.Игра"100*1"(английский язык 3 класс)
материал по английскому языку на тему

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_igra_100-1_3_klass.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

План внеклассного занятия

по английскому языку

для 3 класса

Составитель – Шелудько Ю.А.

учитель английского языка

ГБОУ Школа №883

Пояснительная записка

Данное внеурочное мероприятие было разработано и проведено в рамках недели предметов естественного цикла.  Ежегодно в течение подобных предметных недель проводятся классные часы, круглые столы, игры и конкурсы.

Данное мероприятие ориентировано на школьников 3 классов, основано на УМК Spotlight 3, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, даже часть заданий взята из сборника упражнений.

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
  • в области коммуникативной компетенции – развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»
  • в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (время Present Simple, множественное число имен существительных) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков

Планируемые результаты:

  • личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
  • предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Present Simple? Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
  • метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формируемые УУД:

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Оборудование – карточки с заданиями, картинки с изображением продуктов (на 2 команды), клей, 2 пластиковые тарелки, ноутбук, проектор, презентация PowerPoint, видео You-Tube

Ход занятия

Учитель – Good morning!

Дети – Good morning, Good morning,

             Good morning to you!

             Good morning, Good morning,

             We are glad to see you!

Учитель – Thank you very much, sit down, please! Tell me, please, what is the date today?

Дети – Today is the__________.

Учитель – What is the day?

Дети - Today is the Wednesday.

Учитель – Who is absent?

Дети – All are present today.

Учитель – What is the weather like today?

Дети – It is snowing. It is cold. It is frosty.

Учитель – Сегодня у нас с вами будет очень “вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?

Дети – О еде!

Учитель – Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, игра называется «100 к 1». Команды по очереди выбирают тему, номер вопроса. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе – эти баллы прибавляются, при ошибке – вычитаются из общего зачета. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (один ученик угадывает, в какой руке мелок).

What do we like?

№ 1 (1 балл)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (4 балла)

Grammar

№ 1 (1 балл)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (2 баллов)

?

№ 1 (2 балла)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (3 балла)

Задания

What do we like?

№ 1 – Напишите недостающие буквы, переведите на русский язык (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)

  1. V_g_t_b_es
  2. W_t_ _
  3. Pi_ _ a
  4. J_ _ l_
  5. B_ _ger
  6. _ _ ocolat
  7. _hi_ _ en
  8. L_ mon_d_

№ 2 – Составьте слова или словосочетания из двух половинок и найдите их перевод. Занесите ответы в таблицу. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)

  1. Ice

corn

a) бутерброд с сыром

  1. Carrots

sandwich

b) мороженое

  1. Chocolate

cream

c) шоколадный торт

  1. Lunch

list

d) молочный шоколад

  1. Pop

chocolate

e) список покупок

  1. Shopping

cake

f) коробка с завтраком

  1. Cheese

box

g) морковный сок

  1. Milk

juice

h) попкорн

  1. Ice cream

b)

№ 3 – Найдите в квадрате 10 слов, обозначающих продукты ((Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)

e

g

g

x

l

w

a

t

e

r

u

v

n

m

e

p

v

o

n

b

c

k

p

c

m

e

a

t

t

i

t

h

i

a

o

b

q

l

m

s

d

i

z

r

n

w

n

r

b

c

s

f

x

r

a

n

f

i

z

u

b

z

a

o

d

c

q

c

q

i

v

l

t

t

e

a

y

e

k

t

v

z

u

p

o

p

c

o

r

n

i

p

a

s

t

a

c

m

r

h

 Grammar

№ 1 – Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)

  1. Burger –
  2. Sandwich –
  3. Egg –
  4. Orange –
  5. Apple –
  6. Banana –
  7. Vegetable –
  8. Ice cream -

№ 2 – Напишите, что любят и не любят есть животные, пользуясь подсказками (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)

  1. cats

Milk (+)

Orange juice (-)

  1. dogs

Chicken (+)

Chips (-)

  1. dolphins

Fish (+)

Eggs (-)

  1. elephants

Apples (+)

Chicken (-)

  1. chimps

Bananas (+)

Jelly (-)

  1. horses

Vegetables (+)

Ice cream (-)

№ 3 – Вставьте do, don’t, does, doesn’t. (Команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)

  1. _____you like ice cream& - Yes, I ___ .
  2. _____your friend like hot milk& - No, he _____ .
  3. _____British students like fish and chips? – Yes, they _____ .
  4. I _____like water, but I like lemonade.
  5. _____your brother like eggs? – Yes, he _____ .
  6. She likes burgers, but she _____ like pizza.
  7. My mom _____ like jelly.
  8. _____he like burgers?

?

№ 1 – У каждой команды на столах лежат картинки с изображением продуктов, пластиковые тарелки и клей. Задача – выбрать любимую еду, приклеить картинки и рассказать, что любят кушать. Оценивается как оформление тарелки, так и правильность рассказа

№ 2 – Просмотр видео (мультфильм Gogo 11, 12, 18). Затем дети называют, что любят есть герои мультфильма

№ 3 – По 2 игрока каждой команды разыгрывают диалог по теме «Любимая еда». Оцениваются клише (приветствие, прощание), количество, развернутость и правильность реплик.

Подведение итогов – вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -игра по английскому языку для 4 класса.

Урок - игра позволит вам проверить уровень знания учеников 4 класса в нетрадиционной форме. Интересные игры понравяться ученикам и поможет поддерживать их интерес к изучению английского языка....

Игра на английском языке "Своя игра"

Игра на закрепление тем "Природа. Спорт. Здоровый образ жизни" для старших класов....

Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".

Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....

Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя игра"

Данная игра проводилась мной в рамках недели английского языка в 7 классах. Презентация содержит в себе материалы по разным темам: Спорт, Цветы, Погода и т.д. "Своя игра" способствует расширению ...

Приказ об итогах проведения муниципальной игры по английскому языку «Интеллектуальная игра «RisingStar»

Приказ об итогах проведения муниципальной игры по английскому языку «Интеллектуальная игра «RisingStar», 6.03.2017...

ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»

Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....