Разбор задания 39 (личное письмо)
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Костыркина Елена Викторовна

Разбор задания 39 (личное письмо). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s1_s_razborom.docx41.71 КБ

Предварительный просмотр:

Belgorod

Russia

5/03/2014

Dear Susan,

Thank you for your letter. Sorry I haven’t written earlier as I was pretty busy at school.

In your letter you ask me about keeping fit. Well, I am really convinced that keeping fit is a very important thing, so my friends and I often play tennis and go to the swimming pool together. By the way, there are a lot of facilities for playing sport in my town. We have some sports centres, many swimming pools and a lot of sports grounds. As for the most popular way to keep fit in our country, teens like to go to the sports clubs and fitness centres.

Congratulations on your coming birthday! How many people have you invited for your birthday party? Will you celebrate at home? How much money have your parents spent on your birthday party?

Keep in touch!

Love,

Assol

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (С1: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на

этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким

образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово.

Данное письмо содержит 147 слов, что позволяет приступить к его оценке по критериям.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания.

1.1. Есть ли сообщение, что учащаяся и ее друзья делают, чтобы держать себя в форме? – Есть: “my friends and I often play tennis and go to the swimming pool together.”

1.2. Есть ли сообщение о том, какие спортивные сооружения есть в ее городе? – Есть ответ: “By the way, there are a lot of facilities for playing sport in my town. We have some sports centres, many swimming pools and a lot of sports grounds.”

1.3. Есть ли сообщение о том, какой самый популярный способ в России для молодых людей, чтобы держать себя в форме? – Есть: “As for the most popular way to keep fit in our country, teens like to go to the sports clubs and fitness centres.”

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Да.

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно.

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно.

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана.

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо.

И, наконец, четвертая составляющая: соответствует ли объем высказывания

поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует (147 слов).

Подведем итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 2 балла, потому что все аспекты задания выполнены.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание? – Письмо логично.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют в достаточном количестве: well, as for, by the way, so.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично.

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует полностью, так как вначале стоит название города, а затем страны.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла.

Третий критерий – языковое оформление текста.

Грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. За данный критерий – 2 балла.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 6 баллов.

Belgorod

Russia

1/03/2014

Dear Mary,

Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.

In your letter you ask me about my hobby. Well, in my free time I prefer to watch films and read books. My most interesting hobby is watching black-and-white films as I love retro celebrities and directors. Unfortunately, I don’t like competitions, so I have never won a prize for anything.

You’ve mentioned you won a second prize in a cookery competition. What dish did you cook for this contest? How many people took part in it? Who won the first prize?

Write back as soon as possible.

Love,

Natasha

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (С1: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово.

Данное письмо содержит 112 слов, что позволяет приступить к его оценке по критериям.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания.

1.1. Есть ли сообщение, что учащаяся делает в свободное время? – Есть: “Well, in my free time I prefer to watch films and read books.”

1.2. Есть ли сообщение о том, какие интересные хобби есть у ученика? – Есть ответ: “My most interesting hobby is watching black-and-white films as I love retro celebrities and directors.”

1.3. Есть ли сообщение о том, завоевывал ли ученик какой-нибудь приз? – Есть: “Unfortunately, I don’t like competitions, so I have never won a prize for anything.”

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке про выигранное им состязание по кулинарии в прошлом году?) – Вопросы заданы по нужной теме в нужном времени (прошедшем). “What dish did you cook for this contest? How many people took part in it? Who won the first prize?”

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно. “ Dear Mary,”

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно. “ Love, “

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана. “Natasha” (без точки).

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо. “Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.”

И, наконец, четвертая составляющая: соответствует ли объем высказывания

поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует (112 слов).

Подведем итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 2 балла, потому что все аспекты задания выполнены.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание? – Письмо логично.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют в достаточном количестве:well, as, unfortunately, so.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично.

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует полностью, так как вначале стоит название города, а затем страны.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла.

Третий критерий – языковое оформление текста.

Грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. За данный критерий – 2 балла.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 6 баллов.

Belgorod

Russia

1/03/2014

Dear Nick,

Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.

In your letter you ask me if young people read as much as old people in my country. Well, I’d like to help you with the utmost pleasure. First of all, I think that young people read a bit less than old people in my country because they don’t have so much free time and they mostly prefer to surf the internet instead. As for me, I prefer to read traditional books because I like to feel the book and sometimes I reread several parts. I spend about 2 hours a day reading and so do my friends.

Why have you decided to join a sport club? Is it expensive? Where is your sport club situated? What facilities are there?

Keep in touch!

Best wishes,

Assol

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (С1: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово.

Данное письмо содержит 148 слов, что позволяет приступить к его оценке по критериям.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания.

1.1. Есть ли сообщение, много ли читают дети в России по сравнению со старшими? – Есть: “ First of all, I think that young people read a bit less than old people in my country because they don’t have so much free time and they mostly prefer to surf the internet instead.”

1.2. Есть ли сообщение о том, какие книги предпочитает читать ученик: обычные или электронные и почему? – Есть ответ: “As for me, I prefer to read traditional books because I like to feel the book and sometimes I reread several parts.”

1.3. Есть ли сообщение о том, сколько времени в день тратят ученик и его друзья на чтение? – Есть: “ I spend about 2 hours a day reading and so do my friends. ”

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке про спортивный клуб, куда он недавно вступил?) – Вопросы заданы по нужной теме. “ Why have you decided to join a sport club? Is it expensive? Where is your sport club situated? What facilities are there?”

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно. “ Dear Nick,”

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно. “ Best wishes, “

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана. “ Assol” (без точки).

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо. “Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.”

И, наконец, четвертая составляющая: соответствует ли объем высказывания

поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует (148 слов).

Подведем итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 2 балла, потому что все аспекты задания выполнены.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание? – Письмо логично.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют в достаточном количестве:well, first of all, as for me, I think.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично.

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует полностью, так как вначале стоит название города, а затем страны.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла.

Третий критерий – языковое оформление текста.

Грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. За данный критерий – 2 балла.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 6 баллов.

Belgorod

Russia

1/03/2014

Dear John,

Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.

In your letter you ask me about my family chores. Well, I have several chores, such as washing dishes and floors, helping to look after my nieces. Sometimes I cook. If I had to cook for myself I would fry eggs or make soup. I suppose it’s very useful to be able to cook and to keep a house for both boys and girls. Even boys should learn how to do it in order not to be reliant on women or to help their parents or wives in the future.

By the way, I’ve got some questions about your hiking plans. Where are you going to hike? How many classmates are going with you? Are any adults going to accompany you?

Keep in touch!

Love,

Assol

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (С1: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово.

Данное письмо содержит 148 слов, что позволяет приступить к его оценке по критериям.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания.

1.1. Есть ли сообщение, какие обязанности по дому есть у ученика ? – Есть: “Well, I have several chores, such as washing dishes and floors, helping to look after my nieces. Sometimes I cook.”

1.2. Есть ли сообщение о том, что бы приготовил ребенок, если бы был вынужден это сделать? – Есть ответ: “If I had to cook for myself I would fry eggs or make soup.”

1.3. Есть ли сообщение о том, должны ли мальчики уметь готовить и следить за домом и почему? – Есть: “ I suppose it’s very useful to be able to cook and to keep a house for both boys and girls. Even boys should learn how to do it in order not to be reliant on women or to help their parents or wives in the future. ”

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке пор его пеший поход на следующей неделе?) – Вопросы заданы по нужной теме в будущем времени. “Where are you going to hike? How many classmates are going with you? Are any adults going to accompany you?”

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно. “ Dear John,”

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно. “ Love, “

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана. “ Assol” (без точки).

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо. “Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.”

И, наконец, четвертая составляющая: соответствует ли объем высказывания

поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует (148 слов).

Подведем итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 2 балла, потому что все аспекты задания выполнены.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание? – Письмо логично.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют в достаточном количестве:well, I suppose, by the way.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично.

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует полностью, так как вначале стоит название города, а затем страны.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла.

Третий критерий – языковое оформление текста.

Грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. За данный критерий – 2 балла.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 6 баллов.

Belgorod

Russia

1/03/2014

Dear Jane,

Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.

In your letter you ask me about sport. We have pretty traditional sport competitions at our school such as in volleyball, football, running and some others. As for me, I don’t take part in any of them and I’m not a member of any school sport team. But if you are athletic and eager to go in for sport, it’s easy to become a member of a sport team. You should come up to the PE teachers and tell them about your wish. They will help you. By the way, you can attend many sport sections at our school. My friends go to volleyball and football sections.

How many people came to your sister’s birthday party? Where did it take place? Was it expensive to arrange it?

Write back.

Love,

Helen

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (С1: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово.

Данное письмо содержит 153 слова, что позволяет приступить к его оценке по критериям.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания.

1.1. Есть ли сообщение, какие спортивные соревнования проводятся в школе у ученика? – Есть: “We have pretty traditional sport competitions at our school such as in volleyball, football, running and some others.”

1.2. Есть ли сообщение о том, как можно стать членом школьной спортивной команды? – Есть ответ: “As for me, I don’t take part in any of them and I’m not a member of any school sport team. But if you are athletic and eager to go in for sport, it’s easy to become a member of a sport team. You should come up to the PE teachers and tell them about your wish. They will help you.”

1.3. Есть ли сообщение о том, какие спортивные секции есть в школе или в городе? – Есть: “By the way, you can attend many sport sections at our school. My friends go to volleyball and football sections. ”

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке про день рождения её сестры вчера?) – Вопросы заданы по нужной теме в прошедшем времени. “How many people came to your sister’s birthday party? Where did it take place? Was it expensive to arrange it?”

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано правильно. “ Dear Jane,”

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно. “ Love, “

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана. “ helen” (без точки).

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос.

Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо. “Thank you for your letter. Sorry I haven’t answered earlier as I was really busy at school.”

И, наконец, четвертая составляющая: соответствует ли объем высказывания

поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует (153 слова).

Подведем итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 2 балла, потому что все аспекты задания выполнены.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание? – Письмо логично.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют в достаточном количестве:as for me, but, and, by the way.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично.

Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует полностью, так как вначале стоит название города, а затем страны.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 2 балла.

Третий критерий – языковое оформление текста.

Грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. За данный критерий – 2 балла.

Таким образом, в целом за личное письмо учащаяся получит 6 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для написания Личного письма 10 класс

задания к написанию личного письма в формате ЕГЭ...

Задание части "С" ЕГЭ по английскому языку (С1 Личное письмо)

Задание С1 Личное письмо.Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов.Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к...

Шаблон-схема написания личного письма (задание С1 в ЕГЭ)

Шаблон содержит минимально необходимый  набор фраз-клише, вокруг которых можно легко выстроить все содержание письма. Кроме того учащиеся легко усваивают порядок структурной организации пис...

Разработка в помощь написания личного письма (задание №39 ЕГЭ)

Примерный план написания личного письма (задание № 39 ЕГЭ)...

Банк заданий "Личное письмо"_7 класс

Банк заданий "Личное письмо"_7 класс содержит учебные задания для написания обучающимися личного письма в формате ОГЭ....

Банк заданий "Личное письмо"_9 класс

В банке заданий "Личное письмо"_9 класс представлены учебные задания для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку....

Банк заданий "Личное письмо"_8 класс

В банке заданий "Личное письмо"_8 класс представлены учебные задания для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку....