Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Романец Анна Валерьевна

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shopping.doc375 КБ

Предварительный просмотр:

Tехнологическая карта урока английского языка

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Тема: «Shopping»

Тема

Школа

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Школа»
  2. Формировать грамматические навыки: употребление форм личных местоимений

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы и заполнять таблицу.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  2. Брать и давать интервью из 2 вопросов (повышенный уровень)
  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  4. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень)
  5. Заполнять таблицы

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Личные местоимения и его формы, лексические единицы по теме “Shopping”

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, риторика, русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- карточки с ролевой игрой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
  2. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Shopping»

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, подбирает английские слова к рифмовкам

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), объединяют свои рифмовки

2. Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

1.Организует прослушивание диалогов без опоры на текст №11 стр.35.

2. Предлагает учащимся определить учащимся что покупают участники диалога на основе прослушанного

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу с текстом №12 стр.35 (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует ролевую парную игру на основе №13 стр.35. Работа в парах по карточкам.

Осваивают приемы диалогической речи. Составляют диалоги.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап - Включение в систему знаний и повторение.

Вводит понятие указательных местоимений.

Организует выполнение

условно-речевых упражнений

на идентификацию и

дифференциацию,

подстановку, трансформацию и

конструирование.

  • Слушают объяснение грамматического материала.
  • Смотрят на рисунки, слушают, повторяют (имитация) выполняют задание в РТ №6 стр. 82.
  • Вставляют слова в предложения РТ №7 стр.83

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Структурирование знаний, поиск и

выделение

необходимой

информации, синтез.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

4 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить расписание уроков на завтра (базовый уровень) или  составить расписание уроков на завтра и указать, какие принадлежности нужны на каждом уроке (повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A pencil

2. A cell phone.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)

Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A laptop

2. A book.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)

Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A pencil

2. A cell phone.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)

Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A laptop

2. A book.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)

Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A pencil

2. A cell phone.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)

Role-play “Can I help you”

Student A is a shop assistant.

Student B is a customer.

Your task is to sell and buy:

1. A laptop

2. A book.

Example:

A: Can I help you?

B: Yes, I like this watch. How much is it?

A: Which one?

B: The white one.

A: 50 pounds.

B: That’s too expensive. (or: I’ll take it.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта и разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Реализовать эти требован...

Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Школа будущего" (7 класс).

Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме "Школа будущего", входящий в раздел "Что несет нам будущее" УМК "Английский в фокусе" для 7 класса.Используемые технологии: развитие критич...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ

Технологическая карта урока1.  ФИО учителя:  Сорокина Г.В.2.  УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...