Урок "Seasons"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Романова Лилия Николаевна

Закрепляющий урок английского языка для первого полугодия для обычных детей. Рекомендую для использования в работе молодым педагогам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

Английского языка по теме «Seasons»

Тема урока: «Времена года».

План урока:

- Good morning, children! (Good morning, Marina Vasiljevna!)

- I am glad to see you! (We are glad too!)

Сегодня мы с вами узнаем, какое время года предпочитает ослик Иа и почему.

Но сначала нашим язычкам требуется зарядка.

Фонетическая зарядка.

Как вы думаете, какие звуки пригодятся нам сегодня на уроке и почему. Запишите их на доске.

(Дети по очереди записывают на доске английские звуки и называют слова с этими звуками по теме: «Времена года».

[b]-bright, [n]-nice, snow, [r]- rainy, slippery и т.д.

Перед тем, как вы прослушаете текст об ослике, давайте поиграем.

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно –на русском языке, другое –на английском. (Незнакомые слова из текста для аудирования). Расположить слова таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках: the best time/ночи, nights/дни, days/быть усталым, to be tired/сахар, sugar/работать, to work/яблочный пирог, apple pie/трава, grass/принести, to bring/, a donkey/лучшее время.

-А теперь прослушайте текст об ослике , и ответьте на вопрос: What season does donkey like?

Первое прослушивание текста.

- What season does Donkey like?( The Donkey  likes winter.)

Open your books on page 165, ex.1. Look at the picture.

Посмотрите на рисунок, правильно ли вы определили любимое время года ослика.(Да)

Физкультминутка

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Задайте по тексту соседу по парте 3 «Тонких» и 2 «Толстых» вопроса, которые у вас возникли после первого прослушивания текста.

Запишите его ответы.  Рядом запишите ваши собственные предположения.

Does the Donkey have green grass in winter? (No, he doesn’t. The donkey has no green grass in winter.)

Is it warm in spring?(Yes it is. It is warm in spring.)

Does the donkey have a lot of green grass in spring? (Yes, he does. He has a lot of green grass in spring.)

Does the donkey have a lot of work in spring? (Yes, he does. He has a lot of work in spring.)

Is it hot in summer?

Are the days long in summer?

Второе прослушивание.

Вернитесь к вашим вопросам: кто был точнее в своих ответах?

Answer my question: why does the Donkey like winter?

Составьте диаманту зима-лето

Winter

White, snowy, frosty

To ski, to skate, to play snowballs, to selebrate

Sun, wind, tree, birthday

To swim, to travel, to have f rest,

Warm, yellow, hot, blue

Summer.

Ну вот, ребята, мы и выяснили, какое время года предпочитает ослик и почему. Дома составьте рассказ о вашем любимом времени года. В своём рассказе обязательно объясните, почему вам нравится именно это время года.

The lesson is over. Good bye, children!