Календарно-тематическое планирование по английскому языку в ДОУ
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бойкова Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в ДОУ (средняя и старшая группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx59.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

№  урока

Лексика

Речевые образцы

Микродиалоги

Песни, стихи

Методическое обеспечение

Сентябрь

Знакомство-приветствие

1

Hello! Good! Good for you! Good-bye!

- Hello!

- Hello!

- Goodbye!

- Goodbye!

Карта с примерными очертаниями материков. Картинки с изображением Лунтика, фиксиков, Микки-Мауса. Игровой персонаж – кукла Джейн.

2

 Нello, hi, I

What is your name?

I’m Jane.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

"Good morning!"

Игровой персонаж – кукла. Картинка с изображением язычка. Зеркала. Мячик. Аудиозапись песни.

3

Yes, No, clap

Clap your hands. Stamp your feet.

 Stand up! Sit down!

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

"What is your name?"

Игровой персонаж – кукла. Картинки. Учебный мультфильм, содержащий песню  “What’s your name?” Мячик.

4

Jump, run

Close your eyes! Open your eyes!

Glad to see you!

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Glad to see you!

"What is your name?"

Игровой персонаж – кукла. Картинки. Мячик. Аудиозапись песни “What’s your name?”

 

Сентябрь – октябрь

Мои  игрушки

5

a hare, a bear

Good morning, kids!

Listen to me.

Run! Jump!

-Hello, Lena!

-Hi, Dima!

- Good morning, Dasha!

"What is your

name?"

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик.

6

a dog, a frog

What is it?

It is a hare.

Nod your head. Dance a dance.

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a dog.

"I have a dog"

"Clap your hands together”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик

7-8

a doll, a ball, you, my, all, it

Good morning, everyboby!

What is it?

It is a hare.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

“Good-bye, my doll!”

"Clap your hands together”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик. Учебник  И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей».

9-10

a car, a star, hop

Hands up! Hands down! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hop!

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a a car.

“Hands up”

“Good-bye, my doll!”

Игровой персонаж – кукла. Игра «Журналист». Микрофон. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. Учебник  И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Игра “Sit down”.

11-12

a mouse, a house

Is it a mouse?

How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful.

-Hello!

- Hello!

- Is it a mouse?

- Yes/No.

“Hands up”,

“Good-bye, my doll!”

“Hello, hello!

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песен  “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Назови слово».

13-14

big, small

How are you? I’m tired. I’m hungry. I’m not so good.

Is it big/small?

-Hello!

- Hello!

-Is it big/small?

- Yes/No.

“Hello, hello!”

“Good-bye, my doll!”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни  “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик.  Игра «Кто где живет?»

15-16

Please,

 a donkey,

a monkey,

a clock, a cock

Touch! Give me smth., please!

Look at the picture!

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a ball.

- Is it big?

- No.

“Hello, hello!”

“Прибежал во двор a dog…”

Игрушки-животные. Картинки эмоций. Картинки животных. Учебный мультфильм, содержащий стишок  “Прибежал во двор a dog…”

Ноябрь

Сказка «Счастливые друзья»

17-20

Развивать интерес к изучению английского языка. Прослушивание и частичная инсценировка сказки. Закрепить пройденную лексику. Помочь детям проявить себя в нестандартной и творческой ситуации.

Ноябрь – декабрь

Цвета

21

red, yellow

It is red.

Jump! Run! Clap1

- Is it red?

- Yes/No.

“Hello, hello”

“Walking, walking”.

Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона.

22

green, blue

It is a blue bear.  

Hands up! Hands down!

- Hello!

- Hello!

- How are you?

- I’m good.

-What is it?

- It is a blue bear.

“A colour chant”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Цветик-семицветик».

23

One, two, three, Thank you.

What colour is it?

-Hello!

-Hello!

- What colour is it?

- It is red.

“A colour chant”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Разноцветный мостик».

24

One, two, three

Three bears, two green dogs

- Hello!

- Hello!

- What colour is a bear?

- It is a blue bear.

“I see smth. blue”

"Colour"

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Разноцветные бабочки».

25-26

Red, yellow, green, blue

Give me smth., please!

- Hello!

- Hello!

- Give me a red bear, please!

- Thank you.

“I see smth. blue”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Воздушные шарики».

27-28

Red, yellow, green, blue

One, two, three

Touch smth. red. Colour the picture.

-Hello!

-Hello!

- What colour is a dog?

-It is red.

"Colour"

“Hello, hello!”

“A colour chant”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки.

Декабрь

Сказка «Цвета Колина»

Контрольные занятия.

29-32

Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность. Прослушивание сказки. Закрепление лексики по теме. Раскрашивание под диктовку и по замыслу. Проверка в игровой форме усвоения материала по изученным темам.

Диагностика.

Январь – февраль

Мое тело

33

My, body,       a face, an eye, an ear

Here I’m

- Hello!

- Good morning!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

“Hello, hello!”

“Head and shoulders”

Игровой персонаж. Картинки эмоций. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен.

34

A nose,           a mouth,          a head

What is it?

It is a nose.

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a nose.

“Head and shoulders”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж.  Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом.

35

Shoulders, a foot, an arm

Touch your nose!

- Hello!

- Hello!

- Touch your nose, please!

“One little finger”

“Hands up”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом.

36-37

Knees, toes, a boy, a girl

Look at the picture.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

“One little finger”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика.

38-39

an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes

Touch your head!

What is it?

It is a face.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

Count.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

- What is it?

- It is my nose.

“One little finger”

“Head and shoulders”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Просмотр учебного мультфильма.

40-42

an eye,

an ear,

a nose,

a face,

a mouth,

a head, shoulders,

a foot,

an arm, knees, toes

Touch your head!

What is it?

It is a face.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

Count.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

- What is it?

- It is my nose.

“One little finger”

“Hands up”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Карандаши. Просмотр учебного мультфильма.

Март – апрель

Еда.

43

a pear,

an apple

What is it?

It is a pear.

What colour is a pear?

It’s yellow.

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s a pear.

- What colour is a pear?

- It’s yellow.

“Knock, knock”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен.

44

a lemon,

a plum,      

a banana

What is it?

It is a lemon.

What colour is a pear?

It’s yellow.

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s a lemon.

- What colour is a pear?

- It’s yellow.

“Apple, please!”

“Knock, knock”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра «Варим компот».

45

an ice-cream, porridge

Do you like ice-cream?

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s an ice-cream.

- Do you like ice-cream?

- Yes, I do/No, I don’t.

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

“The food chant”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен.  Просмотр учебного мультфильма.

46-49

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

I like apples.

I don’t like lemons.

-Hello!

- Hello!

- Do you like apples?

- Yes, I like apples.

- Do you like bananas?

- No, I don’t like bananas.

“I see smth. blue”

“The food chant”

“Do you like broccoli?”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма.

50-53

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Give me smth., please!

- Hello!

- Hello!

- Give me an apple, please!

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Сюжетно-ролевая игра «The shop».

54-57

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Here you are.

Thank you.

- Hello!

- Good morning!

- Give me an apple, please!

- Here you are.

- Thank you.

“Knock, knock”

“One little finger”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Сюжетно-ролевая игра «Гости».

58

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Give me smth., please!

Here you are.

Thank you.

-Hello!

- Hello!

- Do you like apples?

- Yes, I like apples.

- Do you like bananas?

- No, I don’t like bananas.

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

Игра с мячом. Карандаши. Закрепление изученного материала с помощью раскрашивания.

Май

Сказка «Три медведя»

59-62

Ознакомление с английской версией сказки «Три медведя». Частичная инсценировка. Познакомить с культурой страны изучаемого языка. Развивать интерес к традициям другой страны. Воспитывать толерантность по отношению к другим традициям и культуре.

Контрольные занятия

63-64

Диагностика.

Старшая группа.

Тема

№  урока

Лексика

Речевые образцы

Микродиалоги

Песни, стихи

Методическое обеспечение

Сентябрь

Знакомство-приветствие

1

Hello, hi, Good-bye

Hello! Good! Good for you! Good-bye!

- Hello!

- Hello!

- Goodbye!

- Goodbye!

Карта с примерными очертаниями материков. Картинки с изображением Лунтика, фиксиков, Микки-Мауса. Игровой персонаж – кукла Джейн.

2

 I, Good morning!

What is your name?

I’m Jane.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

"Good morning!"

Игровой персонаж – кукла. Картинка с изображением язычка. Зеркала. Мячик. Аудиозапись песни. Игра «Теремок».

3

Yes, No, clap

Clap your hands. Stamp your feet.

 Stand up! Sit down!

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

"What is your name?"

Игровой персонаж – кукла. Картинки. Учебный мультфильм, содержащий песню  “What’s your name?” Мячик.

4

Jump, run

Close your eyes! Open your eyes!

Glad to see you!

May I come in?

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Glad to see you!

"What is your name?"

Игровой персонаж – кукла. Картинки. Мячик. Аудиозапись песни “What’s your name?”

 

Сентябрь – октябрь

Мои  игрушки

5

a hare, a bear

Good morning, kids!

Listen to me.

Run! Jump!

-Hello, Lena!

-Hi, Dima!

- Good morning, Dasha!

"What is your

name?"

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик.

6

a dog, a frog

What is it?

It is a hare.

Nod your head. Dance a dance.

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a dog.

"I have a dog"

"Clap your hands together”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик

7-8

a doll, a ball, you, my, all, it

Good morning, everyboby!

What is it?

It is a hare.

Take a picture.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

“Good-bye, my doll!”

"Clap your hands together”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик. Учебник  И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей».

9-10

a car, a star, hop

Hands up! Hands down! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hop!

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a a car.

“Hands up”

“Good-bye, my doll!”

Игровой персонаж – кукла. Игра «Журналист». Микрофон. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. Учебник  И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Игра “Sit down”.

11-12

a mouse, a house

Is it a mouse?

How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful.

-Hello!

- Hello!

- Is it a mouse?

- Yes/No.

“Hands up”,

“Good-bye, my doll!”

“Hello, hello!

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песен  “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Назови слово».

13-14

big, small

How are you? I’m tired. I’m hungry. I’m not so good.

Is it big/small?

-Hello!

- Hello!

-Is it big/small?

- Yes/No.

“Hello, hello!”

“Good-bye, my doll!”

Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни  “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик.  Игра «Кто где живет?»

15-16

Please,

 a donkey,

a monkey,

a clock, a cock

Touch! Give me smth., please!

Look at the picture!

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a ball.

- Is it big?

- No.

“Hello, hello!”

“Прибежал во двор a dog…”

Игрушки-животные. Картинки эмоций. Картинки животных. Учебный мультфильм, содержащий стишок  “Прибежал во двор a dog…”  Игра “Little frog”.

Ноябрь

Сказка «Счастливые друзья»

17-20

Развивать интерес к изучению английского языка. Прослушивание и частичная инсценировка сказки. Закрепить пройденную лексику. Помочь детям проявить себя в нестандартной и творческой ситуации.

Ноябрь – декабрь

Цвета

21

red, yellow

It is red.

Jump! Run! Clap1

- Is it red?

- Yes/No.

“Hello, hello”

“Walking, walking”.

Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона.

Игра “Yes or no”.

22

green, blue

It is a blue bear.  

Hands up! Hands down!

- Hello!

- Hello!

- How are you?

- I’m good.

-What is it?

- It is a blue bear.

“A colour chant”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Цветик-семицветик».

23

One, two, three, Thank you.

What colour is it?

-Hello!

-Hello!

- What colour is it?

- It is red.

“A colour chant”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Разноцветный мостик».

24

One, two, three

Three bears, two green dogs

- Hello!

- Hello!

- What colour is a bear?

- It is a blue bear.

“I see smth. blue”

"Colour"

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Разноцветные бабочки».

25-26

Red, yellow, green, blue

Give me smth., please!

- Hello!

- Hello!

- Give me a red bear, please!

- Thank you.

“I see smth. blue”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Воздушные шарики».

27-28

Red, yellow, green, blue

One, two, three

Touch smth. red. Colour the picture.

-Hello!

-Hello!

- What colour is a dog?

-It is red.

"Colour"

“Hello, hello!”

“A colour chant”

Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки.

Декабрь

Сказка «Цвета Колина»

Контрольные занятия.

29-32

Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность. Прослушивание сказки. Закрепление лексики по теме. Раскрашивание под диктовку и по замыслу. Проверка в игровой форме усвоения материала по изученным темам.

Диагностика.

Январь – февраль

Мое тело

33

My, body,       a face, an eye, an ear

Here I’m

- Hello!

- Good morning!

- What is your name?

- I’m Jane.

- Good-bye!

- Goob-bye!

“Hello, hello!”

“Head and shoulders”

Игровой персонаж. Картинки эмоций. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра “Try to guess”.

34

A nose,           a mouth,          a head

What is it?

It is a nose.

- Hello!

- Hello!

- What is it?

- It is a nose.

“Head and shoulders”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж.  Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом.

35

Shoulders, a foot, an arm

Touch your nose!

- Hello!

- Hello!

- Touch your nose, please!

“One little finger”

“Hands up”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом, “What’s missing”.

36-37

Knees, toes, a boy, a girl

Look at the picture.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

“One little finger”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика.

38-39

an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes

Touch your head!

What is it?

It is a face.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

Count.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

- What is it?

- It is my nose.

“One little finger”

“Head and shoulders”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Просмотр учебного мультфильма.

40-42

an eye,

an ear,

a nose,

a face,

a mouth,

a head, shoulders,

a foot,

an arm, knees, toes

Describe the picture.

What is it?

It is a face.

Who are you?

I’m a boy.

I’m a girl.

Count.

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I’m a boy.

- What’s your name?

- I’m Dima.

- What is it?

- It is my nose.

“One little finger”

“Hands up”

Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Карандаши. Просмотр учебного мультфильма.

Март – апрель

Еда.

43

a pear,

an apple

What is it?

It is a pear.

What colour is a pear?

It’s yellow.

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s a pear.

- What colour is a pear?

- It’s yellow.

“Knock, knock”

“Red, yellow, green, blue…”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра “What’s missing”.

44

a lemon,

a plum,      

a banana

What is it?

It is a lemon.

What colour is a pear?

It’s yellow.

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s a lemon.

- What colour is a pear?

- It’s yellow.

“Apple, please!”

“Knock, knock”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра «Варим компот».

45

an ice-cream, porridge

Do you like ice-cream?

-Hello!

- Hello!

- What’s it?

- It’s an ice-cream.

- Do you like ice-cream?

- Yes, I do/No, I don’t.

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

“The food chant”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен.  Просмотр учебного мультфильма. Игра “Try to guess”.

46-49

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

I like apples.

I don’t like lemons.

-Hello!

- Hello!

- Do you like apples?

- Yes, I like apples.

- Do you like bananas?

- No, I don’t like bananas.

“I see smth. blue”

“The food chant”

“Do you like broccoli?”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Игра «Кашеварим».

50-53

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Give me smth., please!

- Hello!

- Hello!

- Give me an apple, please!

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Сюжетно-ролевая игра «The shop».

54-57

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Here you are.

Thank you.

- Hello!

- Good morning!

- Give me an apple, please!

- Here you are.

- Thank you.

“Knock, knock”

“One little finger”

“Walking, walking!”

Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Сюжетно-ролевая игра «Гости».

58

a pear,

an apple,

a lemon,

a plum,      

a banana,

an ice-cream, porridge

Give me smth., please!

Here you are.

Thank you.

-Hello!

- Hello!

- Do you like apples?

- Yes, I like apples.

- Do you like bananas?

- No, I don’t like bananas.

“Knock, knock”

“Do you like broccoli?”

Игра с мячом. Карандаши. Закрепление изученного материала с помощью раскрашивания.

Май

Сказка «Три медведя»

59-62

Ознакомление с английской версией сказки «Три медведя». Частичная инсценировка. Познакомить с культурой страны изучаемого языка. Развивать интерес к традициям другой страны. Воспитывать толерантность по отношению к другим традициям и культуре.

Контрольные занятия

63-64

Диагностика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...