«Animals» (Spotlight), 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Касьянова Маргарита Викторовна

Конспект  урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема:  «Animals» (Spotlight)

Цель:  повторение и закрепление лексико-граматического материала по теме «Animals»

Задачи:

-         проверить уровень восприятия и усвоения материала по теме; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать навыки чтения; повторить использование глагола  can в связной речи;

-         развивать внимание и память учащихся;

-         воспитывать любовь к животным и окружающей среде.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, мяч, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска.

                                           План урока

 

І. Организационный  момент

1. Приветствие.

Teacher. Good morning pupils!

Pupils. Good morning!

Teacher. How are you today?

Pupil 1. I am fine. Thank you.

Pupil 2. I am happy so-so.

Pupil 3. I am happy.

Teacher. Sit down, please!

                Do you like playing?

Pupils. Yes!

Teacher. Let’s  play together

 

2. Фонетическая разминка

(t) not, hot,left

(h  )his, hat,hamster

(w) why, what

      why do you cry, Willy?

      why do you cry?

      why, Willy?

      why, Willy?

      why, Willy, why?

ІІ.Сообщение темы урока.

Сегодня мы повторим ранее изученные названия животных и глаголы.

 

ІІІ.Закрепление и систематизация знаний.

1.Призентация. (Картинки с животными изображены на доске)

Teacher. Name the animals you know and say what can they do?

Pupils. A dog. It can run

Pupils. A fish. It can swim.

2. Игра  «What animal says that

Teacher. Let’s play a game.

Teacher. What animal says «bow-wow»?

Pupil. It is a dog.

Teacher. What animal says «nuw-mew»?

Pupil. It is a cat.

Teacher. What animal says «moo-moo»?

Pupil. It is a cow.

Teacher. What animal says «cock-a-doodle-doo»?

Pupil. It is a cock.

Teacher. Well done!

3. Конкурс на лучшее чтение стихов о животных.

Teacher. Let’s read poems about animals?

 

«Five little dogs»

Five little dogs

Are playing by the door.

One runs away

And now there are four.

 

«My pet»

I’ve got a pet,

It is a cat

His name is Fred

I love my cat.

 

«One, one, one»

One, one, one – little dogs run.

Two, two, two – cats see you.

Three, three, three – birds in a tree.

Four, four, four – rats on the floor.

 

 

«A dog»

I have a little dog.

His name is Jack.

His head is white

And his ears a black.

 

«The zoo»

I like going to the zoo,

To the zoo, to the zoo

Come with me to the zoo,

To the zoo, to the zoo.

 

4. Робота с учебником.

Teacher.  Учитель предлагает детям самостоятельно составить предложения р.64, ех.1

5. Физкультминутка.

Now, lets go to the zoo (На мультимедийной доске учитель показывает видео, где дети поют песню и повторяют движения животных).

 

https://www.youtube.com/watch?v=OwRmivbNgQk

 

6. Розвитие навыков диалогической речи.

Ученик выбирает карточку с изображением животного и задает вопрос соседу по парте:

Pupil1. -What is this?

Pupil2. This is a fish.

Pupil 1. Can it jump?

Pupil2. Yes, it can/No, it can’t.

 

7. Игра «English ball – Russian ball».

Учитель бросает мяч и называет словосочетание на русском языке, а ученик должен перевести на английский язык.

A dog can run, a bird can fly, a chimp can dance.

 

ІV. Подведение итогов.

Рефлексия деятельности. Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке.

V. Домашннее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема:  «Animals» (Spotlight)

Цель:  повторение и закрепление лексико-граматического материала по теме «Animals»        

Задачи:

  • проверить уровень восприятия и усвоения материала по теме; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать навыки чтения; повторить использование глагола  can в связной речи;
  • развивать внимание и память учащихся;
  • воспитывать любовь к животным и окружающей среде.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, мяч, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска.

                                           План урока

І. Организационный  момент

1. Приветствие.

Teacher. Good morning pupils!

Pupils. Good morning!

Teacher. How are you today?

Pupil 1. I am fine. Thank you.

Pupil 2. I am happy so-so.

Pupil 3. I am happy.

Teacher. Sit down, please!

                Do you like playing?

Pupils. Yes!

Teacher. Let’s  play together

2. Фонетическая разминка

(t) not, hot,left

(h  )his, hat,hamster

(w) why, what

      why do you cry, Willy?

      why do you cry?

      why, Willy?

      why, Willy?

      why, Willy, why?

ІІ.Сообщение темы урока.

Сегодня мы повторим ранее изученные названия животных и глаголы.

ІІІ.Закрепление и систематизация знаний.

1.Призентация. (Картинки с животными изображены на доске)

Teacher. Name the animals you know and say what can they do?

Pupils. A dog. It can run

Pupils. A fish. It can swim.

2. Игра  «What animal says that?»

Teacher. Let’s play a game.

Teacher. What animal says «bow-wow»?

Pupil. It is a dog.

Teacher. What animal says «nuw-mew»?

Pupil. It is a cat.

Teacher. What animal says «moo-moo»?

Pupil. It is a cow.

Teacher. What animal says «cock-a-doodle-doo»?

Pupil. It is a cock.

Teacher. Well done!

3. Конкурс на лучшее чтение стихов о животных.

Teacher. Let’s read poems about animals?

«Five little dogs»

Five little dogs

Are playing by the door.

One runs away

And now there are four.

«My pet»

I’ve got a pet,

It is a cat

His name is Fred

I love my cat.

«One, one, one»

One, one, one – little dogs run.

Two, two, two – cats see you.

Three, three, three – birds in a tree.

Four, four, four – rats on the floor.

«A dog»

I have a little dog.

His name is Jack.

His head is white

And his ears a black.

«The zoo»

I like going to the zoo,

To the zoo, to the zoo

Come with me to the zoo,

To the zoo, to the zoo.

4. Робота с учебником.

Teacher.  Учитель предлагает детям самостоятельно составить предложения р.64, ех.1

5. Физкультминутка.

Now, let’s go to the zoo (На мультимедийной доске учитель показывает видео, где дети поют песню и повторяют движения животных).

https://www.youtube.com/watch?v=OwRmivbNgQk

6. Розвитие навыков диалогической речи.

Ученик выбирает карточку с изображением животного и задает вопрос соседу по парте:

Pupil1. -What is this?

Pupil2. This is a fish.

Pupil 1. Can it jump?

Pupil2. Yes, it can/No, it can’t.

7. Игра «English ball – Russian ball».

Учитель бросает мяч и называет словосочетание на русском языке, а ученик должен перевести на английский язык.

A dog can run, a bird can fly, a chimp can dance.

 

ІV. Подведение итогов.

Рефлексия деятельности. Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке.

V. Домашннее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой

План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока:  “Animals”Тип урока: уро...

Animals. Spotlight 5, M5.

Презентация "Animals" помогает учителю вводить и отрабатывать лексику по теме "Животные", готовить учащихся к описанию животных,  и мотивировать их к работе над проектом "Насекомые"...

Amazing animals/ Spotlight 5/ module 5a

Знакомство с темой "Животные". УМК Английский в фокусе - 5. Модуль 5 а....

Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".

Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...

Презентация к уроку в 4 классе Funny animals (Spotlight)

Презентация к уроку в 4 классе Funny animals (Spotlight)...

Разработка урока "My animals" (2 класс Spotlight)

Презентация включает в себя разработанный урок по теме "My animals". Видео к уроку отдельным файлом....