«Счастливое путешествие» («Happy travel»)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Часова Наталья Викторовна

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов

«Счастливое путешествие» («Happy travel»)

 

Цели:

Образовательные:

  • закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации;
  •  формировать коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия;
  • формировать лингвистическую компетенцию в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.

Воспитательные:

  • повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка  и  стране изучаемого языка;
  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности учащегося;
  • Развитие навыков чтения и монологической речи, расширять мировоззрение.


Задачи:
 

1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;

2.Практические:
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам.
3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

 

Планируемые результаты

 

Личностные:

1. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные:

РУУД: 1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе

 2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

 3. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

ПУУД:

1. Умение делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Умение определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

3. Умение строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

4. Умение определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

КУУД:

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные:

1.Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), в том числе многозначные в пределах тематики начальной школы;

2.Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

3. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

4. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

5. Соблюдать правильное ударение в изученных словах; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

 

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.


Оборудование: карточки с заданиями, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, карточки для конкурсов, костюм пирата

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_5_kl.docx145.79 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов

«Счастливое путешествие» («Happy travel»)

Цели:

Образовательные:

  • закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации;
  •  формировать коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия;
  • формировать лингвистическую компетенцию в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.

Воспитательные:

  • повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка  и  стране изучаемого языка;
  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности учащегося;
  • Развитие навыков чтения и монологической речи, расширять мировоззрение.


Задачи:

1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;

2.Практические:
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам.
3.
Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.
Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

Планируемые результаты

Личностные:

1. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные:

РУУД: 1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе

 2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

 3. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

ПУУД:

1. Умение делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Умение определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

3. Умение строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

4. Умение определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

КУУД:

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные:

1.Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), в том числе многозначные в пределах тематики начальной школы;

2.Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

3. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

4. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

5. Соблюдать правильное ударение в изученных словах; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.


Оборудование:
 карточки с заданиями, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, карточки для конкурсов, костюм пирата

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Приветствие

(Учитель переодет в костюм пирата)

Good afternoon, dear guests and children. My name is Jack. I am a leader of all pirates.

Вы спросите, откуда я взялся? Да все очень просто!! Ребята, вы все вместе со своими учителями совершаете большое путешествие по океану Знаний, но на вашем пути обязательно будут встречаться трудности. А я хочу быть уверенным в том, что вы преодолеете их!

Today I offer to take part in the competition called «Happy travel» and look for treasures. Сегодня я предлагаю принять участие в конкурсе под названием «Счастливое путешествие» и найти сокровища.

Two teams will take part in a game. Две команды примут участие в игре. 

For the right answer you`ll get a magic key. За правильный ответ вы получите волшебный ключ.

Try your best and you will win! Постарайтесь, и вы выиграете!

It’s time to introduce yourselves. Пора представиться друг другу.

This bird has a tail. 
It can fly. 
It's covered in colorful feathers. 
It can whistle and It can talk. 
It is a... parrot

У этой птицы есть хвост. 
Она может летать. 
Она покрыта разноцветными перьями. 
Она может свистеть, и может говорить. 
Это... попугай

Which animal likes bananas?
It lives in Africa.
What is this animal?

Какое животное любит бананы?
Оно живет в Африке.
Какое это животное?

WELL.

Now I’m going to teach you how to play this game.

The game has 5 rounds, they are:

  1. Puzzle. (Собери картинку)
  2. Fill in is, am, are. (Заполни нужную форму глагола)
  3. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
  4. What is this? (Аудирование) (Что это?)
  5. Make up sentences. (Составь предложения)

  1. Учащиеся выполняют задания

1. And now we come to the 1st round of the game called Puzzle. 

Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать картинку с надписью (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)  You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times. The best speakers can get 1 key.

I:\Внеклассное по англ\Внеклассное 5 кл англ\crying-johnny-zoopworld-1024x1024.jpg

                                                                                                                                                                                                                                               

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

                                                                                         

2. And now we come to the 2nd round which is called «Fill in is, am, are». Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола  to be. (Ученики самостоятельно заполняют пропуски, обмениваются ими по часовой стрелки, проверяют друг у друга. Затем сообща заполняют большую карточку.)

In the Park

  1. I see Rob and Ann. They … in the park.
  2. They … on the bench.
  3. It … black and old.
  4. The doll and the cat … under the bench.
  5. The bench … by a big green tree.
  6. Rob and Ann … happy: they see a little chick by the bench.
  7. It … a robin.
  8. I … happy too.

3. The 3d round is called “Read the sentences”. 

Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

  • We like to play with toys.
  • We like to jump and run.

4. It’s time to have a rest. Stand up, please. (физкультминутка)

Ребята, для того, чтобы правильно ориентироваться в карте, нам необходимо знать направления движений.

5. And now we come to the 4th round which is called What is this? (Аудирование) (Что это?)

My Horse

This is my pet. It is a horse. Its name is Reddy. It’s very big and red. Its nose is black. The horse is on the farm. It’s not a bad horse. My horse is happy. I like my pet.

  1. What is this?

  1. What is its name?

  1. What colour is it?

  1. What colour is its nose?

  1. Where is the horse?

  1. Is it a bad horse?

_________________________________________

  1. Is the horse happy?

_________________________________________

6. The round № 5 is called «Make up sentences». 

Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

  1. Mike, ten, is.______________________________________________________________
  2. The, is, blue, dark, box.______________________________________________________
  3. Russia, are, from, We._______________________________________________________
  4. has, a doll, Ann. ___________________________________________________________
  5. students, Tom, are, and, Ken. _________________________________________________

3. Подведение итогов. Награждение победителей.

Источники:

http://www.zoopworld.com/wp-content/uploads/2015/05/crying-johnny-zoopworld-1024x1024.jpg

http://clipartmania.ru/uploads/gallery/main/442/horse-51.png

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=3b363752152292a372e05c007d216d98&n=33&h=215&w=344

http://skachatkartinki.ru/img/picture/Sep/21/edeb7f23887780791165c04e3ca53489/2.jpg

http://i.ytimg.com/vi/A-_UYBasrLw/maxresdefault.jpg

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=4296162271c17c25789029c6d82bb050&n=33&h=215&w=287

http://www.dpol4.ru/img/picture/Jan/25/f916e4b94b2611dac9cfd346744d06c6/9.jpg

Афанасьева,О. В. Английский язык как 2-й иностранный: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник / О. В.Афанасьева, И. В. Михеева.- 4-е изд., стереотип.- М. : Дрофа, 2015.- 253, [3] c.: ил.+1 CD: аудиоприложение. – (Новый курс английского языка для российских школ).

Черемных, Ф. Я. Английские скороговорки: метод. рекомендации к работе с английскими скороговорками / Ф. Я. Черемных. – Ишим: Изд-во им. П.П. Ершова, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Счастливое путешествие

Внеклассное мероприятие...

Игра – путешествие «A Travelling to Knowledgeland».

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 классов...

Игра – путешествие «A Travelling to Knowledgeland»

В «путешествии» принимают участие 2 команды. Все они являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по «Стране знаний». Во время путешествия поезд будет остана...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

"Seven Wonders of Chernomuzh" by "Happy travellers" from Chernomuzhskaya school.

Данная презентация создана для участия в Сетевом проекте "Our native  land: known and unknown" командой МБОУ Черномужской ОШ "Happy travellers"....

новогодний концерт "Счастливое путешествие"

сценарий новогоднего концерта для учащихся фортепиано...