Тематическое планирование по английскому языку в 5-9 классах по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Тематическое планирование включает в себя название тем,  содержание тематических модулей и виды деятельности учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КЛАССАМ И РАЗДЕЛАМ УЧЕБНИКОВ

5 КЛАСС

(105 часов)

Тема

Содержание

тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

Holidays

Are Over

Steps 1—10

(17 часов)

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной.

Погода. Страны и города

Европы

Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

• рассказывают о событиях, произошедших в настоящем

и прошлом, используя present simple и past simple;

• составляют монологические высказывания на тему

“My Holidays” на основе перечня вопросов;

• описывают времена года;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат-

ся употреблять их в речи;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения или аудирования;

• говорят о планах на будущее, используя конструкцию

to be going to;

• соотносят содержание текстов для аудирования с кар-

тинками;

• соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух;

• описывают тематические картинки;

• задают специальные вопросы с использованием past simple;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

• знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not

so ... as и учатся употреблять их в речи;

• сравнивают предметы и явления;

• знакомятся с особенностями значения и употребления лек-

сической единицы country, учатся использовать ее в речи;

• пишут своим друзьям открытки, в которых описывают

то, как проводят каникулы;

• догадываются о значениях сложных слов при помощи

картинок;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• воспринимают на слух и выразительно читают стихо-

творение;

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• восстанавливают последовательность событий в басне

и выразительно читают ее;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 2

Family History

(Stерs 1—10)

(17 часов)

Семья.

Достопримечательности

русских городов. Место-

жительства.

Обозначение дат.

Русские писатели.

Профессии

Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для

чтения и аудирования;

• подбирают заголовки к текстам для чтения;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с орфографическими особенностями напи-

сания форм past simple правильных глаголов;

• соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух текстов блока;

• знакомятся с правилами построения вопросов к подле-

жащему, отвечают на вопросы подобного типа;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• знакомятся с конструкцией to be born и учатся использо-

вать ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой

темы;

• повторяют числительные;

• знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия;

• фиксируют существенную информацию в процессе

аудирования текста;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат-

ся употреблять их в речи;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с гер-

бом города Глазго;

• знакомятся с особенностями построения отрицательных

конструкций и общих вопросов с модальным глаголом

could, учатся употреблять could в речи;

• строят сложные слова, обозначающие названия профес-

сий;

• разучивают и выразительно читают рифмовку;

• рассказывают о профессиях членов своей семьи;

• знакомятся с особенностями употребления глагола

to leave и учатся использовать его в речи;

• знакомятся с порядковыми числительными английско-

го языка и учатся использовать их в речи;

• восстанавливают правильную последовательность собы-

тий текста для аудирования;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова

family;

• составляют монологические высказывания о себе на

основе текста-образца;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• составляют монологические высказывания о своих

родственниках на основе плана;

• читают басню и разыгрывают ее;

• знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Ал-

лингхемом, выразительно читают его стихотворение;

• слушают, разучивают и поют песню;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 3

Healthy Ways

Steps 1—10

(17 часов)

Виды спорта.

Обозначение времени.

Детские игры. Здоровье.

Здоровый образ жизни.

Увлечения и хобби

Учащиеся:

• выразительно читают стихотворения и рифмовки;

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для

чтения и аудирования;

• выполняют задания на множественный выбор к текстам

для чтения;

• описывают события, произошедшие в прошлом;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с глаголами, после которых в английском

языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

• составляют диалоги на основе диалога-образца;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов и словосочетаний;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат-

ся употреблять их в речи;

• учатся правильно обозначать время, говорить о событи-

ях, произошедших в определенный момент времени;

• воспринимают на слух обозначения времени и письмен-

но фиксируют их;

• знакомятся со способами выражения вежливой просьбы

в английском языке, соблюдают нормы вежливости при

разыгрывании диалогов;

• догадываются о значениях производных слов с помо-

щью словообразовательных элементов;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• отвечают на вопросы о своем образе жизни;

• составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых

слов;

• знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее исполь-

зовать при построении диалогических высказываний;

• используют суффиксы -er/-ful для образования произ-

водных слов;

• знакомятся с правилами написания личного письма другу;

• знакомятся с особенностями американского варианта

английского языка на примере разницы между глаголом

to have и структурой have got, используют данные струк-

туры в речи для обозначения действий в настоящем и

прошлом;

• развивают языковую догадку, сопоставляют значения

слов, имеющих похожее звучание в русском и англий-

ском языках;

• расширяют социокультурные знания, знакомятся

с достопримечательностью Лондона— Гайд-парком;

• составляют развернутые монологические высказывания

о том, как проводят свободное время члены их семьи, на

основе текста-образца;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• составляют развернутые монологические высказывания

о здоровом образе жизни на основе плана;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• выразительно читают стихотворение, соотносят его

текст с литературным переводом;

• пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском

языке;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 4

After School

Steps 1—10

(17 часов)

Свободное время.

Домашние животные.

Хобби. Цирк. Русские

художники

Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• отвечают на вопросы о своем свободном времени;

• совершенствуют навыки построения общих и специаль-

ных вопросов в различных временных формах;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержа-

ние с изображениями на картинках;

• совершенствуют навыки построения альтернативных

вопросов в различных временных формах;

• описывают картинки на основе перечня вопросов;

• знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/

difficult to do something и учатся использовать их в речи;

• воспринимают текст на слух и письменно фиксируют

существенную информацию;

• воспринимают на слух текст и выполняют задание на

множественный выбор;

• знакомятся с этимологией слова hobby;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• используют префикс un- для образования производных

слов;

• читают текст и подбирают заголовки к каждому из его

параграфов;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• знакомятся с правилами построения разделительных

вопросов в различных временных формах, совершенству-

ют навыки построения разделительных вопросов на осно-

ве комплекса разнообразных упражнений;

• читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными

после него утверждениями;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• дополняют тексты верными предлогами/лексическими

единицами;

• отвечают на вопросы по картинке;

• отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

• переводят лексические единицы урока с русского языка

на английский;

• соотносят содержание текстов для чтения с картин-

ками;

• строят развернутые монологические высказывания

о своих хобби;

• строят развернутые монологические высказывания о

том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе

текста-образца:

• знакомятся с известными русскими художниками;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Мил-

ном и его стихотворением, выразительно читают стихотво-

рение;

• разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 5

From Place to

Place

Steps 1—10

(17 часов)

Путешествия.

Шотландия. Города мира и

их достопримечательности.

Рынки Лондона. Мосты

Лондона. Русский и британ-

ский образ жизни

Учащиеся:

• воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостаю-

щую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

• составляют предложения на основе картинок;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начи-

нающихся со слова whose;

• знакомятся с абсолютными формами притяжательных

местоимений и учатся употреблять их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

• соотносят содержание текста для аудирования с приве-

денными после него утверждениями;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начи-

нающихся с what и which;

• составляют развернутые монологические высказывания

о своих учатся отвечать на разделительные вопросы, совершен-

ствуют этот грамматический навык на основе различных

упражнений;

• составляют развернутые монологические высказывания

о Шотландии на основе ключевых слов;

• воспринимают на слух текст и письменно фиксируют

существенную информацию;

• знакомятся с городами мира и их достопримечательнос-

тями;

• знакомятся с особенностями значений глаголов движе-

ния to come и to go и учатся употреблять их в речи;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать

внимание собеседника при ведении диалога;

• знакомятся с особенностями значений глаголов to say

и to tell и учатся употреблять их в речи;

• используют в речи характерные для диалогической речи

штампы и клише;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

• используют суффикс -ly для образования производных

слов;

• расширяют представления об английских предлогах, со-

вершенствуют навыки использования предлогов в речи;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержа-

ние с изображениями на картинках;

• знакомятся с рынками Лондона;

• составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;путешествиях на основе списка вопросов

• пишут диктант на лексический материал блока;

• отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

стихотворение;

• знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают

и поют песню о нем;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 6

About Russia

Steps 1—10

(17 часов)

Путешествия.

География России.

Животные России.

Знаменитые люди России

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в нем информа-

цией;

• отвечают на вопросы о путешествиях;

• знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют

ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• читают текст, соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• расширяют знания о географии России на основе текста

для чтения;

• знакомятся с особенностями использования артикля с

географическими названиями и тренируются в его кор-

ректном использовании;

• совершенствуют навыки построения сложноподчинен-

ных предложений;

• строят развернутые монологические высказывания

о России на основе плана и ключевых слов;

• знакомятся с past progressive и используют его в речи;

• знакомятся с правилами образования форм множествен-

ного числа существительных, являющихся исключения-

ми из общего правила;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

• знакомятся с особенностями использования в речи слова

people;

• рассуждают о величии России на основе текста для чте-

ния;

• задают вопросы, используя past progressive;

• сравнивают образ жизни русских и британцев;

• знакомятся с правилами написания глаголов в форме

past progressive;

• знакомятся с глаголами, которые не используются в

past progressive;

• дополняют предложения верными глагольными фор-

мами;

• рассказывают о своем дне, используя past simple и past

Progressive

• анализируют правила написания личного письма;

• отвечают на вопросы о России;

• составляют подготовленные развернутые монологиче-

ские высказывания о России на основе плана и ключевых

слов;

• составляют неподготовленные монологические выска-

зывания о России на основе плана;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают

басню;

• знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее

стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• разучивают и поют песню;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Каждый из перечисленных 6 блоков (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следую-

щих компонентов:

• 10 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок

повторения;

• 4 занятия по рабочей тетради (соответствующий раздел);

• 1 контрольное занятие;

• 2 дополнительных занятия.

В общей сложности— 102 часа. Также у учителя остается 3 занятия, которые он может исполь-

зовать на свое усмотрение.

6 КЛАСС

(105 часов)

Тема

Содержание

тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

Two Capitals

Steps 1—10

(17 часов)

Путешествия. Москва.

Санкт-Петербург. Мой

класс и мои однокласс-

ники.

Памятники знаменитым

людям. Кремль. Красная

площадь. Суздаль. Москов-

ский зоопарк

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в тексте инфор-

мацией;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• знакомятся с неопределенными местоимениями и учат-

ся употреблять их в речи;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• описывают увлечения своих одноклассников;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

• расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге,

достопримечательностях этих городов;

• составляют развернутые монологические высказывания

о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

• совершенствуют навыки построения вопросительных

и отрицательных предложений с неопределенными

местоимениями

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• воспринимают текст на слух и выполняют задание на

альтернативный выбор;

• знакомятся с особенностями значений прилагательных

high и tall, учатся использовать данные прилагательные

в речи;

• читают текст о Кремле и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

• развивают языковую догадку;

• воспринимают текст на слух и соотносят его содержа-

ние с изображениями на картинках;

• знакомятся со способами обозначения количества в анг-

лийском языке, учатся корректно использовать коли-

чественные местоимения в речи;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о Суздале на основе текста-образца;

• используют такой способ словообразования, как кон-

версия, для создания производных слов;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для чтения;

• знакомятся с особенностями значений глаголов to say

и to tell, используют данные глаголы в речи;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о Москве на основе плана и ключевых слов;

• отвечают на вопросы о Москве, используя полученные

стрсравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе мате-

риала из текста для чтения;

• составляют неподготовленные высказывания о Москве

и Санкт-Петербурге на основе плана;

• восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

• знакомятся с литературно-поэтической формой «лиме-

рик», выразительно читают лимерики;

• высказываются о смысле прочитанного текста;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достиженияановедческие знания

Unit 2

Visiting Britain

Steps 1—10

(17 часов)

Проведение досуга.

Проведение каникул.

География Великобрита-

нии. Река Темза. Ирлан-

дия. Достопримечатель-

ности Лондона. Города

Великобритании. Климат

Великобритании. Оксфорд

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и выполняют задание на

альтернативный выбор;

• знакомятся с правилами написания электронного сооб-

щения;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и

учатся употреблять их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными фор-

мами;

• соотносят правила образования present simple и past

simple, совершенствуют навыки их использования

в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают правила произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• описывают картинки, используя лексический материал

блока;

• читают текст и соотносят утверждения типа «верно/не-

верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

• извлекают информацию из текстов для чтения и

аудирования;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• используют суффиксы /-ful/-аl для образования про-

изводных слов;

• выражают отношение к фактам, событиям, людям;

• переводят словосочетания с английского на русский;

• знакомятся с британскими географическими назва-

ниями и употребляют их в речи;

• знакомятся с особенностями употребления существи-

тельных isle и island;

• читают текст о Великобритании и подбирают к нему

подходящий заголовок;

• расширяют социокультурные знания, дополняя их све-

дениями о Великобритании:

• воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик-

сируют существенную информацию;

• отвечают на вопросы о Великобритании;

• знакомятся с особенностями употребления в речи чис-

лительных hundred/thousand/million; используют их

в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями употребления в речи наре-

чий too/also и словосочетания as well, слова either,

используют их в своих высказываниях;

• воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют

задание на альтернативный выбор;

• читают текст о достопримечательностях Лондона и под-

бирают заголовки к его параграфам;

• совершенствуют навыки употребления определенного

артикля с географическими названиями, с названиями

достопримечательностей;

• извлекают информацию из текста о парках и улицах

Лондона и используют ее в своих высказываниях;

• читают текст о климате Великобритании и извлекают

запрашиваемую информацию;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его

столице;

• разучивают и поют песню о Лондоне;

• выразительно читают стихотворение о Лондоне;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 3

Traditions,

Holidays,

Festivals

Steps 1—10

(17 часов)

День рождения. Празд-

нование Нового года в

Великобритании и России.

День святого Валентина.

Пасха. Хэллоуин. Рождест-

во в Великобритании

Учащиеся:

• рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения

на основе ключевых слов;

• составляют вопросы на основе приведенных ответов;

• совершенствуют навыки построения сложноподчинен-

ных предложений;

• знакомятся с грамматическими особенностями исполь-

зования относительных местоимений who, which и

употребляют их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• описывают картинки, используя лексику блока;

• читают текст о праздновании Нового года и Дня святого

Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголов-

ками;

• знакомятся с особенностями лексических единиц festival,

holiday. Учатся корректно использовать данные сло-

ва в речи;

• читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фик-

сируют запрашиваемую информацию;

• дополняют предложения верными предлогами/глаголь-

ными формами;

• воспринимают на слух тексты о Британских праздни-

ках и соотносят их с названиями;

• знакомятся с языковыми способами выражения реак-

ции на реплику собеседника при ведении диалога;

• составляют монологические высказывания о праздни-

ках на основе ключевых слов;

• расширяют знания о традициях и культуре Великобри-

тании;

• трансформируют повелительные предложения из пря-

мой речи в косвенную;

• знакомятся с правилами написания новогоднего пись-

ма-пожелания Деду Морозу;

• отвечают на вопросы о праздновании Нового года

в России;

• совершенствуют навыки использования предлогов

с обстоятельствами времени;

• читают текст и соотносят верные и ложные утвержде-

ния с его содержанием;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова

money, используют данное существительное в речи;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о праздновании Рождества в России на основе

ключевых слов;

• пишут поздравительную открытку;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• отвечают на вопросы о праздниках и традициях Вели-

кобритании;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о праздновании Рождества в Великобритании на

основе вопросов;

• читают текст о праздновании Рождества в Лондоне,

подбирают заголовки к его параграфам;

• разучивают и поют песню Jingle Bells;

выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 4

The Country

across the

Ocean

Steps 1—10

(17 часов)

Открытие Америки.

США. Коренные жители

Америки.

Нью-Йорк.

Чикаго

соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, географических названий, словосочетаний;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• составляют микродиалоги на основе опор;

• соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

• учатся реагировать на реплики собеседника при веде-

нии диалога, используя речевые штампы и клише;

• читают текст об открытии Америки и извлекают запра-

шиваемую информацию;

• воспринимают тексты на слух и соотносят верные и

ложные утверждения с его содержанием;

• выразительно читают стихотворение;

• используют future simple, рассказывая о событиях

в будущем;

• дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

• выражают уверенность/неуверенность в чем-то, исполь-

зуя лексико-грамматический материал урока;

• знакомятся с различиями в значениях прилагательных

certain и positive, употребляют данные слова в речи;

• знакомятся с особенностями употребления в речи глаго-

ла to arrive, используют данный глагол при построении

высказываний;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/предлогами/лексическими единицами;

• совершенствуют навыки построения придаточных

предложений времени;

• читают текст о коренных жителях Америки и извлека-

ют запрашиваемую информацию;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о коренных жителях Америки на основе текста-образ-

ца и ключевых слов;

• обмениваются мнениями в рамках участия в микродиа-

логе;

• развивают языковую догадку;

• высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

• расширяют социокультурные знания, получая новые

сведения о США;

• знакомятся с различиями в значениях существитель-

ных bank и shore, употребляют данные слова в речи;

• читают текст об Америке и соотносят верные и ложные

утверждения с его содержанием;

• формулируют вопросы к тексту;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о США на основе ключевых слов;

• используют суффикс -an для образования прилагатель-

ных, обозначающих национальность;

• читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую

информацию;

• совершенствуют навыки использования present simple,

present continuous, конструкции to be going to для обозна-

чения планов на будущее;

• составляют микродиалоги на основе диалога-образца;

• отвечают на вопросы о Нью-Йорке;

• составляют развернутые монологические высказывания о

Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• читают текст, соотносят утверждения типа «верно/не-

верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о США на основе плана и ключевых слов;

• отвечают на вопросы о США;

• читают текст о Чикаго и соотносят содержание его пара-

графов с заголовками;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 5

Favourite

Pastimes

Steps 1—10

(17 часов)

Любимые способы проведе-

ния свободного времени.

Города США. Погода.

Времена года. Одежда.

Покупки

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и извлекают из него запра-

шиваемую информацию о городах США;

• составляют микродиалоги о погоде;

• рассказывают о планах на завтрашний день;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи

учатся обозначать температуру воздуха;

• выполняют аудирование с пониманием основного содер-

жания текста;

• высказываются о любимых временах года;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, географических названий, словосочетаний;

• догадываются о содержании текста по заголовку и кар-

тинке;

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• совершенствуют навыки использования различных

грамматических конструкций для обозначения будущего;

• знакомятся с вежливыми способами прерывания гово-

рящего при ведении диалога, применяют используемые с

этой целью фразы при построении собственных диалогов;

• знакомятся с правилами написания открыток;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• составляют диалоги из приведенных реплик;

• подбирают заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывают о любимых способах проведения свобод-

ного времени;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• знакомятся с грамматическими особенностями слов,

которые употребляются только во множественном числе,

используют данные слова в речи;

• воспринимают текст на слух и соотносят его содержа-

ние с изображениями на картинках;

• высказываются на уровне сверхфразового единства на

основе текста для аудирования

• совершенствуют навыки построения сложных предложе-

ний, содержащих придаточные предложения условия;

• высказываются о своих предпочтениях в одежде;

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• высказываются по предложенной проблеме на основе

информации, полученной из текста для чтения;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• отвечают на вопросы о своем свободном времени;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния об одежде на основе плана;

• составляют лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 6

What We

Are Like

Steps 1—10

(17 часов)

Способности и достиже-

ния. Описание внешности.

Герои популярных

фильмов

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст, соотносят утверждения ти-

па «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

• расширяют представление о модальных глаголах (can,

must, have to, should, may), совершенствуют навыки ис-

пользования данных глаголов в речи;

• знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи;

• слушают и выразительно читают рифмовку;

• составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

• знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги,

пальцы, используют их в речи;

• говорят о том, что они могут/не могут делать;

• соотносят содержание текстов для аудирования с изо-

бражениями на картинках;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова

hair, используют его в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• учатся обозначать температуру воздуха;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• составляют микродиалоги-расспросы, содержащие

описание внешности людей, на основе диалога-образца;

• дополняют предложения верными местоимениями;

• описывают людей, изображенных на картинках;

• знакомятся со способами выражения удивления при

ведении диалога;

• читают текст, соотносят его содержание с изображения-

ми на картинках;

• описывают внешность человека, используя лексику блока;

• учатся смягчать описание отрицательных характерис-

тик людей/предметов;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержа-

ние с имеющейся информацией;

• дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

• читают текст и подбирают к нему заголовок;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержа-

ние с изображением на картинке;

• описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о своих друзьях на основе вопросов;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

• составляют развернутое описание человека на основе

ключевых слов;

• составляют свободное неподготовленное монологиче-

ское высказывание описательного характера об одном из

членов своей семьи;

• составляют лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Каждый из перечисленных 6 блоков (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следую-

щих компонентов:

• 10 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок

повторения;

• 4 занятия по рабочей тетради (соответствующий раздел);

• 1 контрольное занятие;

• 1 занятие, посвященное презентации и анализу результатов проектной деятельности;

• 1 дополнительное занятие.

В общей сложности— 102 часа. Также у учителя остается 3 занятия, которые он может исполь-

зовать на свое усмотрение

7 КЛАСС

(105 часов

Тема

Содержание

тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

Schools and

Schooling

Steps 1—10

(17 часов)

Школа. Каникулы. Описа-

ние классной комнаты.

Школьный день. Встречи

выпускников. Содержимое

школьного портфеля. Пись-

менный стол. Система

школьного образования

в Великобритании.

Школьные предметы. Пра-

вила поведения в школе

Учащиеся:

• выразительно читают стихотворение;

• отвечают на вопросы о школе;

• догадываются о содержании текстов для чтения на осно-

ве заголовка и изобразительной опоры;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудиро-

вания;

• составляют микромонологи о школе на основе ключе-

вых слов;

• описывают классную комнату;

• письменно описывают первый день в школе после кани-

кул на основе текста-образца;

• дополняют текст верными глагольными формами/под-

ходящими лексическими единицами;

• знакомятся с американским вариантом английского

языка;

• расширяют социокультурные знания, знакомятся с тра-

дицией проведения встреч выпускников в американских

школах;

• рассуждают о праздновании начала учебного года

в России;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• совершенствуют навыки использования в речи неисчис-

ляемых существительных;

• рассказывают о содержимом своего школьного порт-

феля;

• составляют небольшие описания письменного стола/

парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца;

• разыгрывают диалог между продавцом канцелярских

товаров и покупателем на основе текста-образца;

• совершенствуют орфографические навыки;

• знакомятся с различными значениями слов free и

state;

• читают текст и подбирают заголовки к его парагра-

фам;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для чтения;

• расширяют знания о системе школьного образования

в Великобритании;

• выражают свое отношение к предметам и явлениям;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• отвечают на вопросы о системе школьного образования

в Великобритании;

• совершенствуют навыки употребления артикля с су-

ществительными, обозначающими помещения

• рассказывают о том, как проходят уроки в школе;

• составляют письменное описание своего любимого

школьного предмета;

• разучивают и поют песню;

• составляют развернутые монологические высказывания

о школе на основе плана;

• употребляют в речи фразы школьного обихода;

• знакомятся с системой оценивания достижений уча-

щихся в британских школах;

• совершенствуют навыки использования в речи глаголов

to say, to tell, to speak, to talk;

• оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной

анкеты;

• используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion

для образования слов;

• составляют развернутый диалог о своих школьных до-

стижениях на основе диалога-образца;

• знакомятся с фразовыми глаголами и используют их

в речи;

• рассуждают о том, какой должна быть школа;

• учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе-

седника при ведении диалога;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголов-

ками;

• составляют развернутые диалоги о школе на основе

ключевых слов;

• комментируют утверждения;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 2

The Language

of the World

Steps 1—10

(17 часов)

Языки мира. Изучение ино-

странного языка. Путеше-

ствия. Английский язык.

Урок английского языка.

Способы изучения анг-

лийского языка

Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

• знакомятся с временем present perfect и совершенствуют

навыки его использования в речи;

• выразительно читают и разыгрывают диалог;

• комментируют поговорки;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/подходящими лексическими единицами;

• высказываются на основе картинок, используя лексико-

грамматический материал блока;

• соотносят содержание текстов для чтения и аудирова-

ния с заголовками;

• знакомятся с интернациональными словами, использу-

ют их в речи;

• разучивают песню и поют ее;

• отвечают на вопросы, используя лексико-грамматиче-

ский материал блока;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• знакомятся с формами неправильных глаголов, исполь-

зуют их при выполнении упражнений, в устных и пись-

менных высказываниях;

расширяют знания об американском варианте англий-

ского языка;

• отвечают на вопросы о распространенности английского

языка в мире;

• выразительно читают стихотворение;

• выражают свое отношение к событиям и явлениям;

• разыгрывают микродиалог— обмен мнениями;

• совершенствуют навыки использования в речи слова

such;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• учатся работать со словарем;

• знакомятся с различием между лексическими единица-

ми dictionary и vocabulary;

• выразительно читают и разыгрывают диалог, составля-

ют на его основе собственный развернутый диалог;

• используют суффиксы -less, -ing для образования произ-

водных слов;

• выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу-

ют их в речи;

• описывают урок английского языка на основе ключевых

слов;

• высказываются о способах самостоятельного овладения

английским языком на основе ключевых слов;

• высказываются о значимости изучения английского

языка на основе ключевых слов;

• пишут диктант на лексический материал блока;

комментируют утверждения;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 3

Sоme Facts

about the English-

speaking

World

Steps 1—10

(17 часов)

США: основные факты.

Города США. География

США. Австралия. Города

Австралии. Канберра.

Животные Австралии.

Страны и города Европы

Учащиеся:

• разучивают и поют песню;

• читают тексты и соотносят содержание их параграфов

с заголовками;

• отвечают на вопросы о США, используя социокультур-

ные знания;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис-

пользуют их в речи;

• отвечают на вопросы по картинкам;

• совершенствуют навыки использования в речи present

perfect;

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний, географических названий;

• отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

• дополняют предложения верными глагольными фор-

мами/предлогами/подходящими лексическими едини-

цами;

• совершенствуют навыки использования в речи модально-

го глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

• расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения о США и Австралии;

• знакомятся с правилами оформления личного письма;

• читают транскрипцию слов;

• совершенствуют навыки использования определенного

артикля с географическими названиями;

• читают текст и подбирают к нему заголовок;

• совершенствуют навыки выбора верной грамматической

конструкции: present perfect или past simple;

• овладевают языковыми средствами выражения удивле-

ния в английском языке;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о Канберре на основе ключевых слов;

• составляют микродиалоги об Австралии на основе диа-

лога-образца и материала текста для чтения;

• выразительно читают стихотворение;

• рассуждают об аргументах в пользу поездки в США

или Австралию, используя содержательные опоры;

• знакомятся с названиями европейских стран, столиц,

национальностей, используют их в речи;

• совершенствуют навыки использования определенного

артикля с названиями национальностей;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу-

ют их в речи;

• используют суффикс -ly для образования прилагатель-

ных;

• учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе-

седника при ведении диалог

Unit 4

Living Things

around Us

Steps 1—10

(17 часов)

Мир птиц. Климатические

и погодные условия обита-

ния животных и растений.

Мир животных. Мир насе-

комых. Сопоставление жи-

вотного и растительного

мира

Учащиеся:

• воспринимают на слух тексты и выделяют запрашивае-

мую информацию;

• совершенствуют навыки использования в речи present

perfect и past simple;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис-

пользуют их в речи;

• составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов

и ключевых слов;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/правильными лексическими единицами;

• письменно фиксируют воспринятую на слух информа-

цию; описывают птиц;

• догадываются о содержании текста на основе заголовка

и информации, содержащейся в первом параграфе;

• знакомятся с особенностями использования в речи слов

other, others и another, используют их в речи;

• рассказывают о флоре и фауне, используя информацию

из текста для чтения;

• соотносят информацию из текстов для чтения и аудиро-

вания с имеющимися утверждениями;

• знакомятся с дифференциальными признаками синони-

мического ряда существительных earth, land, soil и

используют данные единицы в речи;

• знакомятся с present perfect progressive, совершенству-

ют навыки его использования в речи;

• разучивают и поют песню;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для чтения;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• учатся правильно поздравлять людей с различными

событиями;

• читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

• знакомятся с особенностями употребления в речи место-

имения someone, используют его в своих высказываниях;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содер-

жанием текста для чтения;

• читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

• выразительно читают стихотворение;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи

• используют суффикс -able для образования новых слов;

• составляют развернутые монологические высказывания

о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

• в письменном виде составляют поздравления с праздни-

ками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

• письменно составляют краткие описания птиц, расте-

ний, животных;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 5

The ABC of

Ecology

Steps 1—10

(17 часов)

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита

окружающей среды. Тропи-

ческие леса и проблема их

исчезновения. Динозавры.

Климат. Солнечная систе-

ма. Загрязнение водных

ресурсов

Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы

в речи;

• составляют микродиалоги из имеющихся реплик и ра-

зыгрывают их;

• читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

• на основе плана составляют развернутое монологиче-

ское высказывание о национальном парке;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексиче-

скими единицами;

• разучивают и поют песню;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• перефразируют предложения, используя лексику и

грамматику блока;

• знакомятся с особенностями науки «Экология»;

• письменно фиксируют существенную информацию при

восприятии текста на слух;

• знакомятся с новыми способами обозначения количест-

ва в английском языке, используют их в речи;

• знакомятся с возвратными местоимениями, совершен-

ствуют навыки их использования в речи;

• переводят предложения с английского языка на русский;

• воспринимают на слух и выразительно читают стихо-

творение;

• догадываются о значениях новых слов на основе кон-

текста/словообразовательных элементов;

• читают текст и подбирают к нему заголовок;

• находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• высказываются о способах защиты окружающей среды

на основе ключевых слов;

• читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

• составляют развернутые монологические высказывания

об опасности загрязнения окружающей среды на основе

ключевых слов;

• совершенствуют навыки дифференцирования граммати-

ческих форм present perfect и present perfect progressive;

• соотносят лексические единицы с их определениями;

• отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире;

• догадываются о содержании диалога на основе его заго-

ловка и первых предложений;

• учатся давать рекомендации на английском языке;

• составляют микродиалоги на основе диалога-образца

и ключевых слов и разыгрывают их;

• высказывают свое мнение об экологических проблемах,

соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утвержде-

ниями;

• знакомятся со словосочетанием between you and те

и используют его в речи;

• используют суффикс -ment для образования существи-

тельных;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи;

• соотносят содержание воспринимаемых на слух выска-

зываний об экологии с имеющимися утверждениями;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 6

Living Healthy

Steps 1—10

(17 часов)

Здоровый образ жизни.

Фаст-фуд. Макдоналдс.

Внимательное отношение к

здоровью. Продолжитель-

ность жизни. Болезни

Учащиеся:

• воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго-

ловки;

• высказываются о здоровом образе жизни на основе при-

веденных утверждений, ключевых слов;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• знакомятся с особенностями употребления в речи слов

enough и too (слишком) и используют их при построении

собственных высказываний;

• учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too

(слишком);

• читают текст и выполняют задание на альтернативный

выбор;

• знакомятся с оттенками значений слов practically и almost,

употребляют их в речи;

• воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают

ее;

• высказываются о здоровом образе жизни на основе кар-

тинок;

• совершенствуют навыки построения сложноподчинен-

ных предложений;

• воспринимают на слух высказывания диалогического

характера, выразительно читают их, разыгрывают подоб-

ные диалоги;

• высказываются о здоровом образе жизни;

• соотносят лексические единицы с их определениями;

• знакомятся со способами построения восклицатель-

ных предложений в английском языке, используют их

в речи;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• высказываются о способах увеличения продолжитель-

ности жизни на материале текста для чтения;

• знакомятся с дифференциальными признаками синони-

мов pain и ache, используют данные единицы в речи;

• соблюдают нормы произношения при выразительном

чтении диалога;

• дополняют предложения верными предлогами/глаголь-

ными формами/подходящими лексическими единицами;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержа-

ние с изображениями на картинках;

• знакомятся со способами перевода на английский язык

слова «простудиться»;

• составляют развернутые диалоги на основе диалогов-

образцов и ключевых слов;

• знакомятся с некоторыми идиомами английского языка;

• учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

• рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых

слов;

• знакомятся с британской системой измерения веса и

расстояния;

• знакомятся с особенностями значений лексических

единиц hard и hardly, используют данные слова в своих

высказываниях;

используют слово such для усиления смысла предложе-

ний;

• воспринимают на слух стихотворение и письменно фик-

сируют недостающую информацию, выразительно чита-

ют стихотворение;

• знакомятся с особенностями употребления в речи лекси-

ческих единиц still и yet, используют данные слова в сво-

их высказываниях;

• используют суффиксы -ness и -th для построения новых

слов;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи;

• отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Каждый из перечисленных 6 блоков (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следую-

щих компонентов:

• 10 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок

повторения;

• 4 занятия по рабочей тетради (соответствующий раздел);

• 1 контрольное занятие;

• 1 занятие, посвященное презентации и анализу результатов проектной деятельности;

• 1 дополнительное занятие.

В общей сложности — 102 часа. Также у учителя остается 3 занятия, которые он может исполь-

зовать на свое усмотрение.

8 КЛАСС

(105 часов

Тема

Содержание

тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

Sport and Outdoor

Activities

Steps 1—10

(26 часов)

Летние каникулы. Виды

спорта. Популярные в Ве-

ликобритании виды спор-

та. Олимпийские игры.

Параолимпийские игры.

Урок физкультуры. Тре-

нерская карьера Татьяны

Тарасовой. Бокс

Учащиеся:

• отвечают на вопросы о том, как они провели летние

каникулы;

• воспринимают тексты на слух и соотносят их содержа-

ние с имеющимися утверждениями;

• читают текст и придумывают его окончание;

• знакомятся с конструкцией used to и используют ее

в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• определяют принадлежность слов к определенной части

речи;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся со сравнительной формой наречия little

словом less, а также сравнительными конструкциям и

используют их в речи;

• переводят предложения с английского языка на рус-

ский;

дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами;

• используют конверсию для образования производных

слов;

• читают текст и подбирают подходящий заголовок;

• совершенствуют навыки построения сложноподчинен-

ных предложений;

• отвечают на вопросы о видах спорта;

• знакомятся с особенностями значения и употребления

слова sport, используют данную лексическую единицу

в речи;

• учатся корректно сочетать глагол с названием вида

спорта;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с попу-

лярными в Британии видами спорта;

• перефразируют предложения, используя лексику и

грамматику блока;

• расширяют кругозор, знакомясь с историей появления

Олимпийских игр;

• знакомятся с past perfect и совершенствуют навыки его

использования в речи;

• знакомятся с особенностями употребления предлогов

с существительным field;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

• воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее;

• учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться

или не соглашаться на предложение собеседника;

• задают вопросы к тексту для чтения;

• переводят словосочетания с русского языка на англий-

ский;

• совершенствуют навыки использования в речи слова

else;

• составляют развернутые монологические высказывания

об уроках физкультуры в школе на основе плана;

• используют суффиксы -ic и -al для образования прилага-

тельных;

• выполняют упражнения на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют

их в речи;

• отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

• составляют развернутые монологические высказывания

о видах спорта на основе ключевых слов;

• рассуждают о достоинствах/недостатках определенных

видов спорта;

• составляют монологическое высказывание, приближен-

ное к формату ГИА, о любимом виде спорта;

• комментируют строки песни;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА отвечают на вопросы об Олимпийских играх

Unit 2

Performing

Arts: Theatre

Steps 1—10

(26 часов)

Изобразительное искусст-

во. Театральное искусство.

Одаренные дети. Популяр-

ные развлечения. Поход в

театр. Творчество Уильяма

Шекспира. Английский

театр. Кукольный театр.

Театр пантомимы. Музы-

ка Петра Ильича Чайков-

ского

Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• совершенствуют навыки использования в речи pasf

perfect;

• совершенствуют навыки дифференцирования грамма-

тических форм past perfect и past simple;

• дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• трансформируют утвердительные предложения в отри-

цательные и вопросительные;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• отвечают на вопросы о свободном времени, используя

ключевые слова;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с исто-

рией возникновения театра и других популярных развле-

чений;

• совершенствуют произносительные навыки, вырази-

тельно читая отрывки из текста;

• догадываются о значениях неизвестных слов на основе

контекста;

• отвечают на вопросы об истории возникновения театра

на основе материала текста для чтения

составляют развернутые монологические высказывания

о популярных развлечениях, используя предложенный

план;

• воспринимают на слух, выразительно читают и разыгры-

вают диалог, составляют по данному образцу собственные

диалоги;

• знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвен-

ную, совершенствуют навыки построения предложений

в косвенной речи;

• соотносят лексические единицы с их определениями;

• совершенствуют навыки использования предлогов to и

for после слова ticket, предлога in при обозначении мест

в театре, предлогов on и onto со словом stage;

• восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для

чтения;

• составляют развернутые монологические высказывания

о походе в театр на основе плана;

• воспринимают на слух тексты и соотносят содержание

с заголовками;

• описывают поход своей семьи в театр на основе текста-

образца;

• участвуют в диалоге-расспросе;

• отвечают на вопросы об английском театре, используя

материал текстов для чтения;

• догадываются о значениях слов на основе словообразо-

вательных элементов;

отвечают на вопросы, используя лексику блока;

• воспринимают на слух, читают текст и придумывают

окончание;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения;

• знакомятся с лексическими единицами, которые помо-

гают выстроить последовательность действий в прошлом,

используют их в речи;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• используют суффиксы -ist, -апсе, -епсе для образования

производных слов;

• выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с особенностями значений и употребле-

ния слов like и alike, а также конструкций in the end и

at the end, совершенствуют навыки их использования

в речи;

• отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя

материал текста для чтения;

• комментируют высказывания о театре;

• восстанавливают в правильной последовательности со-

бытия сказки «Красная Шапочка»;

• составляют свободные неподготовленные монологиче-

ские высказывания по предложенной теме;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• знакомятся с творчеством Петра Ильича Чайковского;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Unit 3

Performing

Arts: Cinema

Steps 1—10

(26 часов)

Кино. Чарли Чаплин.

Современный кинотеатр.

Поход в кинотеатр.

Любимые фильмы.

Мультфильмы

Учащиеся:

• воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее;

• совершенствуют навыки построения предложений в

косвенной речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами;

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• отвечают на вопросы к текстам для чтения;

• догадываются о значениях новых слов на основе кон-

текста;

• совершенствуют навыки употребления определенного

артикля с названиями театров, музеев, галерей, киноте-

атров;

• совершенствуют навыки дифференцирования грамма-

тических форм past perfect и past simple;

• письменно фиксируют информацию при прослушива-

нии песни;

• восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о современном кинотеатре

участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мне-

ниями;

• сравнивают кинотеатры;

• совершенствуют орфографические навыки;

• составляют развернутое монологическое высказывание,

в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана;

• соотносят содержание текстов для аудирования с имею-

щимися утверждениями;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• определяют место действия воспринимаемых на слух

диалогов;

• используют правила согласования времен при постро-

ении высказываний;

• составляют развернутые монологические высказывания

о любимых фильмах;

• отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах;

• комментируют пословицы;

• знакомятся с прилагательными, которые образуют

степени сравнения особым способом, используют эти

прилагательные в речи;

• переводят предложения с английского языка на рус-

ский;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• совершенствуют произносительные навыки, вырази-

тельно читая отрывки из текста

находят и исправляют лексические и грамматические

ошибки в предложениях;

• выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с особенностями использования в речи соби-

рательных существительных, используют их в своих вы-

сказываниях;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом фильме на основе плана;

• учатся придерживаться формального и нейтрального

стилей в процессе общения;

• воспринимают текст на слух и выполняют задание на

альтернативный выбор;

• используют суффикс -ish для образования производных

слов;

• сравнивают кино и театр;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом мультфильме на основе плана;

• отвечают на вопросы о кинематографе;

• высказывают оценочные суждения относительно

фильма;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• выполняют задания, приближенные к форматам ГИА

и ЕГЭ;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 4

The Whole

World Knows

Them

Steps 1—10

(26 часов)

Выдающиеся люди. Знаме-нитые художники и писа-

тели. Важные события в

мировой истории. Исаак

Ньютон. Екатерина Вели-

кая. Михаил Ломоносов.

Бенджамин Франклин.

Примеры для подража-

ния. Королева Виктория.

Елизавета II. Стив Джобс.

Конфуций. Мать Тереза

Учащиеся:

• расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

• знакомятся с passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• переводят предложения с английского языка на рус-

ский;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь

с английскими и американскими писателями;

• переводят слова и словосочетания с русского языка

на английский;

• догадываются о значениях неизвестных слов на основе

словообразовательных элементов;

• отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя

материал текста для чтения;

• рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие

России, используя материал текста для чтения;

• знакомятся с дифференциальными признаками синони-

мов to learn и to study и используют данные лексические

единицы в речи;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

• используют информацию из текста для чтения в целях

обоснования собственных утверждений;

совершенствуют навыки корректного использования

предлога с глаголом to make;

• читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• сравнивают жизненные пути Михаила Ломоносова и

Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов

для чтения;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся с языковыми средствами высказывания своего

мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

• комментируют высказывания других людей;

• совершенствуют навыки использования модальных

глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

• расширяют социокультурный кругозор, приобретая но-

вые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете;

• знакомятся с глаголами, после которых в английском

языке используются прилагательные, используют данные

глаголы в речи;

• осуществляют перенос знаний о языковой системе рус-

ского языка на явления английского языка;

• используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для обра-

зования производных слов;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудиро-

вания

• составляют развернутое монологическое высказывание

о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу-

ют их в речи;

• высказывают свое отношение к такому понятию, как

«знаменитость человека»;

• догадываются о значении английских пословиц, ком-

ментируют их;

• высказывают свое отношение к фактам, событиям, яв-

лениям;

• высказываются в дискуссии о том, что делает человека

знаменитым, высказывают собственные мнения, аргумен-

тируют их, стремятся достичь консенсуса;

• обмениваются информацией, приобретенной в ходе

чтения текста;

• дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Каждый из перечисленных 4 блоков (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следую-

щих компонентов:

• 17 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок

повторения;

• 6 занятий по рабочей тетради (соответствующий раздел);

• 1 контрольное занятие;

1 занятие, посвященное презентации и анализу результатов проектной деятельности;

• 1 дополнительное занятие.

В общей сложности— 104 часа. Также у учителя остается 1 занятие, которое он может исполь-

зовать на свое усмотрение.

9 КЛАСС

(105 часов)

Тема

Содержание

тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

Mass Media:

Radio, Television,

the Internet

Steps 1—10

(26 часов)

Средства массовой инфор-

мации. Телевизионные про-

граммы. Корпорация

Би-Би-Си. Телевидение в

учебном процессе. Выбор

телеканалов для просмот-

ра. Современное телевиде-

ние. Интернет. Общение

с помощью бумажных

и электронных писем

Учащиеся:

• воспринимают на слух, разучивают и поют популярную

песню;

• знакомятся с творчеством группы АВВА;

• отвечают на вопросы о популярных средствах массовой

информации;

• проводят опрос среди одноклассников, определяя их

любимые телевизионные программы;

• совершенствуют навыки использования в речи present

progressive passive и past progressive passive;

• переводят предложения с английского языка на рус-

ский;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголов-

ками;

• дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами

составляют развернутые монологические высказывания

о летних каникулах на основе плана;

• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги

с различной глубиной понимания;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с дея-

тельностью Британской широковещательной корпорации

(ВВС);

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• знакомятся с особенностями употребления в речи неис-

числяемых имен существительных, используют их в сво-

их высказываниях;

• высказываются о телепрограммах, которые они предпо-

читают, аргументируя свою точку зрения;

• участвуют в диалоге— обмене мнениями;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи;

• догадываются о содержании текста для чтения на основе

ключевых слов;

• определяют тему текста для чтения и подбирают к нему

заголовок;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о телевидении на основе плана;

• совершенствуют навыки использования в речи past perfect

passive и past progressive passive;

• осуществляют перенос ранее приобретенных знаний

о языковой системе английского языка на новые грамма-

тические категории;

• составляют развернутые диалоги на основе диалога-

образца;

• составляют развернутое монологическое высказывание

аргументативного характера;

• совершенствуют орфографические навыки;

• соотносят содержание текста для чтения с имеющимися

утверждениями;

• высказывают собственное мнение о современном телеви-

дении на основе информации текста для чтения;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

• составляют развернутые монологические высказывания

о телевизионных программах на основе плана;

• используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для обра-

зования новых слов;

• выполняют задания на словообразование;

• составляют свободные монологические высказывания

о своем отношении к Интернету;

• знакомятся с особенностями образования форм множе-

ственного числа слов medium, datum, используют данные

лексические единицы в речи;

овладевают языковыми средствами, позволяющими

вежливо поправить собеседника и высказать свою точку

зрения в ходе диалога, используют их в речи;

• знакомятся с правилами оформления личного письма,

используют их при написании собственных писем;

• пишут личные письма;

• знакомятся с общепринятыми аббревиациями, исполь-

зуемыми в электронной переписке;

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках

Интернета как средства массовой информации;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Unit 2

The Printed

Page: Books,

Magazines,

Newspapers

Steps 1—10

(26 часов

Сетевой жаргон Weblish.

Предпочтения в чтении.

Посещение библиотеки.

Музей Шерлока Холмса.

Самые известные библио-

теки мира.

Литературные жанры.

Карманные деньги.

Британская пресса.

Различные журналы.

Журналистика. Твор-

чество Джоан Роулинг.

Электронные книги.

Энциклопедия «Британ-

ника

Учащиеся:

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют

в дискуссии о целесообразности его использования;

• отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют их в

речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• применяют социокультурные знания об английских

и американских писателях и их произведениях;

• знакомятся с новыми единицами синонимического ряда

слов, описывающих процесс говорения, используют их

в речи

дополняют предложения верными предлогами/гла-

гольными формами/подходящими лексическими еди-

ницами;

• догадываются о содержании текста для чтения, опира-

ясь на ключевые слова;

• читают и воспринимают на слух тексты разного типа

и диалоги с различной глубиной проникновения в их

содержание;

• совершенствуют орфографические навыки;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о посещении библиотеки на основе плана;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с музе-

ем Шерлока Холмса;

• догадываются о значениях незнакомых слов по слово-

образовательным элементам;

• читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его

содержанием;

• расширяют филологический кругозор, знакомясь

с таким явлением, как синонимия;

• переводят слова и словосочетания с русского языка

на английский;

• пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА

и ЕГЭ;

• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги

с различной глубиной понимания;

• учатся анализировать информацию, сопоставлять

факты;

отвечают на вопросы о различных литературных

жанрах;

• знакомятся с особенностями значений слов to print,

to publish, to type и используют данные лексические

единицы в речи;

• знакомятся с неопределенным местоимением one,

совершенствуют навыки его использования в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания

о том, как подростки могут заработать первые карманные

деньги;

• совершенствуют навыки употребления в речи лексиче-

ских единиц to pull, to push;

• читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• догадываются о значениях неизвестных слов на основе

контекста;

• знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют

навыки их использования в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания

о британской прессе на основе плана;

• переводят предложения с английского языка на рус-

ский;

• знакомятся с особенностями заголовков статей в анг-

лийских газетах;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи;

• выполняют задания на словообразование;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся с омонимами to liе (лгать) и to lie (лежать)

и используют их в речи;

• знакомятся с речевыми клише и штампами, используе-

мыми в телефонных разговорах, используют их в диало-

гах;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о журнале, который они хотели бы издавать;

• используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования

производных слов;

• отвечают на вопросы о журналистах и журналистике,

используя материал текста для чтения;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

• составляют план текста для чтения;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о любимой книге на основе вопросов;

• знакомятся с особенностями конструкций с глаголом

to mind и употребляют их в своих высказываниях;

• учатся делать свои высказывания более выразительны-

ми с помощью идиом английского языка;

• участвуют в диалоге— обмене мнениями об электрон-

ных книгах;

• расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со

старейшей энциклопедией «Британника»

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Unit 3

Science and

Technology

Steps 1—10

(26 часов)

Известные ученые. Терми-

ны «наука» и «техника».

Важные науки. Индуст-

риальная революция.

История развития техники.

Орудия труда и современ-

ные бытовые приборы.

Наука и медицина. Нил

Армстронг. Исследования

космоса

Учащиеся:

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• выражают свое мнение о новогодних подарках;

• расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми

знаменательными событиями российской и мировой

истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• знакомятся с содержанием понятий «наука» и «тех-

ника», объектно-предметными областями некоторых

наук;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• читают и воспринимают на слух тексты разного типа

и диалоги с различной глубиной проникновения в их со-

держание;

• совершенствуют произносительные навыки, вырази-

тельно читают отрывки из текстов;

• составляют развернутые монологические высказывания

о науке и технике, опираясь на содержание текста для

чтения и предложенный план;

• знакомятся с глагольной формой «герундий», использу-

ют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существи-

тельного use и глагола to use;

• составляют развернутые монологические высказывания

об индустриальной революции на основе информации, из-

влеченной из текста для чтения;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• используют материал текстов для чтения в целях по-

строения собственных высказываний об одном из этапов

развития техники;

• совершенствуют навыки использования артикля с су-

ществительными, обозначающими класс предметов или

людей;

• знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,

используют данные лексические единицы в речи;

• участвуют в диалоге— обмене мнениями;

• используют префикс en- для образования глаголов;

• выполняют задания на словообразование;

• находят в тексте для чтения английские эквиваленты

словосочетаний на русском языке;

• участвуют в дискуссии о важности научных открытий

для развития медицины;

• знакомятся с особенностями употребления неопре-

деленной формы глагола (инфинитива) в английском

языке, используют ее в речи;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-вания;

• совершенствуют навыки употребления определенного

артикля со словами, обозначающими уникальные объек-

ты и явления;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и исполь-

зуют их в речи;

• составляют развернутые высказывания об истории ис-

следований космоса, используя материал текста для

чтения;

• знакомятся с различными способами выражения со-

мнения, уверенности и используют их в своих высказы-

ваниях;

• совершенствуют навыки использования глагола could

для выражения возможности;

• составляют развернутые монологические высказыва-

ния о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на

план;

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках

мобильных телефонов;

• участвуют в дискуссии о целесообразности инвестиро-

вания в исследование космоса;

• знакомятся с английскими идиомами, в которых упо-

минаются небесные тела, используют их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достиже-

ния;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Unit 4

Being a

Teenager

Steps 1—10

(26 часов)

Поведение подростков

дома и в школе. Проб-

лема карманных денег.

Работа для подростков.

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.

Проблема отцов и детей.

Проблема расизма.

Проблема иммиграции.

Подростки и азартные

игры. Детские и молодеж-

ные организации в России

и других странах.

Легко ли быть подростком

Учащиеся:

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• участвуют в обсуждении своих планов на будущее,

делятся своими мечтами;

• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги

с различной глубиной понимания;

• совершенствуют навыки использования инфинитива

в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на

английский;

• соотносят содержание текстов для аудирования с име-

ющимися утверждениями;

• знакомятся с особенностями значений существитель-

ных pair и couple и используют данные лексические

единицы при выполнении упражнений и в речи;

• совершенствуют навыки использования в речи наречия

anyway;

• читают и обсуждают аутентичный текст из книги из-

вестного американского писателя Джерома Дэвида Сэ-

линджера, знакомятся с автором и его произведением;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/подходящими лексическими единицами;

• находят в текстах для чтения английские эквиваленты

словосочетаний на русском языке;

• участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам под-

рабатывать;

• составляют свободные монологические высказывания

о подходящей для современного подростка работе;

• знакомятся со структурой complex object и совершенст-

вуют навыки ее использования в речи;

• расширяют знания об американском варианте англий-

ского языка;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• соотносят лексические единицы с их дефинициями;

• догадываются о значениях слов с помощью словообра-

зовательных элементов;

• переводят предложения с русского языка на английский;

• составляют микромонологи, комментируя и расширяя

материал текста для чтения;

• составляют свое досье (Fact File) на основе образца;

• участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

• в соответствии с правилами речевого этикета учатся оз-

вучивать запреты и предупреждения;

• пишут личное письмо другу, обращая внимание на то,

какую информацию письмо должно содержать, как рас-

полагаются отдельные части письма;

• дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков,

опасности азартных игр, пользы молодежных организаций;

• обсуждают проблему расизма, используя информацию

текста для чтения;

• используют суффикс -ive для образования новых слов;

• совершенствуют навыки употребления определенного

артикля с субстантивированными прилагательными;

• участвуют в неподготовленном диалоге-расспросе;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу-

ют их в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания

о различных аспектах жизни современных подростков с

опорой на план;

• совершенствуют навыки корректного использования

в речи конструкций to be used to doing something и used

to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержа-

щими слово friend, используют их в своих высказываниях;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Каждый из перечисленных 4 блоков (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следую щих компонентов:

• 17 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок-повторения;

• 6 занятий по рабочей тетради (соответствующий раздел);

• 1 контрольное занятие;

• 1 занятие, посвященное презентации и анализу результатов проектной деятельности;

• 1 дополнительное занятие.

В общей сложности — 104 часа плюс 1 занятие на усмотрение учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64                           ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)...