой деятельности»

5.1.2. Является наставником молодых педагогов.

Нет

5.1.3.Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов

Являюсь активным участником сетевых сообществ педагогов, участвую в форумах, клубах взаимопомощи в сети интернет:

Приложение 23

5.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

5.2.1. Разрабатывает и обосновывает рабочую программу.

Составленные мною рабочие программы разработаны в соответствии с федеральными государственными требованиями, а именно: развивающего образования; интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями спецификой и возможностями образовательных областей. Они соответствует условиям организации образовательного процесса с обучающимися, предполагает  построение образовательного процесса в адекватных возрасту формах работы с обучающимися, решение программных образовательных задач в совместной и самостоятельной деятельности обучающихся не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при  проведении режимных моментов. В рабочей  программе обязательно учитываю региональный компонент, возможности школы и особенно запросы родителей и обучающихся путем анкетирования. Анкетирование проведено психологом МБОУ СОШ № 37. Анализ анкетирования обучающихся нашей школы и родителей показал, что родители интересуются успехами своих детей.100 % опрошенных родителей считают уроки английского языкаважными и нужными уроками в школьном расписании.

Приложение 32 (рабочая программа)

5.3.Участие в профессиональных конкурсах.

5.3.1. участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных методических разработок, публикаций, педагогических инициатив).

Учебный год

Уровень

Наименование

2014

 федеральный

Педагогическое пространство 2014

2014

федеральный

Лучшая методическая раработка

Приложение 29

5.3.2. Участвует в конкурсах профессионального мастерства.

Участник городского конкурса «Самый классный классный»

Приложение 33

Критерий 6. « Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

6.1. Показатель «Профессиональная культура педагогического работника (по результатам диагностики)».

Уровень эмпатии, толерантности и умения конструктивно решать конфликты во взаимодействии с участниками образовательного процесса определялся модифицированными опросниками для обучающихся и членов педагогического коллектива. Уровень тестируемых свойств личности установлен на основе среднестатистической оценки: 1 балл – низкий уровень, 2 балла – средний уровень, 3 балла – высокий уровень проявления личностных свойств по соответствующей шкале.

6.1.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса.

Учащиеся

Педагоги

Средний балл

2,99балла

3,0 балла

2,99 балла

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления

эмпатийности аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

0,0%

13,0%

87,0%

Педагоги

0,0%

2,0%

98,0%

Средний показатель

0,0%

7,5%

90,5%


Диагностика составлена психологом МБОУ СОШ  № 37 Ульихиной Анной Владимировной

6.1.2. Уровень толерантности в отношениях.

Учащиеся

Педагоги

Средний балл

3,0 балла

3,0 балла

3,0 балла

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления

толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

0,0%

2,0%

97,0%

Педагоги

0,0%

4,0%

99,0%

Средний показатель

0,0%

3,0%

98,0%

Диагностика составлена психологом МБОУ СОШ  № 37 Ульихиной Анной Владимировной

6.1.3.Уровень проявления конфликтности в отношениях.

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления конфликтности в отношениях  аттестуемого педагога

Низкий

Средний

Высокий

Педагоги  

92%

8%

0%

Ученики

90%

10%

0%

Диагностика составлена психологом МБОУ СОШ  № 37 Ульихиной Анной Владимировной

Результаты диагностики показывают высокий уровень эмпатийности, толерантности и умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации преподавателем во взаимодействии с участниками  образовательного процесса, что способствует эффективности профессиональной деятельности педагога в школе  и оказывает положительное влияние на рост психологической и профессиональной компетентности.

6.1.4.Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией и содержанием образовательного процесса по предмету.

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших  удовлетворенность обучающихся и родителей организацией и содержанием образовательного процесса по предмету английский язык

Низкий

Средний

Высокий

Родители

0%

10%

90%

Ученики

0%

20%

80%

Диагностика составлена психологом МБОУ СОШ  № 37 Ульихиной Анной Владимировной

Приложение 34

(характеристика)

Критерий 7. Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке.

7.1 Показатель « Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогике, психологии, методике преподавания и содержания предмета».

7.1.1. Результаты квалификационного экзамена.

нет

7.2. Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (на примере конспекта урока).

Прошу рассмотреть урок по теме “LondonZoo”в 6 классе.

Приложение 35(конспект урока)

7.3. Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на уроке/ учебном занятии (на примере видеозаписи).

Приложение 22 (видеозапись урока).

Критерий 8. «Высокие сертифицированные достижения педагогического работника».

Нет информации.

 «____» _____________ 20____ г.        _______________________________________

                                                        /подпись аттестуемого педагогического работника/

Сведения, предоставленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационныйпериод Ким Клавдии Викторовны, верны

«____» ____________2015 год.

Директор МБОУ  СОШ № 37 ___________/Н.Н.Жигалина/

Директор МБОУ СОШ № 37                                                                Н.Н.Жигалина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя иностранных языков.

Портфолио учителя английского и фрпнцузского языков....

Портфолио учителя иностранных языков

Портфолто содержит документы, подтверждающие достижения учителя и учащихся...

Портфолио учителя иностранных языков Бетенькова Д.П.

Данный материал включает в себя следующие разделы: самоанализ учебной деятельности учителя, научно-практическую деятельность, элективные курсы,внеклассную работу, курсы повышения квалификации и др. Бу...

Статья "Электронный портфель учителя иностранного языка как показатель профессиональной компетентности"

Выступление на теоретико-методологическом семинаре в педагогическом колледже....

Портфолио учителя иностранного языка.

В данном разделе представлено мое портфолио в электронном варианте....

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...