План индивидуальных консультаций для подготовки к ЕГЭ в 11 классе
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Сафонова Анна Гаврииловна

План индивидуальных консультаций для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 11 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дабанская средняя общеобразовательная школа»

Олекминского района РС (Я)

Английский язык.

Календарно – тематическое планирование

занятий по подготовке к ЕГЭ 2011 г.

(11 класс)

Сафонова Анна Гаврииловна

2012-2013 уч.г.

УТВЕРЖДАЮ                         СОГЛАСОВАНО                                       РАССМОТРЕНО

Директор школы                       Зам.директора по уч.работе               на заседании  МО

_______________                       ______________________                  Протокол №________

«___»_____20____г                   «_____»_________20____г                 «____»________20__г

Количество часов на год:  29

Количество часов в неделю: 1

 Используемые пособия: “Exam Skills for Russia”, Macmillan, 2009;

Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ, Oxford, 2007;

Английский язык, ЕГЭ, тематические тестовые задания уровня А,В,С. Соловова Е.Н., John Parsons, Экзамен, 2010;

ЕГЭ. Английский язык. Сборник упражнений. Афанасьева О.В., Баранова К.М. Просвещение, 2010;

ЕГЭ. Английский язык. Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ «Грамматика и лексика», «Чтение», «Письмо». АСТ. Астрель,2009.

Учебники:

"Enjoy English'', М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Изд.Обнинск, Титул, 2006.

Содержание ЕГЭ по английскому языку

Задания типа А (аудирование, чтение) - высокий уровень с множественным выбором ответа.

В3(чтение) повышенный уровень задание на установление соответствия

В4 – В10 (грамматика и лексика) базовый уровень задание с кратким ответом

В11- В16 (грамматика и лексика) повышенный уровень задание с кратким ответом

Задания типа  С:

С1 базовый уровень, личное письмо,  

С2 высокий уровень, письменное высказывание с элементами рассуждения

Тема занятия

Сроки

проведения

Дата проведения

1.

Знакомство с форматом экзамена. Общие требования, предъявляемые к ЕГЭ по иностранным языкам.

2.

Результаты ЕГЭ по английскому языку 2010.

3.

Знакомство с бланками ответов ЕГЭ. Организационные вопросы.

4.

Правила общего характера при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

5.

Обучение аудированию. Типичные ошибки в выполнении заданий в разделе «Аудирование».

6.

Обучение аудированию. Тренировка восприятия на слух материалов базового уровня. (В1)

7.

Обучение аудированию. Тренировка восприятия на слух материалов повышенного уровня. Выбор правильного ответа из трех предложенных.(А1-А7)

8.

Обучение аудированию. Тренировка восприятия на слух материалов повышенного уровня. Выбор правильного ответа из трех предложенных.(А1-А7)

9.

Обучение аудированию. Тренировка восприятия на слух материалов высокого уровня. Выбор правильного ответа из трех предложенных (А8-А14)

10.

Обучение аудированию. Тренировка восприятия на слух материалов высокого уровня. Выбор правильного ответа из трех предложенных (А8-А14)

11.

Типичные ошибки при чтении. Необходимость развития языковой догадки.

12.

Обучение чтению. Тренировка чтения текстов базового уровня (В2).

13.

Обучение чтению. Тренировка чтения текстов повышенного уровня (В3).

14.

Обучение чтению. Тренировка чтения текстов высокого уровня (А15-А21)

15.

Обучение чтению. Тренировка чтения текстов высокого уровня (А15-А21)

16.

Типичные ошибки при выполнении заданий раздела « Лексика и грамматика».

17.

Тренировка выполнения заданий базового уровня. (В4-В10). Упражнения на образования глагольных форм.

18.

Тренировка выполнения заданий базового уровня. (В4-В10)

19.

Тренировка выполнения заданий базового  уровня (В11-В16).  Упражнения на словообразование.

20.

Тренировка выполнения заданий  базового  уровня (В11-В16).  Упражнения на словообразование.

21.

Тренировка выполнения заданий   повышенного уровня. (А22-А28). Упражнения на использования слов в тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления.

22.

. Практические советы, как развивать языковую догадку при чтении текстов на иностранном языке.  Как лучше подготовиться к выполнению заданий по аудированию.

23.

Как лучше подготовиться к выполнению заданий раздела «Лексика и грамматика».

24.

Обучение письму. Требования, предъявляемые к выполнению заданий С1. Критерии оценивания выполнения задания.

25.

Обучение письму. Написание письма личного характера. (С1).

26.

Обучение письму. Тренировка написания личного письма.

27.

Обучение письму. Обучение написанию письменного высказывания с элементами рассуждения. Эссе «Личное мнение» (С2).

28.

Обучение письму. Требования, предъявляемые к выполнению заданий С2. Критерии оценивания выполнения задания.

29.

Тренировка заполнения бланков ответов.

Версия для печати

Отправить на e-mail

<

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку

Результаты выпускников на ЕГЭ в МБОУ «Дабанская СОШ»:

2009

2010

2011

Захарова  Кристина

32 б

Боякинова Юлия

39 б

Абрамова Раиса

43 б

Емельянов Арсен

Сотникова Виктория

Самсонова Александра

45

Содержание и структура КИМ-ов по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку в 2011 году.

        Анализ выполнения результатов экзаменационной работы по всем разделам выпускниками, получивших различные баллы, позволили содержательно описать уровни и качество их подготовки по английскому языку.

Сотникова Виктория

Самсонова Александра

Аудирование, Чтение.

  • В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.
  • Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.
  • Умеют понять информацию, о которой нужно догадаться.
  • В основном умеют догадаться о значении выражения из контекста.
  • В большинстве случаев используют различную скорость в зависимости от цели чтения.

Грамматика и Лексика.

У учащихся достаточно сформированы навыки употребления:

  • Преобразования глаголов в существительные, прилагательных в наречие.
  • Морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения).
  • Простых времен в предложениях.

Иногда допускается ряд ошибок в употреблении сложных времен глагола (группы Continuous или Perfect).

Письмо.

  • В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.
  • Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.
  • В основном умеют соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи
  • Умеют логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста.
  • Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем.
  • Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ошибки, которые не затрудняют понимание текста.
  • В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать несколько орфографических ошибок, не затрудняющие понимание текста.
  • Виктория не смогла  точно рассчитать время и не успела последний этап эссе переписать в беловик

Емельянов Арсен

Аудирование, Чтение.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

С целью повышения уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции необходимо:

  • Применять различные приемы аудирования и чтения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
  • Знакомить учащихся с текстами различных типов и жанров, языком современной прессы, материалами сети Интернет;
  • Научить активно поддерживать и направлять беседу;
  • Совершенствовать навыки употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте, тренировать лексико-грамматический материал не только на уровне отдельных предложений, но главное на уровне текста;
  • Развивать навыки и умения употребления языкового материала не только в подстановочных, но и в трансформационных упражнениях;
  • Целенаправленно развивать такие общеучебные интеллектуальные умения, как умение самостоятельно добывать информацию, осмысливать её, делать аргументированные выводы, принимать решение на основе полученной информации и в т.ч. при речевом взаимодействии.
  • Обращать внимание учащихся на разборчивость почерка.
  • Понять технологию выполнения заданий при аудировании (записать информацию в виде буквы или цифры).
  • Понять какой тип текста (объявление, музейный путеводитель).
  •  Продолжить работу по формированию умения отделять главную запрашиваемую информацию от избыточной, второстепенной, выделять ключевые слова, а также нахождение к ним синонимов.
  • Больше внимания уделять формированию навыков чтения про себя уже на начальном этапе обучения.
  • Продолжать работу по употреблению временных форм глаголов и преобразование слов в разные части речи на уровне связных ситуативных текстов.
  • Целенаправленно формировать у учащихся лингвистическую интуицию путем систематического погружения  в аутентичный языковой материал.
  • Следует придерживаться последовательности процесса работы над сочинением
  • В конце работы проверить грамматику, орфографию, пунктуацию и правописание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план индивидуальных консультаций по русскому языку

Примерный тематический план индивидуальных консультаций по русскому языку для подготовки к экзаменам....

План проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ по литературе.

Предложенные занятия соответствуют требованиям современной методики, они инициируют познавательную деятельность учащихся, вырабатывают умения планировать работу и её результаты....

План проведения консультаций по английскому языку в 11 классе

Цель: обеспечить в максимальном объеме  образовательные потребности  учащихся, повторить пройденный материал, подготовить учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации.    ...

Программа групповых и индивидуальных консультаций по русскому языку в 6 классе

Программа составлена на основе анализа контрольных работ и поможет систематизировать знания и повысить грамотность учащихся....

План индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ по математике

Размещен план индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ по математике (9 класс)...