«MY HOME» An English lesson in the 2nd form
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Игровые формы на уроках английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Западный административный округ города Москвы

                                         Частное учреждение

общеобразовательная организация школа «Ступени»

 

                       

                    «MY  HOME»

        An English lesson in the 2nd form

 

Ovcienco I. M.

                                                                                 

Цели:  

Воспитательная – формировать способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание таких качеств, как доброта, чуткость, терпение;

Развивающая – развивать интерес учащихся к предмету, развивать мышление и воображение, развитие самостоятельности, творческих способностей, умение работать  в коллективе;

Обучающая – практиковать учащихся в аудировании ; совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; учить строить диалогическое и монологическое высказывания по теме, соблюдая логическую последовательность, расширение лексического запаса на английском языке, создание условий для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений по изученной теме, применение изученных фраз в диалогической и монологической речи.

Используемые технологии:

Технология современного проектного обучения, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии, технологии уровневой дифференциации.

Оснащение урока:

  • презентация по теме
  • раздаточный материал в виде карточек
  • аудиозапись фонетической зарядки ( снежки)
  • мультимедийное оснащение
  • рисунки учащихся
  • картинки с изображением мебели /самодельные/

План урока

  • организационный момент. Мобилизовать учащихся на учебную деятельность
  • определения цели и темы урока, фонетическая зарядка
  • мотивация на воспроизведение изученного материала
  • актуализация знаний и умений. Представление готовых материалов:
  • говорение
  • письмо
  • аудирование
  • чтение
  • применение учебного материала в новой учебной ситуации.
  1. Работа с раздаточным материалом
  2. Чтение ранее не изученного текста
  3. Аудирование тематического текста
  4. Пение

         *  заключительный этап урока:

  1. рефлексия настроения и эмоционального состояния;
  2. оценка деятельности каждого ученика на уроке, подведение итогов;
  3. объяснение домашнего задания;

Название УМК и авторы: «Spotlight» («Английский в фокусе»), авторы: Н.И.Быкова,  Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тема урока: My house. (Мой дом)

Тип урока: Урок  систематизации и обобщения знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Применяемые технологии: Проблемный диалог, оценивания.

Оснащение: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.

Цель урока:  Создать условия для закрепления языковых компетенций по теме «Мой дом»

Задачи:

Образовательный аспект:

- способствовать активизации употребления лексических единиц по теме «Мой дом»;

- совершенствовать навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации/ поисковое чтение;

- способствовать формированию грамматических навыков употребления оборота Thereis/thereare, множественное число имен существительных;

Развивающий аспект:

развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-  развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при работе в группах

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательный аспект:

 воспитание уважительного отношения к чужой культуре;

- создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля;

- развивать  умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

Планируемые результаты:

Личностные:

воспитывать интерес к уроку, доброжелательное отношение к одноклассникам;

формировать умение высказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

Предметные:

обучающиеся научатся описывать интерьер дома, составлять предложения, используя лексику по данной теме, обороты There is/ There are;

 - обучающиеся научатся использовать тематическую лексику в диалогической и монологической речи;

 Метапредметные:  

Регулятивные:

учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя/ самостоятельно;

- определять степень успешности своей работы и работы одноклассников;

- проверять и оценивать друг друга;

Познавательные:

 - закреплять навыки описания комнаты в доме, опираясь на картинку;

 - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 - учиться работать в группе:

 - развивать навыки аудирования, чтения;

Коммуникативные:

 - формирование умения слушать и понимать других

 - формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

 - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

 - формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе

 

Основные этапы урока

Деятельность учителя/ фото с урока/

Примечания/ пояснения

 

 

Приветствие. Фонетическая зарядка.

Сообщение темы и плана работы на уроке.

-Приветствие, сообщение цели урока:

  Hello, my dear friends. I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? We are glad to see our guests: your parents and teachers.     

 “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”

 [p] –  Peter Piper picked a peck of pickled peppers.                  A peck of pickled peppers Peter Piper picked.                     If Peter Piper picked a peck of pickled peppers       Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

 [w] –          Why do you cry Willy? Why do you cry?

Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

[b]  - Betty Botter bought some butter                                   But, said she, the butter's bitter.                                              If I put it in my batter,                                                        It will make my batter bitter.

[∫]  – Sea shells she sells sea shells at the sea shore, the shells she sells are the sea-shore shells,               I’m sure.

 [ð] –         This is a ceiling,

        This is a floor

        This is a window

        This is a door

[w] ,[ð] Whenever the weather is cold. Whenever the weather is hot. We'll whether the weather, whatever the weather, whether we like it or not.         

Перед началом урока учитель раскладывает на большом столе (нескольких сдвинутых партах): 1.буквы и транскрипционные знаки;                                   2.макеты квартиры(с комнатами) и (детские рисунки-поделки ) предметы мебели.

Песенка «Алфавит»

Подбираем группы «Буква-транскрипционный знак»

«Узнай зашифрованное слово»

Игра «Змейка» «Найди слово»

Беседа   о погоде и временах года

Физминутка

Подбери рифму  

Для дальнейшей работы, ребята, нам необходимо повторить правила образования мн. числа

 

Аудирование

Проверка дом, задания.

Какой оборот помогает нам говорить о наличии или отсутствии предметов в определённом месте?

- Когда мы используем оборот –

There is?

 

- Когда мы используем оборот –

 There are?

Читаем стихотворения

Ученики исполняют песню “Footprints”.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния в конце урока

 

 

 

OK! Look out of the window! What’s the weather like today? What season is it now? What color is the sky?

What autumn months do you know?  

 Spring is green,                                                                  Summer is bright,                                                                       Autumn is yellow,                                                                Winter is white.                                                                  What colour is your favourite season?

It`s cold today, isn`t it? Let`s sing and play.                        «This is the way we play snowballs…»

 

   

Like – bike, pen – ten, book – look, I – my, kite – light…

   

«My Home»

 Answer the questions:

- What colour is the bed?

- What colour is the chair?

- What colour is the lamp?

- What colour is the teddy bear?

- Where are the flowers?

- How many flowers?

- What is on the table?

- What is under the bed?

 

 

 Let`s check your homework:

- What room would you like to choose?

What can you see in the bedroom?

- What can you see in the kitchen?

- What can you see in the bathroom?

- What can you see in the living room?

 

C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4165_0.tmpC:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4167_0.tmp

 

 C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4187_0.tmp

Слайд 2-3

IMG_4207C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4190_0.tmp 

C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4165_0.tmp C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4189_0.tmp

C:\Users\Ступени 27\AppData\Local\Temp\OIS\temp\IMG_4168_0.tmp

 

     

Let`s read the poems

        ***

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

         ***

Chuckles is in the house,

Chuckles is in the tree,

Chuckles is in the tree house,

Looking at you and me!

Chuckles is in the kitchen,

Chuckles is in the house,

Chuckles is in the bathroom,

Looking at a mouse!

  OK! Let`s sing!

Footprints in the kitchen,

Footprints in the hall,

Footprints on the floor,

Footprints on the wall!

Footprints in the living room,

Footprints on the stairs,

Footprints in the bedroom,

Footprints on the chairs,

Footprints in the bathroom,

But where is naughty Chuckles?

Footprints in the bath,

He’s there with all the bubbles!

 

Подведение итогов урока.

4

Выставление оценок.

Объяснение домашнего задания.

 Дети одевают на голову  «ABC» и поют песенку про алфавит хором, затем по одному.

Повторяем образование множественного числа имен существительных по теме «Мой дом» + исключения, (картинки с изображением предметов мебели)

На доске слова -

A teddy bear, flowers, a vase, a schoolbag, a window, a mat, a rug, a picture

Защита работ: каждый ученик описывает комнату.  

На А4 нарисована комната с мебелью, внизу, под рисунком описание комнаты.

Магнитная доска – вид комнаты сверху - дети  меблируют выбранную: гостиную, кухню, свою собственную комнату, ванную.

Читаем стихи, беседа по прочитанному.

Эмоциональное состояние родителей, администрации школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

If you are tired at the English lesson

Набор рифмовок на английском языке для проведения физкультминуток...

Презентация "If you are tired at the English lesson"

Физминутка на уроках английского языка "If you are tired at the English lesson"...

Итоговое выступление "The english lesson"

Выступление детей 4-10 лет перед родителями. Дети в  стихотворной форме ,с песнями на английском языке рассказывают гостям о своих занятиях в объединении дополнительного образования....

Demonstrative Lesson for English Lesson. Form: 10. Theme: England

Открытый урок по английскому языку. Тема: England...

«MY HOME» An English lesson in the 2nd form

Игровая форма изучения английского языка в начальной школе....