Конспект урока английского языка в 4 классе "Еда и Напитки" к УМК "Rainbow English" Афанасьева О.В.,Михеева И.В. в рамках зонального этапа "Учитель -Тамани 2017"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Закрепление предметных знаний,умений,навыков,формирование универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 31.06 КБ |
otkrytyy_urok_v_4_klasse_po_teme_eda_1.03.17.pptx | 118.81 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 13.48 КБ |
teksty.docx | 13.33 КБ |
tseli_i_zadachi_k_otkrytom_uroku_4_klass.docx | 15.5 КБ |
chtenie_slov.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки»
Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
Задачи урока:
Практические
- повторить и обобщить лексику по теме «еда»;
- тренировка навыков монологической речи по теме «еда»;
- формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;
- развитие навыков восприятия речи на слух;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
- воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
- воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
- безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
- безошибочные устные ответы;
- умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;
Тип урока: урок повторение предметных знаний, умений, навыков.
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Аудио диск
- Доска
- Звуковые колонки
Принципы обучения:
- активности
- наглядности
- доступности
- посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
- УМК «Rainbow English» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.
- презентация к уроку
- карточки
- раздаточный и наглядный материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Try to guess - what is it? Name a fruit that is always sour . (кислый) It is yellow on the inside and outside. Adults (взрослые) like to drink tea with it.
Monkeys like to eat it.
Its name is its colour .
Clean, but not water, White , but not snow, Sweet (сладкий) , but not ice-cream, What is it?
Which alphabet is a hot drink?
You smile when you name it The mouse likes it very much.
This little orange lady Is hard (трудно) to be found (найти), As only her green plait ( коса) Sticks out (торчит) of the ground.
It is red and sweet, It is good to eat.
Food chocolate, milk, meat, nuts, juice, porridge, hamburger, coke, fish, fruit, chips, sweets, vegetables Healthy food milk meat juice porridge fish fruit vegetables Unhealthy food chocolate nuts hamburger coke chips sweets
Complete the sentences with is / are There ___ some oranges and an apple on the plate. There ___ some bread on the dish. There ___ no any milk in the jug. There ___ not any eggs in the fridge.
5.How many bananas ___ there on the dish? 6.There ___ some tea in the cup. 7.There ___ some chocolate in the bag. 8.There ___ some butter on the butter dish. 9.There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad
Предварительный просмотр:
Complete the sentences with is or are.
- There ___ some oranges and an apple on the plate.
- There some bread on the dish.
- There no any milk in the jug.
- There not any eggs in the fridge.
- How many bananas there on the dish?
- There ___ some tea in the cup.
- There ___ some chocolate in the bag.
- There ___ some butter on the butter dish.
- There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad.
Complete the sentences with is or are.
- There ___ some oranges and an apple on the plate.
- There some bread on the dish.
- There no any milk in the jug.
- There not any eggs in the fridge.
- How many bananas there on the dish?
- There ___ some tea in the cup.
- There ___ some chocolate in the bag.
- There ___ some butter on the butter dish.
- There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad.
Complete the sentences with is or are.
- There ___ some oranges and an apple on the plate.
- There some bread on the dish.
- There no any milk in the jug.
- There not any eggs in the fridge.
- How many bananas there on the dish?
- There ___ some tea in the cup.
- There ___ some chocolate in the bag.
- There ___ some butter on the butter dish.
- There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad.
Предварительный просмотр:
Japanese food.
Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine (кухня). The Japanese live on the island.(остров) So, they like to eat vegetable products of sea: water-plants (водоросли), fish, crabs and shrimps.(креветки) Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than (дороже чем) fish. The Japanese like beef, mutton (баранина) and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft (плавленый) cheese. And, of course, (конечно) they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish (главное блюдо) on the table in Japan is rice.
Italian food.
Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original (самые оригинальные) in the world.(мире) The main (главные) products of Italian cuisine are : olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings (начинками): fish, eggs, cheese and sea foods. Classical (классическое) Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others.
Japanese food.
Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine (кухня). The Japanese live on the island.(остров) So, they like to eat vegetable products of sea: water-plants (водоросли), fish, crabs and shrimps.(креветки) Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than (дороже чем) fish. The Japanese like beef, mutton (баранина) and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft (плавленый) cheese. And, of course, (конечно) they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish (главное блюдо) on the table in Japan is rice.
Italian food.
Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original (самые оригинальные) in the world.(мире) The main (главные) products of Italian cuisine are : olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings (начинками): fish, eggs, cheese and sea foods. Classical (классическое) Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others.
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки»
Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
Задачи урока:
Практические
- повторить и обобщить лексику по теме «еда»;
- тренировка навыков монологической речи по теме «еда»;
- формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;
- развитие навыков восприятия речи на слух;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
- воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
- воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
- безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
- безошибочные устные ответы;
- умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;
Тип урока: урок повторение предметных знаний, умений, навыков.
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Аудио диск
- Доска
- Звуковые колонки
Принципы обучения:
- активности
- наглядности
- доступности
- посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
- УМК «Rainbow English» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.
- презентация к уроку
- карточки
- раздаточный и наглядный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Тема урока: Время. Часы. Минуты.Закрепление грамматического материала - вопрос "What time is it?" и ответы на него.Притяжательные местоимения....
Моя семья. План-конспект урока английского языка для 6 класса. УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок английского языка в 6 классе по теме „Meetmyfamily“ («Познакомьтесь с моей семьей») (к § 2 «Meetmyfamily»)....
Произнеси по буквам. План-конспект урока английского языка для 5 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Урок английского языка по теме "Произнеси по буквам". 5-й класс Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.Задачи: Обучающие: ознакомление с правилами произношения с...
План – конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Прекрасная Шотландия» (по УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)
Урок нацелен на комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой де...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...